Форум » Команда » ловушки.предлагаю новый способ действия » Ответить

ловушки.предлагаю новый способ действия

потрошитель: Хотелось бы,чтобы ввели новые ловушки,но с другим принципом действия. Например канистра с бензином...или же баллон с газом,устанавливаем...отходим....стреляем и БУМ!!! вот в принципе и всё :)

Ответов - 8

Хуан Карлос: как вариант.

Mister Hell: что-то в этом есть...прям как в H-L

Mister Hell: Я в набросках описал одну многозарядовую самопал-ловушку.) Спешите лицезреть 1сообщение в теме. ->http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000158-000-0-0-1300266149


vanluderss: Чтобы не плодить клонотемы про одно и то же,продолжу здесь.Ловушки нам дали,юзаем.Или не юзаем?Судя по отсутствию профильных вопросов всё-таки не юзаем... Баги с ловухами случаются,что довольно неприятно,это мелочи-всех блох не выловить,тем болеее в таком невостребованном аспекте.Меня другие моменты практически интересуют: 1.В описании класса техник указано,что"может использовать в бою технические устройства"-да,могу и использую.А почему другие классы также могут их использовать?Что имелось ввиду-что техник может эффективнее гексы минировать? 2.Однажды в бою ставлю ловуху,отбегая.прибегает шаман,разряжает ловушку,и кладёт себе в мешок её.Вопрос:он её третьим глазом увидел и постиг принцип действия? 3.При установке ловушки перс производит характерное движение ручонкой-что есть палево,ибо только полный нуб не догадается,что "тело что-то сбросило",а поскольку ящика с лутом не видать-значит там "сурпрыз". 4.При сработке ловушки она становится заметна и не активна.будет ли это корректироваться?-т.е. к примеру если прочка ловушки=5,то и сделать 5 сработок подряд.Или не вариант? 5.При ипользовании ловушек их урон чуть-чуть прирастает.Почему отсутствует сам навык,и нет описания,если прокачка по нему идёт?

Vigor: vanluderss пишет: Ловушки нам дали,юзаем.Или не юзаем?Судя по отсутствию профильных вопросов всё-таки не юзаем... Не-не, всё юзаем. И темы были, но давно - когда пробную версию игры тестили, в которой ловухи только-только появились. 1.В описании класса техник указано,что"может использовать в бою технические устройства"-да,могу и использую.А почему другие классы также могут их использовать?Что имелось ввиду-что техник может эффективнее гексы минировать? Да вроде планировалось сделать их использование только для технарей и охотников. Кроме того в теме "Склад ж. и предл." я как-то спрашивал про введение схем изготовления ловушек. 1234 от лица админов там ответил: Рецепты написаны на все ловушки. Решается вопрос доступности этих рецептов только охотникам и/или техникам. vanluderss пишет: 2.Однажды в бою ставлю ловуху,отбегая.прибегает шаман,разряжает ловушку,и кладёт себе в мешок её.Вопрос:он её третьим глазом увидел и постиг принцип действия? Это нормально. Всегда есть шанс, что ловушку обнаружат. Причём как вражеский игрок, так и зверьё типа медведя. Зависит от восприятия противника. Также у охотов есть умение на уменьшение заметности поставленных им ловушек. А тот шаман возможно видел твою ловушку, оттого что в бою вы были с ним в команде за один цвет. В рамках одной команды ловушки видны всем. 3.При установке ловушки перс производит характерное движение ручонкой-что есть палево,ибо только полный нуб не догадается,что "тело что-то сбросило",а поскольку ящика с лутом не видать-значит там "сурпрыз". Манипуляций твоего тела при постановке ловушки противник НЕ видит. Факт. Предположить, что ты ставишь ловушку он может разве что по затягиванию хода, ведь тебе требуется некоторое время, чтобы влезть в инвентарь, поставить ловушку и т.п. Кроме того, если для постановки ловушки ты отбежал, потом повернулся к противнику, поставил её и остался стоять к нему лицом, то по его завершении ты всё равно окажешься к нему спиной, как будто просто отбежал и всё. Противник тоже уведит, что ты просто отбежал и остался к нему спиной. 4.При сработке ловушки она становится заметна и не активна.будет ли это корректироваться?-т.е. к примеру если прочка ловушки=5,то и сделать 5 сработок подряд.Или не вариант? После срабатывания она становится заметна. Сработавшую, но не уничтоженную при срабатывании ловушку (если прочка ещё осталась) противник может снять и заныкать в карман. Это нормально. Но есть вероятность повторного срабатывания даже "отстрелявшейся" ловушки. Много раз наблюдал это на дикобразах. Даже своя собственная сработавшая ловушка может с определённой вероятностью снова шарабахнуть, если например попытаешься снять ящик с ресурсами, который лежит на ней либо если встал на неё. Делать 5 срабатываний подряд как в твоём примере не вариант: в рейдах это будет мега-халявой, так как тупые мобы будут по 10 раз переть одним и тем же маршрутом и дохнуть как мухи. 5.При ипользовании ловушек их урон чуть-чуть прирастает.Почему отсутствует сам навык,и нет описания,если прокачка по нему идёт? Не замечал, чтобы что-то там прирастало. Можно сделать выучку на ловушки также как и на метательное и прочее, но зачем. Ведь есть же ограничения по статам для применения конкретного типа ловушки. А с выучкой получится, что мина, которую поставил Вася бахает на 25 урона, а мина, которую поставил Петя - всего на 5. Чёт нелогично, если учесть что мины у них одинаково купленные в магазине. Навыков на урон ловушек пока нет, но есть на незаметность (у охотника).

