Форум » Команда » Vote: Направленность игры » Ответить

Vote: Направленность игры

Rost: Чем в целом интересно жить в игровом мире. Сразу сделать все очень проблематично, не хочу наступать на те же грабли.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 All

Junkhead: Не устали? говно в несуществующей ступе толочь )))

Agatus: Я за первый и последний пункты, приоритет первому. Остальные пункты для школоты скорее.

смерш: Вощем так: 1. Клановая система и базовая экономика. 2. Боевая система и параметры персонажа. 3. Игровое меню (чтоб игроки уже могли чуть-чуть погулять, на кулаках подраться и собираться в группировки). 4. Шмот, устройства(в том числе и передвижения), мобы и ресурсы. 5. Добивание экономики (крафт и торговля) на основе пункта 4. 6. Локации, квесты и прочее. 7. Рейды. Норм?


Бергамот: Вощем так: 1. Клановая система и базовая экономика. 2. Боевая система и параметры персонажа. 3. Игровое меню (чтоб игроки уже могли чуть-чуть погулять, на кулаках подраться и собираться в группировки). 4. Шмот, устройства(в том числе и передвижения), мобы и ресурсы. 5. Добивание экономики (крафт и торговля) на основе пункта 4. 6. Локации, квесты и прочее. 7. Рейды. Норм?

Kostan: Голосовал за крафт, поскольку: 1. ПВП (грабеж) и ПВЕ делать особо не надо, возникнут естественным образом. 2. Клановые разборки появятся, когда появится предмет для них - клан-базы со складом, либо иной источник кланового дохода, типа гаек с локаций. А вот продуманный крафт нужно закладывать сразу, это основа ПостАп-выживания, в противовес бездонным кнайтовским магазинам Agatus пишет: Я за первый и последний пункты, приоритет первому. Остальные пункты для школоты скорее. Крафт для школоты? Я думал, ты умнее

Бергамот: ПВП (грабеж) и ПВЕ делать особо не надо , возникнут естественным образом. Возникнут , но вопрос как ? Нужно делать сразу хорошо. Без багов. И удобно чтобы было...Например панельку сделать с горячими клавишами использования (весь ряд F1,,,F12). Чтоб в бою можно было использовать нужный перк , препарат , устройство намного быстрее чем это было (и есть) у кнайта. Маленькое описание как это будет работать : --> в панели "настройки" можно будет включить\выключить панель для быстрого использования --> что бы разместить препараты\устройства\перки на нужные кнопки , просто перенесите их из инвентаря\панели-перков в нужную ячейку --> панель можно будет поместить в любую точку экрана путем обычного перетаскивания При отсутствии багов и при наличии вот этой ^ понели можно будет сократить время на ход до 10-15 секунд. Что собственно сделает бои более быстрыми. А вот продуманный крафт нужно закладывать сразу И его тоже Клановые разборки появятся, когда появится предмет для них - клан-базы со складом, либо иной источник кланового дохода, типа гаек с локаций. С этим можно подождать. Главное чтоб побыстрее бои появились.

Lexa-xa: Про бар, ринг интересно- хорошая концепция ринга была)

Lexa-xa: Про бар, ринг интересно- хорошая концепция ринга была)

-Leo-: Lexa-xa пишет: Про бар, ринг интересно- хорошая концепция ринга была) Вот уж не сказал бы, что в кнайторском проекте, хорошо реализован бар и арена... А вообще идея хорошая, если только к ней с умом подходить.

старыйWolf: кнайтер опустил и унизил Край Мира , что интерес весь пропал, вот когда проект только создавался вот это были времена, да и я и мои друзья уверенны,что версия игры Ростислава превзойдёт нынешнею кнайтерскою. Лично я помогу проекту

Lexa-xa-xa: Рост,ты так интересно все описал, что хочется всего и сразу, лично для меня самым интересным будет-пвп+клановые разборки(включая экономику и фермерство,Землевладельчество), развлекуха и смена классов... и еще-хотелось бы больше тактичности, открытые локи-не совсем круто...

