Форум » Команда » Популярность проекта. » Ответить

Популярность проекта.

Mister Hell: Очень важная тема для любого проекта - популярность. Ведь чем выше популярность, тем больше он-лайн, чем больше он-лайн, тем больше реала в игре, чем больше реала тем быстрее разработка, ну хотя-бы в теории быстрее... Итак. Как заставить в игру придти новичка? Реклама, "Реклама двигатель торговли". У нас с этим делом средне-плохо обстоят дела, нужно пихать нашу рекламу на игровых форумах, типа форума с флеш играми, форума с обзорами на он-лайн игры, а то единственные несколько наших реклам есть на паре средне-популярных сайтов про пост-апокалипсис арт... Более безумный и затратный способ рекламы -> полиграфия-самиздат. Художник рисует серию плакатов (Нужен оттенок новизны, оттенок безумия, обножонки, пост-апакалипсису и тайны чтоб был на плакате) на тему игры и какая она мол крутая. Плакаты как большие, так и малые "самое главное" в виде наклеек, печатаються в каком-нить издательстве за гроши и далее их где-нибудь у метро и у школ, раздают молодёжи. И ещё, просто вывешивают на сайт плакаты для скачивания и распечатывания, с призывом распечатывать плакаты и приклеивать где непопадя, дабы вославить наш проект. Вообщем я говорю, нужно действовать, Действовать, ДЕЙСТВОВАТЬ!!! Итак, как удержать игрока у нас? Выход прост. Максимальная свобода действий у новичка. Если игрок - 1уровня может посмотреть игру, путешествуя хотя-бы по безопасным городам, уже идеально!!! Не каких нубо-зон с обязаловкой и безвыхода дальше пока не достигнешь уровня. Наоборолд, я предлогаю для всех уровней не выше 5, зделать проезд в общественном транспорте что меж городами ходит, бесплатным. Это всё равно что для детей делают бесплатный проезд))) Таким образом мы сможем заворожить игрока, он сможет обездить города, посмотреть что везде что-то хорошее есть, интересное, оружие везде своё, суперическое и начнёт играть, начнёт качаться)))

Ответов - 46, стр: 1 2 All

metzger : так... вот ты меня обозвал скотом! видишь, ВОТ ЗА ЭТО тебя хотят наказать в игре, ты оскорбляешь людей

I NEED MORE POWER!!: metzger покажи мне где я ОБОЗВАЛ ТЕБЯ СКОТОМ

metzger : я недосягаем для твоих дерзновенных аргументов не утруждай себя в поисках дальнейших профанаций


Mister Hell: Мне кажеться...или когда я пишу что-то с эмоцией из-за этого всегда возникает срач...или со мной или между теми, кто либо поддерживает мою точку зрения, либо отвергает... Это как-то всё черезчур хмм.. бессмысленно. Давайте просанём, хотя-бы убрать надписю - разработка временно приостановленна, а то народ жмёт очко и кошелёк... или у Роста на то и есть расчёт?

joke: А рефералы работают?

mp3: пипец не был в игре пол года думал зайти погамать и тут на тебе , ниче не работает =( печалька

смерш: Bomber kot пишет: Ниша "наших" игроков это те кто фанатеют от Фаллаут, Силент Шторм, Арканума и т.п. Игроки достаточно взрослые... Кот ты ошибаешься. Оч. много людей любит постапокалипсис в любом виде. Да и вообще если посмотреть другим взглядом - много ли действительно завораживающих онлайн игр без всяких колдовских примочек и прочего? Но ты забываешь, что в фаллауте(как и в крае мира) основа не постапокалипсис, а реализм, то-есть "так может быть".

Slavik59RUS: Главное уйти от популярной системы "жопочасов" зашел, час расслабился, и свободен.

смерш: Slavik59RUS пишет: Главное уйти от популярной системы "жопочасов" серваки нуны. я кнайту по одно время предлогал или росту - не помню - воспользоватся серваками гугла как хранилищами. правд он(и) не поинтересовались как ето возможно сделать...)

Аристократ: В соц.сетях часто опубликовывают группы или сообщества того или иного проэкта. Сам лично видел как на мыле у чела(не помню кто такой) была аватарка в виде скрина стартовой страницы "край мира" (логин пароль и т.д).думаю если сделать что то типо этого то можно здорово заинтересовать народ. Поправте если не прав..

Junkhead: Аристократ пишет: Поправте если не прав.. Ну раз уже попросили . грех не помочь Кого можно заинтересовать уёбищной аватаркой ? Контактных социоблядей ?или может быть дрочеров социальных игр ?

студент: нужна реферальная система с первого дня жизни игры. Кто бы что ни говорил - интерес (в том числе и меркантильный) - двигатель рекламы Несколько моих сайтов уже готовы к публикации прямой и реферальной рекламы

Аристократ: Junkhead пишет: Ну раз уже попросили . грех не помочь Кого можно заинтересовать уёбищной аватаркой ? Контактных социоблядей ?или может быть дрочеров социальных игр ? моё дело предложить. однако я думаю на сегоднешний день нужно рассматривать все возможные способы(какими бы уёбищными они не казались на первый взгляд)

смерш: Хм. народ такие дела, что если свалку на форуме организовать встроенным ирц чатом?

Rock-N-Roll: Я это предлагал уже...Запилить IRC канал

Mister Hell: Для полпулярности игры, необходимо развивать форум, т.к. все кто интересуеться будущей игрой, заходят на форум и хотят как читать, так и писать. Администрации необходимо больше обращать внимание на форум, дабы игроки не считали себя брошеными (что Rost и делает, общаясь с нами, даже в свалке), необходимо как-то больше взаимодействия, следует какой-то конкурс на форуме замутнуть, скажем на самый лучший рассказ по тематике пост-апокалипсиса или лучше стих? А приз победителю, можно будеть вручить при релизе.



полная версия страницы