Форум » Команда » Клан-базы,предложения по постройке. » Ответить

Клан-базы,предложения по постройке.

Дутыш: Предложение по постройке клан-базы написал в максимально коротком, доступном и понятном варианте. Требования: -Заявка от основателя клана не ниже 49 уровня. В заявке указывается желаемое место постройки(нельзя строить в городах,дорогах и локациях,предусмотренных администрацией игры для альтернативы размещения НПС или игрового направления. Заявка рассматривается администрацией игры,а также обязательно кланом модераторов.Учитывается определённые заслуги ,время проведённое в игре,рейтинг и т.д.Они же могут лишить клан арендуемой локации за долгий простой или злостные нарушения. Если невозможно построить на заявленной локации,то модераторы предлагают возможные варианты с согласованием админов в ближайшем доступном месте. -Стоимость локации под постройку клан базы установить в размере 2000 золотых гаек.После получения разрешения и оплаты локация арендуется кланом сроком на 5 лет с возможным продлением аренды за те же 2000 золотых гаек. Итак,разрешение получено,гайки оплачены,приступаем к постройке. -Строительство можно начать сразу.Для этого необходимо принести на базу по одной единице указанных ниже материалов и нажать кнопку "начать строительство". Материалы для полного завершения строительства базы: -железо 25 000ед. -хитин 20 000ед. -дерево 5 000ед. -трубы 3 000ед. -титанки 3 000ед. -мясо для работяг 3 000ед. -шкуры пигбулей 1 000ед. -шкуры медведей 5 ед. Все это существенно повысит спрос на рынке и появится хоть какой-то товарооборот. -Установить срок постройки 20 дней при наличии на базе всех необходимых товаров.Если один товар кончился,строительство приостанавливается. Итак база построена.На базе основатель может нанять охранников вдвое дешевле чем на локации.Для содержания одного охранника на базе должно находиться сырое мясо,которое расходуется в размере одного куска в 5 дней на одного охранника любого уровня.В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново. Это не всё,спасибо. Из разговора двух строителей: Ну вот,плыли,плыли и у берега усрались.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vmazz: Заявка от основателя клана не ниже 49 уровня. Против т.к. ущемляет многие кланы. Пусть и кланы где глава ниже лвл могут строить, но с некоторыми ограничениями. Заявка рассматривается администрацией игры,а также обязательно кланом модераторов.Учитывается определённые заслуги ,время проведённое в игре,рейтинг и т.д.Они же могут лишить клан арендуемой локации за долгий простой или злостные нарушения. В корне против того чтоб еще и модераторы влияли на игровой процесс. А так же всякого рода "заслуги"... ошарашили меня прям... Хватит и молчанки с убийством и переносом куда-то там... Стоимость локации под постройку клан базы установить в размере 2000 золотых гаек. 2к канечно не так много, но лучше пусть обычных гаек, хоть и в большем колл-ве. В остальном еще более-менее..

ИстриБиныЙ Клюфф: согласен с vmazz ом начсчет гаек.не все тут реальщики

Junkhead: Дутыш пишет: -Заявка от основателя клана не ниже 49 уровня. маленькие кланы будут сосо ? Дутыш пишет: Заявка рассматривается администрацией игры,а также обязательно кланом модераторов. ну администрацией ещё понятно ) но модеры то тут причём ?) или у у вас есть друг модер ?) Дутыш пишет: -железо 25 000ед. -хитин 20 000ед. -дерево 5 000ед. -трубы 3 000ед. -титанки 3 000ед. -мясо для работяг 3 000ед. -шкуры пигбулей 1 000ед. -шкуры медведей 5 ед. Да. повысит популярность рынка, но слишком много надо Думаю у админов другие планы по клан базам


Дутыш: Спасибо за комментарий,но локаций мало,что и требует высоких требований,а то завтра же весь край базами заставим. Базы только за реал,иначе никак.

