Форум » Команда » "Реабилитация медиков" (предложение) » Ответить

"Реабилитация медиков" (предложение)

In Blood: Есть способ, как улучшить положение медиков в мире КМ. Для этого вот что можно сделать: если хп персонажа в минусе не более, чем на 50% от макс. значения, то считать его "смертельно раненым" 2 хода - тот, когда его таким сделали, а также следующий (потом умирает). Тогда медику прикрутить следующее умение: 1. Восстанавливает 25% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней. 2. Восстанавливает 40% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней. 3. Восстанавливает 55% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней. 4. Восстанавливает 70% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней. Если захочется усложнить им жизнь в этом деле, то добавить требование определенного предмета (аптечки, например). Посмотрим пример, как это может быть на практике: у игрока -20 хп (максимальное хп = 50). Медик с умением 1го уровня вылечит 12,5 хитов (fail); 2го уровня - 20 хитов (fail); 3-4й лвл поставит бойца на ноги. Но медики могут работать и вместе, тогда возможно восстановление вплоть до полного уровня хп. Для смертельно раненого можно сделать следующие условия: шанс попадания в такого игрока на расстоянии больше 4х клеток=60%-умение "Спасение"; 4х клеток=70%-умение "Спасение"; 3х клеток=80%-умение "Спасение"; 2х клеток=90%-умение "Спасение"; 1й клетки=100%-умение "Спасение". Умение "Спасение" 1. +5% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены. 2. +10% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены. 3. +15% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены. 4. +20% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены. К этому свойству можно добавить защиту от урона (5/10/15/20%).

Ответов - 37, стр: 1 2 All

4erepah: для реабилитации медиков, ИМХО можно сделать им пару перков добавляющих сопративление к определенному типу повреждений (биозащита, термозащита, ударозащита итп) и перк добавляющий урон оружию (аналогично практической анатомии из Fallout)

In Blood: Сопротивление (биоурону) еще вписывается в концепцию медика. Но сама идея этого класса в том, чтобы быть полезным другим игрокам, а не самому быть грозной силой на поле боя.

Одноглазый: представим ситуацию:в пвп я убиваю перса, у меня остается <50% жизни - смертельно ранен и нет лечилок. В результате я не успеваю подобрать лут! Ибо либо выхожу живым из боя, либо дохну пока добегаю до ящичков...


Bomber kot: Одноглазый пишет: Есть способ, как улучшить положение медиков в мире КМ Увы это способ ухудшить положение всех остальных игроков КМ... И не прокатит. А вот если сделать медику бесплатное лечение .... у техношамана (за счет профсоюза медиков) ... То это уже становится интересным. на начальных и средних уровнях....

Чёрный_Доктор: Bomber kot пишет: А вот если сделать медику бесплатное лечение .... у техношамана (за счет профсоюза медиков) ... То это уже становится интересным. на начальных и средних уровнях.... Абсолютно ненужная фишка. Никто из нас и так не лечится у шаманов. И нубом не лечился. 1-2 мясных пузыря и снова на ногах. В крайнем случае 3-4 при сильных повреждениях. Убрали бы -5% грузоподъёмности и на том спасибо. А дополнительная защита от ударного и термического есть, но ей почти никто не пользуется, т.к. любое попадание, даже с 0 уроном сбивает 3фэ (у техника 2фэ для сравнения). Очень уж жёстко.

In Blood: Нет, смертельно ранен это когда хп 0 или в минусе, но минус не более 50% максимального хп. Bomber kot пишет: это способ ухудшить положение всех остальных игроков И чем же это ухудшит его?

Bomber kot: In Blood пишет: И чем же это ухудшит его? Сам же пишешь!: если хп персонажа в минусе не более, чем на 50% от макс. значения, то считать его "смертельно раненым" 2 хода - тот, когда его таким сделали, а также следующий (потом умирает). Все передохнут от твоего новаторства! Тогда надо будет ходить 1 воин один доктор! Ты видал где нибудь такую армию где 50% доктора Айболиты? Санитаров и фельдшеров 3 на роту... Т.е. процентов 3-5 максимум, от основного боевого состава. Помирай сам при 50%... Или пусть мобы тож дохнут от 1-го попадания))))

In Blood: Bomber kot пишет: если хп персонажа в МИНУСЕ По сути, он Уже мертвый если по текущим меркам. Но его можно спасти. А с 1 хп как бегал, так и пусть бегает дальше.

