Форум » Команда » Клан-базы,предложения по постройке. » Ответить

Клан-базы,предложения по постройке.

Дутыш: Предложение по постройке клан-базы написал в максимально коротком, доступном и понятном варианте. Требования: -Заявка от основателя клана не ниже 49 уровня. В заявке указывается желаемое место постройки(нельзя строить в городах,дорогах и локациях,предусмотренных администрацией игры для альтернативы размещения НПС или игрового направления. Заявка рассматривается администрацией игры,а также обязательно кланом модераторов.Учитывается определённые заслуги ,время проведённое в игре,рейтинг и т.д.Они же могут лишить клан арендуемой локации за долгий простой или злостные нарушения. Если невозможно построить на заявленной локации,то модераторы предлагают возможные варианты с согласованием админов в ближайшем доступном месте. -Стоимость локации под постройку клан базы установить в размере 2000 золотых гаек.После получения разрешения и оплаты локация арендуется кланом сроком на 5 лет с возможным продлением аренды за те же 2000 золотых гаек. Итак,разрешение получено,гайки оплачены,приступаем к постройке. -Строительство можно начать сразу.Для этого необходимо принести на базу по одной единице указанных ниже материалов и нажать кнопку "начать строительство". Материалы для полного завершения строительства базы: -железо 25 000ед. -хитин 20 000ед. -дерево 5 000ед. -трубы 3 000ед. -титанки 3 000ед. -мясо для работяг 3 000ед. -шкуры пигбулей 1 000ед. -шкуры медведей 5 ед. Все это существенно повысит спрос на рынке и появится хоть какой-то товарооборот. -Установить срок постройки 20 дней при наличии на базе всех необходимых товаров.Если один товар кончился,строительство приостанавливается. Итак база построена.На базе основатель может нанять охранников вдвое дешевле чем на локации.Для содержания одного охранника на базе должно находиться сырое мясо,которое расходуется в размере одного куска в 5 дней на одного охранника любого уровня.В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново. Это не всё,спасибо. Из разговора двух строителей: Ну вот,плыли,плыли и у берега усрались.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 All

рст ДЕД: 4.) Если элитный гвард погибает то уставной капитал базы автоматом падает на счет нанесшего роковой урон.( не все деньги а только оговоренный в начале уставной капитал). Но у защитников есть еще возможность отбить саму базу. Если все защитники погибают то база снижает свой уровень на один ниже а на алтаре стоит ящик с трофеем, а это 30% ресурсов потраченных на поднятие этого уровня. ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ БАЗЫ ОНА ОСТАЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ. Так как первый уровень не подлежит в будущем штурму. И все постройки остаются на месте единственно что пока клан опять не поднимет уровень базы у него не капают деньги с госпиталя и с рынка.но склад игроков товар на рынке и клан склад – неприкасаемые. П.С представляю если бы это получилось какая битва после захвата была бы за ресурсы. Особенно от тех кто сам строится. Все взято примерно. Хотелось бы услышать ваше мнение.

рст ДЕД: ну если напичкать локу гвардами то зачем вообще игроки в клане? основатель и 30 гвардов вот и неприступность,,,, БОЛЕЕ ЧЕМ 2 ГВАРДА НЕ НАДО, (ПЛЮС ЭЛИТНЫЙ) БИТСЯ ДОЛЖНЫ В ШТУРМЕ ИГРОКИ А НЕ МОБЫ.

рст ДЕД: И не забывайте что штурмоватся будут все базы. а значит чем больше ты попросиш привилегий в защите . тем с большими трудностями придется столкнутся при штурме базы противника. чем проще все сделается тем интереснее будет в игре.


рст ДЕД: С МИСТЕРОМ ХЕЛЛОМ не спорю нужна система. только при разработке этой системы не надо смотреть на все с высоты "своего клана" надо и о начинающих кланах думать. Можно ведь так все поставить что крупные кланы еще быстрее побегут а мелких затормозим до нельзя.