Волк1982: Дутыш добавь пункт-1 база на клан.

Дутыш: Волк1982 пишет: Дутыш добавь пункт-1 база на клан. Да,согласен,одна база на один клан.Мульты не имеют права иметь базы.

Дутыш: Junkhead пишет: ну администрацией ещё понятно ) но модеры то тут причём ?) или у у вас есть друг модер ?) Дутыш пишет: Большая часть модераторов,непосредственных ветеранов в игре, в отличии от админов,знают гораздо больше о существовании того или иного клана.В связи с этим и такое решение.Решение модераторов должно быть максимально прагматичным,поскольку они не участвуют в вооруженных столкновениях.

fire-fox: гониш ты пловонина кланов в просаке будет еси 49лвл мин поставить вы надоели под себя подстраивать! хаи хаи новичкам пойграть дайте! а цену нада увеличить до 50к ОБЫЧНЫХ гаек и ресов побольше и заслуги ненужны ато игрок с модером повздорит и се нема ему клан баз))) а так во всем согласен

Дутыш: fire-fox пишет: гониш ты пловонина кланов в просаке будет еси 49лвл мин поставить вы надоели под себя подстраивать! хаи хаи новичкам пойграть дайте! а цену нада увеличить до 50к ОБЫЧНЫХ гаек и ресов побольше и заслуги ненужны ато игрок с модером повздорит и се нема ему клан баз))) а так во всем согласен Обсуждаем.Какой минимальный уровень ты хочешь? Может 1 или 10,или 20,30? Твои предложения? Хотя верно,уровень может быть и меньше,если всё рассматривается админами и модераторами.

Дутыш: Mister Hell пишет: Матерьяльчиков для строительства базы требуется столько что там не сарай что нам предлогают администраторы а дворец можно состругать это четыре Если мы пытаемся приблизится к реализму,то сколько базу ты будешь строить?Сроки в 30 раз сокращены. И что предлагает администрация? Если на базе будет склад, мастерская,то ты состряпал базу за один день и начинаешь производство.Помимо тебя еще 20 таких же построили.Рынок завален. Маленькая страна, как в песне поётся.

Прожигатель: Подумал о другом пути: При захвате опр-го кол-ва локаций (например минимум 15) становится активной кнопка "Построить базу" для главы клана или выбранного участника в клане на должности Строителя. При нажатии этой кнопки, появляется таймер обратного отсчета до конца строительства, на время которого эту локу не должны захватить другие кланы (иначе просто потеряете ресурсы). Также время постройки прямо пропорционально кол-ву захваченных локаций на данный момент. К примеру если в распоряжении 20 лок- скорость строительства 2%/час, если 15- 1.5%/час, если же 10- 1%/час и т.д. Также возимеет реальную пользу усиление гвардов при контролировании соседних локаций и участники начнут всерьез опасаться захвата локаций- последует модернизвция гвардов, враги начнут собирать группы для захвата локации. Ведь при захвате локации клан-базы можно обламать врагов на огромную сумму гаек и нервов.

Дутыш: Mister Hell пишет: Этой теме место в клановом разделе это раз. Хэлл,тема игра и предложения по улучшению.Давай не будем писать что это профанация ,а это ахинея.Я показываю своё видение ситуации.Мы все заинтересованы в развитии игры и поэтому предлагаю отписываться следующим образом:выделил цитату,предложил свой вариант,предложил дополнения.У каждого есть свои мысли по любому поводу и может быть что-то админы подчеркнут из этого. Поставил плюсик прожигателю,за предложение.

