Форум » Команда » Предлагаем новых мобов » Ответить

Предлагаем новых мобов

ALEX: Предлагаем новых мобов для игры. Добавление от Мистер Шляпа: 1. Наименование (описание от кого произошел и чем опасен)+ картинка если есть. 2. Ареал обитания (север,юг, побережье,горы,шахты,свалки у городов,леса в рейдах и т.п.) 3. ТТХ моба 3.1. Количество ОД у моба.(на движение и удар) 3.2. Вид наносимого урона : дистанционный или рукопашный + качество урона(отравление, перелом, контузия) 4. Какой лут с него падает (новый лут желательно не надо придумывать) 5. Сколько и какой лут падает с золотого (редкого) варианта... 6. Сколько опыта падает за убийство 1 уровня моба.и сколько за 100го. Вывод-обоснование введения : Зачем нужен этот моб. и в каком количестве. Какое его место в системе крафта,торговли, какие уровни игры на нем будут качатся.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 All

KovIva: 1. Агнарк (Название, комбинация 2х слов, агрессивный+наркоман. Это один из выживших, который подсел на наркотик именуемый Салруум(Говорят, что это бывшая, но сильно мутировавшая конопля) Этот наркотик, заставляет организм сильно меняться, делая его выносливее и сильнее, но при этом, значительно помутняет рассудок употребившего, что вызывает необъяснимую ярость. Чаще всего они одиночки, но бывают и группы, максимум из 3х Агнарков. Вооружены они в основном разнообразным ,тяжелым, металлоломом. Часто это трубы, и дверцы люков. В качестве защиты они используют металлические пластины, подвешенные на ремнях) Концепт: 2. Одиночки чаще всего обитают на свалках, и реже в горах. Однако группы почти всегда обитают в лесах, и предлесных зонах. 3. ТТХ моба 3.1. Количество ОД у моба. --- не очень разбираюсь, но думаю 2 ОД на шаг и 2 ОД на удар. всего же Од у него будет, примерно 8. 3.2. Вид наносимого урона : рукопашный + перелом, контузия, ушиб 4. Лут (металлические части\ листья Салруума) 5. С золотого падает в 2 раза больше металлических частей и может выпасть приготовленный препарат наркотика. 6. Опыт за 1лвл и 100лвл по усмотрению разработчиков.

Прожигатель: Твой рисунок? Мне нравится)

KovIva: Да, мой, хочу быть концепт художником. Спасибо:)


I NEED MORE POWER!!: KovIva, зачем придумывать велосипед? В чем концептуальное отличие его от анкора? А? Тем более... Мутировавшая конопля?

Rost: Что-то совсем свежее, такое как, например, кентавр из Фола, непросто придумать. Присмотрелся - и правда, не очень этот концепт от старого доброго анкора отличается. Технически анкор будет делаться на базе модели толстяка, поменяется текстура и навешается железо, анимация уже есть.

KovIva: Хорошо а такой? 1. Техношаман (Бывший ученый, сошедший с ума после постапокалиптических перемен. Он начал вести отшельнический образ жизни, молясь неведомым божествам нового мира, принося человеческие жертвы. Вооруженный чаще всего электрическими приспособлениями собственного производства. Образ их жизни сделал их довольно ловкими, а психически на них воздействовать нет смысла, просто нет, смысла. Облаченные в шкуры зверья, под покровом ночи, они часто молятся своим богам, и в этот момент их лучше не беспокоить, а всадить побольше пуль в них, говорят если прервать их обряд они становятся настоящими демонами.) 2. Везде кроме шахт, свалок у городов и рейдах. 3. ТТХ моба 3.1. Количество ОД у моба. Движение-2. Удар-2. 3.2. Вид наносимого урона : рукопашный + перелом, кровотечение, ожег, потеря сознания"при крите", ушиб) 4. Лекарства, электрические примочки\оружие, конопля, дерево, карта к кладу, одежда. 5. На усмотрения разработчика 6. На усмотрения разработчика Вывод-обоснование введения : Зачем нужен этот моб - Моб будет редким, за ним будут целые охоты и выжидания, и всё это ради шанса получить карту к сокровищам, своего рода сундук, в котором лежит случайная вещь из игры. 3-6 мобов в день, на случайных локациях, с разницей в несколько часов. Какое его место в системе крафта - крафт оружия содержащего электрическую часть ,торговли - продажа ресурсов\ одежды\ карт и прочьего лута, какие уровни игры на нем будут качатся - непонял этого пункта....

Rost: KovIva , спасибо за концепт, но не думаю, что он будет востребован в ближайшем будущем. По причине, озвученной мною в этой теме - http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000015-000-120-0 . Там же указаны и приоритеты в разработке. Концептов мобов за эти годы нарисован не один десяток, и я был бы рад появлению их в игре, но помимо самого концепта, для этого нужна низкополигональная модель, текстура, настроенные скин и кости, и анимация (ходьба, атака, ранение) - все это делается в Максе, текстура обычно в Фотошопе. Если есть возможность сделать такую модель, то и концепт будет востребован. В противном случае Вашу идею просто некому будет воплотить в жизнь. Предложенный персонаж неплох, но это не ученый. Дикарь, каннибал - может быть. Полоумный ученый ассоциируется с созданием маленьким, злым и тщедушным, яйцеголовым, с крысиной осанкой.



полная версия страницы