Форум » Команда » Склад желаний и предложений игры "Край Мира". » Ответить

Склад желаний и предложений игры "Край Мира".

kefirny: Читая форум, каждый наверно не раз натыкался на интересные идеи и предложения. Они порой забываются за многочисленным обилием постороннего флуда. Не только игрокам сложно их выискивать и обмозговывать, но и администраторам игры, разработчикам сложно уловить НАГЛЯДНОСТЬ всех предложений (а в дальнейшем осуществить или отсеять). Поэтому, думаю будет правильно, создать тему, в первом сообщении которой я всегда буду дополнять (освежать) идеи наших игроков. 1. Создание женского персонажа (многочисленные просьбы и желания представительниц прекрасного пола). -------------------------------------------------------------- 2. Убрать самые спорные препараты (ренопси, псибурбон и реностамин). И заменить их общими умениями. (предложение от игрока ChosenOne от 02.11.10 09:49сообщение) --------------------------------------------------------------- 3. Ввести новые перки, а так же пересмотеть класс шамана. Постораться уровнять классы. вся тема "Баяним перки" --------------------------------------------------------- 4-(5). Пересмотреть систему наказаний (на форуме в игре). Цитата: "У вас хреновая политика наказаний, почему бы за нарушения не попробовать баны на сутки, 3 дня, неделю..... А выв баните сразу акаунт"(предложение от игрока Nikola_Tesla Вчера 20:44 здесь) -------------------------------------------------------------------------- 5-(4). Предложения по улучшению системы модерирования (предложение от игрока Hitelf 02.12.10 20:26 тема) -------------------------------------------------------------------------- 6. Запретить кланы для фракции "Волки пустоши" (предложение от игрока Волк1982 20.11.10 14:14 тема). А так же многим Волкам не нравится, что гайки с лок, теперь получить нельзя. ---------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Ввести характеристики повреждения для патронов (добавить новые, усовершенствованные патроны) (предложение от игрока Прожигатель 08.07.09 22:02. тема) ----------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Замечания по балансу вещей (поменять характеристики, цены). (предложение от игрока ChosenOne 10.11.10 14:18 тема ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 9. 5-ять пунктов по организации игры. (про информационный "голод" выхода нового клиента, про смысловую нагрузку кланов, про "Устав" для модераторов, про продвижение игры вперед). (предложение от игрока Mister Hell 13.06.10 23:49 тема ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10. Добавить разнообразный лут с убийства мобов. Особенно касается моба: "Рейдер". (многочисленные замечания игроков основной источник) -------------------------------------------------------------------------------------------- 11. Дать жизнь НПС (неигровым персонажам в игре). (предложение от Mister Hell 27.10.10 04:45 тема) ---------------------------------------------------------------------------------------------- 12. Добавить в "Угольную шахту" золотую руду. Придать пикантности этому месту. Крафт с золотым песком (предложение от kefirny 30.11.10 16:34 тут ---------------------------------------------------------------------------------- 13. Создать "Праздничные лотереи". Поощрение именинников, игроков-юбиляров и т д.(массовое предложение)часть) --------------------------------------------------------------------------------------------- 14. Разобраться с крафтом. Многие рецепты (практически все, если не все) НЕвыгодны в плане трудоИматозатрат. (массовое предложение) часть вопроса ------------------------------------------------------------------------------------------------- 15. Добавить аксессуары, ненужный хлам в игру, ради развлечения и хорошего настроения, а так же редкости ненужных вещей...(предложение от MadManzzz 06.06.10 21:18 тема). ----------------------------------------------------------------------------------------- 16. Сделать артефакты не привязанные к Рейдам. Допустим методом поиска (при помощи инструмента-детектора). (предложение от игрока Kefirny) ------------------------------------------------------------ Тема создана 03. 12. 2010. Будет постоянно обновляться и дополняться!!!

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

zumuz: Ну если отменят класс шаман, то какой класс нам предложат в замен?

kefirny: zumuz zumuz пишет: Ну если отменят класс шаман, то какой класс нам предложат в замен? А зачем отменять? P.S Мое мнение: просто убрать чрезмерно % урон и оставить все на своих местах. Чтоб шаману было тяжко снять шкуру так же как и остальным.