Одноглазый: In Blood Дык а в таком варианте вообще плюха не медикам а всем)) два хода "жизнь после жизни"

In Blood: Пока ты "смертельно ранен", то просто лежишь бездействуя. Да и добить лежащую тушку при желании не очень сложно, зато на это тратится время (ОД) одной из враждующих сторон. В том и суть, чтобы немного разнообразить боевой механизм :)

Bomber kot: In Blood пишет: чтобы немного разнообразить боевой механизм :) C этой точки зрения... доктора вообще не могут махать ножами и стрелять...и доспехи носить и жысть у них должна быть 8 едениц чтоб их брукс захавал! Вот это сделает Доктара очень Разнообразным в бою персонажем- от каждого чиха дохнет! Афигеть... Если бы ты сказал 10 процентов а не 50 я мож с тобой бы согласился...Но блин... это же игра... Меня мож в каждом 3 бою на 50 выносят потомучто я бронь сымаю, что мне теперь сдыхать все время? Смени класс если неудовлетворен а не пургу тут гони!

In Blood: Bomber kot, 10%?))) Это если чела с 80 хп кританули на 89+, то он труп. Представляешь какой это маленький порог - от 0 хп до -8 хп... А предложенный порог со значениями от 0 до -40 оправдан вот чем: медик пытается вернуть на поле боя падшего игрока, а враги стреляют либо в медика, либо в почти трупака. Так вот 1й ход: перс (макс хп = 80) становится смертельно раненым (показатель хп = -30). 2й ход - это противостояние медика(ов) и врагов: если перк 4го лвла, то медик сможет восстановить 56 хп (итого у раненого будет 26 хп), а задача врага - нанести раненому эти же 26 или больше урона, чтобы он не дожил до 3го хода. Вроде все просто, а расписывать надо вообще детально... P.S. Я даже близко не медик по классу ;)

смерш: гм ...взглянем на вещи трезво: 1.тяжелый накаут - не менее трех дней на восстановление - востановить во время боя нереально. 2.человека находящегося в нокауте средней степени очень сложно привести в чувство (да и отходняк приличный) - нашатырь. адреналин внутривенно, растирания и массаж, после чего он еще будет слабо понимать где находится, если раны огнестрельные то нужно еще обезболивающее, перевязка и очень желательно плазма или кровь определенной группы, ножевые раны в зависимости от удара - режущего или проникающего, ожоги - еще более сильное обезболивающее. 3.существует легкий нокаут(в игре допустим 1-5 хп), при легком накауте достаточно нашатырки и минуты на востановления. от этого по идее и нужно плясать. хотя по правде сказать и берсек в реале гораздо страшнее чем в игре, существуют многочисленные истории об том как людям, занимающихся русским стилем отрубали ноги и руки и тд, а они останавливали кровотечение им одним известными способами(такого контроля добиться можно, но это десятилетия тренировок) и продолжали убивать дальше, их свои издалека стрелами расстреливали, чтоб не убили. т.к. те были как заведенные машины нацеленные на убийство, так было на ледовом побоище.

In Blood: смерш пишет: берсек в реале гораздо страшнее чем в игре Тут ты прав. Но если концепция КМ создается по образу и подобию того, что возможно в реале, значит когда в чела под берсом стреляют в упор из калаша - ему не отвертеться...

Чёрный_Доктор: Может проще сделать регенерацию ХП членам команды в бою по подобию "сержанта взвода" и "пахана" ?

In Blood: Чёрный_Доктор пишет: Может проще сделать регенерацию ХП членам команды в бою по подобию "сержанта взвода" и "пахана" ? Тоже вариант. Или регенерацию ФЭ.

