Форум » Команда » Клан-базы,предложения по постройке. » Ответить

Клан-базы,предложения по постройке.

Дутыш: Предложение по постройке клан-базы написал в максимально коротком, доступном и понятном варианте. Требования: -Заявка от основателя клана не ниже 49 уровня. В заявке указывается желаемое место постройки(нельзя строить в городах,дорогах и локациях,предусмотренных администрацией игры для альтернативы размещения НПС или игрового направления. Заявка рассматривается администрацией игры,а также обязательно кланом модераторов.Учитывается определённые заслуги ,время проведённое в игре,рейтинг и т.д.Они же могут лишить клан арендуемой локации за долгий простой или злостные нарушения. Если невозможно построить на заявленной локации,то модераторы предлагают возможные варианты с согласованием админов в ближайшем доступном месте. -Стоимость локации под постройку клан базы установить в размере 2000 золотых гаек.После получения разрешения и оплаты локация арендуется кланом сроком на 5 лет с возможным продлением аренды за те же 2000 золотых гаек. Итак,разрешение получено,гайки оплачены,приступаем к постройке. -Строительство можно начать сразу.Для этого необходимо принести на базу по одной единице указанных ниже материалов и нажать кнопку "начать строительство". Материалы для полного завершения строительства базы: -железо 25 000ед. -хитин 20 000ед. -дерево 5 000ед. -трубы 3 000ед. -титанки 3 000ед. -мясо для работяг 3 000ед. -шкуры пигбулей 1 000ед. -шкуры медведей 5 ед. Все это существенно повысит спрос на рынке и появится хоть какой-то товарооборот. -Установить срок постройки 20 дней при наличии на базе всех необходимых товаров.Если один товар кончился,строительство приостанавливается. Итак база построена.На базе основатель может нанять охранников вдвое дешевле чем на локации.Для содержания одного охранника на базе должно находиться сырое мясо,которое расходуется в размере одного куска в 5 дней на одного охранника любого уровня.В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново. Это не всё,спасибо. Из разговора двух строителей: Ну вот,плыли,плыли и у берега усрались.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Mister Hell: Bomber kot пишет: Гм...А вы не думаете что после каждого строительства ...надо будет обнову делать, чтоб изменение анимации сохранить? А просто разок всех сбросил серв, секунд 10подумал,автоматом загрузил изменение, все заходят и дальше играют и это типо не покатит? Bomber kot пишет: лан Базы... в этом году мне кажется мы не увидим. Когда кажеться, креститься надо.)

Bomber kot: Mister Hell пишет: А просто разок всех сбросил серв, секунд 10подумал,автоматом загрузил изменение, все заходят и дальше играют и это типо не покатит? не покатит. Увы. Каждый раз надо будет менять рисунок локации. Иначе будут сплошные баги и артефакты с изображением. Mister Hell пишет: Когда кажеться, креститься надо.) Убедил. Я выяснил. Точно не увидим 100% .

Mister Hell: Bomber kot пишет: Убедил. Я выяснил. Точно не увидим 100% . А вот тут вопрос требующий уточнения, что конкретно не увидем, где конкретно не увидем и когда не увидем(точные сроки приветствуються)))))


1234: Я предлагал клан-базы под землю спустить, тогда вопрос с видимостью-невидимостью на основных локациях решался бы сам-собой. Вход на клан-базу был бы как вход на отдельную типа рейда локацию, предположим через люк или вход в хижину, имеющиеся уже на локации. Дык нет же - с/х, оказываентся, без солнышка развивать нельзя... Было бы это с/х от клан-баз отвязано и проблем бы не было. По проводу захватов разрушений (вариант). - Если локация с клан-базой захватывается кланом другой фракции, то после удачного нападения какое-то из зданий (можно на выбор) могло бы разрушаться на какой-то процент с выпадом строительного лута. Локация до полного разрушения основных зданий базы не захватывается. Между захватами должно выдерживаться время на отхеливания гвардов (иначе смысл в докторе?) - Если локация с клан-базой захватывается кланом этой же фракции, разрушения не происходит, но происходит захват. Ресурсы склада будут недоступны определённое время (неделя, две, месяц?), т.е. даётся возможность хозяевам отбить клан-базу, а агрессорам время на взлом.