1234: kefirny пишет: Тема создана 03. 12. 2010. Будет постоянно обновляться и дополняться!!! Чтож, посмотрим что из этого может получиться. Особенно если автор топа заглянет дальше первых страничек разделов и в архив: http://www.crimea.forum24.ru/?0-20


kefirny: 1234 1234 пишет: Чтож, посмотрим что из этого может получиться. Особенно если автор топа заглянет дальше первых страничек разделов и в архив Согласен с твоей заметкой!Будем стараться и ковыряться

МАЛОЙ :): Порезать шаманов легче чем придумать чтото более эфектное. Тоесть многие даже не шаманы, против порезки какого либо класса! Просто нужно придумать чтото более эфектное для иных классов! А вобщем тема супер в репу +

Mister Hell: Моё мнение по поводу. ИХМО авторитетно говорю с высоты игрового опыта. kefirny пишет: Создание женского персонажа (многочисленные просьбы и желания представительниц прекрасного пола). Давно предлогалось и не раз. Это нужно, но первоочередно ли? Скорее в одно из 10ых дел. т.е. сперва 9 дел. kefirny пишет: . Убрать самые спорные препараты (ренопси, псибурбон и реностамин). И заменить их общими умениями. (предложение от игрока ChosenOne от 02.11.10 09:49сообщение) Не тянет, частная идейка не кого не тронувшая препараты более логичны как защита. kefirny пишет: 3. Ввести новые перки, а так же пересмотеть класс шамана. Постораться уровнять классы. вся тема "Баяним перки" Неа опустить один класс что-бы поднять остальные это дебелизм. Надо остальные все классы в такое конфетное состояние вводить как и шамана. Руки прочь от шаманов, это единственный хороший и продуманный класс персоанажей, а все остальные классы сосут перед ним из-за непродуманости, разве что атланты почти на уровне шамана идут и разбойники. Охотники вообще бессмысленны. А вот Техникам ещё чюток плюшок в торговле надо добавить, вроде скидок на реал скажем или чертежи. kefirny пишет: 4-(5). Пересмотреть систему наказаний (на форуме в игре). Цитата: "У вас хреновая политика наказаний, почему бы за нарушения не попробовать баны на сутки, 3 дня, неделю..... А выв баните сразу акаунт"(предложение от игрока Nikola_Tesla Вчера 20:44 здесь) Это боян который играет уже несколько лет. Вот темы: http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000201-000-0-0-1274891247 http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000113-000-0-0-1266263872 http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000356-000-0-0-1279038792 http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000567-000-0-0-1291522738 http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000066-000-0-0-1279872372 и.т.д. и.т.п. куча тем косвенно или прямо затрагивают этот вопрос. kefirny пишет: 5-(4). Предложения по улучшению системы модерирования (предложение от игрока Hitelf 02.12.10 20:26 тема) Это полицейское государствои полные штаны г-на а не идея о цельности модерации. kefirny пишет: 6. Запретить кланы для фракции "Волки пустоши" (предложение от игрока Волк1982 20.11.10 14:14 тема). А так же многим Волкам не нравится, что гайки с лок, теперь получить нельзя. Спорнвый вопрос, надо более чётко продискутировать его ещё. Хотя отмена кланов возможно и даст какой-то эффект, ну я там писал по поводу. kefirny пишет: 7. Ввести характеристики повреждения для патронов (добавить новые, усовершенствованные патроны) (предложение от игрока Прожигатель 08.07.09 22:02. тема) Какие характеристити, там про плоды вместо шариков и усё.... Различность повреждений и введение бронебойных патронов это хорошо, но это должна быть отдельная тема и всё должно быть более реалистично т.е. берём существующие марки патронов бронибойных и пихаем под оружие. Это большой отдельный разговор, одна строчка Прожигателя в сообщении там не раскрывает всю сущность и сочность темы про патроны. kefirny пишет: 8. Замечания по балансу вещей (поменять характеристики, цены). (предложение от игрока ChosenOne 10.11.10 14:18 тема ChosenOne пишет: По-моему надо подкорректировать соотношение защита/прочность/цена/требования. Это всё его предложение, сообственно, каких-то целиком пересмотров всех цен я в теме не вижу, так что бла-бла-блаааААААА... Пустой трёп. kefirny пишет: 9. 5-ять пунктов по организации игры. (про информационный "голод" выхода нового клиента, про смысловую нагрузку кланов, про "Устав" для модераторов, про продвижение игры вперед). (предложение от игрока Mister Hell 13.06.10 23:49 тема Себя хотел бы покритиковать, там есть моменты которые нынче уже смотряться наивно, например о том что игроки начнут думать мозгом и помогать делать игру, это удел лишь малой инициативной группки в итоге, скорее выдающихся игроков, нежели всей серой массы их. В основном в разработку лезут главы кланов, для продвижения своих кланов т.е. связки с администрацией по поводу и без. Это всё же хорошая практика, ведь если оставить игру делать одинм администраторам, без мнения игроков по сделаному, это превратит игру в законченный набор ошибок, т.е. делать игру это процесс, одно влечёт другое, пятое ведёт десятое, вот в чём основная суть разработки. В постоянной разработке, но всё должно идти методологично т.е. одно зделали, всем понравилось и это - догма, от которой идём к следующему. т.е. на предшествующем строить новое. Вот основной принцеп построения разработки. Если каждый раз ударяться в пересмотр фундаментов игры, то весь домик игры поедет и помчить и станет из недвижемости, движемым имуществом, так и заходит ходуном под крики форумных завывал, а это не правильно. Должны быть догматы, и должны быть их демиурги! Надеюсь эта тема больше подтверждение догм, чем ломка фундамента и пересмотр игровой действительности под новым ракурсом авторского мнения. kefirny пишет: 10. Добавить разнообразный лут с убийства мобов. Особенно касается моба: "Рейдер". (многочисленные замечания игроков основной источник) Однозначно соглашусь. Кирас с Рейдеров не кто не видел давнооо...я аж баки успел отрастить с того времени, как последнею кирасу с трупака рейдера снял. kefirny пишет: 11. Дать жизнь НПС (неигровым персонажам в игре). (предложение от Mister Hell 27.10.10 04:45 тема) С сожелением вынужден признать, что немсмотря на сок идеи, который как сочное мясо обливает рот нежным вкусом от произнесения слов "Дать жизнь НПС" т.е. от общей направлености и развёртки идеи, по образу и подобию части игры Fall(падение), всё же сама идея слишком прогресивна в данный момент. т.е. нераспологаем техническими возможностями для её реализации, нехватает администраторов, ещё одного Кнайтера№2 и Rosta№2 kefirny спасибо за сообщение, порадовала концептуальность, попытка развить тут методологию. Я тоже тем занимался и занимаюсь.