Bomber kot: In Blood пишет: Bomber kot, 10%?))) Это если чела с 80 хп кританули на 89+, то он труп. Представляешь какой это маленький порог - от 0 хп до -8 хп... А предложенный порог со значениями от 0 до -40 оправдан вот чем: медик пытается вернуть на поле боя падшего игрока, а враги стреляют либо в медика, либо в почти трупака. Так вот 1й ход: перс (макс хп = 80) становится смертельно раненым (показатель хп = -30). 2й ход - это противостояние медика(ов) и врагов: если перк 4го лвла, то медик сможет восстановить 56 хп (итого у раненого будет 26 хп), а задача врага - нанести раненому эти же 26 или больше урона, чтобы он не дожил до 3го хода. Вроде все просто, а расписывать надо вообще детально... Уж извините за скудность речи, но опять Бредятина! Где тут смерть в игре??? Где??? Где кладбища? мы вечные... Пока админ нашу запись не сотрет! Подстрелили- очухиваешся в городе... Т.е. Этот показатель здоровья в игре - показетьль не жизни, а показатель состоянии при котором персонаж может телодвижения осмысленные совершать! А ты вообще хочешь его занизать в половину.. Типа 2 выстрела и все...война окончена пока Доктор не придет... Возьмем класику..фоллаут тот же..там повреждения зависели от места попадания, руку оторвало с двуручного не постреляеш, в глаз попали-меткость в минус. Логично все. А у нас модель упрощенная... типо Диабло... И если усложнять то все надо усложнять. У доктора хороший эффект от лечилок. Помню с хаями воевал доктором -каждый ход жри лечу и закалупаются тебя убивать. Выносят 35 а востанавливаешь 45... да еще инъекция игнорит броню. А хирург успешно само лечение заменяет. Если бы еще пси востанавливолось при пропуске хода как у шамана..вообще рулезный класс был бы. (впрочем есть же медикаменты) Вот про это думайте а не прото что кому как обрезать... Шанс на криты увеличте -как знатоку анатомии, но блин заставлять все классы дохнуть от 2 пуль... Это пипец...

In Blood: Bomber kot пишет: заставлять все классы дохнуть от 2 пуль... Это пипец... Смотрю ты до сих пор не вьехал в то, что я пытаюсь донести... Смертельно раненый не персонаж, у которого снесли половину хп, а которого убили (и есть кнопка "Выход"). Это показатель хп 0 или ниже. Фактически, есть только 1 ход, когда его возможно вернуть к жизни.

I-SWAT: Тоесть условное бесмертия.

In Blood: I-SWAT пишет: Тоесть условное бесмертия. Это не так просто как кажется на первый взгляд. Только если 2-3 медика будет рядом, а в игре таких немного (+ нубомедикам изза разницы уровней шанс на успех будет как у игрока на крит). А если часть хаев перекинется из шаманов или разбоев в медиков ради теста этой фичи, то кому будет хуже от большей пропорциональности в классах? Тут главное практические испытания и не исключено, что на деле надо будет подкорректировать схему в + или -. Самое главное забыл, что пришло вчера в голову: первое смертельное ранение в бою - порог 0хп -50%от максимального значения, 2е уже -30%от макс. значения, 3е -10%от макс. значения, а дальше смерть. P.S. Проценты от макс. значения, конечно же, считаются только когда уровень здоровья в минусе... Ато не всем тут это понятно.

cranch: Идея норм. Такое было в шутере Global Operations а ля CS. Боец с нулевым Хп еще какоето время беспомощно валялся, ожидая подхода медика, если тот не успевал-наступал респаун на базу. У нас это реализуемо. Человек вам по сути готовый концепт изложил, с циферками, примерами, а вы рубите с плеча, даже не вникнув в суть написаного. Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ .

Bomber kot: cranch пишет: Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ . In Blood пишет: если хп персонажа в минусе не более, чем на 50% от макс. значения, у меня макс значение 58 т.е. эти 50% от него будут 29...и я типа умру... Вот из за чего кипиш... писал бы внятнее. ; типа минус от нуля но не более 50 процентов от положительного значения... Не было бы путаницы... ХЗ что у вас в голове...мысли буковками формулируются... Тем паче что значение здоровья у нас в игре минусом не отображаются... А так идея нормальная)

alex131363: В принцепи задумка хорошоя толко сомниваюсь что её админы сделают им лень

nomber 1: медика трудно убить. но я завалю если в игру попаду...

alex131363: ага трудно у нас пси невостонавливается как у шаманов идинственое умения у нас смертьльноя инекция и то она токо в притык и с неё опыта недают так что негеройствуй иди лутше бойцов валить