Нейтрон: Дутыш пишет: -Заявка от основателя клана не ниже 49 уровня. Многих обламывает набирать опыт. Базу может строить только глава клана (можно дать права любому через меню). Начиная с 15 ур. Дутыш пишет: Заявка рассматривается администрацией игры,а также обязательно кланом модераторов.Учитывается определённые заслуги ,время проведённое в игре,рейтинг и т.д.Они же могут лишить клан арендуемой локации за долгий простой или злостные нарушения. Клан-база строится автоматически без рассмотрений заявки. В этом нет фактической необходимости. Строить можно более одной клан базы, в зависимости от количества игроков в клане. Дутыш пишет: -Стоимость локации под постройку клан базы установить в размере 2000 золотых гаек. Как бы, 40 000 гаек - 100 рублей: 2000 гаек - 5 рублей. Чё за бред, идея взята с потолка? Дутыш пишет: Материалы для полного завершения строительства базы: Помню играл полгода, поиск работал хорошо и анкоры валились на ура, собрал 500 металла с 100 прочкой. 20 000 , ты сам вдумайся, сколько это? Максимум для клан базы 400 мет, 400 дерева, 200 труб, в таком духе. Дутыш пишет: -Установить срок постройки 20 дней База строится, только тогда когда на локации находится участник клана, он нажимает кнопку стройка и появляется анимация с индикатором или таймером. Чем больше участников и чем выше их уровень, тем быстрее строится база. Минимум 2 человека в режиме стройка. Двое будут строить 48 часов. Во время стройки, они также могут подвергаться нападению. Процес стройки ставится на паузу.Дутыш пишет: В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново. Самый скользкий момент, уверне после постройки 3 базы, запарит копытить рес. Гварды сейчас - что женщина с электрошоком, воин в хай броне уделает 5-х в одного. полностью их снос, только после починки клан связей с приходом алертов союзникам.

Gillette: Интересно, интересно тоже Прожигателю +Дутыш пишет: -Стоимость локации под постройку клан базы установить в размере 2000 золотых гаек Можно сумму меньше, но и в гайках обычных алюминиевых раз 5-10 больше. Дутыш пишет: -Установить срок постройки 20 дней при наличии на базе всех необходимых товаров.Если один товар кончился,строительство приостанавливается. Срока недели хватит что бы одуреть под компьютером контролируя процесс. Дутыш пишет: В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново. Холява и холява в том что обломать компьютер(программу) не сложно. К примеру неделю строили и ещё неделю первую сторожили, а когда грабят то ты уже не понимаешь что происходит))), потом что психиатров вызывать. Тут как то доработать надо.

Волк1982: Прожигатель пишет: При захвате опр-го кол-ва локаций (например минимум 15) становится активной кнопка "Построить базу" Я думаю хватит и одной для постройки базы , зачем много. Основал базу , а потом уже от туда начинаешь развитие.Нейтрон пишет: Строить можно более одной клан базы, в зависимости от количества игроков в клане. для клана хватит 1 базы. А то через месяц у нас весь остров застроен будет. Нейтрон пишет: База строится, только тогда когда на локации находится участник клана, он нажимает кнопку стройка и появляется анимация с индикатором или таймером. Чем больше участников и чем выше их уровень, тем быстрее строится база. Минимум 2 человека в режиме стройка. Согласен. И во время строительства эти 2 не могут участвовать в бою если произошло нападение на локу. если они хотят вступить в бой то выходят из режима строительства и строительство приостанавливается. При нападении на локацию, где идёт строительство алерт отправляется и участникам клана и союзникам клана. Время на ход 2 минуты, чтобы могла собраться помощь.

rsonny: В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново. А смысл тогда какой в складе этом? все будут хранить ресы на неуязвимых складах в бухте, форте и т.д. База должна быть оплотом.. и захват/разграбление должны быть не такими, что ты пришел в 4 утра - снес за 5 минут всех гвардов и усе..... p.s. еще было бы неплохо, чтобы игрок после смерти появлялся на базе клана

