Форум » Команда » Vote: Предпочтения по игре » Ответить

Vote: Предпочтения по игре

Rost: Интересно мнение участников форума по реализации игры. Для всех вариантов м.б. различная система боя (пошаговый/реалтайм). Третий вариант дольше делать.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

Прожигатель: 38 ну вормс 3дэ и вормс 4 мэйхэм у меня вроде шли даже без тормозов (они вроде с вокселами) А вообще жаль, мне просто для другой видеокарты придется материнку другую брать, а денег то нет епт =(

Разор: 38 не делай так больше. пиши от себя.

Замачу: У меня есть предложение, решающее все споры. У Роста в аватаре анимированый персонаж 2D, надо его сделать такой же, такого же размера только в 3D с возможностью покрутить. Угол наклона к земле оставить тот же. Вот и увидим разницу.


SOL MAYERS: я думал вопрос исчерпан-весьма весомая часть игроков играет на компьютерах со слабой видеокартой и/или слабым интернетом так что переделка в 3д эту игру добьёт окончательно P.S.-не повторяйте ошибок фаллаута-не надо из двухмерной графики переходить в трёхмерную

38: SOL MAYERS пишет: интернетом так что переделка в 3д эту игру добьёт окончательно нет чувак, если игра будет норм - то уход кучки школьников никак на нее не повлияет. даже если просто подумать о рентабельности создания игры - предположим автор и разработчег игры альтруист, делает игруху полностью бесплатной, затраты на интернет, свет и прочую херню - платит из своего кармана. - ты бы хотел оказаться на его месте?) 150 человек, которые не могут себе позволить нормальное железо и инет - ну никак не могут быть целевой аудиторией, ибо заливать реал они тоже не будут. А когда разживутся таки железом - скажут - да нахер там игра с такой говененькой графой)

SOL MAYERS: 38 пишет: уход кучки школьников никак на нее не повлияетувы,у школьников стоят в большинстве случаев компы и интернет которые способны тянуть Call of Duty последних версий по интернету и в одиночной кампании,а вот у людей которые играют на работе,которым по 20 и более лет-тем такие мощные компы ни к чему вот они то как раз и являются основной массой в этом проекте

38: SOL MAYERS пишет: 0 и более лет-тем такие мощные компы ни к чему вот они то как раз и являются основной массой в этом проекте основная масса - это 150 чел. ежедневно?)

SOL MAYERS: да даже если бы по 500 человек заходило бы-пропорции школьников/взрослых от этого не изменяются

SOL MAYERS: голосуйте по простой схеме-если тебе хочется чтоб было больше школьников-то голосуй за 3д графу а если больше игроков 18+-то за 2д

Разор: 2д полюбому...кстати Рост говорил что на 3д движок уйдет больше времени...

38: мне пох, скока будет школьников, лишь бы мне было ништяк. че то не наблюдается особой разницы между школотой и тем кому за, в этой игре)

kovBOY: крайзис на норм настройках легко тянет

AmorouS: SOL MAYERS пишет: если тебе хочется чтоб было больше школьников-то голосуй за 3д графу а если больше игроков 18+-то за 2д Полная чуш. Это зовисит не от возраста а от того что кому нравиться.

kovBOY: мни 2 D за ниво и голосовал

trance: а мне 3д нравица больше. не требуем жы супер-пупер графы... тут особо и не надо приближать то. просто покрасившэ будет. почему то нимто не упомянул уфо онлайн. я играл чуток, красиво.. но не тот жанр, идея не та... НО КРАСИВО

Bomber kot: Гм ну если вы так любите делить шкуру не убитого медведя..тоже подключусь к проблеме. По геймплею вполне достаточно возможностей аналогичных в "Фоллаут Тактикс"... Ну а совсем замечательно было бы что то похожее на движок от "Силент Шторма"...

Silver Fox: В своем исполнении графика игры смотрелась на уровне (если сравнивать с фолом) - чем, к стати, и привлекла. Если в последующем графика останется на том же уровне - все будет очень даже приемлемо. Но!!! Все таки стоит рассмотреть и переход в 3Д. Почему то очень многие считают, что их железо не потянет. Думаете тут сразу же Крихис напишут... за полгодика?))) Мне кажется, переход в 3Д оправдан последующими возможностями. К тому же, мне кажется, и с модели будет проще работать. А прорисовать их можно и получше чем 2Д. В игре необходимо (ИМХО) оставить ту же проекцию что и была. Незачем добавлять какие-либо повороты/развороты/наклоны. Модели и мир сделать 3Д, но чтобы атмосфера КМ осталась. Думаю, у Ростислава это должно получиться. P.S.> Если возможно, хотелось бы увидеть пример 3д модели (если есть наработки конечно). Как это все по мнению автора предполагается реализовать в будущем. Так можно было бы сравнить эти 2 пути развития. Браузерка отпасть должно на стадии голосования.