cucker: Vigor пишет: Можно сделать выучку на ловушки также как и на метательное и прочее, но зачем. Ведь есть же ограничения по статам для применения конкретного типа ловушки. А с выучкой получится, что мина, которую поставил Вася бахает на 25 урона, а мина, которую поставил Петя - всего на 5. Чёт нелогично, если учесть что мины у них одинаково купленные в магазине. Правильно сказано, но если посмотреть что написано в статах капканов и ловушек, то там есть минимальный и максимальный урон, например ловушка "жесть": ударное 30-40, термическое 11-13. То у тех кто не прокачал навык, урон будет 30 и 11, а у тех кто прокачал 40 и 13. Очевидно разработчики хотели ввести навык на устройства, но по каким то причинам отложили, как и многое другое.

Vigor: Согласен, скорее всего сделают навык на увеличенный урон ловушек ("подрывник" для мин, "браконьер" для капканов). Но это уже после того как определяться какому классу можно использовать ловушки, а какому нет. Кстати, вспомнил вот не совсем по теме, но всё же. По логике огнемёты это и есть те самые технические устройства в бою. То есть пользовать их в первую очередь должны технари, а уж потом все остальные классы. Но вот беда, огнемёты сейчас требуют ментальность. Получается, что для владения огнемётами надо быть экстрасенсом, а технари это единственный класс, у которого вообще нет умений, завязаных на ментальности и кроме как для огнемётов она им можно сказать не нужна.

ALEX: потрошитель пишет: канистра с бензином...или же баллон с газом,устанавливаем...отходим....стреляем и БУМ!!! вот в принципе и всё :) Ээм, что то знакомое, но там надо ещё и попасть в ту канистру и как в неё вообще стрелять то ??? Гранаты например, как писали на местность не бросаются и стрелять в пустоту вроде как нельзя. Другое дело если ловихи будут как растяжки типа "спрута", чтоб действовали на большей дистанции. Сам видел как мобы проходили в шаге от ловухи а та не срабативала т.к. радиус срабатывания отсутствует (надо на неё наступить) а вот радиус поражения приличный но и если радиус срабатывания 2 то тож может и не сработать. Тут предлагаю сделать так, чтоб ловухи можно было самому подрывать в любой удобный момент, минус в том что этого момента может и не быть а может просто некогда будет этим моментом воспользоваться. Например хотел подорвать 3-5 мобов а всего лишь один выскочил вперёд и напоролся на ловуху в результате он труп ловуха ушла практически в пустую, подрывал бы сам был бы толк, однако тоже не всегда полезно



полная версия страницы