1234: Mister Hell "Суммирование" получилось весьма интересным. Не совсем нравится идея с обязательным разрушением ограды и ворот - какой-то средневековый замок получается, хотя в фолле'3 что-то подобное и было. Возможно будет актуальным и такой вариант: - Место начала строительства клан-базы должно быть также окружено локациями, принадлежащими этому клану. В чистом поле это центр квадрата 3х3. Морские (непроходимые пешим строем) локации в учёт не идут. - База может строиться/развиваться только если соблюдается территориальная принадлежность клану всех доступных к захвату соседних локаций. - При атаке клан-базы со всех соседних локаций, принадлежащих клану-владельцу базы, в бой входят гварды с них (пересекая границу локации) при условии, что на момент атаки они не заняты в бою. На это время захват "опустевших" локаций закрывается до окончания боя. После боя выжившие гварды, если таковые остаются, возвращаются на свои локации. Т.о. оптимальнее будет сначала выбить гвардов с прилегающих локаций, хотя близость клан-базы с игроками, "улетающими" после смерти на её территорию, будет мешать молниеносной операции по быстрому окружению. ...Хотя ведь мульты могут удерживать гвардов соседних локаций... надо обдумать - можно решить вопрос запретом атаки базы на это время.

Nikola_Tesla: 1234 пишет: Дерево в игре есть. Рессоры, металл, титанки, трубы тоже есть. Металл и титанки добывается тяжело, Чувак зайди в игру.Дерево щас падает с аориков по 1 штики и не очень часто.Метал титнку трубы ресоры этого говна полно... 15 мин в мг и у тебя 100 метала и по 10-15 остальных железных ресов..... 3 часа бить аорикой 10-20 дерева.

1234: Nikola_Tesla Согласен. Как-то подзабыл об МГ - там все сливки быстро успевают снять, да и добрых людей шляется много

