Форум » Команда » Vote: Направленность игры » Ответить

Vote: Направленность игры

Rost: Чем в целом интересно жить в игровом мире. Сразу сделать все очень проблематично, не хочу наступать на те же грабли.

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 All

смерш: Бергамот пишет: Конкретные примеры в студию (Допустим я доктор. Чем же я ограничен ?) А смысл тебе говорить? Далее действие бы развернулось так: смерш: тем что ты доктор бергамот: и что доктор не может убивать и тд? смерш: может, но он доктор, он зажат в рамках бергамот: у него есть перки доктора. смерш: по твоей версии доктор не может быть войном, а на самом деле человек может быть кем угодно и причем одновременно и подписанный класс мешает развернутся личности. бергамот: доктор как воин может драться, только у него удар чуть слабее, перки на лечение зато. смерш: разве человек не может быть искусным борцом, и при этом преподавать на медицинском факультете, а в свободное время заниматься оптовой торговлей? Ну и тд... --------------------------- Конечно классы нужны были для игр с ограниченным количеством игроков, по нежеланию придумывать новое они перешли в онлайн игры (дабы заставить противоборствовать черное и белое сильнее и получать с етого деньги), но большое количество разработчиков не стали себя утруждать тем, что с появлением массовых игр появилась среда социального давления - кланы. С каждым годом доля безклассовых игр на мировом рынке растет и прогрессирует, а удел классовых - замануха псевдо-плюшками. Офтоп - Арма, контра, сталкер и тд: Кирил играет один, он выбирает среднее оружие, чтоб оно поражало и далеко и близко примерно одинаково. У него появился друг Мифодий. Они (путем у кого что лучше получается - 2 человека уже социум) разделяются на снайпера(мифодия) и ближний бой(кирил). Мифодия убивают, тк палевно стрелял, Кирил успел спрятаться и случайно встретил Сержа. Опять переигровка, тк у Сержа интернет слабый - он становиться наживкой, а кирил - снайпером. случайно они на тыкаются на 4 человек которые согласны чтоб они к ним присоединились и опять разворот сюжета, кирил ставит мины, а серж тащит рюкзаки и лечит, остальные - боевики.

Бергамот: по твоей версии доктор не может быть войном С чего бы вдруг ? Я придерживаюсь классовой системы написанной на этом сайте (свою забросил из-за кучи недостатков). Доктор отличный воин , пользоваться надо уметь. доктор как воин может драться, только у него удар чуть слабее, а с чего бы ему драться лучше бойца-профессионала ? Доктор убивает другими способами (комбинации ядов , иньекции , био оружие). Спарринг доктор проиграет , но это далеко не значит что он проиграет бой в пустоши. разве человек не может быть искусным борцом, и при этом преподавать на медицинском факультете, а в свободное время заниматься оптовой торговлей? Таких не так уж и много относительно всего населения планеты. И шанс что все индивидумы соберутся на одном острове после конца света ничтожно мала.

смерш: Ну как я и говорил ты примерно тоже самое примерно и написал, то-есть очередную глупость. Бергамот пишет: Таких не так уж и много относительно всего населения планеты. И шанс что все индивидумы соберутся на одном острове после конца света ничтожно мала. Именно универсалы, умеющие быстро приспосабливаться, на этом острове и будут, т.к. выживают сильнейшие - это закон естественного отбора.


Бергамот: Именно универсалы, умеющие быстро приспосабливаться, на этом острове и будут, т.к. выживают сильнейшие - это закон естественного отбора. Большую роль играют случайности.

AmorouS: Хватит тут переходить на личности.

Mister Hell: смерш пишет: Классы в данном случае - запрограмированное(неестественное) силовое давление на возможность выбора(аналог - рабство). Естественным является социальное давление, которое происходит от материального положения и умственного развития человека, а так же от совершаемого им ежесекундно выбора. Ой как мимо, ой как в сторону... Выбирать можно из чего-то, нельзя выбирать между НЕЧЕГО или ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ НЕЧЕГО!!! Что ты конкретно предлагаешь, кроме "взять классы и отменить, взять всё и поделить"? Свобода подразумевает выбор. Выбор подразумевает, варианты выбора. Классы это и есть варианты выбора. Если я сам выбираю конкретную сферу деятельности, САМ, где здесь аналог рабству? Из прочитанного ясно, что твое недовольство классами -> это недовольство ограничениями. Тут надо понимать что система которая подразумевает гармоничность, во взаимности недостатков, которыми один класс кроет другой, и далее по системе взаимозачета. Что здесь не справедливо?