Sаша лютый: Mister Hell пишет: Не тупи Саша, не на всех которые захвачены, на конкретных-подходящих, опять же т.е. за выгодную локацию будут соревноваться, к тому же не будет возможности просто физической всем вот так взять и понастроить клан-баз, ибо как я уже говорил куча ресурсов нужна. Никаких соревнований небуит ты етим постом лишаеш мелкие кланы строить базы так как все локи держут 4-5 кланов с которыми даж я несмогу тигаться

Jan: Ясно одно. клан базы должны приносить хороший доход но построить их в состоянии только сильный колектив, иначе если клан базами будет засыпанна карта, ту рухнет экономика. Я про то что сложность в постройке базы должна присуствовать не малая.

Sаша лютый: Bomber kot пишет: Гм...А вы не думаете что после каждого строительства ...надо будет обнову делать, чтоб изменение анимации сохранить?? етот волпрос исчерпан по етому поводу я уже писал читай выше 1234 пишет: - Если локация с клан-базой захватывается кланом этой же фракции, разрушения не происходит, но происходит захват. Ресурсы склада будут недоступны определённое время (неделя, две, месяц?), т.е. даётся возможность хозяевам отбить клан-базу, а агрессорам время на взлом. Похожая ситуация была реализована в одной из игр ине кчему хорошему непривела базы будут держать ток доминирующие кланы а мелким снова болт

Jan: Sаша лютый пишет: Похожая ситуация была реализована в одной из игр ине кчему хорошему непривела базы будут держать ток доминирующие кланы а мелким снова болт Так мелкие кланы должны рости, а ты как хотел что б одинаковые привелегии были и для мелких и для отцовских кланов? скажи нах тогда мощьный клан иметь? А если клан мелкий нормальный то со временем он так же будет крупным.

Sаша лютый: Jan пишет: Ясно одно. клан базы должны приносить хороший доход но построить их в состоянии только сильный колектив, иначе если клан базами будет засыпанна карта, ту рухнет экономика. Я про то что сложность в постройке базы должна присуствовать не малая. Данебудет кланбаз видно на карте епта читай чё пишут то!!! ето нереально реализовать движок флеша не выдержет таких нагрузок.Блин одно итоже по 10 раз толдычут

Jan: Sаша лютый пишет: Данебудет кланбаз видно на карте епта читай чё пишут то!!! ето нереально реализовать движок флеша не выдержет таких нагрузок.Блин одно итоже по 10 раз толдычут Кто тебе скалаз что я имею введу флеш и всякую херню, я тебе про экономику что мол базы будут у каждого лохоклана а ты про флеш-залупеш....

Sаша лютый: Jan пишет: Кто тебе мля скалаз что я имею введу флеш и всякую херню, я тебе про экономику что мол базы будут у каждого лохоклана а ты про флеш-залупеш.... ну вы пипец)))а я те прото шо небудет карта базами завалена!потомучто небудет никаких видимых баз на локах а экономика ето второстипенно