Mister Hell: 1234 пишет: "Суммирование" получилось весьма интересным. Ага, ещё интереснее оно было еслиб его модератор не стёр, вот пришлось, его заново написать... Из темы http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000389-000-0-1-1293401727 Специально для вас уважаемый, собрал все мысли в кучку, свои и чужие, отмёл лишнее, отрихтовал, и подаю как целостную концепцию клан-баз. (это я админу так писал, в личнейшем письмеце, если кто не понял введения, собственно из-за несоответствия форума и личного письма администратору, меня и разблочили.....т.е. модератор то не знал что я в письме к администратору уже тоже написал, и стер гад моё сообщение-концепцию тут, умный блин нашёлся тоже мне, сам нечего по факту не пишет разработки игры -> А стереть это он живо, что за народ пошёл, одни... ладно...) А теперь собственно вступление закончилось (которое вы видеть не должны были) и идёт, др. вступление, каноничное в версии для печати т.е. начиная со старой первой концептуальной нароботки и сообщения и кончая моими последнейшими, наисвяжайшими, заметками в p.s-ах... Прожигатель я, пожалуй, суммирую все, что с тобой насочиняли все, что ещё я с Сашей насочинял и своё самостийное мышленье тоже. Выставлю общий отчёт на критику публики. И вот выходит более-менее полная концепция: Касательно расположение клан-баз. На одном (1) острове – одна (1) клан-база. При захвате определённого кол-ва локаций (например, минимум 5) становится активной кнопка "Построить базу" для главы клана или обладающего правами выбранного участника в клане на должности Архитектора (техники как класс имеют бонус на постройку клан-баз). Для постройки клан-базы, необходимо на клановом общеке распологать определённым кол-вом ресурсов или гаек или и ресурсов и гаек на саму постройку. При нажатии этой кнопки, появляется таймер обратного отсчета до конца строительства, на время которого эту локацию не должны захватить другие кланы (иначе они получат ваши ресурсы, а вы потеряете ресурсы, и клан базу не обретёте). Время постройки регулируется в зависимости от количества участвующих в постройки клан базы рабов-аори, а также уровня развитости профессии у кланового архитектора. При захвате локации клан базы, можно обломать противников на огромную сумму гаек и нервов, поиметь их ресурсы и их рабов. Улучшение уже построенной базы совершается по такой же схеме, только с вводом новых материалов. Касательно защиты клан-базы. Если на локации клан-базы поставлено 5 гвардов 100уровня, то их можно обгрейдить, выдав им Огнемёты и Кирасы “Аргон-АЭ15”. Также вокруг клан-базы можно построить ограду. Ограду, возможно, станет разрушать, находясь от неё только на расстоянии в 1гекс, (принцип куска руды), после разрушения ограды из неё выпадает часть ресурсов затраченных на её постройку с мин, прочностью. В зависимости от уровня ограды, будет меняться и прочность ограды, т.е. период времени, затраченный на её разрушение, будет затягиваться, а также через некоторые виды ограды можно будет стрелять, а через некоторые нет. Если в игре станут, реализованы копья, защитники смогут тыкать любого кто подойдёт вплотную к ограде, через ограду. Также строятся и ворота, которые можно открывать, а можно закрывать, впуская кого-либо, открывать-закрывать ворота, может основатель клана, архитектор клана (и любое уполномоченное лицо), за ворота могут также проходить и простые игроки, не являющиеся участниками клана. Клан База как таковая будет состоять из отдельных корпусов. Общий клан склад(права доступа к нему выставляет основатель клана), мастерская, скотобаза (тут же или рядом сарай для рабов), земельный участок для посадки овощей, медпункт(скорее всего), и тому подобные строения. Следует учесть, если клан-база будет построена в пещере, сама пещера естественно должна быть достойного для того размера, то и внутри пещеры можно строить все те же здания, только с условием, что на поле, возможно, будет выращивать, лишь чёрные галлюциногенные поганки (препарат). Для построения каждого строения необходимо собрать определённое кол-во материала. У нас будет дерево с лесопилок, металл скрафченный из руды с шахт, а также для строительства кирпичных сооружений, придется, засучив рукава, добывать лопатой в карьере глину, после чего лепить из неё кирпичи и с помощью крафта и деревянной прямоугольной формы, а дальше обжигать их на своей жаровне, закаляя в углях. Также некоторые предметы для благоустройства клан-баз, можно найти в рейдах: замок, флюгер, барометр, большие настенные часы, газовые баллоны, другие предметы, которые станут частью функциональных механизмом клан-базы, неотделеющих функциональность от архитектуры т.е работоспособные только будучи частью строения. http://i047.radikal.ru/1012/9e/73649ce1e2bf.jpg Сами части вроде (замка + метелла + рессор + трубок) придёться тащить на Завод, там самостоятельно или у НПС за плату, создавать себе бронированную дверь, оную сам тащишь если зверь-хай, или её за дополнительную плату грузят её на ослика и отправляют с корованом к твоей клан-базе, устанавливая на место старой стандартной деревянной двери. т.е. возможность улучшения клан базы должна быть. Изначально строиться простой деревянный сарай, а позже, имея достаточное количество кирпича, можно улучить базу т.