Форум » Команда » Vote: Предпочтения по игре » Ответить

Vote: Предпочтения по игре

Rost: Интересно мнение участников форума по реализации игры. Для всех вариантов м.б. различная система боя (пошаговый/реалтайм). Третий вариант дольше делать.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

Милленниум: По старой проще. Меньше времени уйдет, стока времени делать и потом переходить на новый двиг? Как по мне, не вариант.

AmorouS: Милленниум Причем тут переход?! Писали ведь что все с нуля делать надо. Только графика есть.

DMC: самое главное чтоб дух игры остался...


I NEED MORE POWER!!: DMC а он тут был хотя бы?2 года назад был по большему счету...

I NEED MORE POWER!!: DMC Но мне кажется ты имеешь таки ввиду задумку игры.

DMC: без Ростислава это будет не км...

AmorouS: Хватит тут оффтопить.

Милленниум: AmorouS, но вежь Рост сказал, что вид будет немного похуже. А значит не вариант, графа и так норм.

AmorouS: Милленниум Проста по старому методу то игра, можно так сказать, складывалась из уже готовых картинок, которые рост получал от рендеринга моделей и сцен при очень высоком качестве. Иногда на одну картинку может уйти часы а сделать рендеринг анимации и вовсе дни. А если в 3D делать, то все рендерится тогда в реальном времени. По этому один комп может вытянуть лучшую графику а другой самую левеньку. Но как я уже сказал, у обоих вариантов имеються свои плюсы и минусы.

Замачу: Мне кажется 3D будет самое то, тем более что Рост художник. 2D flash клиент уже есть, получится клон с другой графикой. Не обязательно в 3D приближать, хватит и покрутить. Если игру и делать, то она должна отличаться от существующей. И как тут кто то писал, возможностей ПвП можно реализовать шире. Типа присесть за ограду или стрельба из присеста точнее.

Разор: Замачу Ты уверен что если будет 3д, то он будет красивее чем 2д???

Замачу: Смотря как его делать. Если делать так что крутить можно и вверх и вниз и и как угодно то вряд ли будет красиво. А если сделать что можно крутить скажем 360 градусов но под одним углом к земле то будет лучше.

AmorouS: Замачу пишет: А если сделать что можно крутить скажем 360 градусов но под одним углом к земле то будет лучше. Именно так я и предлагал тоже. Разор пишет: Ты уверен что если будет 3д, то он будет красивее чем 2д Красивее не будет но можно сделать очень красиво (все зависит от потраченного времени ). И еще качество графики будет зависеть от мощности компа.

Разор: AmorouS Лично мне кажется, что делая графику в 3д она будет немного "мультяшной", поэтому я за 2д, ну можно её улучшить, но чтоб была обязательно 2д. Ещё можно улучшить боевой режим, сделать возможность прятаться в домах\укрытиях... Ещё повторюсь, я бы хотел видеть бои в реалтайме, можно замедлить их сильно...

Разор: Кстати Рост забыл поставить графу голосований, "за бои в реалтайме"Rost пишет: Для всех вариантов м.б. различная система боя (пошаговый/реалтайм).

AmorouS: Разор пишет: Лично мне кажется, что делая графику в 3д она будет немного "мультяшной" Сильно ошибаешься

Разор: AmorouS возможно)) Ну ладно, возьмем как пример игру Стронгхолд Крусадерс, и Стронгхолд 2 (2Д графа)...Лично мне там графика больше нравится, чем в следующей части, вроде бы Стронгхолд Легендс, если не ошибаюсь....вот там 3Д и я считаю что там немного мультяшная графа, может быть изза этого блеска...

AmorouS: Разор Только не подумай что я навязываю на 3D движок. Мне и так и так нравиться. По поводу графики в 3D играх так скажу, это всё зависит от многих факторов. От самих же моделей и их текстур. Чем качественнее и более реалистичные модели и текстуры ( это поверхностно назовем) тем уже красивее. Потом освещение, оно играет ОЧЕНЬ важную роль. Потом качество самого движка и его физики. И еще от некоторых факторов. В 3D можно создать такие модели что будут как живые, все зависит потянет ли это твоё железо.

Прожигатель: моя карта 64мб врятли потянет =(

Нейтрон: Я за первый вариант. Игра в 2D выглядит достаточно красиво и актуально на сегодняшний день. Огромная популярность флеш клиентов этому свидетельство. Пошаговые бои позволяют скомпенсировать разницу в качестве интернете.

AmorouS: Прожигатель пишет: моя карта 64мб врятли потянет =( По этому 2D и хорош

Прожигатель: AmorouS угу, вот поэтому я против тридэ и читиридэ хотя готика 2 шла на моей старушке-граф. редакторе...

AmorouS: Прожигатель Просто еще зависит на сколько крутую графику делать. Более реалестичные игры это FPS ( Вид с глаз ). Там мир более детально отрабатывается. В стратегический играх таких надобностей нет, по этому объекты менее детальны и ты сильно этого не заметишь ( не будешь веть смотреть кокого цвета глаза у строителя сдания или есть ли у него морщины). В рпг тоже как и в стратегиях, может не много больше деталей. Темболее если нет возможности приблизить то совсем не будет заметно даже литцо персонажа ( разве теперь у персонажа сильно видны детали тела?). Короче многое в 3D игре зависит от оптимизации. Чем больше уменьшатся деталей с минимальной потеряй качества тем лучше игра будет работать на слабеньких видяхах и все еще красиво выглядеть. А в 2D игре никто не заморачивает голову "тяжестью" модели, потому что все все равно будет рендерится в картинки.

Разор: AmorouS мой GeForce 240 GT тож врядли 3д потянет))))так что 2д полюбому))

38: 3d типо как в последнем старкрафте - норм было бы) масштабирование - это лишнее, достаточно сделать камеру с хорошего ракурса, и с нормальным обзором + повороты грдусов на 90. этого тоже будет достаточно. А вообще было супер сделать в воксельной графике - огромный простор для реализации разных фич - например разрушаемое окружение и т.п. Здоровский пример игры на воксельной графике - старая игруха Вангеры от кд-лаб.

Разор: 38 нету в игре такого оружия кроме гранат котороя способно что-то разрушить)))) а если вводить рпг и прочую хуету тогда будет сильно нарушен баланс

Junkhead: AmorouS пишет: По этому 2D и хорош Глупо подстраивать игру под лобков с видио картой 2000 года ))Не обиду Прожигатель )) Разор пишет: Стронгхолд Крусадерс, Скоро третья часть Готовь бобло на новый комп )) Самое лучшее выкупить source у валве

Разор: Junkhead я в крусадеров не играю уже ой как давно, кста скажи требования 3ч. у мя полюбому пойдет)

38: Разор пишет: нету в игре такого оружия кроме гранат котороя способно что-то разрушить)))) я тебе один умный вещ скжу, ты толька ни абижайса - нету игры емана Прежде чем что то писать, подумайте - нужен ли ваш пост кому нить? И мозгами пораскинь. "Разрушаемое окружение" - это не только снос стен из РПГ, но и изменяемый в реальном времени ландшафт (болота например, с появляющимися и исчезающими кочками, обваливающиеся мостики, эффектное выламывание дверей и снос различе=ных легких конструкций, причем разрушения остаются и видны всем, и железо все это вывозит с легкостью, если это сделать на вокселах

Разор: 38 ты в крайзис переиграл?))) [font color=green]И причем тут крайзис?. 38 пишет: Здоровский пример игры на воксельной графике - старая игруха Вангеры от кд-лаб. и еще вот почетай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB[/font]



полная версия страницы