Mister Hell: Sаша лютый пишет: Никаких соревнований небуит ты етим постом лишаеш мелкие кланы строить базы так как все локи держут 4-5 кланов с которыми даж я несмогу тигаться Естественно, это ещё Чаральз Дарвин описал - Эволюция называеться. А один с усиками из тех чей искажонный образ у тебя на авотрарке был строником социал-дарвинизма, и проиграл ибо сильнейшие его поломали, в своём завещании этот с усиками, так и написал "русские новая сверхрасса" и всё такое... Стыдно тебе не зхнать очевидные вещи! Слабых всегда растопчут более сильные это - ОЧЕВИДНО! Или ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь что-бы все были равны и в Крае Мира царил Клановый Коммунизм, если последние то будь добр опиши каким образом. Ибо у тебя идут противоречия самому себе, с одной стороны тебе хочеться клан-базы для всех, с другой тебе не хочеться клан-базы везде, от мульт кланов и нубов. Пути решения данного тобой я не наблюдаю...а предложеное мной ограничение ты бракуешь, т.е. это антинаучный тролинг, супротив моего научного подхода к делу. Список приёмов антинаучной дискуссии: 1) конструировать рассуждения из взаимоисключающих высказываний. 2) объяснять при помощи порочных кругов. 3) объяснять при помощи тавтологий. 4) объяснять непознанное через непознанное. 5) объяснять непознанное через непознаваемое. 6) критиковать не предлагая. 7) апеллировать к авторитетам. 8) апеллировать к догмам. 9) апеллировать к мнению большинства. 10) обсуждать не идеи оппонентов, но их (оппонентов) личности. 11) отвечать вопросом на вопрос. 12) опровергать факты догмами. 13) опровергать общее частным. 14) опровергать частное единичным. 15) опровергать абстрактное конкретным. 16) опровергать логичное алогичным. 17) сравнивать несравнимое. 18) отвечать на логику и факты эмоциями и оскорблениями. 19) игнорировать тему. 20) игнорировать факты. 21) игнорировать число, количество и меру. 22) игнорировать причинно-следственные связи. 23) использовать административно-силовой ресурс. 24) повторять одно и то же, но каждый раз другими словами, как бы отвечая оппоненту, но игнорируя сказанное им. 25) начать излагать сообщение по поводу вопроса но, не разделяя смысловые части, плавно переводить в своём монологе тему в свою сторону т.е. гнуть свою линию. 26) противополагать одно высказывание оппонента другому его же высказыванию, заявляя о его противоречии самому себе. 27) уходить от прямых ответов на простые вопросы или отвечать, но как можно более путано, используя надуманную или не знакомую оппоненту терминологию, не уточняя её, заявляя что-то вроде «Понятно? Или я должен вам очевидное объяснять?» 28) ссылаться на источники, проверить которые и изучить не представляется возможным или достоверность которых не доказуема. Вроде Велесовой книги, или тому подобного. 29) Призывать к чему-либо, но не конкретезировать к чему. 30) использование фамильярной манеры обращения, особенно если к вам отнеслись уважительно. Вроде «дружище, приятель, парнишка, браток, кореш и.т.д.» 31) просто лгать и.т.д.

Bomber kot: О !!! Дон опубликовал свое пособие по тролингу! А я использую пособие Карела Чапека 1 Despicere (смотреть свысока – лат.), или прием первый. Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник – человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия «дискуссия». Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять при этом известное уважение к противнику – все это не входит в национальные традиции. 2 Прием второй, или Termini (терминология – лат.). Этот прием заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит, что вы «вероломно обрушились на него». Если вы считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы «рыдаете» над этим или «проливаете слезы». Аналогично этому говорят «брызжет слюной» вместо «протестует», «клевещет», вместо «отмечает», «обливает грязью» вместо «критикует», и так далее. Будь вы даже человек на редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный, безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит, почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани. 3 Прием третий известен под названием Caput canis (здесь: приписывать дурные качества – лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым ; вы остроумны – скажут, что вы претендуете на остроумие ; вы склонны к простым и конкретным доводам – можно объявить, что вы посредственны и тривиальны ; у вас склонность к абстрактным аргументам – вас выгодно представить заумным схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту не существует свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя было бы наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника. 4 Non habet (здесь: констатировать отсутствие – лат.), или прием четвертый. Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с помощью третьего приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист, абстрактный теоретик или что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и прибегнув к приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии. Если же вы окажетесь именно непосредственным человеком, обладающим тонкой интуицией, вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы обладаете ими, то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких рациональных принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения – нужно найти, чего вам не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого. 5 Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие – лат.) Cостоит в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас отрицают очевидное. 6 Imago (здесь: подмена – лат.) – шестой прием. Заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал ; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему. 7 Pugna (избиение – лат.) – прием, родственный предыдущему. Он основан на том, что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают ложное название, после чего вся полемика ведется против этого произвольно взятого термина. Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых принципиальных полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном «изме» и потом разделываются с этим «измом». 8 Ulises (Улисс (Одиссей) – символ хитрости – лат.) – прием восьмой. Главное в нем – уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется «изматывать противника». 9 Testimonia (свидетельства – лат.). Этот прием основан на том, что иногда удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например, заявить – «еще Пантагрюэль говорил» или «как доказал Трейчке». При известной начитанности на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая наповал убьет противника. 10 Quousque… (доколе… – лат.) Прием аналогичен предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: «Это уже давно отвергнуто», или «Это уже пройденный этап», или «Любому ребенку известно», и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать «давно опровергнутое» – задача довольно неблагодарная. 11 Impossibile (здесь: нельзя допускать – лат.). Не допускать, чтобы противник хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть крупицу ума и истины – проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: «Господин Икс берется меня поучать…», или «Господин Икс оперирует такими плоскими и давно известными истинами, как его „открытие…“, или „Дивись весь мир! Слепая курица нашла зерно и теперь кудахчет, что…“. Словом, всегда что-нибудь да найдется, не так ли? 12 Jubilare (торжествовать – лат.). Это один из наиболее важных приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя. Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда оказывается его противник, которого сумели «убедить» и с которым «покончено». Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще полемика не кончалась словами: «Вашу руку, вы меня убедили». Существует много иных приемов, но избавьте меня от их описания; пусть уж литературоведы собирают их на ниве нашей журналистики. К. Чапек

