Форум » Команда » Клан-базы,предложения по постройке. » Ответить

Клан-базы,предложения по постройке.

Дутыш: Предложение по постройке клан-базы написал в максимально коротком, доступном и понятном варианте. Требования: -Заявка от основателя клана не ниже 49 уровня. В заявке указывается желаемое место постройки(нельзя строить в городах,дорогах и локациях,предусмотренных администрацией игры для альтернативы размещения НПС или игрового направления. Заявка рассматривается администрацией игры,а также обязательно кланом модераторов.Учитывается определённые заслуги ,время проведённое в игре,рейтинг и т.д.Они же могут лишить клан арендуемой локации за долгий простой или злостные нарушения. Если невозможно построить на заявленной локации,то модераторы предлагают возможные варианты с согласованием админов в ближайшем доступном месте. -Стоимость локации под постройку клан базы установить в размере 2000 золотых гаек.После получения разрешения и оплаты локация арендуется кланом сроком на 5 лет с возможным продлением аренды за те же 2000 золотых гаек. Итак,разрешение получено,гайки оплачены,приступаем к постройке. -Строительство можно начать сразу.Для этого необходимо принести на базу по одной единице указанных ниже материалов и нажать кнопку "начать строительство". Материалы для полного завершения строительства базы: -железо 25 000ед. -хитин 20 000ед. -дерево 5 000ед. -трубы 3 000ед. -титанки 3 000ед. -мясо для работяг 3 000ед. -шкуры пигбулей 1 000ед. -шкуры медведей 5 ед. Все это существенно повысит спрос на рынке и появится хоть какой-то товарооборот. -Установить срок постройки 20 дней при наличии на базе всех необходимых товаров.Если один товар кончился,строительство приостанавливается. Итак база построена.На базе основатель может нанять охранников вдвое дешевле чем на локации.Для содержания одного охранника на базе должно находиться сырое мясо,которое расходуется в размере одного куска в 5 дней на одного охранника любого уровня.В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново. Это не всё,спасибо. Из разговора двух строителей: Ну вот,плыли,плыли и у берега усрались.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 All

весело: Лис пишет: MUTAGEN я согласен с monk2005 ,,,, если клан может потянуть ...то пусть строит и развивает свой город ....а нет так и пусть выживает как хочет ; ищет компаньёнов для выживания или становится добытчиком ресурсов для клана у которого есть свой город ... ..... или тупо и озлобленно качается ,чтоб в скором времени разнести или захватит город (клан-базу) Рыжий - ты с монком согласен?))) Ну давай - расспредели клан базы на кланы(5 штук). Думаешь себе выхватишь?))) Сомневаюсь=))) Хотя такое возможно... не смотря на тебя клан у тя норм=)) Но монк - ваш ведь клан пролетит!) Или хочешь оспорить?) Тогда толку ТЕБЕ такой бред писать?=))) Что клан база должна быть очь дорогой - абсолютно согласен, но что бы вводить ограничение - АБСУРТ! хДД =))))

MUTAGEN: во во.

весело: MUTAGEN пишет: во во. Даже не знаю что тебе на это ответить... это как бы, типо оффтоп... да и то что я сейчас пишу от безделия тоже=)))) ЗЫ. Дабы не оффтопить - Ограничение на клан базы невкоем случае ставить нельзя... и как кто-то писал: кланы это хорошо ) хДДД =))))