Дутыш: Нейтрон пишет: Многих обламывает набирать опыт. Базу может строить только глава клана (можно дать права любому через меню). Начиная с 15 ур. Я думаю админами предусматривается нахождение одной базы на одной локации.В игре уже больше кланов чем локаций,если сделать строительство базы очень доступной,то через неделю карта КМ будет пестреть от баз как рождественская елка.А если разрешить строить и не одну базу то ничего на карте не изменится:вместо сегодняшних разноцветных квадратиков под названием локация,появятся другие разноцветные квадратики под названием клан-база. В игре сейчас три -пять активных кланов.Вот и думаю,что владение базой должно быть исключительным правом. Нейтрон пишет: База строится, только тогда когда на локации находится участник клана, он нажимает кнопку стройка и появляется анимация с индикатором или таймером. Чем больше участников и чем выше их уровень, тем быстрее строится база. Минимум 2 человека в режиме стройка. Двое будут строить 48 часов. Во время стройки, они также могут подвергаться нападению. Процес стройки ставится на паузу. Думаю что строить должны строители,а я их кормить.Стоять без дела трепаться на базе думаю никто не захочет.Согласен со сроками строительства,можно их вообще убрать,так как ресурсы ты всё равно будешь месяц таскать. Нейтрон пишет: Помню играл полгода, поиск работал хорошо и анкоры валились на ура, собрал 500 металла с 100 прочкой. 20 000 , ты сам вдумайся, сколько это? Максимум для клан базы 400 мет, 400 дерева, 200 труб, в таком духе. Тут ты и сам ответил на свой вопрос.Чем больше людей в клане,тем быстрее ты её построишь.Нейтрон пишет: Самый скользкий момент, уверне после постройки 3 базы, запарит копытить рес. Гварды сейчас - что женщина с электрошоком, воин в хай броне уделает 5-х в одного. полностью их снос, только после починки клан связей с приходом алертов союзникам. Согласен,защита базы меня волнует гораздо больше вас,т.к. мы воюем с вами и постапом.Не хотелось бы мне отдать месяц труда на строительство и потом за сутки всё потерять,даже если я туда 50 сотых"женщин с электрошоками" воткну.Я бы туда двоих охранников со станковыми гатлингами поставил,чтоб их одевать можно было и необходимый боезапас.Не успел боезапас пополнить,патроны кончились,вход в базу свободен.Но это скорее отдельная тема и думаю у администрации есть свои соображения по этому поводу.

vmazz: Так есть же туррели для обороны, да и думаю админы еще сделают какие-нибудь путевые "средства обороны".

Mister Hell: vmazz пишет: Так есть же туррели для обороны, да и думаю админы еще сделают какие-нибудь путевые "средства обороны". Мины. Будут капканы и мины. Ещё обсуждались возможности обнести базу забором, от сетки, деревяного забора, железного забора, до кирпичного. т.е. это возможно но не обязательно.

Прожигатель: Нужны гварды-снайпера на вышках клан базы, но их цену повысить намного, соотв-но и эффективность. Нормальным делом захват и отвоевывание баз станет после обогащения игры тактикой, продуманной пользы каждого участника в группе. То есть бойца хрен прострелишь, техники хорошо стреляют, шаманы сглаз ставят чтобы промахивались гварды и т.д. Помнится обсуждалась тема друручных тяжелых щитов, почему на нее не обратили внимания? Мины, капканы- конечно дело, но это должно задерживать нападавших на некоторое время, а не как всегда убили и через минуту враг снова тут...Какие туррели вообще? Какими их себе представляете? Крупнокалиберные пушки, вращающиеся на башне или что? Mister Hell пишет: Ещё обсуждались возможности обнести базу забором, от сетки, деревяного забора, железного забора, до кирпичного. т.е. это возможно но не обязательно. Это точно полезно ввести, но должно быть проблематично вводить. Продумать, как можно будет помогать клан базе в обороне, а именно чтобы при вмешательстве в бой за сторону гвардов переносило внутрь базы за стены, забор, сетку и т.д., + возможность лечить гвардов игрокам. Также другие гварды, которые могут тупо стоять и стрелять через окошко в нападавших, при этом в них должно быть сложнее попасть. Возможна даже экзотичность в виде пополнения инвентаря патронами из склада базы при отсутствии, но это думаю малоосуществимо, хотя для оборонявшихся хорошая плюшка. Если стены ломающиеся, должен быть ремонт стен или наоборот подрыв их же. Гварды с огнеметами, защищающие стены от повреждений или наивных шаманов-смертников с ножами .

