Форум » Команда » Склад желаний и предложений игры "Край Мира". » Ответить

Склад желаний и предложений игры "Край Мира".

kefirny: Читая форум, каждый наверно не раз натыкался на интересные идеи и предложения. Они порой забываются за многочисленным обилием постороннего флуда. Не только игрокам сложно их выискивать и обмозговывать, но и администраторам игры, разработчикам сложно уловить НАГЛЯДНОСТЬ всех предложений (а в дальнейшем осуществить или отсеять). Поэтому, думаю будет правильно, создать тему, в первом сообщении которой я всегда буду дополнять (освежать) идеи наших игроков. 1. Создание женского персонажа (многочисленные просьбы и желания представительниц прекрасного пола). -------------------------------------------------------------- 2. Убрать самые спорные препараты (ренопси, псибурбон и реностамин). И заменить их общими умениями. (предложение от игрока ChosenOne от 02.11.10 09:49сообщение) --------------------------------------------------------------- 3. Ввести новые перки, а так же пересмотеть класс шамана. Постораться уровнять классы. вся тема "Баяним перки" --------------------------------------------------------- 4-(5). Пересмотреть систему наказаний (на форуме в игре). Цитата: "У вас хреновая политика наказаний, почему бы за нарушения не попробовать баны на сутки, 3 дня, неделю..... А выв баните сразу акаунт"(предложение от игрока Nikola_Tesla Вчера 20:44 здесь) -------------------------------------------------------------------------- 5-(4). Предложения по улучшению системы модерирования (предложение от игрока Hitelf 02.12.10 20:26 тема) -------------------------------------------------------------------------- 6. Запретить кланы для фракции "Волки пустоши" (предложение от игрока Волк1982 20.11.10 14:14 тема). А так же многим Волкам не нравится, что гайки с лок, теперь получить нельзя. ---------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Ввести характеристики повреждения для патронов (добавить новые, усовершенствованные патроны) (предложение от игрока Прожигатель 08.07.09 22:02. тема) ----------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Замечания по балансу вещей (поменять характеристики, цены). (предложение от игрока ChosenOne 10.11.10 14:18 тема ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 9. 5-ять пунктов по организации игры. (про информационный "голод" выхода нового клиента, про смысловую нагрузку кланов, про "Устав" для модераторов, про продвижение игры вперед). (предложение от игрока Mister Hell 13.06.10 23:49 тема ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10. Добавить разнообразный лут с убийства мобов. Особенно касается моба: "Рейдер". (многочисленные замечания игроков основной источник) -------------------------------------------------------------------------------------------- 11. Дать жизнь НПС (неигровым персонажам в игре). (предложение от Mister Hell 27.10.10 04:45 тема) ---------------------------------------------------------------------------------------------- 12. Добавить в "Угольную шахту" золотую руду. Придать пикантности этому месту. Крафт с золотым песком (предложение от kefirny 30.11.10 16:34 тут ---------------------------------------------------------------------------------- 13. Создать "Праздничные лотереи". Поощрение именинников, игроков-юбиляров и т д.(массовое предложение)часть) --------------------------------------------------------------------------------------------- 14. Разобраться с крафтом. Многие рецепты (практически все, если не все) НЕвыгодны в плане трудоИматозатрат. (массовое предложение) часть вопроса ------------------------------------------------------------------------------------------------- 15. Добавить аксессуары, ненужный хлам в игру, ради развлечения и хорошего настроения, а так же редкости ненужных вещей...(предложение от MadManzzz 06.06.10 21:18 тема). ----------------------------------------------------------------------------------------- 16. Сделать артефакты не привязанные к Рейдам. Допустим методом поиска (при помощи инструмента-детектора). (предложение от игрока Kefirny) ------------------------------------------------------------ Тема создана 03. 12. 2010. Будет постоянно обновляться и дополняться!!!