смерш: Mister Hell пишет: Выбирать можно из чего-то, нельзя выбирать между НЕЧЕГО или ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ НЕЧЕГО!!! Что ты конкретно предлагаешь, кроме "взять классы и отменить, взять всё и поделить"? А разве не существует иного выбора, чем условности типа классов? Свобода подразумевает выбор, но выбор не одноразовый. Классы лишь сковывают варианты выбора, без них вариантов станет бесконечное количество, потому что на персе не будет цепляться ярлык. Mister Hell пишет: Если я сам выбираю конкретную сферу деятельности, САМ, где здесь аналог рабству? Пример: есть два класса - 1. Сантехник 2. Дворник. Что ты из них выберешь? Учти - выбор на всю жизнь. Mister Hell пишет: Тут надо понимать что система которая подразумевает гармоничность, во взаимности недостатков, которыми один класс кроет другой, и далее по системе взаимозачета. Самая гармоничная система - хаотичная система без четких рамок, не даром вселенная выбрала именно этот путь развития.

Бергамот: 1. Сантехник 2. Дворник. Что ты из них выберешь? Учти - выбор на всю жизнь. С чего ты взял что будучи дворником я не смогу быть сантехником ?

смерш: Бергамот пишет: С чего ты взял что будучи дворником я не смогу быть сантехником ? Ты опять врубил старую шарманку. Каким образом ты из класса дворники станешь классом сантехников?

Бергамот: Ты опять врубил старую шарманку. Каким образом ты из класса дворники станешь классом сантехников? сколько же раз тебе объяснять ? Классы не ограничивают , классы дают плюшку на что либо ! Дабы не было бесконечного спора , приведи реально существующий пример ограничения. Чего же я не смогу сделать будучи скажем в классе шаман ? (не нравится шаман - выбери другой класс)

смерш: Бергамот пишет: Классы не ограничивают , классы дают плюшку на что либо ! Харе тему переводить. Плюшки должны быть доступны для всех, то-есть попросту убираем все классы( а вместе с ними плюшки и бонусы) и заменяем на технические средства, как и положенно. У нас постапокалипсис, а не фентази. Вчитайтесь: "Коллекция часов увеличивает скорость движения судна" - ППЦ. Скорость движения увеличивает ДВИЖОК или дополнительный ПАРУС, а не пресловутый набор часов. Компас тоже не обладает магической силой, по нему лишь можно определить местоположение, а нафига его определять, если ты и так видишь по карте куда едешь? Возвращаемся к старому вопросу: Каким образом ты из класса дворники станешь классом сантехников?

Бергамот: Каким образом ты из класса дворники станешь классом сантехников? обучусь . Я ответил на твой вопрос ? по нему лишь можно определить местоположение по компасу то ?

смерш: Бергамот пишет: обучусь . Я ответил на твой вопрос ? Как ты обучишься, если по классовой системе у тебя выбор одно из двух и вторым тебе не стать? Бергамот пишет: по компасу то ? Мдя, ты еще и компасом пользоваться не умеешь по видимому. Ты думал по компасу только где север, юг, запад и восток можно определить? Нет, по нему еще и широту и долготу определить можно.

Бергамот: Нет, по нему еще и широту и долготу определить можно. как Как ты обучишься, если по классовой системе у тебя выбор одно из двух и вторым тебе не стать? выбор между чем и чем ?

смерш: Бергамот пишет: как к примеру в википендии глянь. Бергамот пишет: выбор между чем и чем ? смерш пишет: Пример: есть два класса - 1. Сантехник 2. Дворник

Бергамот: Пример: есть два класса - 1. Сантехник 2. Дворник конкретно. Не по сантехникам а по классовой системе игры года два назад. Ты тогда играл , поэтому рассказывай. Пиши напрямую : чего ты мог бы сделать будучи шаманом , но не сможешь сделать будучи атлантом. Как ты обучишься, если по классовой системе у тебя выбор одно из двух и вторым тебе не стать? а нахрена мне кем то ещё становиться ? Если в ЛЮБОМ классе можно и мобов бить , людей бить , крафтить , торговать и тп. Каждый подберёт класс по стилю игры. Хочешь юзать ближний бой ? Да не вопрос : бери шамана. Любишь снайперить ? Бери техника ! Комбинировать любишь ? Бери бойца !. А если тебе в жопе не держится каждый день менять все по 10 раз , то будь добр оплати услугу реалом. Заодно проекту поможешь. И это между прочем не будет 100% привязкой. Держать снайперку сможет и шаман , просто стрелять он будет чутка да хуже техника. Причем не забывай , что шаман мидла на берсе выдает 30 од. А это 5 выстрелов фагернеса. Если отстрелявшись отступать , то противник попадет на второй берс , ну а там все нааамного проще:). После 5 выстрелов концентрация уже будет , ну а там ещё и берс у противника. Много ли ты сделаешь сударь ? Вот и получилось , что шаман в данном случае с играл бы не чуть не хуже техника. Зачем менять ? Все классы хороши по своему.

Бергамот: Да и вообще : Может смершу отдельный класс сделать ? Без плюшек но с техническими устройставами. Пускай гоняет

Rock-N-Roll: Бергамот пишет: Хочешь юзать ближний бой ? Да не вопрос : бери шамана. Любишь снайперить ? Бери техника ! Комбинировать любишь ? Бери бойца !. А если тебе в жопе не держится каждый день менять все по 10 раз , то будь добр оплати услугу реалом. Заодно проекту поможешь. И это между прочем не будет 100% привязкой. Такое сейчас реализована у коня. И что? Все зашибись? Бергамот пишет: Держать снайперку сможет и шаман , просто стрелять он будет чутка да хуже техника. Если учитывать классовую систему,он не должен с неё вообще стрелять,т.к. он задумывался рукопашником,а не снайпером. Бергамот,не держись за старый проект. Такой системы классов вряд ли уже будет,да и классы сбалансировать на 100% не получится в любом случае.