Хаттон: Ближе к теме, пожалуйста.

Андрей 008: Давно писал тут уже, что если и делать клан-базы, то с возможностью апгрейда допустим 4 уровня. Тогда базу 1го уровня смогут построить практически все. Для 2го будет нужно уже более развитый клан: определенный лвл у игроков, больше ресов. и так далее. Соответственно она и приносить должна больше Гаек. ИМХО отпадет необходимость делать 2-10 кланбаз. Можно к примеру для получение следующего уровня делать "общий клановый" квест, чтобы не было смысла держать мертвяков в кланах. пока КАЖДЫЙ игрок не выполнит, новый уровень апгрейда КЛАНбазы недоступен. И возможность захвата КЛАНбазы делать 1 раз в 2 недели. к этому времени и народ будет подтягиваться на войну, да и будет возможность клану приготовиться.

Slavik59RUS: Андрей 008 пишет: Соответственно она и приносить должна больше Гаек. скорее не приносить гаек, а давать новые возможности при с/х и мастерских Андрей 008 пишет: И возможность захвата КЛАНбазы делать 1 раз в 2 недели. к этому времени и народ будет подтягиваться на войну, да и будет возможность клану приготовиться. с этим тоже согласен

Mister Hell: Андрей 008 пишет: Тогда базу 1го уровня смогут построить практически все. Андрей 008 пишет: И возможность захвата КЛАНбазы делать 1 раз в 2 недели. И вся наша распрекрасная карта вмиг будет застроена всякими клан-базами...ура! Не каких больше войн, только раз в неделю либо две Монтеки и Капулети будут резать по одному, двум, а то и счищать карту, а потом застраивать, счищать, а потом застраивать....БОМЖВИЛЬ!!! каждому человеку-пароходу т.е. игроку-клану по своему домику, БОМЖАТНЕ - клан базе!!!

Андрей 008: Хелл, я же не предлагаю механизм... с какого уровня Главе разрешать или запрещать строить КЛАН базы. я выложил концепцию. а то что ограничения должны быть так это и так понятно. А умничать по поводу 1 раза в 2 недели... ты представь на минуту, что Гремлин ушел из клана, сколько раз за день, вас будут сносить? весь твой "пиз...ж" на сайте локи не защитит. а мы тут говорим не про локации... а кланбазы. в их строительство будет вкладываться поболее и сил и средств.

