Форум » Команда » Vote: Предпочтения по игре » Ответить

Vote: Предпочтения по игре

Rost: Интересно мнение участников форума по реализации игры. Для всех вариантов м.б. различная система боя (пошаговый/реалтайм). Третий вариант дольше делать.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

AmorouS: kovBOY пишет: и когда можно будет зарегаца в новом проекте и побегать ? Ты хоть сам понимаешь о чем спрашиваешь?

Разор: AmorouS он наверно с похмелья написал))

___SERGEY___: Оффтоп: историю свою он тоже с похмелья видимо писал)


I NEED MORE POWER!!: Разор похмелье в 11 лет то?Да вы че?!

Прожигатель: I NEED MORE POWER!! родители спаивают?)))))))))

I NEED MORE POWER!!: поди знай

AmorouS: Продолжите и дальше тут флудить получите бан

-respect-: мне очень не понравилось как сделал кнайтер и он мой айпи адрес заблокировал из за того что я ему написал что он вор и не смеет права так делать и вся кое такое но потом я договорился чтобы разблокировал!!!Рост оставь игру такую какая и была только можно было бы ещё немного оружия дороботать пошаговая пусть и будет у игрока хоть время есть подумать как ходить!

Разор: -respect- пишет: оставь игру такую какая и была сначала её вообще сделать надо, да и не будет она уже точно такая же...

бирпанк: можно сказать и так-из фола нормального сделали говно 3е.также и тут)не надо допускать этой ошибки)

AmorouS: бирпанк Если бы ты мог ответить я спросил бы, ты хоть думаешь что и где пишешь и смысл написанного...

Муза Весны: Преимущества 2D: 1) Отличная отрисовка (персонажи, мобы, здания, иные объекты) создает отличную (лучшую на сегодняшний день из онлайн постап игр) атмосферу. Из-за нее хочется играть в КМ. (в этом свете, часто думаю о том, что если Кнайт сменит графику, то возможно уйду из проекта, если не будет существенной реорганизации части геймплея). 2) Пошаговый бой - дает массу тактических возможностей (будь то забегания за спину или какие-либо неожиданные перемещения...). То есть немалая доля экшена в пвп битвах заключена в продумывании хода. Это безусловный плюс. Минусы 2D: 1) Невозможность или крайнее неудобство осуществления входа в здание... Лично мне очень не нравятся прозрачные крыши или их отсутствие в изометрии (в тех играх где это осуществлено), а ведь всегда так хочется, бродя по МГ, забежать в дом (посмотреть что там) или на склад, вокзал и т.п. 2) Люди, которым сейчас от 11 до 17 лет в своем большинстве очень посредственно знакомы с 2D графикой и ее шедеврами (такими как Диабло, Фоллаут, Балдурс Гейт и т.д.). Тем не менее, они составляют, существенную часть аудитории индустрии онлайн игр. 2D исполнение может их оттолкнуть от игры. Преимущества 3D: 1) Широкая возможность реализации атмосферы постапокалипсиса (шире чем в 2D, хотя Ростислав и там умудрился сотворить чудеса). 2) В 3D выгоднее и более осуществимо графическое улучшение в рамках патчей, замены текстур и т.д. Да и в общем шире спектр графических возможностей (в этом плане, именно к такому проекту потянется вышеописанная категория игровой аудитории). 3) Увеличение показателя активности\интерактивности игры. Недостатки 3D: 1) Слабая возможность реализации пошагового режима боя... Ни в одной 3D мне не нравился пошаговый режим боя при наличии такового... Хотя, не исключаю возможности создания отличного от всех и очень увлекательного пошагового боя в рамках КМ. P.S. Мое мнение... Резюмируя вышесказанное, лично я бы хотел видеть игру, все таки, в 3D и с пошаговым боем (при правильной его реализации)...

Муза Весны: 38 пишет: 3d типо как в последнем старкрафте Согласен. Вот это - самое то! )

Tick: Муза Весны пишет: Недостатки 3D: 1) Слабая возможность реализации пошагового режима боя Вот именно поэтому я исключительно за 2D. Конечно возможно, что я что то упустил из виду, но на моей памяти ( а на неё я пока не жалуюсь)) небыло ни одной 3D игры с понастоящему УДОБНОЙ (именно удобной, а не той к которой придрачиваешься со временем) пошаговой системы боя.

