Форум » Команда » Предложения касательно боя. » Ответить

Предложения касательно боя.

Муза Весны: У меня четыре вопроса-предложения (если они раньше уже возникали, то извиняюсь за невнимательность... по крайней мере я нигде не видел): 1) Почему бы игроку в бою не решать самому в какую часть тела стрелять или бить холодным\контактным оружием?? С одной стороны это добавило бы больше стратегических аспектов в боевой процесс, а с другой, вызвало бы больше необходимости прокачивать восприятие и ментальность (которыми многие пренебрегают) на шлема. 2) В связи с первым, возникает второй вопрос: почему бы не лечить каждую часть тела отдельно в бою? Естественно, слегка пересмотрев систему препаратов. 3) Почему бы не ввести кровотечение? Чтобы при его наличии у игрока каждый ход в бою терялись хп... тогда будет смысл от бинтов.. 4) Существует ли возможность пересмотреть систему боя контактным\холодным оружием таким образом чтобы перс при нажатии на все од удара ножом мог бы бежать за врагом сам и бить на остаток од. Конечно, тогда изменится суть стратегии "ударил-отбежал", но может есть какие-то выходы из этой ситуации? Спасибо за внимание ) Также, если я тупой нуб и ни хрена не понимаю - также прошу прощения ))

Ответов - 19

Slavik59RUS: Муза Весны пишет: вызвало бы больше необходимости прокачивать восприятие и ментальность (которыми многие пренебрегают) на шлема прицельный выстрел дает больше шансов попадания именно в голову Муза Весны пишет: Существует ли возможность пересмотреть систему боя контактным\холодным оружием таким образом чтобы перс при нажатии на все од удара ножом мог бы бежать за врагом сам и бить на остаток од. Конечно, тогда изменится суть стратегии "ударил-отбежал", но может есть какие-то выходы из этой ситуации? было, будет...

Прожигатель: 1. Тайм Зеро воплоти 2. Работы админам больше, да и заепешься потом по 3 урона каждой части тела лечить отдельно. 3. Предлагали не раз 4. Предлагали не раз Муза Весны пишет: Также, если я тупой нуб и ни хрена не понимаю - также прошу прощения )) Прощаю Кстати, у нас ведь в основном 2 класса, наиболее зависящих от бонуса ближнего боя: атлант и шаман. Атлант- 4 пункт не нужен, так как упор на заморозке противника и дальнейшем его кромсании, т.е. враг не убегает далеко. Шаман- при берсерке на "автопилоте" опять таки чит-боец, особенно если враг будет стоять почти под носом. Шамана или придется убивать при включенном берсерке (сомнительно, учитывая промахи), или убегать на максимальное расстояние от него в надежде выжить, или лечиться на все ОД. Т.е. это большая плюшка шаманам.

Mister Hell: Моё предложение: За такие предложения автора сослать в Сибирь, снег убирать, с конфискацией имущества, а перед отправкой высечь мокрыми розгами прилюдно. МЫ НЕ ТЗ!!! Всё предложение - дешовый популизм для школо-нубов, по принцепу дебильно-просто-быдловой системы боя из тз. Своего по нулям! Муза Весны пишет: Также, если я тупой нуб и ни хрена не понимаю - также прошу прощения )) Бог простит.


Муза Весны: Mister Hell пишет: МЫ НЕ ТЗ!!! В Тайм Зеро не играл.. понятия не имею что там такое... Mister Hell пишет: Бог простит. Ну я же сразу предупредил, некомпетентен, по сравнению со всеми Вами ))) P.S. Мистер Хелл, лучше бы конструктивно объяснил причину несостоятельности моих предложений и вопросов, чем выдвигать предложения такие: Mister Hell пишет: Моё предложение: За такие предложения автора сослать в Сибирь с конфискацией имущества и перед отправкой высечь прилюдно. ....

Mister Hell: Муза Весны пишет: лучше бы конструктивно объяснил Mister Hell пишет: Всё предложение - дешовый популизм для школо-нубов, по принцепу дебильно-просто-быдловой системы боя из тз. Своего по нулям! Чем не аргументация? Или тебя надо в кресла посадить, позвать симфонический оркестр играющий Весну Вивальди, чайку подать с печеньецем и по слогам, на доске расписать мелом разноцветным, как мальчику?

38: Муза Весны лучше бы просто послал мудилу нахуй, как полагается, а не разводил тут демагогию)

Муза Весны: Mister Hell пишет: Чем не аргументация? ... без комментариев...