Жига: В принцыпе основная плюшка медиков- дикая жрачка аптеки + чито-винт. Я использывал в основном сразу и то и другое (жрал аптеки пока подбегал на укол, шанс довольно хороший- лечение значимое за 2 ОД). Но- для любителей потратить гаечки для победы с связи с постоянным юзанием аптек и препаратов. Основных бонусов против других игроков нет, хотя, понижая бдительность, можно кольнуть пару раз наивного качка. Анастезиолог- извращенство, требует много менталки. Хотя анастезиолог + сопротивление уд. и терм. урону + юзы аптек + хорошая броня превращают в бункер-медпункт на ногах, прописывающий зловредную наркоту. Полевой медик- можно, хотя медику легче тоник выпить (бонус к препаратам). Стальные нервы- неплохо если вкупе с сопротивлением пси, опять же требует менталки. Смерт. инъекция- фундамент доктора в КМ, т.к. игнор берсерка, большое повреждение за малое кол-во ОД редким уроном и без использования оружия (экономия). Вот только без владения оружия и опыта печально использовать. Я применял повсеместно, + на пигбулях можно наколоть мяса для пузырей бесплатно. Хирург- основная идея доктора, но сомнительно: 1) Отсутствие регена пси утягощает. 2) Шаманы и атланты сами отлично лечатся. 3) Пока пузыри все повреждения лечат, проще другим классам самим пользоваться пузырями. 4) Много ОД на использование.

Irek: хирург -уг. сделайте возможность лечение всех травм на 4 уровне навыка

vikt0r008: Мда, ну и тему загнули! однако ничего не выйдет, походу нас, никто кроме нас не читает! А с In Biood я согласен - мирную профессию надо выделить!

zeleng: ну в принципе да, во многих играх есть "тот кто его ресает". пробумать бы чуть-чуть идею и можно внедрять. можно медику дать специальный инструмент - дефибриллятор. который будет быстро кончаться и иметь большой вес чтоб санитар особо не бегал и десять штук с собой не брал. только условия применения умения надо дорабатывать. ну и умение лечения других персонажей сделать более ходовым. и в принципе все, санитар на поле боя готов! в других играх этот класс еще жесче кстати. в том же battlefield у медика при стандартном вооружении штурмовика порезаны только гранаты и броня. зато увеличена скорость и время бега с шифтом. а так же вручена бесконечная аптечка которой он может медленно но непрерывно лечить себя и бойцов рядом с собой просто держа ее в руках. ну и деффибриллятор, конечно же, который восстанавливает 100% хп бойцу находящемуся в предсмертном состоянии. при умелой игре два медика могут удерживать одну точку почти вечно. а подразделение имеющее в своем составе несколько медиков, пулеметчика(с бесконечными патронами кстати! по типу аптечки у санитара) и противотанка, может переломить ход всей битвы.

Vigor: Стимулировать интерес к классу "доктор" безусловно надо. И ведь на то он и доктор, чтобы "откачивать" товарищей в бою, но нужно исключить вот такие вот боевые ситуации при умелой игре два медика могут удерживать одну точку почти вечно Ну и конечно же никаких высокотехнологичных штук вроде дефибриллятора, электрокардиографа и прочего. Для откачки доходяги вполне сойдёт непрямой массаж сердца и укол раствора адренадина. Возможно вы скажете, дефибриллятор умеет использовать только доктор, а сделать укол адреналина по логике сможет каждый. Нифига не каждый, если не знаешь дозировку. А доктор знает, в этом его исключительная привилегия.

zeleng: в случае с дефибриллятором легче ограничить функционал доктора на лечении. эта штука тяжелая, жрет од, быстро ломается.. а вес шприца ты не сделаешь 30-50 кг! поэтом набрать их доктор сможет дофига и будет кидаться ими налево-направо! эта штука не такая уж и высокотехнологичная кстати говоря! аккумулятор, конденсатор и два электрода! жахнул и готово) как пальцы в розетку)