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Mister Hell: Хуан Карлос пишет: Сделать зоны PvP. *не арена* а именно Зоны. Допустим старая военная база. Смоделируй графически военную базу, просчитай процентные соотношения, напиши программу и скинь всё файлом кнайтеру слёзно умоляя его ввести это в игру! Kings Wolf пишет: хочу полный сброс как год назат! Заплати денег и получи его хоть как заплатишь! kefirny пишет: Хочу игру как полгода назад. Построй машину времени! Ищите простые решения.))) P.S: Вокруг одни Путины со словами "я дал поручения и надо сделать так-то и вот так-то"., а где хоть один толковый мужик, который двух генералов прокормил? Хотите - делайте. И без лишней писанины детишки. Дон всем советует, делать...тьфу ты...

38: Mister Hell пишет: И без лишней писанины детишки. Дон всем советует, делать.. следуй своим советам епта, не эпи моск людям своей тупой писаниной

kefirny: Посмотрим, какие наши желания и предложения осуществились за этот весомый отрезок времени! 1. Создание женского персонажа (многочисленные просьбы и желания представительниц прекрасного пола). ---Пусть один вид моськи, но и на том спасибо. 7. Ввести характеристики повреждения для патронов (добавить новые, усовершенствованные патроны) (предложение от игрока Прожигатель 08.07.09 22:02. ---Введены разные стрелы. 19. Повысить атмосферу в игре путем введения ОПИСАНИЯ всех предметов встречающихся в игре.(оружие, одежда, препараты). Не исключается использование юмора в этом процессе! (предложение от Штекер 12.07.09 20:21 архив) ---Пока не осуществлено в игре, но сейчас проходит конкурс! 28. Перечень предложений от Junkhead: 3)Над кнопкой "Контакты" сделать ещё одну кнопку "Игнор" туда также вносится никнейм игрока и его сообщения игрок не видит не в чате не в привате. 7)Доделать способность разбойником входить в рейд ( Люди будут ходить по двое и в броне , а не как сейчас ) (предложение от Junkhead 03.10.10 09:43 тема). ---Игнор появился, разбойники и волки развлекаются. 30. Поработать над кнопкой "Захват". Либо перенести в другое место, либо при нажатии на нее, получать подтверждение своего действия. Неудобное расположение. (предложение от BuGaGa 23.10.10 12:48 тема). ---Сделано 32. Создать хай зону для игроков высокого уровня! Качаться стало уже негде, мобы слишком слабы и их количество на локах - ничтожно (предложение от Скай 09.11.10 18:28 тема --Сделан медвежий остров


organic: Предлагаю сделать кнопку ремонта вещей! Ну хотябы с уменьшением максимальной прочности при каждой починке! на первых уровнях шмот очень быстро ломается и неуспеваешь скопить денег на новый! это сугубо личное мнение =) несудите строго! Спасибо!