MUTAGEN: да это бы да но к сожелению слов у меня нет

monk2005: ... тогда в идеале разделить КЛАН базы и ГОРОДА ..... ... клан базы оставить как в тесте 2 сарая и грядка с колодцем, пусть народ реализовавыется .... даешь на каждой локе по грядке с сараем ..... ... а города все же пускай кланы держат, Вы карту лок щас гляньте, их реально держит 5 кланов, все остальные так из случая к случаю ... а теперь представим картину что у нас 3 острова ... Медвежий, Лаврентия и Crimea, клан ... это сколько клан лок ??? ... а каждая в среднем приносит 500 гаек в сутки а то и больше .... + у каждого клана по сараю с грядкой .. ИМХО при таком раскладе будет полный бардак ... клан базы будут на дню по 3 раза выносится а то и больше ... + быстрое накопление капиталов у кланов, отсюда резко админы порежут доход с лок ... ... а если взять клан город ... НУ туда можно добавить еще Клан дома (т.е. дома которые будут даваться в аренду/дарится/продаваться другим кланам для держания клан-склада ... то мы получим города с собственной экономикой и развитием .... вот это действительно развитие .... ведь если Клан захвативший город будет оставлять себе все фермы в городе и держать все дома под собой, то один фиг все объединившись его вынесут .... а так один клан лидер держит город ... и сдает знания, постройки другим игрокам/кланам ....

MUTAGEN: УЖЕ ЗАПАРИЛ ГРИТЬ ПРО 5ГОРОДОВ 5КЛАНОВ И ТД. легче базу сделать как рейды.к примеру стоит там пещера какаянить подходиш к ней заходиш перед тобой списак клан баз существующих и нажимаеш зайти в любую какую тебе надо и заходиш)а там уже собственый городок и сарай и рынок и турели и заборы и тд хош торгуй хош убивай и тд если это все додумать будит норм вопервых это локи непозабивает на карте во вторых загруженость меньше в третьих удобней.

monk2005: MUTAGEN .... каждый клан - своя база ... не будет войн между кланами ... т.к. все получат что хотят простым созданием ... где будет проявляться конкуренция ???? .... только волки будут шерстить и все .... ... мелко Вы мыслите ...

MUTAGEN: мм в этом может ты и прав.тогда я незнаю(((

весело: А у меня предложение народ!!!))) Сделать создание клана за 500к и не ипёт!!! Ибо кланы МЁРТВЫЕ висят десятками на серве!!! Нах они вообще??? А что бы не развилось торговля кланами( к примеру по 300-400к продавать клан, купленный за 50к) нужно ввести такую штуку: для передачи клана на другого игрока, который в клане находится менее 3 месяцев - с клан счёта сдирает 500к гаек, а если перс находитсо в клане более 3-рёх месяцев, тогда уже бессплатно, как приемнику =))) Тогда и торговли думаю никакой не будет!) ЗЫ. Ошибки(если они есть)) не замечаем, пишу наспех =))))

monk2005: весело ну если учесть, что на сервере клан это всего лишь строчка в таблице, а таблица БД самое малое держит 250 000 записей, но к применительно к данной программе думаю не один миллион .... то ближайшие лет 20 проблем из-за висящих на сервере кланов проблем не будет ..... чеж Вы как в России все делаете, любую борьбу начинаете с повышения расценок .... может понять почему они зависают в небытие ??? .. и начать эту проблему решать ... А проблема с зависшими кланами одна: Кроме захвата лок, клан по большому счету не для чего не нужен .... надо в игру вводить клан базы, клан квесты .... и т.д. .... вот тогда и количество зависших кланов будет снижаться .... а торговля кланами всегда будет .... при любых расценках ... т.к. клан с уже имеющейся реппутацией ... известным именем ... будет цениться куда дороже нового ...

весело: monk2005 а разве сейчас не так? Кланы и висят, ибо все в ПА и Конфу поуходили)

I-SWAT: Но онлайн увеличился так?

весело: ведьмаг пишет: на мой взгляд ограничение должно быть но не такое конкретное: только 5 и все! основной уклон на возможности клана а не захваченные на данный момент локи ведь более младшие кланы могут взять в аренду на долгие сроки на определенных условиях у сильных и других возможностей полно! 500т если реч идет про серые гайки это мало не сложно набрать а вот если основной уклон сделать на ресы требуемые на создание клан-баз то и потребность рынков возрастет и появится необходимость в младших игроках в клане чтобы выбивать те ресы что выпадают с пигов и аодри! вот тогда и сможете разделить активные кланы от кланов которые висят в списке! как считаете??? Это уже предлогалось Дутышем на шапке темы, повнимательнее читай) Только он там ещё и про реал отписал... Я не против всего того, что он отписал) Теперь не против... ЗЫ. Ребят - обсуждай, не обсуждай, а админы сделают всё равно как знают =)))

весело: Дутыш пишет: В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново. Только за это тебя на кол сажать нужно... ну снесёт стайка злобным аборигенов тебе 4 гварда сотых шотганов, а дальше? Заново по 1000+ всех ресов тащить на кой чёрт это нужно? Моё мнение - базу разрушать НЕЛЬЗЯ !!! Иначе строить её никто не будет.