Tick: Так же у меня имеются подозрения, что среди тех кто голосовал за 3дэ, есть некое количество дурачков, которые думают что раз 3дэ, то это миллионополигонные модельки и супер пупер графика) Так вот, тут так не будет)) И вообще по мне единственный плюс (и тот весьма сомнительный) 3дэ, так это возможность крутить-вертеть камерой

Разор: Tick пишет: возможность крутить-вертеть камерой лично мне это не нравится, зачем это вообще нужно? 2Д графика это самый оптимальный вариант, тут думаю много игроков - фанаты фола(как и я), так вот чем больше игра будет похожа на фол, тем больше она людям и понравится, ну я так думаю... Насчет входа зданий - думаю это можно осуществить на движке 2д, прада не знаю как именно...но тогда бои были бы намного интереснее. Ещё было бы интересно еслиб сделали арену и в ней проводились бы бои в реалтайме, чтоб было какойто разнообразие. Муза Весны пишет: Люди, которым сейчас от 11 до 17 лет в своем большинстве очень посредственно знакомы с 2D графикой и ее шедеврами (такими как Диабло, Фоллаут, Балдурс Гейт и т.д.). Тем не менее, они составляют, существенную часть аудитории индустрии онлайн игр. 2D исполнение может их оттолкнуть от игры. Ну и пусть отталкивает, зато настоящие ценители фола и перечисленных тобою игр останутся тут...

KOBZAR: я не знаю и не хочу знать как вы посорились но я знаю что идея отдельного мира твоя я играю 2 года я уже старенький я 1966 я воспитан на старой фантастике и мне твоя идея и графика ну оч понравилась и жаль что мир не закончен нан продолжить ну хотяб похоже в этом и прелесть игры просто похожих не видел но даль решение твоё ток не сведи игру к банальному УФО-проэктк пожалуста и закончи игровой мир который проснувшись увидел до конца

I NEED MORE POWER!!: Разор пишет: Ну и пусть отталкивает, зато настоящие ценители фола и перечисленных тобою игр останутся тут... Скажи ка мне,а то я что то не заметил,где атмосфера фола?Я в игре 2 года,и даже 2 года назад игра не была похожа на Fallout,она не была не интересной,нет,но от fallout-а здесь нет и не было ничего,игра была оригинальна,и ничего от Фола не было,ИМХО.

Разор: ну не знаю, не знаю...мне эта игра сразу напомнила фол...тока квестов оч. мало. и игарл в км тока изза того что фан фола и вообще игр на тематику постап.

I NEED MORE POWER!!: Аналогично,но я останусь при своем мнении

Captain Jack: Хм вот смотрю обсуждаем тут все это дело изобретая велосипед а можно же сделать как рост показал уже с примером анимированных объектов выглядит очень зергут и переделывать много тоже не надо будет.

AmorouS: Captain Jack А если графика будет продана ты понимаешь что ее нельзя будет использовать?

vada40: AmorouS пишет: А если графика будет продана ты понимаешь что ее нельзя будет использовать? За ведро конопли,38 тебе нарисует за пару дней что хочешь.Видел кино симпсоны?Он рисовал,правда на маковой соломе,но тоже пошло в эфир.

AmorouS: vada40 Я только ответил на предложение не создавать велосипед.

Russian Bear: как по мне - оставить игру на том уровне, как была до введения всякого хлама-препаратов, когда еще не были порезаны классы... когда бой зависел от того на сколько продумывалась тактика, а не от банального пожирания препаратов... когда даже средний шаман мог сбить у хая ФЭ проклятием... потому как если защита от пси не прокачана вообще, то и хай-левел от нее спасать не должен... короче, изобретать велосипед не стоит, проще и лучше оставить тот же бой... игра и так бывает подвисает во время боя, помогает перезапуск клиента... в реалтайме это 100% труп... да и весь кайф в пошаговом бое - это продумывания тактики, а не тупое кликанье мышкой (клавой) кто быстрей...

Tyler: Даёшь игру на И-пад!

Mister Hell: За 2D, c тем же уровнем графики, ибо именно такую игру мы полюбили. Мир являющейся нам в 2D придаёт пространству постоянство и устойчивость, 3D нам даст лишь возможность крутить камеру, графика особо лучше не станет, а сама возможность крутить камеру - убивает смысл незыблемости и постоянства пространства, нет того, что являеться основанием местности, монолитностью всего. В 3D не от чего строить взор, концентрировать внимание, всё окружающее пробегает мимо глаз, как при езде на автомобиле. Игра в 2D сравнима в чём-то с медитацией, когда ты движешься, а мир незыблем. Ты лишь мечушийся по монитору, маленький человечек, а мир постоянен, как и катострофа постигнувшая мир глубока и не преодолима...



полная версия страницы