Mister Hell: Mister Hell пишет: Хотите - делайте. И без лишней писанины детишки. Дон всем советует, делать...тьфу ты... Это был сарказм, и тока один упарок не прошарил, 38 в его мозгу импульсов, которые гуляют по одной извилине, строем т.е. по прямой))) kefirny пишет: 1. Создание женского персонажа (многочисленные просьбы и желания представительниц прекрасного пола). ---Пусть один вид моськи, но и на том спасибо. Сделают ещё, позже, писали же об том. Сейчас это не ахти какая - первая задача. kefirny пишет: 7. Ввести характеристики повреждения для патронов (добавить новые, усовершенствованные патроны) (предложение от игрока Прожигатель 08.07.09 22:02. ---Введены разные стрелы. Патроны и стрелы это разные вещи, насколько утверждают некоторые волки, они даже хнычат о том что хотят - отравленые патроны))) Ибо их хилые брони пробивают стрелами охотники. тут щас видать поднимиться ссачь, на тему а не урезать ли нам охотников с их бонусом на арбалеты, родные мои, дорогие... Вы что в Синогогу бегаете? Что у вас за мания чёрт возьми, резать все классы, сперва атланта срезали, потом шаману обрезали, теперь хотите охонику отрезать совсем под корешок... kefirny пишет: 19. Повысить атмосферу в игре путем введения ОПИСАНИЯ всех предметов встречающихся в игре.(оружие, одежда, препараты). Не исключается использование юмора в этом процессе! (предложение от Штекер 12.07.09 20:21 архив) ---Пока не осуществлено в игре, но сейчас проходит конкурс! Конкурс уже прошёл и был завершён, я на почётном 3 месте. kefirny пишет: 28. Перечень предложений от Junkhead: 3)Над кнопкой "Контакты" сделать ещё одну кнопку "Игнор" туда также вносится никнейм игрока и его сообщения игрок не видит не в чате не в привате. 7)Доделать способность разбойником входить в рейд ( Люди будут ходить по двое и в броне , а не как сейчас ) (предложение от Junkhead 03.10.10 09:43 тема). ---Игнор появился, разбойники и волки развлекаются. И народ перестал ходить в рейды а также общаться, превосходный дебилизм. Реформы снова против народу, ура! kefirny пишет: 30. Поработать над кнопкой "Захват". Либо перенести в другое место, либо при нажатии на нее, получать подтверждение своего действия. Неудобное расположение. (предложение от BuGaGa 23.10.10 12:48 тема). ---Сделано Да ладно...я об этом ещё как её создали просил...так что не надо что это мол BuGaGa, не парь. kefirny пишет: 32. Создать хай зону для игроков высокого уровня! Качаться стало уже негде, мобы слишком слабы и их количество на локах - ничтожно (предложение от Скай 09.11.10 18:28 тема --Сделан медвежий остров Тут можно поспорить, не такая уж это и хай-лэвал зона, хай-лэвал зона это там где хаи и склад имеют, и магазины и самодостаточно существуют в ней. Так что очень спорное заявление о том что мол Медвежий - хай-лэвал зона...ибо со временем введут мобов и покруче и подальше.))) organic пишет: Предлагаю сделать кнопку ремонта вещей! Администрация, чётко, раз и навсегда, по русски, и по английски сообщила -> РЕМОНТА НЕ БУДЕТ! Не сегодня, не завтра, не после дождичка в четверг, НЕ КОГДА!

organic: скажите или поясните чо там за крики нащет рыбалки были! будут изменения - дополнения или как?

ChosenOne: Появилась мысль. Почему бы не реализовать аренду инструментов? Многие инструменты стоят дорого и полный комплект инструментов в каждом городе на складе держать не будешь. Почему бы не сделать на складе кнопку - "аренда инструментов". При нажатии на нее открывается окно крафта, как обычно, но только вкладки инструменты нет. Зато есть стоимость крафта (за аренду инструментов). За аренду инструментов брать в 2-3-4 раза больше чем затраты на собственные инструменты. Конечно нельзя крафтить неизвестные рецепты, без нужных компонентов и с недостаточным уровнем крафта.

1234: ChosenOne Выглядит как вне-кланбазовая мастерская за деньги.