е. повысить её уровень, обложить его снаружи имеющимся у вас кирпичом (картинка красного кирпичного сарайчика уже есть), укрепив обороноспособность т.е. жизни строения, далее можно обшивать и укреплять стены металлическими пластинами, т.е. в итоге клан-база должна представлять собой некое подобие огромного сейфа, который можно к тому же обклеить объявлениями или шкурами, придав ему вид огромного подобия дорожному чемодану, когда такое основание построено, то можно делать дальнейшие усовершенствования, скажем, надстроить сверху этаж, т.е. сделать 2-ух этажную клан-базу. Для возделывания же поля при клан-базе, требуется плуг его можно заработать выполнив квест, или купить, собрать на заводе. Также некоторые материалы можно приобрести только за реал - валюту, скажем панели из красного дерева, пластик, мраморные статуи и дверь от банковского хранилища! Следует всё таким образом расставить, чтобы была возможность подобные материалы создать, собрать, но реаловые бы отличались по внешнему виду, создавая эффект "брутальной крутости" т.е. НЕ вид самодельно-слепленного (который имеет простая клан-база), а вид немного поржавевшего, но до потопного оборудования. Данная концептуальная идея, построения клан базы будет интересна для игроков, а также выгодна для администрации (возможное дополнительное вливание реала) это хороший стимул развитию проекта. Более того, необходимо наличие и развитие клан-баз до степени городов т.е. присвоения клан-базам "политкоретных" названий и нанесения их на карту мира, при максимальном их развитии, дать возможность построения на территории клан-баз строений вроде Рынков, Баров, Борделей, Казино, Зданий на продажу или на аренду под Торговые Лавки, Крафт-мастерские отдельных игроков, Доходные дома или просто небольшие Частные дома. Только всё это градостроительство должно требовать гигантских вложений ресурсов, многих часов собирания оных всем кланом и строительства, благоустройства, т.е. города не должны быть брошены, в конце концов, клан может стать чем-то вроде подобия фракции, а клан-база чем-то вроде города-государства. Торговля должна происходить меж главами клановых организаций в виде корованной торговли, или лодочной-корованной торговли, т.е. бартерного обмена товарами в большом колличестве, от клан-базы к клан-базе. Допустим два основателя клана списались меж собою, сошлись в кол-ве скажем 25 тысяч шкур пигбулей на 35тысяч металлической руды или не по кол-ву, но по весу (что тоже разумно), в итоге отправляется корован от покупающего к продающему. Покупающий набирает в себя нужное кол-во товара, в поклажи ослов, с помощью автоматического труда рабов аори, после чего корован отправляется по маршруту от клан базы к клан базе, маршрут видит на карте глава клана покупателя и может видеть каждый участник клана покупателя(при даче прав основателем), обычно основатель сам следует с корованом, а также берёт с собой часть участников своего клана в охрану, доставляя груз до клан-базы продавца (если корован по дороге разграблен, сделка аннулируется), достигнув клан базы продовца, автоматом с помощью рабов аори, происходит разгрузка и загрузка товаров, после чего корован отправляется обратно к клан-базе, клана покупателя. Клановая торговля в действии. и открываются новые опции строительства рынок бордель НПС раздающие квесты и тогда уж народ, независимо от принадлежности к клану, будет появляться также и в вашем городе % взимаемый от торговли с рынка идёт на клан счёт также как и деньги от борделя и прочего… Строить клан базу до статуса города можно год, а то и больше зависит от возможностей клана. У народа, наконец, появиться цель помимо простого убитьия мобов и набивания уровней, да и грабительства других игроков не известно зачем, ведь деньги не во что вкладывать накопленные, ровно как и ресурсы, для игры клан-базы это огромный плюс! Нам же клановым главам, как только база развилась до статуса города. Тогда уже можно и сидеть, сложа ручки, на балкончике своего сейфа клан-базы, обложенной для благообразия беломраморными плитами. Сидеть на обитом кожей и поблёскивающем в лучах солнца вызолоченном троне и плевать в толпу пришлых голодранцев, что беснуется в плебейской жгучей пляске, ожидая подачки от вас. Вроде скинутого в толпу блока сигарет и нескольких бутылок барской выпивки, за которой толпа, раздирая друг друга, будет драться... P.s: Хорошо что я всегда копирую всё в вордовых документах что пишу, а то я же знаю замашки модеров, удаляют сообщения, вот и это что называеться, если-если т.е. ели-ели а выжило..... Ну да у меня талант к выживанию, в любых условиях, даже при травле на меня модераторов с форума... P.S.s: Для самых умных -> Я ничего НЕ ОБСУЖДАЮ, я констотирую факт, плохого ко мне отношения со стороны модераторов форума! Несмотря на все мои звания и регалии, а также заслуги перед игрой и администрацией, да и ещё я ветеран 1 краймировой войны, да и всех последующих))) Вообщем Дон требует уважения, а то обидеться и испортит вам игру...сучата! P.S.S.s:Каждый кто дочитает это сообщение до конца, получит от меня кусочек тухлого мяска....хотя вру, нечего я вам не дам, перебьётесь)))