Mister Hell: MUTAGEN пишет: УЖЕ ЗАПАРИЛ ГРИТЬ ПРО 5ГОРОДОВ 5КЛАНОВ И ТД. monk2005 пишет: каждый клан - своя база ... не будет войн между кланами ... т.к. все получат что хотят простым созданием MUTAGEN пишет: мм в этом может ты и прав.тогда я незнаю((( Mister Hell пишет: Построено - разрушено, некаких завоеваний быть не должно, это убивает саму идею. Иначе все слабые кланы, вместо того что-бы укреплять свои базы, и защищать их всё лучше и лучше, просто встанут под защиту большого клана, который в случае чего захватит-перезахватит... Не надо все локации клан-базами застраивать. Огрничесное число. Раз вам 5 - мало. 50 - нормально. На один клан только 3 города. Конечно вы скажете - будут кланы мол мульты, но какие нафиг мульты, если один клан, фиг 3 города удержит? Ведь вокруг куча мелких, которые хотят себе городок, а тут крутой клан и аж с тремя городами, да главы кланов таких, будут дохнуть просто от количества сообщений к ним, от молодых нубо-глав новых кланишек, с просьбами "дядя дай, подай, да хоть продай городок, пять гаек дам". Конечно будут войны и именно за "место под солнцем" -клан базу, войны на разрушение, но не на захват. И если-бы вы читали мой концепт, вы бы поняли про города, что сперва сарай с колодцем, а потом...через долгое ресотоскание - возможно несколько лет и развитие, грейд зданий и тогда уже по достижению клан-базой опр. уровня прокачки, можно давать ему название и гордо отмечать на карте, как новый город, (но как построено так и может быть разрушено, разваровано т.е. очень мало будет возможностей довести клан-базу до реального уровня города, для этого нереально надо чтоб твой клан был крут и на него не кто не лез или покрайней мере не настолько лез, чтоб мешать градостроительству. А большие кланы - свойственно им друг на друга нападать и грызтся за ресурсы, ведь сами подумайте, свой город можно выстроить. из кирпичей соседнего, надо только воврема напасть и разворовать вражий стан. т.е. нападать на города будет ВЫ-ГО-ДНО и наша мелкая феодальная раздробленость, станет прекрасно видна и созерцаема.)

весело: Mister Hell пишет: Раз вам 5 - мало. 50 - нормально. На один клан только 3 города. Конечно вы скажете - будут кланы мол мульты, но какие нафиг мульты, если один клан, фиг 3 города удержит? Ведь вокруг куча мелких, которые хотят себе городок, а тут крутой клан и аж с тремя городами, да главы кланов таких, будут дохнуть просто от количества сообщений к ним, от молодых нубо-глав новых кланишек, с просьбами "дядя дай, подай, да хоть продай городок, пять гаек дам". Конечно будут войны и именно за "место под солнцем" -клан базу, войны на разрушение, но не на захват. И если-бы вы читали мой концепт, вы бы поняли про города, что сперва сарай с колодцем, а потом...через долгое ресотоскание - возможно несколько лет и развитие, грейд зданий и тогда уже по достижению клан-базой опр. уровня прокачки, можно давать ему название и гордо отмечать на карте, как новый город, (но как построено так и может быть разрушено, разваровано т.е. очень мало будет возможностей довести клан-базу до реального уровня города, для этого нереально надо чтоб твой клан был крут и на него не кто не лез или покрайней мере не настолько лез, чтоб мешать градостроительству. А большие кланы - свойственно им друг на друга нападать и грызтся за ресурсы, ведь сами подумайте, свой город можно выстроить. из кирпичей соседнего, надо только воврема напасть и разворовать вражий стан. т.е. нападать на города будет ВЫ-ГО-ДНО и наша мелкая феодальная раздробленость, станет прекрасно видна и созерцаема.) Тогда меньше ресов на постройку клан-баз.