Junkhead: ии

Bomber kot: Не секрет, что интерес к Игре начинает спадать.... Мирные времена... способствуют скуке. А спрашивается с какой радости воевать??? Скажут за Локи..и потомучто Чайки (Волки) -Плахия... Но это мы уже проходили...это войны в песочнице. И рано или поздно они надоедают, потому что реальные доходы (и расходы тоже) ложаться на Хай левелов. Рейтинг ПВП??? Ну есть а толку то с него??? Получается что конфликты высосаны из пальцев... И интересности нету... Но ! Мы все забыли про Игровое содержание ИГРЫ ! Хватит вести себя как в "псевдореале"... меркантильность... Нужно добавить спортивного Интереса... Ну и эллементы чистолюбия... В 1-м случае это коллекции медалей...во втором Ранги, Титулы и всякие звания. Умники скажут..Ну ведь обещают Достижения ? .... Согласен! Обещают...Тока вот титулы Убийца Булей Мало кого вдохновляют. А что можно сделать??? А вот , что предлагает кот: 1) В целях развития КЛАНОВОЙ системы . Добавить Основателю - возможность давать клановые награды. Важный момент! -Эти награды не прячутся где нибудь в глубине... Они особым образом отображаются на Основном внешнем виде игрока. В стиле орденских планок. ( по типу значка фракции) Или еще как нибудь (вспомним раньше у всех на шее болтались амулеты-значки клана). Было бы очень лестно игроку клана созерцать Иконостас медалей «За отвагу»,За боевые заслуги», «За Защиту Родины(локаций)» , «За верность долгу» и т.п. В центре которых стилизованный значек клана ( О дизайне наград можно объявить конкурс для Художников.) Причем чтобы нубы не обвешивали себя наградами для каждой награды должно быть соблюдено условие –(Рейтинг ПВП…Рейтинг уровня, рейтинг репутации фракции и т.п.) Глава клана смотрит участников клана. Зайдя в меню видит может ли он дать медаль. С клан счета переводит некую сумму. И оп ля! ..медаль красуется на теле…а игрок получает сообщение о награде. Если вы считаете такое предложение бредом…значит вы в человеческой психологии не разбираетесь!. ( Пример из жизни –мой друг долго рубился в тупорылую стратегушку …чтобы заполучить себе Иконостас медалей. В онлайн играх это то же используется- Мир танков типичный пример) Если админы не хотят «зря тратить время»… они могут сделать доступность такой вкладки- через магазин за ГОЛД.. И удивятся когда все крупные кланы ломануться тратить «голд» на «бесполезные» финтифлюшки. А ведь ордена… интереснее чем банки с пивом… По крайней мере парням не тащащимся от букетов и плюшевых мишек. 2) Все знают, что в Игре ведется рейтинг…Однако рейтинг виден только у ТОПА… А остальные??? Им ведь тоже охота глянуть на «СВОЙ» счетчик трупов! Им интересно на 101 они месте или всего то на 465…м. И люди готовы платить ГОЛД за это любопытство. Почему бы у Вождя например не сделать доступным просмотр СВОЕГО рейтинга??? Плати 500 голда. И получаешь индивидуальную ссылочку типа реферала или на форум и любуйся… Погоня за Рейтингом-отличный стимул- Играть Активно. Кроме того..Наш действующий Рейтинг..нечто аморфное..не привязанное ни к чему… А взять к примеру наш форум. Там есть интересные «ранги»- типа «Ветеран Архипелага. ,Дикарь, Вождь… и прочее… Неужели так трудно это все прикрутить в игру… Помню я сам долго рубился в космосим –Elite- чтобы заполучить этот самый статус –Elite- И тут многие будут рубиться..чтобы после 5 уровня увидеть что он не «Новичек» а «Скиталец» а на 80-м…узреть «Легенда Пустошей». ( На Названия Рангов тоже можно объявить конкурс.) Вот таким достаточно простым и не меняющем баланс игры способом- можно удержать в игре за счет психологии кучу народа. А Админам даже золотых гаек себе срубить. Вот такие предложения. Кому нравятся + коту в репку.