Mister Hell: kefirny пишет: 12. Добавить в "Угольную шахту" золотую руду. Придать пикантности этому месту. Крафт с золотым песком (предложение от kefirny 30.11.10 16:34 тут Не имею нечего против, весьма дельно, при реализации моей угольной шахты как рабочей, что на локации 35-58 золотая руда как сопутствующия углю очень даже бы пригодилась.))) К тому же таким образом мы смогли бы сохранять золото, как элимент созидания сокровищ, изымая его из оборота и сохроняя на периоды регрессии кланов или рынокв, в таких ключах как реализации позже золота под военные нужды. т.е. для кланов это было-бы смаком. kefirny пишет: 13. Создать "Праздничные лотереи". Поощрение именинников, игроков-юбиляров и т д.(массовое предложение)часть) Ну здесь конечно все любители холявы поддержат, но мне честно говоря видеть что-то за даром данное с администрации игрокам, видеться как-то впротиводействие моей личной рабочей жилки, этакое "зажрались или барин нас жалует"... К тому же это лишнее напоминание об исскуственности игры. kefirny пишет: 14. Разобраться с крафтом. Многие рецепты (практически все, если не все) НЕвыгодны в плане трудоИматозатрат. (массовое предложение) часть вопроса А это не сделают. Просто не сделают. Крафт и не должен быть выгодным, в этом его смысл, в выводе инфляционных гаек от хаев из игры. kefirny пишет: 15. Добавить аксессуары, ненужный хлам в игру, ради развлечения и хорошего настроения, а так же редкости ненужных вещей...(предложение от MadManzzz 06.06.10 21:18 тема). Уже ввели артефакты, добываемые с рейда, и я не сказал бы что они такой уж хлам, они вроде какими-то свойствами обладают, если мне не врали, ибо сам то я, в своих алчных руках поэта, артефакты не держал. kefirny пишет: 16. Сделать артефакты не привязанные к Рейдам. Допустим методом поиска (при помощи инструмента-детектора). (предложение от игрока Kefirny) Не...это было-бы слишком большой холявой гражданин.

