Форум » Команда » Склад желаний и предложений игры "Край Мира". » Ответить

Склад желаний и предложений игры "Край Мира".

kefirny: Читая форум, каждый наверно не раз натыкался на интересные идеи и предложения. Они порой забываются за многочисленным обилием постороннего флуда. Не только игрокам сложно их выискивать и обмозговывать, но и администраторам игры, разработчикам сложно уловить НАГЛЯДНОСТЬ всех предложений (а в дальнейшем осуществить или отсеять). Поэтому, думаю будет правильно, создать тему, в первом сообщении которой я всегда буду дополнять (освежать) идеи наших игроков. 1. Создание женского персонажа (многочисленные просьбы и желания представительниц прекрасного пола). -------------------------------------------------------------- 2. Убрать самые спорные препараты (ренопси, псибурбон и реностамин). И заменить их общими умениями. (предложение от игрока ChosenOne от 02.11.10 09:49сообщение) --------------------------------------------------------------- 3. Ввести новые перки, а так же пересмотеть класс шамана. Постораться уровнять классы. вся тема "Баяним перки" --------------------------------------------------------- 4-(5). Пересмотреть систему наказаний (на форуме в игре). Цитата: "У вас хреновая политика наказаний, почему бы за нарушения не попробовать баны на сутки, 3 дня, неделю..... А выв баните сразу акаунт"(предложение от игрока Nikola_Tesla Вчера 20:44 здесь) -------------------------------------------------------------------------- 5-(4). Предложения по улучшению системы модерирования (предложение от игрока Hitelf 02.12.10 20:26 тема) -------------------------------------------------------------------------- 6. Запретить кланы для фракции "Волки пустоши" (предложение от игрока Волк1982 20.11.10 14:14 тема). А так же многим Волкам не нравится, что гайки с лок, теперь получить нельзя. ---------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Ввести характеристики повреждения для патронов (добавить новые, усовершенствованные патроны) (предложение от игрока Прожигатель 08.07.09 22:02. тема) ----------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Замечания по балансу вещей (поменять характеристики, цены). (предложение от игрока ChosenOne 10.11.10 14:18 тема ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 9. 5-ять пунктов по организации игры. (про информационный "голод" выхода нового клиента, про смысловую нагрузку кланов, про "Устав" для модераторов, про продвижение игры вперед). (предложение от игрока Mister Hell 13.06.10 23:49 тема ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10. Добавить разнообразный лут с убийства мобов. Особенно касается моба: "Рейдер". (многочисленные замечания игроков основной источник) -------------------------------------------------------------------------------------------- 11. Дать жизнь НПС (неигровым персонажам в игре). (предложение от Mister Hell 27.10.10 04:45 тема) ---------------------------------------------------------------------------------------------- 12. Добавить в "Угольную шахту" золотую руду. Придать пикантности этому месту. Крафт с золотым песком (предложение от kefirny 30.11.10 16:34 тут ---------------------------------------------------------------------------------- 13. Создать "Праздничные лотереи". Поощрение именинников, игроков-юбиляров и т д.(массовое предложение)часть) --------------------------------------------------------------------------------------------- 14. Разобраться с крафтом. Многие рецепты (практически все, если не все) НЕвыгодны в плане трудоИматозатрат. (массовое предложение) часть вопроса ------------------------------------------------------------------------------------------------- 15. Добавить аксессуары, ненужный хлам в игру, ради развлечения и хорошего настроения, а так же редкости ненужных вещей...(предложение от MadManzzz 06.06.10 21:18 тема). ----------------------------------------------------------------------------------------- 16. Сделать артефакты не привязанные к Рейдам. Допустим методом поиска (при помощи инструмента-детектора). (предложение от игрока Kefirny) ------------------------------------------------------------ Тема создана 03. 12. 2010. Будет постоянно обновляться и дополняться!!!

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Хуан Карлос: In Blood Шикарная идея!!!

Oleg_Alia: Моба convoy (patrol) аналогично band. В мобе анкоров штук 8-9 и пустить моба по параллели Каторги.

МАЛОЙ :): Добавте опыта! Мало мобов, мало опыта:(


rsonny: Предлагаю сделать возможность волкам нападать на бухту всегда и везде, в т.ч. и в городах и на персонажей с 0 хп, а бухте запретить нападать на волков, и чтобы волкам каждый день выдавали калаш и огнемет, и чтобы при убийстве бухтовца с него все гайки падали, что есть на счету, а так же вся бронь и оружие.. и банить пожизненно бухтовца, посмевшего убить напавшего на него волка

-Yan-: rsonny пишет: Предлагаю сделать возможность волкам нападать на бухту всегда и везде, в т.ч. и в городах и на персонажей с 0 хп, а бухте запретить нападать на волков, и чтобы волкам каждый день выдавали калаш и огнемет, и чтобы при убийстве бухтовца с него все гайки падали, что есть на счету, а так же вся бронь и оружие.. и банить пожизненно бухтовца, посмевшего убить напавшего на него волка Губа не дура а харя не треснет?