Silver Fox: Систему боя оставить пошаговую.

AmorouS: Silver Fox пишет: Мне кажется, переход в 3Д оправдан последующими возможностями Silver Fox пишет: Незачем добавлять какие-либо повороты/развороты/наклоны. Хм, а зачем тогда делать в 3D? Silver Fox пишет: К тому же, мне кажется, и с модели будет проще работать. А прорисовать их можно и получше чем 2Д. В данном случае советую почитать предыдущие сообщения. Коротко объясню так, 2D было сделано с теми же 3D моделями. Их отрендерили (отсканировали в картинку) на высшем качестве и по этому качество очень хорошее. А в 3D игре рендерится в реальном времени (куда камера смотрит те модели и обсчитывает то комп. Например как падает свет, с какой силой и как будет падать тень от объекта и с кокой мягкостью), поэтому чем лучше графика тем больше комп загружается и не каждый комп поддерживает максимальное качество изображения. Silver Fox пишет: Если возможно, хотелось бы увидеть пример 3д модели (если есть наработки конечно) Как уже сказал в игре вы видели 3D модели (персонаж и нпц, мобы и здания итд.), но они отсканированы в картинку и размещены в 2D мире.

Silver Fox: AmorouS, т.е. получается, что на данные момент, чтобы получить качественный 2Д - рисуется 3Д и потом выполняются все эти манипуляции для перевода в картинку. Мне тогда хотелось бы увидеть, как бы выглядел 3Д (оринал объекта) и его поведение в той же проекции, какая использовалась в игре. Выигрывает ли графика в этом случае или, все таки, она выглядит хуже чем существующий 2Д. Может не стоит делать этой лишней операции по переводу 3Д в 2Д?

AmorouS: 3D модели тебе никто не покажет, потому что показать их можно только на картинке :) Это получиться 2D картинка. А что бы почувствовать 3D нужно иметь возможность вертеть объектом. А этого не сделать без игрового движка. Silver Fox пишет: Может не стоит делать этой лишней операции по переводу 3Д в 2Д? Это всё зависит на каком движке ты делаешь игру. Например делая просто на Flash, как это было до этого, то гемора будет всё равно не мало и сильно пострадает качество (моё личное мнение, но я не пробовал). А если делать игру на спец движках таких как Unity3D или вот Cry Engine то всё зависит от рук разработчиков поскольку в этих движках огромные возможности. Конечно они и стоят не маленьких денег (это про Cry Engine или например Unreal. Unity3D был бы бесплатным для этой игры).

Silver Fox: Похоже, что Рост рассматривает отказ от флеша, как один из вариантов. Вопрос Росту: А в каком направлении ты сам хотел (готов) развивать свой проект?

AmorouS: Silver Fox пишет: Вопрос Росту: А в каком направлении ты сам хотел (готов) развивать свой проект? За него не буду отвечать, он сам ответит. НО как я понял из разговоров, он хочет делать на Flash. Но снова повторюсь, это мои пять копеек.

Rost: Silver Fox пишет: А в каком направлении ты сам хотел (готов) развивать свой проект? Хотелось бы по максимуму использовать то, что у меня есть, а это возможно лишь в 2Д. Переделывать объекты под новый движок долго.

38: да 2д тож норм, в такой игре главное душевность) я знаю тока 1го чела, который не стал играть в фолл изза графы. И то потом сел играть, но бросил, потому что читать в играх лень) само главное концепцию хотя бы одну довести до ума. кланы так кланы, классы так классы. а не всего понемножку.

Прожигатель: Хорошо то, что можно будет все пересмотреть, а не банальное "та ну, какбэ сделано уже дохрена, менять поздно". С самого корня, так сказать.

KILER13: 2D так красиво ,а особенно с новыми объектами

AmorouS: 38 пишет: само главное концепцию хотя бы одну довести до ума. кланы так кланы, классы так классы. а не всего понемножку. Вот именно! +1

Silver Fox: Тогда, получается, все само и разрешилось - клиент приложение на флеше в 2Д с той же системой боя. Необходимо доработать концепт и самое малое - закодить.

kovBOY: и когда можно будет зарегаца в новом проекте и побегать ?



полная версия страницы