LooFy: аха-ха 500 голда за просмотр сваего рейта.. улыбнула... лично мне на него по баробану пливал я на него с высокой крыши... я играю ради интереса,ради фана,ради любви к постапокалиптике... мне пвп в игре не сильно нравится... можно сказать даже напригает когда хаи нападают на нубов.. да выживает сильнейший это один из законов.. но я соглашусь игра быстро надоедает так как бить сутками одних и тех же мобов это скукота... в принципе кроме боёв в игре то и нету нечего.. в инст собрать людей так это вообще не реально если нет знакомых в игре а если и собрах то такие нубы попадаются что плакать хочется.. Нажо что то менять,добовлять интерес.. я бы и музыкальные треки сменил некоторые не слишком подходят.. в велбы на локи смены дней... то есть ночью и на локах ночь.. я бы ещё придложил где нибудь с боку показывать погоду,и время существования мира(день,недели,годы,цыклы,волны мутантов) чистый фан... если идёт дождь то звуки дождя.. если сильный ветер то звуки ветра.. это всё фан.. хоть мы не будим видеть в локах ветра,дождя,но мы будим его слышать.. я бы не отказался бы от платных аков +к опыту + к дропу + к грузападьёмности,авто збор лута после боя,я бы не отказался бы от боеприпасов за реал,бронек за реал.. ведь чем больши мы даём администрации тем быстрей будет развиваться проект.. надо в вести ивенты например нападения волн мутантов каждую вторую неделю,изминения место положения ботов каждую 4 неделю и их количество на локах.. что то типа учёные заметили что мутанты изменили своё место жительство... в таких то локах их стало меньше а в таких то намного больше... Ивент день мутанта.. который выбирается тупо по удачи например не ожиданно 2 дня Аори дроп с них увеличен в столько то раз.. потом затишье на неделю потом хопа день Рейдеров дроп с них увеличен в несколько раз... Ивенты с выйгришами типа купи билет зачеркни цыфры иликупи сундук найди что то полезное... Ошибок много но прочитать вроде реально)

alexkluch: +v repy

major_9: Предлагаю ввести в игру Груповой кач. Персонажы могуд добавлять один одного в групу и качатся. Также на карте персонаж(ы)будут выделеные. В групу можно добавлять 9 персонажей только по уровню выше или ниже на 10 лвл. Всем персонажам будет давать опыт (розделено)на количество персонажей в групе. Опыт полученый в групе будет писать в чат (обозначение в чате цветом). Можно переписыватся в групе. (обозначение в чате цветом). По поводу лута можно чтобы получать по очереди ну или по другому ето уже сами думайте. По поводу пусть гайки выпадают с мобов так интересней будет. С брукса-мясо,хитин,5-15г. С пигбуля-мясо,шкура,16-25г. С аори-трубы,рессоры,кастеты,нож зубр,опунцыя,26-30г. С аодры-(тоже самое что и с аори)31-40г. И так дальше ... .

student888: major_9 пишет: Предлагаю ввести в игру Груповой кач. Вот только линейку сюда ни приплетай

SnakePath: Автор, извини за флуд, наверное надо бы major_9 написать свое предложение отдельной темой и стереть наши ответы к Аллаху)) major_9, хорошее предложение - тогда я могу девушку добавить в группу, она уходит там... чай пить,а я тягаю ее аккаунт за собой - я в локу, и она за мной автоматом. Играть группой как раз интереснеее (по крайней мере нам =) ) - и подстраховочка и все такое, только если это вводить надо увеличить мобов, а то она 4й лвл я 8й, по ружью каждому и в принципе 2 аодры,3 аори ~10го уровня не сильно-то проблема. Отсюда - лидер ищет драку, остальные члены группы могут пофлудить, проверить инвертарь (сколько раз в бою в самый неудачный момент ружье ломается?)

ChosenOne: Предложение об открытии рейдов для сбора коллекций. Для сбора коллекций рейд на мезоидов слишком длинный, рейд на хеликов - усложнится в свете новой системы травм, рейды еа пигов и аорей - ограничены уровнем. Получавется рейды опять забросят и коллекции собирать не будут. Понятно что просто открыв рейды опять получим перекос на рынке. Но возможно что система платы за рейд будет эффективной. Вглядеть эо буде примерно так: Если уровень для рейда не попадает под ограничение - рейд бесплатен. Если больше - то за вход в рейд надо заплатить ( штраф * (уровень - ограничение_уровня) ) гаек. И если уровень выше шанс что выпадет арт = 0 и призовые ящички не выпадают. Для пигов штраф будет равен наприме 250 гаек, для аори - 500. Т.е. персонаж 16 лвл для входа в рейд на пигов заплатит 250 гаек, 17 - 500, 18 - 750 и т.д. персонаж 26 лвла для входа в рейд аорей заплатит 500 г, 26 - 1000, 27 - 1500 и. т.д. Ясно что платить кучу денег, сточить бронь и оружие, а получить лута на сумму вдвое меньше чем потратил (да еще и опыта за все это почти не получить) - никто не будет, но в тоже время это будет альтернатива просто покупки коллекции на рынке