-Yan-: Предогаю на тику надеть штык-нож или крабин в вести со штык-ножом

Oleg_Alia: rsonny пишет: в т.ч. и в городах и на персонажей с 0 хп Меня как раз и смущает ситуация с разницей уровней при нападении. Почему разница в уровнях может быть в 4 раза? Гипотетическая схватка 60 лвл vs 16 лвл 80 лвл vs 21 лвл 40 лвл vs 11 лвл 20 лвл vs 6 лвл Как бы не трудно догадаться кто выйдет в этих парах победителем. Предлагаю ограничить разницу уровней коэффициентом 2.

rsonny: Oleg_Alia нет никакой разницы.. это ты не можешь напасть на персонажа в 4 раза выше тебя, а он на тебя может

МАЛОЙ :): Предлогаю сделать так чтобы при смерти персонаж мог выбрать куда он попадет после смерти, выбор одно из двух , либо ближний город либо к себе на базу! Очень удобно будет! Ато всё время бегать от логова до бухты далековато!

rsonny: МАЛОЙ :) уже предлагали и не раз

Oleg_Alia: rsonny пишет: нет никакой разницы.. это ты не можешь напасть на персонажа в 4 раза выше тебя, а он на тебя может проверил ....так и есть :( игра "Успей вовремя офкнуться" :)

Ялок: Хотелось бы добавить некоторые функции для комфортной игры: 1) Сделать объединение ресурсов одного типа путем нажатия шифта и клика левой кнопки мыши на ресурс который хотите собрать воедино у себя в рюкзаке. 2) Сделать информационное окно (ячейку) где бы была информация о выставленных "мною" на рынке вещей с указанием текущих цен (для быстрого просмотра своих выставленных на рынок вещей).

Demik: Ялок пишет: 1) Сделать объединение ресурсов одного типа путем нажатия шифта и клика левой кнопки мыши на ресурс который хотите собрать воедино у себя в рюкзаке. Данное предложение может действовать только на патры или препараты, неодин нормальный человек не будет объединять лут как попало тем самым снижая его стоимость....

BuGaGa: там можно объединить ресурсы по состоянию. для этого кнопочка нужна в рюкзаке персонажа. а на складе давно уже пора сделать автоматическое объединение ресурсов равного состояния!

1234: BuGaGa пишет: а на складе давно уже пора сделать автоматическое объединение ресурсов равного состояния! Тогда придётся прикручивать и кнопочку деления на складе, а не в инвентаре, т.к. мало кому сможет полезть в инвентарь ячейка, состоящая, к примеру, из 100 труб.

BuGaGa: 1234 пишет: Тогда придётся прикручивать и кнопочку деления на складе, а не в инвентаре, т.к. мало кому сможет полезть в инвентарь ячейка, состоящая, к примеру, из 100 труб. зачем кнопка?!. Тыкаешь на эти 100 труб (или количество большее какого-то парога), а тебе окошко с максимально допустимым по весу для данного персонажа количеством ресов и стрелками для выбора, если нужно взять меньшее количество. Например, перс на данный момент может взять - 50 труб. А на складе -250труб. Жмешь на 250 и выходит окно, предлагающее 50 труб. Хочешь взять меньше -выбрал нужное значение.

hitroy: добавить яд для бойца чтоб можнобыло самому травануться до 5 пунктов здоровья

Хуан Карлос: hitroy

ганта: хм введите в игру наски дапалнительная защита))

alex22x: в такси , думаю , просто необходимо ввести перевозку любого груза, а цену уже варьировать от этого параметра, а то меньше 25 % накой это таксо нужно кому, мне например с загрузом 50 % надо по рынкам гонять, иначе неинтересно ))

cranch: ...а кругом злые беспринципные гопники.. вот запара то))) Для того и сделано ограничение чтобы лут не таскали в транспорте и всегда оставался риск его потерять. по-моему это очевидно...

alex22x: саймон слеп и не видит всего оружия что в сумке, ваще жесть, надо ему глаза разуть с минами опять же запара, нужно чтобы мина или ловушка ставилась в нужную клетку, а не в какую попало.

Notable_men: alex22x пишет: нужно чтобы мина или ловушка ставилась в нужную клетку, а не в какую попало. а ты повернись в сторону нужной клетки...

alex22x: так поворота нету ваще, тут чтобы повернуться-надо в бою ход совершить, ОД потратить-это дорогое удовольствие для игрока моего лвл (13)

DizDizel: Сделай ход в сторону куда хочешь поставить мину,затем сделай отмену хода,перс останется стоять в нужном направлении,без потери ОД

alex22x: еще хотелось бы чтоб пересмотрели опыт за слом оружия, а то по 1 прочки полный рынок, если бы опыт увеличивали за слом оружия и вещей-такого бы не было геморроя на рынке, также при покупке желательно чтобы можно было энтером работать, а то мышой пока нащупаешь кнопку и ваще кнопки лишние выползают, типа "ОК" кому она нужна, там жеж нет альтернативы, писал я уже об ентом )))

Прожигатель: alex22x пишет: если бы опыт увеличивали за слом оружия и вещей Ага, щас ложку пластмассовую сломаю и найду смысл жизни...

Хуан Карлос: Сделать зоны PvP. *не арена* а именно Зоны. Допустим старая военная база. Где не действуют ограничения на ПвП которые есть на данный момент.

Kings Wolf: хочу полный сброс как год назат!

kefirny: Хочу игру как полгода назад.



полная версия страницы