vmazz: Какие туррели вообще? Какими их себе представляете? Крупнокалиберные пушки, вращающиеся на башне или что? Именно. Запчасти от туррелей вообще-то уже есть в игре, что говорит о их появлении на клан-базах.

Нейтрон: Дутыш пишет: В игре сейчас три -пять активных кланов.Вот и думаю,что владение базой должно быть исключительным правом. Почитай тему Хелла про огородников, садоводов. Во первых без клан базы огород не посадиш, ишака не покормиш, в мастерской вещи не сделаеш. Одна база,это очень мало, какая промышленность с 3- 5 огородами, мастерским и хлевом. И Рост сам сказал, количество баз на один клан ограничено, но не равняется 1.

Mister Hell: Нейтрон пишет: Одна база,это очень мало, какая промышленность с 3- 5 огородами, мастерским и хлевом. И Рост сам сказал, количество баз на один клан ограничено, но не равняется 1. Предлогаю иметь возможность строчить по базе на каждом континете при условии наличия на неё до 10ка лок. Так мы оргпнизуем центр и коллонии. В итоге можно создать империю.

Чёрный_Доктор: Mister Hell пишет: Предлогаю иметь возможность строчить по базе на каждом континете при условии наличия на неё до 10ка лок. Так мы оргпнизуем центр и коллонии. В итоге можно создать империю. Поддерживаю. На острове - 1 база. Если остров мал - нечего там базы ставить.

Mister Hell: Меня заботит место расположение турели на клан базе. Где она будет расположена? Если кто-то знает отпишитесь, нужно обсудить про место турели на клан-базе и мощь турели, она всяко должна превосходить по крайней мерие быть равной 2ум 100гвардейцам по урону. Желательно зделать турель статичной пушкой с возможностью палить из неё всем кто сможет + что-бы для её использование нужны были снаряды! (ясное дело снаряды лежат в инвентаре перса + техникам дать бонус к крафту снарядов и стрельбы с турели)

asd1001: А пачему не кто не грит про местность.Есть там вода ,лес,камень.Будет вабще зависимость от рельефа и местности .

asd1001: Дапустим калодец в пустыной местности вырыть браблематично точно также как и в скалистой. А на болоте праблема пастроить здание.Если рядом с морем пачему не сделать рыбацкие приблуды там лодку сети ну чтото в этом дуже или рядом с лесом вазможность дабывать в большом каличесте дерево.Чтото типа этого.

NB-Man: asd1001 пишет: А пачему не кто не грит про местность.Есть там вода ,лес,камень.Будет вабще зависимость от рельефа и местности . Не помню где, но читал, что урожай определенных растений будет зависеть от местности.

asd1001: А как насчет ветрека каторый бы павысил кпд мастерской по изгатавлению предметов?