Mister Hell: весело пишет: Тогда меньше ресов на постройку клан-баз. Нетуж ресов должно быть обильно, иначе не будут придавать такого уж значения разрушению построеной базы, пусть и первого уровня...я количества не писал, но ресов должно быть минимум из среднего расчёта -> 10людей собирают месяц т.е. каждый день 1игрок собирает необременительное число ресурсов "примерное" это и должно стать нормой, это количество требуемое на закладку клан базы, а то если сделаем мало ресов, то у нас одиночки-клано-базо владельцы появяться. Тем паче это 10игроков примерно месяц собирают, а 20 выходит неделю с половиной, а сорок скинуться и в один - два дня построят, вот в чём мощь клана - в игроках. Ибо 3города 10игроков фиг удержат, а вот 300 - смогут. Самое большое богатство - народ, ибо он создаёт всё ценности, ибо он их оценивает и себя, ибо человек мера всех вещей! Самое главное богатство клана - игроки, чем их больше, тем клан богаче и живучей. Дальнейшее число ресурсов на улучшения должно увеличивать пропорционально из среднего расчёта. P.S: Обсуждаем не буксуем тему, ибо я потом подсоберу что тут насобирали колективно, если будет консенсус в каких-то вопросах, в кое-каких уже есть, я его соберу в дополненой версии, которую добавлю к своему итоговому концепту, первая редакция коего, тут уже опубликована была и концепт как раз собран из нескольких др. начальных концептов разных авторов, хотя большая часть и моя, но не кто против оного концепта не выступил, наверное всем понравилось или не кто не смог всё прочесть целеком и усвоить, а жаль.

Slavik59RUS: весело пишет: Заново по 1000+ всех ресов тащить на кой чёрт это нужно? Моё мнение - базу разрушать НЕЛЬЗЯ !!! Иначе строить её никто не будет. но и ломать базу нужно не какими то кастетами дешовыми а покупать дорогостоящие спец инструменты или же создавать взывчатые заряды, для этого прокачивая техников и покупая дорогостоящие рецепты...

38: все бы вам усложнить мазохисты хреновы блеать. все бы вам дорогостоящее да редкое и сложное, чеж вы тогда про коллекцыи вой подняли? динамика должна быть, динамика епта. по бырому собрал базу - ее по бырому развалили. зато движуха. главное баланс соблюсти. но тока напрасно вы тут пишете. когда базы наконец появятся,, то это стопудово будет такая же тупая херня как препараты и корованы.

весело: 38 пишет: все бы вам усложнить мазохисты хреновы блеать. все бы вам дорогостоящее да редкое и сложное, чеж вы тогда про коллекцыи вой подняли? динамика должна быть, динамика епта. по бырому собрал базу - ее по бырому развалили. зато движуха. главное баланс соблюсти. но тока напрасно вы тут пишете. когда базы наконец появятся,, то это стопудово будет такая же тупая херня как препараты и корованы. Согласен, зделают как сами хотят.

38: как получится я бы сказал

Mister Hell: Что за декоденс? А ну -ка утёрли слёзки и сопли эмовщики фиговые! Я вот верю в светлое завтра, максимум послезавтра и клан базы будут и бардели и вообще всё у нас будет. Русский человек всё может! Дело в одном факторе, самим затрестись, а не тока жопу чесать, да и и Кнайтера растрясти, чтоб сделал. Но т.к. он человек обладающий каким-никаким а худ. вкусом (без б) фигню он не сделает основным концептом, так что мыслите хорошее и концепты. Думайте своми буйными голушками, как из светлого завтра побольше перетащить в современность. ДУМАТЬ Я СКАЗАЛ!!!