seregaKILLER: О есть такое предложение, короче ввести свой собственный дом, ну там менять обстановку и хранить там всё своё барахло, а да ещё чтоб можно было ставить охранников и прокачивать их для охраны своих вещей , правда придется отменить склад но оно таво стоит. (сделать несколько типов домов каждый тип различается по вместимости вещей, количестве охранников и цене)

seregaKILLER: P.s. Возможно сообщение не в тему но всёравно прошу рассмотреть!

seregaKILLER: Можно ввести такой перк "радиоактивная кровь" это когда после кровотечения на земле остаются кляксы крови и если игрок встает на них то получает определённое количество урона.

Хуан Карлос: Бред!!! У нас то и радиации нет.... Ты походу в сталкер перезадротил....

ChosenOne: Почему бы не сделать в панеле инветаря (где находятся кнопки "разделить", "продать", "выкинуть" и т.д.) кнопку "отделить одну шт". Думаю будет удобно при использовании метательного (если что другое для него не придумают). А то при отделении из кучки постоянно (если кучка не равна 2) вылазит окно раздела.

Vigor: ChosenOne, или например сделать возможность перетягивания всей кучки в руку, чтобы один предмет оставался в руке, а кучка из оставшихся N-1 штук отправлялась обратно в ту же ячейку в инвентаре. Но в этом случае опять же перед каждым броском придётся лезть в инвентарь и что-то там перетягивать. Можно пойти дальше и автоматизировать процесс следующим образом: один раз (в бою или вне боя) перетянул кучку метательных снарядов в руку, один из них остался в руке, остальные обратно в инвентарь. Затем бросил снаряд, рука освободилась, но в ней остался серый затемнённый или подсвеченный красным "образ" того, что в последний раз бросил. Теперь чтобы снова взять в руку тот же тип метательных снарядов надо нажать R. Снимутся ОД, необходимые для отделения следующего снаряда от оставшихся того же типа, он перекочует в "затемнённую" после предыдущего броска руку и снова станет активным для очередного броска.

Bomber kot: Vigor пишет: ChosenOne, или например сделать возможность перетягивания всей кучки в руку Славик59рус тоже уже предложил....аналогичную идею- Назвать предметы : стопка ножей, комплект гранат.- На иконке предмета-он отображен как один. но используется неоднократно без перетягиваний с инвентаря. У этой "стопки" просто есть прочность(ну например 3 , 5 (гранаты) 10-20 (ножи-бумеранги)) которая тратится при использовании. А дальше как и у тебя)))) Нажимая перезаряд-в руку берется следующий предмет и он становится активным для использования. (можно сделать-например вместо перезаряда -всплывающее "Изготовить к броску"). Согласен что это будет самый удобный вариант. А вот теперь от себя добавлю.... По луту... Аодры ведь кидаются? Вот пусть с них метательное и падает. (кроме гранат). Гранаты могут падать с Анкоров..те тож швыряются чем то больным (наверное бумерангами?). А вообще.... было бы прикольным если бы появился королевский Анкор с огнеметом... или швыряющийся гранатами... Было бы очень весело... Кстати у нас Спрут тож швыряется... может быть он швыряется "биологической" гранатой???? Тож вариант его лутать ради гранат.