Vigor: аккумулятор, конденсатор и два электрода! тогда это 100% по части технарей а вес шприца ты не сделаешь 30-50 кг! Зачем вообще вводить такой предмет как "Шприц с раствором адреналина"? Зачем захламлять инвентарь автомобильными аккумуляторами, трансформаторами и проводами? Сейчас доктор делает смертельную инъекцию без всяких там шприцов в инвентаре. Он просто тратит некоторое кол-во физухи и пси. Вот и не будем изобретать дефибриллятор, в смысле велосипед. Просто по аналогии со "смертельной инъекцией" делаем "укол адреналина" (название только поприличнее придумать). Как я понял, захламлением инвентаря дорогостоящими громоздкими механизмами предлагалось решить проблему слишком частого использования "реанимации". Есть более простой вариант - увеличить затраты физухи, пси и ОД, чтобы у доктора не было возможности злоупотреблять ею. Тяжеленный аккумулятор за плечами - больная тема для докторов, так как переносимый вес у них и так занижен: Грузоподъемность -5%. Таскать тяжеленное барахло они принципиально не станут.

zeleng: Vigor пишет: тогда это 100% по части технарей ага, и в каретах скорой помощи у нас сплошь инженеры ездят)) Vigor пишет: увеличить затраты физухи, пси и ОД ...а так же запретить пользоваться пузырями, тониками и текилой

Vigor: zeleng пишет: ага, и в каретах скорой помощи у нас сплошь инженеры ездят)) После потопа уже 4ое поколение жителей архипелага не знает, что такое электричество. Технари возможно имеют отдалённое представление об этом. zeleng иронизирует: ...а так же запретить пользоваться пузырями, тониками и текилой При этом ты процитировал лишь кусок моей фразы, суть исказилась. Пишу: Есть более простой вариант - увеличить затраты физухи, пси и ОД, чтобы у доктора не было возможности злоупотреблять ею [реанимацией]. Увеличение затрат ОД и физы касаются ТОЛЬКО умения "Реанимация" и уж никак НЕ любых действий доктора, как можно было подумать из укороченного огрызка моей реплики. Разумеется, что он будет хавать тоники, ренопси и прочую дребедень, это тоже надо учесть при расчёте затрат ОД, физухи и пси на "Реанимацию". Кстати, не такое уж дешёвое это удовольствие - химию употреблять, тем более не знаешь, удастся ли откачать пациента (определить вероятность срабатывания умения). К слову, сейчас у нас главные потребители лёликов-анаболиков это шаманы. С помощью реностамина и ренопси раньше можно было кастовать берсерк почти каждый ход. В итоге ввели ограничение на его применение: один раз за пять ходов. Теперь берсом не злоупотребляют. Зачем изобретать дефибриллятор, если можно и для "реанимации" ввести ограничение на частоту использований в бою. Всё просто, никакой котовасии. А ведь берсерк представляет для противника куда большую опасность, чем воскрешение недобитка из вражеской команды с какой-то вероятностью, когда доктору ко всему прочему приходится работать под интенсивным огнём, да ещё и тратить кучу физухи и ОД вместо того, чтобы стрелять.

zeleng: Vigor пишет: 4ое поколение жителей архипелага не знает, что такое электричествоага, а электрокастет и дисцилятор питает манной небесной волшебник в голубом вертолете........ Vigor пишет: берсерк представляет для противника куда большую опасность, чем воскрешение недобитка из вражеской команды с какой-то вероятностью, когда доктору ко всему прочему приходится работать под интенсивным огнём, да ещё и тратить кучу физухи и ОД вместо того, чтобы стрелятьда и не будет он стрелять, это класс поддержки грубо говоря. это не боец чтоб в гущу боя с шашкой наголо. "недобиток" может оказаться 80ым лвл, даже 50% хп которого может превышать 100% хп других игроков. единственное что от него требуется: лечить и не умирать. ограничить частоту использования - да, это выход. так говоришь будто бы я лично тебя задеваю своими предложениями

Vigor: Просто боюсь, что придём к тому, что из доктора получится 100%ный суппортер, который сам по себе в бою полный 0, и никто играть им не захочет. Спорим тут с тобой на ровном месте, а в итоге администрация на эту тему и внимания не обратит. Ну лан, там наверху виднее, разберутся как сделать, чтобы было норм. сейчас в обеих фракциях докторов с уровнем выше 30 так мало, что для пересчёта хватит пальцев обеих рук, надо исправлять ситуацию. Поднимать престиж профессии, так сказать))

kazzakGSC: а мож доктор качаться будет вовсе не на мобах? а повышая свои знания путём "Авось сюда" , тоесть лекая других персов , восстанавливаю ПСИ другим.....с одной стороны мне понравилась свя идейка а с другой...херь



полная версия страницы