-Leo-: я считаю что классы, это излишнее, Вот профессии, которые можно было бы развивать, это да. И меньше проблем с балансом между классами, и меньше недовольных игрой.

Бергамот: Классы это совсем не лишнее, будет разнообразие в умениях, а это положительно скажется на игре. Если делать не тяп-ляп, то будет все хорошо. Тем более профессии можно сочетать с классами. Эдакий гибрид предложит много путей для развития персонажа.

Rost: Пока что есть только красивая обертка с боевой системой и набросками статов, на новом движке. По функционалу еще очень много работы, даже для незамысловатого сингла. Сейчас работаю над инвентарем и оптимизацией.

DIAVAL: Ростислав, вам не нужны ли ещё пару рук программирование?)) Я хочу помочь проекту Роста, т.к кнайтер не только унизил край мира< но и покрывает кидал, не предпринимает меры. обновления 1 раз в пол года, куда не шло,твои идеи были лучше намного.У меня есть отличные идеи ,которым всем бы понравились. Я хочу с вами связатся и предложить помощь. Мои данные - скайп - dark85219.

Sаша лютый: На каком этапе сейчас идёт разработка?Хотяб скриншоты выкиньте)Начать считаю нужно с баланса классов проработки PVP боёв и их тактичекой стороны так как это неотемлемая и самая важная часть подобных онлайн проектов ,крафт придёт со временем главное изначальный баланс классов

Rost: Дописывается сюжет - основа сингл игры. Скриншотов по понятным причинам на данном этапе не будет. Доработан функционал (все, кроме квестов и распределения опыта).

HAMMER: Мне кажется не стоит ориентироваться на пожелания определённых игроков. У всех разные предпочтения, главное делайте. А там, разберёмся

Rost: Нужен ли мат в игре? Или ну его нахуй? Возможные варианты: 1. мат есть в криках некоторых мобов и в диалогах. 2. мат есть только в криках (как сейчас в демке). 3. можно отключать мат в настройках (меняется в диалогах на более мягкие варажения) 4. мата в игре нет

Бергамот: 3

metzger: строго 4

Свят: 3

ДОКТОР СМЕРЧ: В России существует Закон о запрете мата. Игра может быть подвергнута санкциям, предусмотренным в законе. Хотя там обозначены фильмы, театральные постановки и пр., но есть положение о публичности. Если предполагается публичность игры, то ... Lex est lex. Законодательство Европы неоднородно, но там также наложат ограничения : +18 (или 16, точно не помню), или могут подвергнуть цензуре. либо вообще без мата либо игра без мата, с возможностью включения в настройках, с возможностью полного изъятия. Сложно, но все есть и со страховкой к любым ситуациям.

-Leo-: 3

HAMMER: Мата в публичном проекте, быть не должно, это дегенератизм!

Lexaxaxa: Rost пишет: Нужен ли мат в игре? Или ну его нахуй? Возможные варианты: 1. мат есть в криках некоторых мобов и в диалогах. 2. мат есть только в криках (как сейчас в демке). 3. можно отключать мат в настройках (меняется в диалогах на более мягкие варажения) 4. мата в игре нет Как ты представляешь постап на постсовестком пространстве и без мата? Лучше 3. И мат должен быть в диалогах+криках. И везде. Какой русский(украинский, белорусский, казахстанский) да и вообще нормальный человек будет без мата? У одного старого немца, который воевал во 2 мировую спросили с каким криком шли советские солдаты в аттаку "ура"? Нет, сказал он. Шли с матными словами!

Lexaxaxa: Да и вообще, чем больше времени прошло с событий всемирного пиздеца, тем больше общество деградированее должно быть.

Tick: 3

cucker: Обратимся к старому Фаллоут, там можно было ругательства отключить Я выбираю пункт: 3.

Riner: 3 вариант.



полная версия страницы