Mister Hell: Клан База как таковая будет состоять из отдельных корпусов. Общий клан склад(права доступа к нему выставляет основатель клана), мастерская, скотобаза (тут же или рядом сарай для рабов), земельный участок для посадки овощей, медпункт(скорее всего), и тому подобные строения. Для построения каждого строения необходимо собрать определённое кол-во материала. У нас будет дерево с лесопилок, металл скрафченный из руды с шахт, а также для строитьельства кирпичных сооружений, придёться засучив рукова, добывать в карьере глину, лепить из неё кирпичи и с помощью крафта, обжигать их на своей жаровне. Также некоторые предметы можно найти в рейдах: замок, флюгер, бароментр, большие настенные часы, газовые балоны, другие предметы, которые станут частью функциональных механизмом клан-базы, неотделеющих функциональность от архитектуры т.е работоспособные только будучи частью строения. http://i047.radikal.ru/1012/9e/73649ce1e2bf.jpg Сами части вроде (замка + метелла + рессор + трубок) придёться тащить на Завод, там самостоятельно или у НПС за плату, создовать себе бронированную дверь, оную сам тащишь если зверь-хай, или её за дополнительную плату грузят её на ослика и отправляют с корованом к твоей клан-базе, устанавливая на место старой стандартной деревянной двери. т.е. возможность улучшения клан базы должна быть. Изначально строиться простой деревянный сарай, а позже,имея достаточное количество кирпича, можно обложить его снаружи данным кирпичом, укрепив обороноспособность т.е. жизни строения, далее можно обшивать и укреплять стены металлическими пластинами, т.е. в итоге клан-база должна представлять собой некое подобие огромного сейфа, когда такое основание построено, то можно делать дальнейшие усовершенствования, скажем надстроить сверху этаж т.е. сделать 2-ух этажную клан-базу. Для возделывания же поля при клан-базе, требуеться плуг его можно заработать выполнив квест, или купить, собрать на заводе. Также некоторые материалы можно приобрести только за реал - валюту, скажем панели из красного дерева, пластик, мраморные статуи, настоящию дверь от банковского хранилища! Следует всё таким образом расставить что-бы была возможность подобные матерьялы создать, собрать. Но реаловые бы отличались по внешнему виду, создавая эффект "брутальной крутости" т.е. не вид самодельно-слепленного, но допотопного оборудования, хотя возможно немного подржавевшего, кое где отколупалась краска, кое где ещё что, но в целом терпимо. Данная концептуальная идея, построения клан базы будет интересна для игроков выгодна для админов(возможное дополнительное вливание реала) это хороший стимул развитию проэкта. Более того необходимо наличие и развитие клан-баз до степени городов т.е. присвоения клан-базам "политкоретных" названий и наненсения их на карту мира, при достаточном их развитии, дать возможность построения на територии клан-ба строений вроде Рынков, Баров, Барделей, Казино, Зданий на продажу или на аренду под Тторговые Лавки, Крафт-мастерские отдельных игроков, Доходные дома или просто небольшие Частные дома. Только всё это строительство должно требовать гиганских вложений ресурсов, многих часов собирания оных всем кланом и строительства, благоустройства т.е. города не должны быть брошены, в конце концов, клан может стать чем-то вроде принадлежности, а клан-база чем-то вроде города-государства. Торговля должна происходить меж главами клановых организаций в виде корованной торговли, или лодочной-корованной торговли, т.е. бартерного обмена товарами в большом колличестве, от клан-базы к клан-базе. Допустим два основателя клана списались меж собою, сошлись в кол-ве скажем 25 тесяч шкур пигбулей на 35тысяч металичесской руды или не по кол-ву, но ивесу(что тоже разумно), в итоге отправляеться корован от покупающего к продающему, он набирает в себя нужное кол-во товара в поклажи ослов с помощью автоматического труда рабов аори, после чего корован отправляеться по маршруту от клан базы к клан базе, маршрут видет на карте глава клана покупателя, и каждый участник клана покупателя(при даче прав основателем), обычно основатель сам следует с корованом, а также берёт с собой часть участников своего клана в охрану, достовляя груз до клан-базы продавца (если корован по дороге разграблен, сделка анулируеться), достигнув клан базы продовца, автоматом с помощью рабов аори, происходит разгрузка и загрузка товаров, после чего корован отправляеться обратно к клан-базе, клана покупателя. Клановая торговля в действии. P.S: Составленно по запросу, частью на основании сумбурных матерьялов предаставлиных Sашей Лютым.



полная версия страницы