весело: Mister Hell пишет: Что за декоденс? А ну -ка утёрли слёзки и сопли эмовщики фиговые! Я вот верю в светлое завтра, максимум послезавтра и клан базы будут и бардели и вообще всё у нас будет. Русский человек всё может! Дело в одном факторе, самим затрестись, а не тока жопу чесать, да и и Кнайтера растрясти, чтоб сделал. Но т.к. он человек обладающий каким-никаким а худ. вкусом (без б) фигню он не сделает основным концептом, так что мыслите хорошее и концепты. Думайте своми буйными голушками, как из светлого завтра побольше перетащить в современность. ДУМАТЬ Я СКАЗАЛ!!! На твои посты без слёз не взглянешь =))) Могу только поржать =)))) эмовщики, не думают... а сам то?))) из игры ушёл и права млеа качаешь =)))

Mister Hell: эмо сопле-слизь, при том школьного разлива...снова и снова, жалкие обвинения ссосаные с пальца, в быдловатом тупом и уже не актуальном стиле... Когда же я увижу нормальный коментарий в своей теме, компетентного в вопросе человека? Ищю человека! Не уж то и правда, что в нашу игру играет, и то изредко, лишь с десяток мужиков? Которые молчат по большей части, ибо мужики, а если говорят то по делу, ну от чего мало умных людей в мире, почему???

весело: Mister Hell пишет: Которые молчат по большей части, ибо мужики Ты себя любимого в этот счёт не брал чтоль ?))) чёт по количеству твоих постов, как то не видно, что ты "настоящий мужик"=))))