Nikola_Tesla: Mister Hell пишет: 14. Разобраться с крафтом. Многие рецепты (практически все, если не все) НЕвыгодны в плане трудоИматозатрат. (массовое предложение) часть вопроса А это не сделают. Просто не сделают. Крафт и не должен быть выгодным, в этом его смысл, в выводе инфляционных гаек от хаев из игры. Ума много не нужно, просто убрать из магазинов шмотки и крафт всем сразу понравиться, а так пока есть альтернатива крафту, фиг кто им толком заниматься будет в таком виде в котором он щас есть.

kefirny: Странно, но почему-то редактировать первое свое сообщение я уже сегодня не могу...Видимо за давностью в один день. Поэтому буду добавлять значит просто в эту тему (хотя уже будет не так наглядно ) 17. Ввести в игру "прицеливание" в разные части тела. (От себя поясню: - это как в Фаллауте, когда атакуешь, нажимая на значок прицельный выстрел, появляется модель монстра, в каждую часть тела можно выстрелить, есть слабые места, например в голову 100% урона, в тело 50% и.тд.). А так же появляется после боя сочная картинка, с отрывом рук, оттяпанием половины туловища итд. (предложение от Sokolgor1 02.03.09 архив --------------------------------------------------------------------------------------- 18. Анимация статичных предметов. (Ветряки, волны у берега, горение костра, развивание тряпок на ветру, движение дверей и механизмов, взрывы). (предложение от Mister Hell 02.01.09 05:56 архив ----------------------------------------------------------------------------------------------- 19. Повысить атмосферу в игре путем введения ОПИСАНИЯ всех предметов встречающихся в игре.(оружие, одежда, препараты). Не исключается использование юмора в этом процессе! (предложение от Штекер 12.07.09 20:21 архив) ----------------------------------------------------------------------------------------- 20. Создать в игре казино (не только с компьютером, но и с другими игроками, ставки). (предложение от andrei636 24.07.09 15:05 архив) P.S От себя хочу предложить в "Баре Спрут" ввести рулетку с выйгрышем не только гаек, но и предметов (брони, оружия) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 21. Сделать ящики с лутом более наглядными (общее предложение из темы архив: тут P.S От себя хочу предложить создать горячую кнопку, которая будет подсвечивать ящики на локации. Особенно пригодится,думаю в рейдах, чтобы не вглядываться в монитор. Однажды столкнулся с этой проблемой сам. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 22. Добавить смайлики в игровой чат. (предложение от Wanknig 20.05.10 12:17.архив) --------------------------------------------------------------------- 23. Доработать бартер (обмен) межу игроками. Возможность передавать не только ресы и шмот с оружием, но и гайки. (предложение от S1lver 20.04.10 02:12.архив) ------------------------------------------------------------------------------------------ 24. За бой должен качаться навык по разному. (Например: Убил одного брукса - прокачалось 0,01 ружей. Убил 3 питбуля , 1 брукса, 2 аори... - прокачалось 0,01... Во втором случае должно быть больше, а не 0,01!!!!!). (предложение от S1lver 20.04.10 02:12.архив) -------------------------------------------------------------------------------------------------- 25. Добавить в игру горячие клавиши. (например на перезарядку, выпивание лечилки, тоника, выбор руки, с которой будешь бить). (предложение от Tyler 11.08.10 18:32 архив) Часть II ----- Тема ДОПОЛНЕНА 04.12.2010!!!

nik245: 21. Сделать ящики с лутом более наглядными (общее предложение из темы архив: тут P.S От себя хочу предложить создать горячую кнопку, которая будет подсвечивать ящики на локации. Особенно пригодится,думаю в рейдах, чтобы не вглядываться в монитор. Однажды столкнулся с этой проблемой сам. Уже реализовано в виде подтверждения. идея PostAp-а. думаю больше не нужно не чего, если у человека проблемы со зрением ему вообще противопоказано сидеть за компютером , гробить дальше свое зрение. kefirny пишет: 25. Добавить в игру горячие клавиши. (например на перезарядку, выпивание лечилки, тоника, выбор руки, с которой будешь бить). (предложение от Tyler 11.08.10 18:32 архив) перезарядка - R следующий ход - пробел а остальное прописать через цифри - 1,2,3,4

rsonny: kefirny тебе нужно модеров попросить убивать в этой теме все сообщения, кроме твоих - иначе тема флудом обрастет, как и остальные