DEMON UA: Bomber kot пишет: Нажимая перезаряд-в руку берется следующий предмет и он становится активным для использования. а как её патом назат палажить? тоесть была в рюкзаке гранатка с прочкой 10, берешь в руку... прочка стоновится 9... передумал бросать.. кидаешь в рюкзак... и вот у тя уже две гранатки если совмещать вручную - то думаю появяцца траблы (как с листьями канапли, достали они уже КАХДА ув админы исправят канаплю????)

Vigor: DEMON UA пишет: была в рюкзаке гранатка с прочкой 10, берешь в руку... прочка стоновится 9... передумал бросать.. кидаешь в рюкзак... и вот у тя уже две гранатки Проблемы с прочкой будут ещё те. Именно поэтому в отношении кучек однотипного метательного оружия я решительно против подмены понятия "количество" понятием "прочка". Ведь сильно мудрить-то и не нужно. Пишу: . . . перетянул кучку метательных снарядов в руку, один из них остался в руке, остальные обратно в инвентарь в ту же ячейку. Затем бросил снаряд, рука освободилась, но в ней остался серый затемнённый или подсвеченный красным "образ" того, что в последний раз бросил. Теперь чтобы снова взять в руку тот же тип метательных снарядов надо нажать R. Снимутся ОД, необходимые для отделения следующего снаряда от оставшихся того же типа, он перекочует в "затемнённую" после предыдущего броска руку и снова станет активным для очередного броска. В итоге не нужно перед каждым броском лезть в инвентарь и что-то там мутить. Ведь как правило приходится много раз подряд кидать однотипные снаряды вроде ножей. Ну а чтобы после броска метательного снаряда взять другое оружие нужно вложить его в затемнённую руку с образом того, что в последний раз бросили. Образ будет заменён вложенным оружием, например пистолетом. А чтобы освободить "отбросавшуюся" руку БЕЗ замены на новое оружие - просто жмём "РАЗРЯДИТЬ" и рука остаётся пустой, либо перетягиваем "образ" в инвентарь. Попав в свободную ячейку он исчезает, и рука остаётся свободной (например это нужно, если после броска ножа левой рукой мы хотим её осободить, а также убрать пистолет из правой руки, тем самым овободив их обе для двуручного оружия).

Bomber kot: DEMON UA пишет: прочка стоновится 9 Прочка снижается не когда зарядил, а когда кинул.(выстрелил) .В использовании тут полная аналогия с пистолетом например. Есть предмет "связка бумерангов" он и имеет прочность. от количества метания. Причем у техников тоже будет работать бонус в снижении износа этой стопки. А у бойца наоборот износ выше.

Vigor: Причем у техников тоже будет работать бонус в снижении износа этой стопки. А у бойца наоборот износ выше. Помоему, этого точно делать не стоит. Пусть прочка будет прочкой, а количество - количеством, иначе здравый смысл начинает хромать на обе ноги. Каким интересно образом я как техник могу с помощью взятых в рюкзак 100 ножей совершить 110 бросков? А у бойцов по-вашему дырка в рюкзаке и 10 ножей они потеряют по дороге, совершив всего 90\100 бросков из-за ускоренного износа вещей. Вот у многоразового метательного оружия пусть будет прочка со всеми вытекающими последствиями типа ускоренного\замедленного износа.

Bomber kot: Vigor пишет: у многоразового метательного оружия пусть будет прочка со всеми вытекающими последствиями типа ускоренного\замедленного износа. Как я понял-многоразовое метательное-это Химера как и Ремонт..Админы на это не пойдут. А вот отсутствие рецептов крафта метательного-серьезная недоработка.

Vigor: Кстати, рецепты некоторых ловушек тоже не помешали бы. Конечно не высокотехнологичных, а простеньких вроде дикобраза. Навтыкал деревянных щепок, обмазал отравой и порядок. Готово к употреблению.

1234: Bomber kot Многоразовость пробовалась при разработке - пока не получается без глюков. Vigor Рецепты написаны на все ловушки. Решается вопрос доступности этих рецептов только охотникам и/или техникам.



полная версия страницы