МАЛОЙ :): ну ты хел поет, пока прочитал раза 3-и подумал зачем начал читать). Идея хорошая но ты слишком много ресурсов хоч сделать для пастройки.

Bomber kot: а не смог осилить честно признаюсь... Дон ты с подпунктами пиши...концепт...Типа: 1) Способ создания/покупки/продажи базы 2) Модули базы 3) Оборона-захват базы 4) Памятник Дону Хеллу как основателю базы как обязательная часть архитектуры базы

Mister Hell: МАЛОЙ :) пишет: прочитал раза 3-и подумал зачем начал читать Ты умеешь читать, что-то не вериться... Идея хорошая но ты слишком много ресурсов хоч сделать для пастройки. Ты что реально читал??? Я там не предлогал кол-ва ресурсов вообще, так что много или мало я требовать не могу, вот ты на вранье и попался , нечегошеньки ты не читал, но захотел сойти под умного и комент оставить.))))) Хотя может ты просто не грамотно обозвал наличие ресурсов т.е. наименование их,обозвав его количеством (т.е. имея введу количество наименований т.е. дерево, металл, рессоры, титанки, кирпич), только так ты мог ошибочку дать, и то как-то маловероятно... Но всёже допускаю что вроде как малой мог и прочитать, как не я сказал строчкой песни "Я знаю точно невозможное возможно". Bomber kot пишет: Дон ты с подпунктами пиши...концепт...Типа: 1) Способ создания/покупки/продажи базы 2) Модули базы 3) Оборона-захват базы 4) Памятник Дону Хеллу как основателю базы как обязательная часть архитектуры базы Ну ты же понимаешь что тогда часть 4, я опишу намного подробнее остальных, а в описание памятника будет столько подробностей, что я даже опишу, там под какой ноги, лакированым ботинком будет расположен раздавленый белый гипсовый кот...)))

МАЛОЙ :): хел под пногочислеными ресусами я имел введу, придумывание ресурсов для крафта. Также кирпичи, какие нах кирпичи?, в пустоше все может быть разве что из камня, досок и ржавых кусков метала. А про двери вовсе бред, какие в км могут быть банковские двери ) максимум для лудчего вида дверь из свареных между собой титанок! Короче прежде чем кливету писать, сразу мог бы в лс вопрос задать...

Mister Hell: МАЛОЙ :) пишет: в пустоше все может быть разве что из камня Сынок какая нахрен пустошь? Карту видел, крунгом вода, на свере болота, БОЛОТА! МАЛОЙ :) пишет: А про двери вовсе бред, какие в км могут быть банковские двери Обыкновенные. В Мёртвый город ходил? Видел там здания? Там мог быть банк и более того, там могло быть производство банковских дверей, сохранившихся до наших дней, пусть ржавыми, но сохранившимися и более того, если есть даже 1 дверь, техник может её изучить и технологию познать, даже одной бумажки - чертежа сохранившегося до наших дней, хватает что-бы оздавать вещи, нечто технологию отливки дверей, не станут хранить на заводе в сейфе, вскрыв который, можно найти такой рецепт? А наладить производство таких дверей, лишь вопрос желания групп людей. Если кланы будут нуждаться в защите своих хранилиц, что может помешать им установить на хранилище банковскую сейфовую дверь, если есть технология или сама дверь? МАЛОЙ :) пишет: Короче прежде чем кливету писать, сразу мог бы в лс вопрос задать... Прочитал моё предыдущие сообщение и кусочик из всего предыдущего большого текста прочитал выборочно, составив негативный бред, на что-то из него, и думаешь я поверю что ты хоть страницу ворда можешь прочитать?)))) А в л.с. я пишу только администраторам и изредка, а ты тут покамест не кто и звать тебя не как, что-бы мне расписываться к тебе с вопросами, ты же нечегошеньки не знаешь. а вот я кладезь знаний, 5лет опыта игрового здесь и 15лет опыта игрового он-лайн вообще.)))

krover6760: мне кажется что все как обычно придет к тому что описывается в самом начале поста: построили, отвоевали, опять построили,главное ресов побольше... я думаю что надо сделать так чтобы ты сам выбирал что тебе строить, отдельно, а не все сразу, а то не интнресно, да и к тому же даже буйволу столько ресов на своем горбу нп притащить, сколько там написано :D