Mister Hell: kefirny пишет: 17. Ввести в игру "прицеливание" в разные части тела. (От себя поясню: - это как в Фаллауте, когда атакуешь, нажимая на значок прицельный выстрел, появляется модель монстра, в каждую часть тела можно выстрелить, есть слабые места, например в голову 100% урона, в тело 50% и.тд.). А так же появляется после боя сочная картинка, с отрывом рук, оттяпанием половины туловища итд. (предложение от Sokolgor1 02.03.09 архив Это обсуждалось и в суте было почти введенно, но администраторы отказались от того, отложив в долгий ящик. По идеи точно прицеливание должно быть таким, я застал время когда точный выстрел показывал окно с зD моделькой Хелицера, Пигбуля, аоря, но выбирать куда стрелять тогда не сделали вроде как, а потом и вообще отложили идею в долгий ящик. kefirny пишет: 18. Анимация статичных предметов. (Ветряки, волны у берега, горение костра, развивание тряпок на ветру, движение дверей и механизмов, взрывы). (предложение от Mister Hell 02.01.09 05:56 архив Опять же всё сводиться к нехватке рабочих рук у администрации и тому что это нагрузит клиент...а жаль... kefirny пишет: 19. Повысить атмосферу в игре путем введения ОПИСАНИЯ всех предметов встречающихся в игре.(оружие, одежда, препараты). Не исключается использование юмора в этом процессе! (предложение от Штекер 12.07.09 20:21 архив) Да более-менее, но опять же некогда, долго, а много другого и поважнее. т.е. не первоочередно. kefirny пишет: 20. Создать в игре казино (не только с компьютером, но и с другими игроками, ставки). (предложение от andrei636 24.07.09 15:05 архив) P.S От себя хочу предложить в "Баре Спрут" ввести рулетку с выйгрышем не только гаек, но и предметов (брони, оружия) Обсуждалось, вещи в рулетку ставить нельзя, ибо решено что это поломает и без того поломаный балан...с чего вдруг? kefirny пишет: 22. Добавить смайлики в игровой чат. (предложение от Wanknig 20.05.10 12:17.архив) Я уже говорил тогда и говорю теперь. Поломает атмосферу пост-апокалипсиса. Какие нафиг смайлики? Покажи мне хоть одну хорошую игру про пост-апокалипсис где есть смайлики??? Правильно! НЕТ ТАКОЙ!!! kefirny пишет: 23. Доработать бартер (обмен) межу игроками. Возможность передавать не только ресы и шмот с оружием, но и гайки. (предложение от S1lver 20.04.10 02:12.архив) Не нужно, по причине того что деньги вообще вещь вредная в пост-апокалипсисе, я уже предлогал как отеснить роль гаек по принцепу бартерных сделак глав кланов торговых, а также о том что необходимо вместо гаек с локаций, давать ресурсы. + бартер патронов тот же самый бартер денег, только более ценных. т.е. патроны в суте своём исполняют роль денег. kefirny пишет: 24. За бой должен качаться навык по разному. (Например: Убил одного брукса - прокачалось 0,01 ружей. Убил 3 питбуля , 1 брукса, 2 аори... - прокачалось 0,01... Во втором случае должно быть больше, а не 0,01!!!!!). (предложение от S1lver 20.04.10 02:12.архив) Опять же было... Реалоизовано. kefirny пишет: 25. Добавить в игру горячие клавиши. (например на перезарядку, выпивание лечилки, тоника, выбор руки, с которой будешь бить). (предложение от Tyler 11.08.10 18:32 архив) Зделали уже.

RealDeal: Удалите нахуй хела и другие посты в этой теме Админы сами выберут что нужно и не нужно из предложений kefirny

Скай: Топик про хай зоны добавь, уже качацо хз где.

Nikola_Tesla: Скай пишет: Топик про хай зоны добавь, уже качацо хз где. Согласен а рейды уже противны..... хочеться зайти в игру и часик полтора провести в каче а потмо постоять в форте, а тут выбор один париться в рейде 5 часов.