рст ДЕД: С появлением огнеметов перс с небольшим лвл сносит гварда с одного выстрела.

Sаша лютый: Модеры ёпта удаляйте срач непотеме

рст ДЕД: Читал что при захвате базы уносится 40% ресов но не у персов а с общего склада, а база полностью разрушается. значит то что не унесли(40%) то все пропадет. так как исчезнет то в чем это хранилось.

Mister Hell: Весь вышней бред пропущцу мимо ушей. Останавлючь только на самом бредовом. Андрей 008 пишет: а мы тут говорим не про локации... а кланбазы. в их строительство будет вкладываться поболее и сил и средств. Т.е. просто вот не кто не додумаеться себя прокачать и мульта пракачать и на двух локах забабахать себе клан базы? Андрей 008 пишет: ограничения должны быть так это и так понятно. ТАК Давай обсудим ОГРАНИЧЕНИЯ. А то получаеться я напишу как надо, но типо дальше сами думайте, у меня всё чётко написано и ты против того не возражаешь ибо тут что называеться "у дураков мысли сходяться" т.е. и саша тоже в теме и ты и я, так вот и обсуждение надо устроить по полной программе чтоб вопрос пропечочить, чтоб без нашего ведома опять админы не слепили новоявленую какашу, от которой все взвоют и опять через форумные войны будут добиваться изменений, градаций и прочего... Нужен очень разумный баланс. Мои предложения (прошу высказаться по каждому): 1. Ограничения на возможные места постройки клан-баз. 2. Ограничение на клан. Пока в клане нет 10игроков 20уровня клан-база не может быть построенна, если из клана ушли игроки и осталось 9игроков 20уровня или 8 или 0....клан-база начинает разваливаться, до полного обветшания и разрушения. 3. Глава клана должен иметь ну минимум 20 уровнвеь т.е. быть многоопытным человеком который решил осесть на одном месте (ну или хотя-бы 30-40 а то и так одни малявки вокруг кланы насоздавали). 4. Количество возможных клан баз у клана разделено по следующим критериям. Минимум 5лок на остров, тогда можно там строить клан-базу т.е. в принцепе на каждом острове один клан может иметь по порному пункту, но не более одной 1 на одном 1 острове. 5. Ограничение на производственные силы. Для постройки клан-базы требуеться наличие в клане хотя-бы одного техника, от одного до 5 будут занеты стройкой, тут дальше как саму стройку сделать надо ещё обдумать. Я за разделение труда и строить должны не таджики или молдоване, а квалифицированые клановые работнии(к). 6. Ресурсы. Вот здесь надо чётко определить количество, предлогаю привлечь специалиста, одного из тех кто расчитывал какой-либо баланс в игре. 7. Защита для постройки клан-базы, на локации её должны быть 5гвардов 100уровня. Безопасность превыше всего. Таким образом деньги уже нужно тратить и игровые. Вот в чём величина мысли. Может я предлогаю много ограничений, но у вас конечно же на то есть свое мнение. Слушаем ваши версии, дорогие мои, ваши версии!

DIM37: Пункт 2 жестковат, лучше ели бы на каждого игрока 20 уровня приходилось по два или ско ка то там еще охранников, соответственно чем больше игроков двадцатого уровня и более, тем больше охраны на базе тем ее сложнее захватить

DIM37: А про постройку идея нечего особенно про ресурсы понравилось может действительно рынок станет рынком а не свалкой не нужного и отработавшего хлама

DIM37: еще было бы прекрасно ввести в игру ресурсы, такие как дерево и камень для постройки и последующего улучшения клан базы