Fuflick: 38 пишет: Муза Весны лучше бы просто послал мудилу нахуй, как полагается, а не разводил тут демагогию) Муза Весны пишет: 1) Почему бы игроку в бою не решать самому в какую часть тела стрелять или бить холодным\контактным оружием?? С одной стороны это добавило бы больше стратегических аспектов в боевой процесс, а с другой, вызвало бы больше необходимости прокачивать восприятие и ментальность (которыми многие пренебрегают) на шлема. ни в тайм зеро ни в т3 не играл, не есть старая добрая игра о которой даж упоминается на самом сайте *Край Мира - это новая бесплатная онлайн рпг игра, в стиле fallout* там есть и точный удар и прицельный выстрел с % вероятности попадения (наконец выучка обретет больше смысла) почему бы и нет? Муза Весны пишет: 2) В связи с первым, возникает второй вопрос: почему бы не лечить каждую часть тела отдельно в бою? Естественно, слегка пересмотрев систему препаратов. как уже замеченно не очень удобно будет лечить такие травмыМуза Весны пишет: 3) Почему бы не ввести кровотечение? Чтобы при его наличии у игрока каждый ход в бою терялись хп... тогда будет смысл от бинтов.. по моему трудно воплощаемая идея так как прийдется пересмотреть такие травмы как переломы (посредством перелока конечности руки (терять возможность пользоватся ружьями) ноги (передвижение требует в 2 раза больше од) облучение и биологическое (снова же - к хп) ) неактуальноМуза Весны пишет: 4) Существует ли возможность пересмотреть систему боя контактным\холодным оружием таким образом чтобы перс при нажатии на все од удара ножом мог бы бежать за врагом сам и бить на остаток од. Конечно, тогда изменится суть стратегии "ударил-отбежал", но может есть какие-то выходы из этой ситуации? пвп потеряет свой дух а для мобов в игре предусмотрен манок

kito: Mister Hell что не говори а боёвка тут намного хуже ТЗ... да да мы не ТЗ пробел вместо E а смену режимов прицеливание такующесделали)))) Да что вы паритесь мы не ТЗ мы не ТЗ... понятно что тз намного раньше был и уже если честно себя изжил...и понятно что поскольку им мнного лет они очень многие вещи уже риолизавали... нада брать лучьшее и идти своим путём.... и так к слову говоря что бить в разные части тела это долико не придумка тз.. поиграй в Follaut просто...

EhanPalich: Вот у меня первый пункт ни разу не ассоциируется с каким-то ТЗ, зато сразу вспоминается старый добрый Fallout! Второй пункт немного лишний. А третий уже ввели))) Может и атака в разные части тела скоро появится...

Dmitrii_Gwozdev: Муза Весны пишет: ) Почему бы не ввести кровотечение? Чтобы при его наличии у игрока каждый ход в бою терялись хп... тогда будет смысл от бинтов.. НУ спасибо те Муза(( Дал мысль Админам(( терь пр иходится бинты крафтить и в бою од тратить на лечение от кровотечения))

Magneum: EhanPalich пишет: вспоминается старый добрый Fallout а эта игра щас функционирует?

EhanPalich: Конечно функционирует, только она не онлайн

Fuflick:

Mister Hell: kito пишет: Mister Hell что не говори а боёвка тут намного хуже ТЗ Да знаю что хуже, просто когда говорят про пример паршивой, дешовой, проданой, неудачной, никчёмнейшей, деградированой, дебелистичной, опущеной, недостойной, грёбанутой, шлаковой, бредовой, неорганизованой, заезженой, реала-дойной, задумано-пережатой, технократно-трахнутой, дурной игры про постапокалипсис (и.т.д. и.т.п.) приводят тз. Ибо - тз - это продукт, который производят все люди и животные как 38, ну те что кушают хотя-бы изредко. тз рождено из Мы не хотим что-бы наша игра становилась подобным продуктом жизнедейтельности. Край Мира должен быть - бриллиантом жанра, с основой на традиции Fallout. По сему наша пвп система, ореинтирована на подобие Fallout, не смотря на то что это порождает многие проблемы, вроде(гонка за од) многих разных, но менять это - замахиваться на атмосферу великого и могущего Fallout. А стоит отойти от канонов большого шанра, и его стилистической основы, так Край превратится в самостийные отбросы.

Silver Fox: По сему наша пвп система, ореинтирована на подобие Fallout Автор предложил "идею" прицельного выстрела, не ссылаясь ни на какие тызы. Это Прожигатель заявил - ТЗ во плоти... какое тз??? Фол во плоти.

Irek: по мне лучше сделать ограничение видимости на локе в зависимости от восприятия...типа темнота..кругом :) добавит эффект неожиданности снайперам:)

elenastal: Irek а если у снайпера восприятие малое смысл ему быть им?? если вокруг темнота и из за этого рпедложения маленькие лвл перестанут бегать в рейды и многие покидать игру

Vigor: Irek пишет: по мне лучше сделать ограничение видимости на локе в зависимости от восприятия...типа темнота..кругом :) Есть такая штука во многих стратегиях и РПГ, называется "туманом войны". Если не ошибаюсь, видел её в том числе и в геймплейном ролике про ТИО. Вопрос - зачем оно НАМ надо? Сделает наш геймплей динамичнее и интереснее? Сомневаюсь, так как будем тыкаться-мыкаться как слепые котята. Добавит реализма? Тоже сомневаюсь, так как наша локация невелика в размерах и если прикинуть её размеры в реале, то она должна легко просматриваться. Не думаю, что разрабы это введут.



полная версия страницы