Лис: 1 ОГРАНИЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ совокупность локаций(которые принадлежат клану )---- возведение стены вокруг этой территории...либо по сторонам границ ,в зависимости от ландшафта (из сегментов стены ) ресурсом могут являться :- кирпич, камень, гранит , листы железа, брёвна , сетка , трубы , рессоры ,остатки каркасов автомобилей (разбор на втор строй мат-лы зданий имеющихся в наличии)...добываемые по принципу угля либо дополнительный лут у анхоров или у всех мобов (на ваше усмотрение ) ..... сегменты разрушаемые по отдельности друг от друга (возможность шанса проникновения на базу через дырку в заборе) - воздвигнутая стена имеет парадные ворота (доступ через которые выдаёт глава клана (отсюда можно развить систему торговли караванами- если интересно отпишу) ......обязательно должна присутствовать возможность постройки стены разной степени прочности (только из кирпича либо из рабицы...либо из гранита (наивысшая степень прочности) ......так же ,не плохо б было иметь возможность строить стены в несколько рядов (а так же сочетать между собой сегменты различной прочности)-своего рода аккумуляция рес-ов (смысл поясню по требованию)) 2 СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЬЕКТОВ- ---- Рынок (? Скорее торговый ряд ..тк может пропасть смысл рынков в посёлках) , склад(2) , огороды(3) ,пастбища(4),мастерские(5) (на всё есть более или менее подробные зарисовки)есть наброски КИЧИ )))-возможность брать в плен персов (?) .....места (в приделах базы) строительство объектов обуславливается желанием и личными мотивами членов клана в плоть до одного объекта на локации (своего рода стратегия сохранения имущества при нападении ) .......также место строительства объекта на самой локации, должно абуславливатся только ландшафтом (либо сделать несколько разрешённых мест в зависимости от того же ландшафта) ...... для строительства объектов нужно разнообразие рес-ов (все имеющиеся + что то новое вроде полезных вещиц: замки , навесы , столы –верстаки , жаровни-печи и так далее ...в плоть до гвоздей (все эти вещи (либо их части) можно прикрутить к рыбалке (где то на форуме читал про таку идею) ),,,,,эти вещи не только разнообразят привычный мир но и дадут возможность более глубоко отработать заводской крафт и специальность техника , а возможно ... дать начало нескольким профессиям (на всё имеется зарисовка )) ......КАЖДЫЙ ОБЬЕКТ(клан базы) И МЕЕТ СВОЙ ПРИДЕЛ ПРОЧНОСТИ (так скажем жизни ) для возможности разрушения (пример угольная скала ) ...... должна быть возможность влезть в бой и отбить у противника охотку долбить сарайчик ......также не исключать респам мобов на локациях в нутри клан баз (обеспечит посещаемость игры в целом ) также инкубацию молодых участников клана + движение (добычу и трату ) ресурсов (которые в свою очередь будут крутится по хозяйству --полив грядок(?) , кормёжка скота, приглядывать за пленными (в случае наличия КИЧИ) )) 3 ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ---- ....... по старинке выставляем гвардов НО глава клана должен иметь возможность давать охранникам различное оружие ,а также снабжать патронами(если честно мне самому эта идея не очень нравится)))пять шотов + турель или две турели …думаю такой гремучий коктейль (а если ещё и пару челов на алярм прибегут) ….то даже хаи наживут проблему ...... установка турели должна осуществляться на постамент (высота равная высоте перса ).. + к дальности и точности(также можно обдумать трёхступенчатый апгред постамента- из кирпича из гранита )- суть в том что : можно разрушить пастомент и турель упадёт …тем самым потеряет боеспособность и её мона приспакойненько пожить в рюкзак )) ...... СКЛАД Не стоит изобретать велосипед, можно взять уже существующий))). Единственное отличие (и сложность) в том что в этот склад могу складывать все участники клана а вот брать от туда ….только те у кого есть доступ (данный главой клана)…..при этом должно отписываться в журнале событий ….кто и сколько положил и взял….(контроль дело серьёзное ))). ……МАСТЕРСКИЕ здание по принципу склада(желательно чтоб в нутрии этого здания можно было ходить …..комната рейда(элементарный пример)) от станка к станку(достаточно усложнит процесс крафта ) З.ы. считаю что именно в этом направлении стоит развивать заводской крафт (а не вводить посторонних НПС…так как --- мир после катастрофы , всё в разрухе, и человечество само стремится развиваться ….а со стороны Админ-ии нужно лишь давать к этому предпосылки (толчки ) …… последнее слово за вами )) . …..ЗАВОДСКОЙ КРАФТ Исходя только из названия должен быть очень трудоёмким и соответственно качественным (Техник должен по настоящему трудится))).) Задумка след-го хар – ра : в этом виде крафта использовать станки(также как и окно склада …нажал на станок появляется окно …. И там кнопочки какой процесс именно надо выполнить с каким именно материалом ) (ресурсы надо таскать от станка к станку). Каждый станок состоит из частей (также собираются по принципу коллекции либо через квесты …ну кое какие детали можно купить за золото) : Эл. двигателя ,ременные и цепные редуктора , станины и рабочих элементов -- дрель ,фреза , циркулярка (например производство досок для кораблестроения или заборов ), сварочный аппарат . пресс, ну и наконец пневмо молот (ковка металла ) …. З.ы. есть пару процессов … если заинтересует могу описать. Ну и в общем …….. не знаю ваших мыслей (читать не умею мысли ) Заводской крафт - по моей задумки ..предназначен для крафта более сложных и более массивных броней(которые свариваются и сковываются из множества сигментов….на которые в свою очередь , нужно не малое кол-во рес-ов!!!!!) а в дальнейшем и гидро- костюмов НО СОБИРАТСЯ СХЕМЫ ДЛЯ ЭТОГО КРАФТА ДОЛЖНЫ ПО ПРИНЦИПУ КОЛЛЕКЦИИ из кусочков (обрывков)-поистине будет дорогостоящая вещь(есть наброски …… в данный момент работаю над таковыми) но и прочка должна соответствовать (….считаю это актуальным для данного проекта т к … мир развалили но память у людей то осталась поэтому и стремление есть к производству чего то нового –хорошо забытого старого) ……… ПАСТБИЩА (прошу хорошо подумать и приглядеться прежде чем отвергать данную задумку) Имеет форму огорода (обнесены деревянным (из досок) заборчиком)….взятые в плен мобы (не все виды …хотя было б прикольно иметь мишу в качестве домашнего питомца )) ))))) кормятся (мясо, тухлое мясо, корни агавы, рыба…..ну можно и других мобов в качестве корма использовать ))) ) …. и растут по лвлу …… Приведу пример НА ХЕЛИЦЕРАХ - разделить на самок(на против надписи хелицера поставит женский значок ) и самцов …первые приносят яйца( в случае ликвидации хитин) (графика данного объекта уже есть-в рейде их много валяется ) которые надо отнести в инкубатор (купленный ЗА ЗОЛОТО…. желательно что б он тоже состоял из частей, но также купленных за золото ) высиживаем и ухаживаем за ними и получаем потомство….(5% самок 95% самцов) Самцы- кормим их мясом или аорями (на ваш выбор ) и ростим до максимального лвла ..затем нападаем как на обычного моба и убиваем…получая хитин НО качество и количество должны возрасти т как небудет смысла , А ГЛАВНОЕ ИНТЕРЕСА этим заниматся Самок- опять в вольер и по новой Процесс взятия в плен моба - нужно ввести активную кнопку – СВЯЗАТЬ- и во время боя ранить моба нуууу скажем до 5% от 100% ХП , загорается (или становится активной) нажимаем и и и кладем раненое связанное животное к себе в рюкзак (вес животных рассчитать таким образом ,что б из рейда на хеликов(к примеру ..если решили занятся чёрным хитином или красным) нельзя было вынести весь добытый лут и + пленное животное )—гарантирую эксклюзивность проекта только из за этой фишки ))) З.ы. электронику и оружие может развить каждый (чем и похожи, собственно говоря ,все подобные проекты а вот развить сельское хозяйство и на его основе рыночную экономику )))))) такого я ни где не встречал + именно этот момент очень хорошо хар –ет мир после разрухи (да и девчёнок в проекте валом …думаю будет кому по хозяйству хлопотать )))) ) З.ы. на этой основе могу рассказать о пленении персов ( так сказать момент Кичи……но вроде как есть задумка Каторги ? поэтому пока молчу) ……ОГОРОДЫ не большой клочок земли огороженный заборчиком (сетка с трубами либо трубы с досками…..) но имеет калитку (дверки ) подводя курсор к калике ….та начинает подсвечиваться и при клике на неё открывается окно по принципу ящика с лутом забираем свеклу и коноплю (её в последствии надо ещё переработать на прессе в масло) и тащим в склад… и так с каждым огородиком ….кол –во огородиков зависит от наличия свободного места на клан базе и необходимых рес-ов З.ы. такаж картина с вольерами для живности нажимаем на калитку и забираем яйца )) P.S. Вот …это только часть моих мыслей по поводу развития проекта . Я бы с радостью помог с графикой ,но мои познания в данном деле оставляют желать лучшего (хоть я и стараюсь научится).