1234: Дерево в игре есть. Рессоры, металл, титанки, трубы тоже есть. Металл и титанки добывается тяжело, но если целым кланом караулить респаун анкоров на соответствующих локациях, можно добиться определённой концентрации ресурса. Однако считаю, что вот их то как раз в строительство кидать не стоит - они более нужны для крафта брони. Камни для чего не понял? Кирпичи из них строгать? А цементирующий раствор? Или по старинке на яйцах строить будем (сразу доп.вопорос на чьих)? При строительстве имеет смысл учесть состояние ресурсов. Предположим строительство объекта в идеале разбивается на много одинаковых операций со строго конкретным кол-вом ресурса за операцию. Но при этом состояние готовности объекта поднимается с учётом состояния ресурсов, использованных на этом этапе строительства. Продолжаю настаивать на визуальной видимости клан-базы, в том числе вне боя, на виртуальных доп-локациях. Это могут быть вырубки в скале, вход в которую охраняем от входа чужих - без с/х вариант. Также могут быть прибрежные полуостровные или островные локации (как в переходе в Волки), вход на которую также охраняем - этот вариант возможен с с/х. Наличие на локации тех или иных объектов формируется информационной посылкой при входе на локацию (объекты так и так зашиты в клиент).

Slavik59RUS: DIM37 пишет: лучше ели бы на каждого игрока 20 уровня приходилось по два или ско ка то там еще охранников, соответственно чем больше игроков двадцатого уровня и более, тем больше охраны на базе тем ее сложнее захватить тогда на локации не останется места для захватчиков

Sаша лютый: да ваще полную хуйню несут

рст ДЕД: Появились кое какие мысли на тему «клан базы», хочу выставить на обсуждение. 1,)Для строительства базы применять -1 остов Гиптодонта. 1 шкура медведя. 10 крепкой кожи 30 кожи. 50 труб. 50 дерева . Это база 1 уровня. На ней стоит штаб и хранилище в котором склады игроков и клан-склад. Эта база не подлежит штурму. Строить ее может клан с основателем 30 лвл. База улучшается до второго уровня если онователь клана достиг 45 лвл. На ней добавляются лекарь(приносящий доход клану). Для улучшения необходимо 100 труб, 100 пластин серого хитина. 700 мезанола (состояние любое) и уставной фонд 50 000 гаек. И наконец улучшение до 3 уровня. На базе добавлен рынок с которого в казну клана капает процент.( и что ни будь еще). Для строительства нужно 50 труб. 50 дерева. 100 пластин серого хитина. 30 металических пластин, и 10 000 металла. Уставной фонд 70 000 гаек. 2.) база строится возле узкой стены локи. И в будущем при объявлении штурма противник заходит на локу только с противоположного края локи . Для охраны применяются два гварда, они же участвуют в отражении штурма на первом этапе вместе с защитниками. База 3 го уровня имеет третьего «элитного гварда» - это неподвижно стоящий у входа в штаб отстреливабщийся гвард . отличие его от первых двух гвардов в том что он имеет тот же лвл что и основатель клан базы. И основатель сам расставляет в нем навыки ( силу тело ловкость и. т. д.) а так же основатель одевает его в броню купленную в магазине. Или со своего плеча. И снабжает его оружием по своему усмотрению

рст ДЕД: 3.) Штурм базы.: Каждую субботу объявляется штурм одной базы в 17-00 по МОСКВЕ. Штурмуются по очереди. (как строились). За 30 мин появляется 2 минюшки «НАПАДЕНИЕ» и «ЗАЩИТА» здесь желающие. Регистрируются для штурма базы или для защиты. Регатся могут только клановые. ( волки тоже могут участвовать и даже безклановые). Как бы заходят в бой. Но находятся в ожидании, нападающие под коричневым цветом . Защитники под желтым цветом, и гварды на базах появляются в бою под желтым цветом. В бою участвует по 5 игроков с каждой стороны. При гибели игрока его автоматически заменяет на нового(здесь главное не спать) начиная с самых маленьких и постепенно доходит до ХАЕВ. 3) Плюс у защитников, это плюс к 5 бойцам два обычных гварда, скорее всего погибающие в начале штурма . и элитный гвард у штаба. Основатель клана ( в отсутствии его первый зам) появляется в начале штурма возле элитного гварда и помогает ему защищатся от нападения так же элитного гварда может лечить доктор (если таковой находится в бою). Перед элитным гвардом находится алтарь на котором появятся трофеи при падении базы.



полная версия страницы