Mister Hell: krover6760 пишет: построили, отвоевали, опять построили Нетуж. Построено - разрушено, некаких завоеваний быть не должно, это убивает саму идею. Иначе все слабые кланы, вместо того что-бы укреплять свои базы, и защищать их всё лучше и лучше, просто встанут под защиту большого клана, который в случае чего захватит-перезахватит... Не надо все локации клан-базами застраивать. Огрничесное число. Архитектуру же сделать по уровням строения и внешний вид строения меняеться от уровня прокачености, на прокачку нужны доп. ресы. Здания функциональны, каждое необходимо -> для определённой цели, не должно быть пустых и ненужных строений.

1234: А мне вот идея с железной дверью понравилась. Только можно было бы попытаться в случае захвата взламывать её - пока не взломается, чужой склад с его ресурсами будет не доступен. Помнится давно разрабатывалась идея взлома дверей здания, даже мини-игра была написана на 3^3=27 комбинаций ключа. Если ключик удлинить до 6 зубчиков и снимать за каждую попытку взлома по 20 ПСИ, то у предыдущего владельца клан-базы будет достаточно времени на отвоевание территории. Хотя на всё воля рэндома или продажности посвещённых

Slavik59RUS: 1234 пишет: идея с железной дверью понравилась думаю здесь будет возможность улучшения как и гвардов, чем сильнее клан база тем сильнее двери и гварды ее охраняющие)

Mafusoil: идиоты. когда будет 50 кланов то постройка баз займет почти все игровое. пространство))) предлогаю. сделать 4 стоционарных базы за которые и будет батл. кахдая база доется на 4 недели клану победителю. то есть бой за базу происходит раз в неделю. воевать могут все желающие. предлогаю такой вариант срожения.... в начале надо захватить прелегающею к базе терреторию. тоесть 4 квадрата возле базы. в бою могут участвовать 10 игроков с каждой стороны, бой длится 1000 фаз, после смерти одного из участников в бой вступает следущий по списку подавший заявку на бой. после 1000 фаз бой продолжается до победы одной из сторон. в итоге захватываются подступы к базе. чем больше захватили тем борльше человек смогут отаковать саму базу. к примеру. захватили 2 из 4 локи на подступе к базе. в решающей битве участвуют 15 человек защищиеся и 10 атакующие. тоесть с каждой захваченой локи могут атаковать 5 человек. если захватили 4 локи то бой будет 20 на 15 если 3 локи то 15 на 15 и т. д.

Zlozus: Я сразу скажу что чисто моё видинее клан баз,без цензуры и прочего клан базы вешь необходимая,очень разнообразит геймплей и придаст игре некий шарм,может даже изменит тематику,смотря как сделают . мне кажется базы должны состоять из 3ёх этапов. 1) оборона базы,пропускной пункт(избежание ненужных гостей) турели рание упомянутые не однократно,стены и т.д. 2) 2ой этап инфраструктурный,рынок,магазин может быть,склад необходим 100%.и можно для вида красоты бар возвести. 3) последний этап-клановая индустрия,она доведёт блеск на всю задумку. производство будет заводское,и каждый сделанный предмет имеет клеймо клана,к примеру пружинный самострел(клан) суть в том что чем больше опыту в крафте у клановцев тем выше кооф оружия,вплоть до м1-9. к примеру на заводе клана 3чела с 20уровнем крафта создали дробовик маг м3 с 100% прочкой , в отличии от второго клана. там участвовал 1 чел с 20 левлом крафта-создал дробовик маг с прочкой 95% без М) это преобразит кланы в корпорации) чуть не забыл,на базе неплохо было бы повесить флаг клана и в будуюшем на предметах будет как логотип на предметах. спс за внимание,всем удачи!!!