Tyler: Mister Hell пишет: kefirny пишет: цитата: 25. Добавить в игру горячие клавиши. (например на перезарядку, выпивание лечилки, тоника, выбор руки, с которой будешь бить). (предложение от Tyler 11.08.10 18:32 архив) Зделали уже. Ссори за оверквойтинг, но приятно

Slavik59RUS: kefirny пишет: 25. Добавить в игру горячие клавиши. (например на перезарядку, выпивание лечилки, тоника, выбор руки, с которой будешь бить). (предложение от Tyler 11.08.10 18:32 архив) выбор левой руки (клавиша по умолчанию Q) выбор правой руки (клавиша по умолчанию W) перезарядка R лечилки и т.д. по моему это уже гдето Рост говорил, что будет как отдельное меню

Прожигатель: Вступление в Волки должно осуществляться только по желанию самих волков ИМХО. Т.е. чтобы всупить во фракцию, нужно заслужить уважение игроков, а не тупой квест, для того, чтобы отправлять туда мультов

rsonny: Прожигатель т.е. по вашему сами игроки должны принимать людей во фракцию? не слишком ли круто?? тогда уж лучше вообще новайсов делать без фракции, а бухта будет всей толпой решать принимать чела во фракцию или нет

kefirny: Slavik59RUS rsonny пишет: выбор левой руки (клавиша по умолчанию Q) выбор правой руки (клавиша по умолчанию W) перезарядка R Спасибо, честно не знал и нигде не видел, чтоб про это указывалось

Прожигатель: rsonny Бухтовцем человек становится по сюжету, т.е. его находит рыбак, он сбегает с плена и т.д. и т.п., но Волки пустоши- это фракция грабителей, и человек должен понимать- тут фокусы типа "пришел-свой" не пройдут, ведь он может передавать нужные сведения Бухте, может оказаться просто туп и не надежен, т.е. если позвать его помочь в грабеже, он и сам сдохнет, и тебя погубит. Можно сделать так, что метку должен давать сам волк (игрок), предварительно взяв ее у главаря волков за опр. цену или бесплатно. Игрок-волк, выдающий метку, должен быть больше определенного уровня (больше 15 или 20) и заслужить опр-ю репутацию у волков (к примеру +30), иначе метки от главаря он не получит (мол, "молоко на губах не обсохло, а ты таких же молокососов зовешь к волкам"). Это мое виденье и думаю это станет интереснее квеста.

Slavik59RUS: это дело сотое, но всеже, не хватает "автоответчика" в чате Например нужно отойти ты заранее прописал что то вроде "Я ушел, не беспокоить" или "Нет дома никого, вернется кто обязательно ответит") включаеш его и эти сообщения автоматически отправляются адресату который с чем либо обратился к тебе и да, ооочень большая просьба изменить форму выдачи бана, слишком долго получается)))))

trapm: клан чат еще нужен

cranch: поддерживаю идею прожигателя-в волки должны попадать проверенные,надежные ребята,а не мясо,которое через день вопросы на форуме будет задавать:как,епт,к чайкам вернуться) по поводу метки от вожака в руки опытному бойцу для передачи вступающему-тоже за! Не зря ведь плюсовую репу бьем.

Бурик: cranch пишет: поддерживаю идею прожигателя-в волки должны попадать проверенные,надежные ребята,а не мясо,которое через день вопросы на форуме будет задавать:как,епт,к чайкам вернуться) по поводу метки от вожака в руки опытному бойцу для передачи вступающему-тоже за! Не зря ведь плюсовую репу бьем. пока волки будут идти из чаек фракция мертвая будет, ибо ну очень мало народа пожелает порвать все связи и уйти в грабители непризнавая друзей.

Прожигатель: Бурик лучше мертвая, но сплоченная и проверенная, чем туча неорганизованных болванов, которые воюют между собою ИМХО.

Бурик: Прожигатель какбудто их у вас нет и для чего мертвая фракция смысл? из 150 чел 15 в волках 7 из них мульты. ток ненадо расказывать что вас там больше неповерю

kefirny: ===Ближайшее обновление темы в выходные.===

Joker: Бурик пишет: очень мало народа пожелает порвать все связи и уйти в грабители непризнавая друзей. Я-бы мог, но пока желания нет, интереса туда идти нету пока... Да и путь я себе туда закрыл вроде, когда быстрого пса случайно сдал)) а может и не сдавал но что-то он мне квест не дает)

смерш: Slavik59RUS пишет: Например нужно отойти ты заранее прописал что то вроде "Я ушел, не беспокоить" или "Нет дома никого, вернется кто обязательно ответит") включаеш его и эти сообщения автоматически отправляются адресату который с чем либо обратился к тебе "ПОЧТА" между игроками - неплохо придумано) хотя я скорее за то чтобы в клановом окне оставлять сообщения. чтоб глава мог контролировать кто их может написать, для избежания спама и дезинформации и доверенные клана(так же допущенные главой) могли нажав кнопку "клан" их прочитать.



полная версия страницы