Лис: можа кого на какие мысли натолкнёт, а не понравится стрирайте нах

весело: Лис пишет: можа кого на какие мысли натолкнёт, а не понравится стрирайте нах Понравилось...) Респект тебе за это )

LooFy: строишь на клан базе радио сеть за 500к золотых гаек и получаешь клан чат..))

LooFy: допустим клан база простирается на 3 локи(уже давольно развита) то за переход через на другую локу через блок пост клан базы с игроков будет сниматся капля гаек) а вопрос по поводу строения оборудования на клан базах уже обсуждался?? ну там пушка-пулемёт или что то в этом роде? заминированное поле на локе перед входом на клан базу? и есть возможность програмно раскинуть захват базы на несколько лок? а именно не выходя с боя перейти на другую локу и продолжить бой.. или сделать захват базы что бы поле боя было не одна лока а сразу 4 локи,выключаются все переходы и проста огромное поле с 4 лок.. там можно уже и грены митнуть которых ещё нет,что то типа чем выше стаишь,например на крыше тем дальше метнёшь.. и с клан пушки попалить.. а так же сделать возможность захватывать клан базу не только одним кланом а даже несколькими союзными так же и по защити клан базы.. можно нанять наёмников или позвать на защиту союзников.. если какой то клан нападает на клан базу,всем членам клана выскакивает надпись,но атака сразу не начинается даётся время подготовится.. например день или два.. сразу нападать тупость.. ночью онлайн мал,договорился со своими и ЛЮБУЮ базу взорвать можно.. а так будет день на подготовку) Ошибок наверно много,я проста не русский так что сильно не орать)



полная версия страницы