Хуан Карлос: Zlozus Идея мего!! Лови +

Mister Hell: Mafusoil пишет: когда будет 50 кланов то постройка баз займет почти все игровое. пространство Не займёт, по той причине что клан-базы не видны, они в особом окне только, да и землёй не так просто владеть и тем более построить клан-базу. А идея твоя тухлая, то-ли контр-страйк, то-ли стратегия без построения. А построенее клан базы и её развитие самое главное. Zlozus пишет: мне кажется базы должны состоять из 3ёх этапов. А мне кажеться, что раз уже нарисовал Rost концепт, надо его принимать во внимание! Всем ознакомится с тем http://www.crimeagame.com/img/work/base.html Принцеп постройки в ней главенствует и это игнорировать нельзя, каждое здание строиться и... читайте написаный мною выше НА 5 ПЯТОЙ СТРАНИЦЕ концепт ПОЛНОСТЬЮ!!!

олеся22: *

nomber 1: ДутыС? пишет: Ну вот,плыли,плыли и у берега усрались.

monk2005: Давайте расскажу как это вижу я: 1. Основание Клан-баз - это города на новых островах, строительство независимых городов на том же острове медвежий бессмысленно. так же как и строительство клан базы на острове Crimea 2. Клан-база а вернее город принадлежащий какому-то клану, как отдельное поселение, со своими законами т.е. Они сами должны решать что будут строить ... Будет ли у них Рынок, а так какой % с продажь будет им ... а может они за клан деньги будут скупать ресурсы а магазин будет продавать их вещи, никакой речи о магазина АК-47 не может быть, они должны быть доступны тока на основном острове 3. Под основание города дается 1 локация, можно покупать больше но уже за гайки 4. Клан должен сам рапоряжаться территорией т.е. захотели турелями все заставили, захотели основную локацию обнесли забором а на остальных фермы на которых они сами ростят плоды или здают в аренду другим игрокам 5. Соответственно клан можно выбить из города и занять его или просто разграбить склад ... к примеру 20% вещей с него ... соответственно и захват должен быть соответствующим ... та же турель должна выстоять от атаки 3-4 хаев в легкую .... 6. Соответственно и атаковать базу можно с ворот в город ... если несколько локаций, значит и несколько ворот в город .... 7. Наверное не плохо было бы если игроки уходя в офф могли оставлять своего перса на охрану клан базы .... (при этом на нее должны покушаться не только Волки и другие кланы, но и набеги зверей) ... Тут еще много чего можно развивать и разрушение зданий и наем рабочий и прочего ....

MUTAGEN: ага..интересно сколько же островов понадобится чтобы кланы себе города делали а???сотни??а потом перейдем к тысячам?????ну я знаю ты мне скажиш ох ну пусть это стоит оч много денег оч оч много денег!!!!!нереально много!и это тоже непроблема.недобитая мысль.

monk2005: MUTAGEN Карту игры взгляни .. там больше десятка городв .... даже 5 клан баз больше чем достаточно .... иначе смысла в них не будет .... ... Вы прям максималисты если квесты на коллекции то каждый должен пройти если клан базы, то каждому клану по базе ... это обсурд .....

MUTAGEN: абсурд???? АБСУРД НЕСЕШ ТЫ ТАК КАК ЧЕ 5БАЗ А ОСТАЛЬНЫМ ПОСАСЫВАТЬ?ЕЛЕ СДЕРЖИВАЮСЬ НЕПОСЛАТЬ.

MUTAGEN: недавать развиватся другим кланам это неправильно.

Лис: MUTAGEN я согласен с monk2005 ,,,, если клан может потянуть ...то пусть строит и развивает свой город ....а нет так и пусть выживает как хочет ; ищет компаньёнов для выживания или становится добытчиком ресурсов для клана у которого есть свой город ... ..... или тупо и озлобленно качается ,чтоб в скором времени разнести или захватит город (клан-базу)

MUTAGEN: да тут ты непонимаеш..смотри ну ведут ограничениие на игру всего 5 баз и??смысл??ну постап хелы там я незнаю в этом нешарю кто ну самые старые создадут се баз а ограничение то 5 и остальным на них горбатица а как он сказал 1турель 3хвев в легкую?эт скокаж лет придется качатся чтобы хаев 10 из 1клана снесли турель.нет как он сказал ненравится даже(



полная версия страницы