Бергамот: Такое сейчас реализована у коня. И что? Все зашибись? Там все порезано просто..до резки охотника и тп ролевая система была достаточно интересной. Если учитывать классовую систему,он не должен с неё вообще стрелять ни кому не нужные ярлыки. "Должен" , "не должен"...То что он должен написано в налоговом кодексе , что не должен - в уголовном. Остальное на его усмотрение. В условиях постапа можно все , главное выжить.

Rock-N-Roll: Бергамот пишет: Там все порезано просто..до резки охотника и тп ролевая система была достаточно интересной. Нет,там все именно как ты хочешь В старом км большая часть выбирала только нагибаторские классы,отсюда были и урезания. Пример:Охот 80 лвла с арбалета,ебашил по бойцовскому торро мк3 30 и выше. А остальные страдали. И о какой ролевой системе ты говоришь? Бергамот пишет: ни кому не нужные ярлыки. "Должен" , "не должен"...То что он должен написано в налоговом кодексе , что не должен - в уголовном. Остальное на его усмотрение. В условиях постапа можно все , главное выжить. А давай не будем сравнивать жизнь и игру? Ты хочешь баланса? Тогда каждому классу свое оружие,никак иначе. Либо некоторые классы будут сильнее остальных.

Бергамот: Нет,там все именно как ты хочешь В старом км большая часть выбирала только нагибаторские классы,отсюда были и урезания. Пример:Охот 80 лвла с арбалета,ебашил по бойцовскому торро мк3 30 и выше. А остальные страдали. И о какой ролевой системе ты говоришь? Не скай ли по 10 хаев за бой сносил ? Будучи шаманом между прочим Грем был бойцом. Хочешь сказать он плохо гонял ? Да каждый второй волк улетал. Тогда каждому классу свое оружие,никак иначе. Либо некоторые классы будут сильнее остальных. Будут сильнее в одном , будут слабее в другом. Все взаимосвязано.

смерш: Бергамот пишет: Там все порезано просто..до резки охотника и тп ролевая система была достаточно интересной. Ну смотри, Рост создает систему с классами и запускает игру, Кнайт делает следующее(варианты): 1. Подает в суд за копирайт. 2. Возвращает все плюшки и, учитывая наработанную клиентскую базу, а так же наличие финансов на рекламу - вырывается вперед. 3. Нанимает студентов за копейки на вырученные от игры деньги и поднимает графику, снижает влияние реала в игре. Это все легко просчитать, стало быть, ты подсадной казачок. По этому и по многим другим причинам, которые ты наверняка знаешь, Рост вынужден создавать абсолютно новую игру, иначе просто вытеснят конкуренты. Именно по этому я предлагал: 1. реал тайм(а для увеличения скорости и снятия нагрузки с сервера - пир-ту-пир сеть); 2. безлевловую и безклассовую систему - потому что для постапокалипсиса, в отличие от фентезийных игр, она идеально подходит; 3. абсолютно другое меню игры с всплывающими иконками, как в Mac OS (отчасти потому что с таким меню удобно играть как на декстопе, так и на планшете); 4. клановую систему, которой не нужны не рассы, не фракции, тк каждое обьединение кланов по сути являлось фракцией. И прочее. Бергамот пишет: Грем был бойцом. Хочешь сказать он плохо гонял ? Да каждый второй волк улетал. Грем только мелких и бил, а как че - сразу "спасите-помогите", и в итоге класс поменял.

Rock-N-Roll: Бергамот пишет: Не скай ли по 10 хаев за бой сносил ? Будучи шаманом между прочим Давай немного по другому. Скай сносил 10 хаев не охотов,а 2х охотов он не тянул. Бергамот пишет: Грем был бойцом. Хочешь сказать он плохо гонял ? Да каждый второй волк улетал. Грема не боялись(хотя он и тянул за счет коллекций,и топ вооружения(морте гниро)),боялись охотников.

Бергамот: Ну смотри, Рост создает систему с классами и запускает игру, Кнайт делает следующее(варианты): 1. Подает в суд за копирайт. 2. Возвращает все плюшки и, учитывая наработанную клиентскую базу, а так же наличие финансов на рекламу - вырывается вперед. 3. Нанимает студентов за копейки на вырученные от игры деньги и поднимает графику, снижает влияние реала в игре. Он ленивая жопа. Хотя бы поэтому он этого делать не будет. Подаст в суд ? Рост - встречный иск за использование графики. ты подсадной казачок. а может я сам кнайт ? Это все легко просчитать, стало быть, ты подсадной казачок. По этому и по многим другим причинам, которые ты наверняка знаешь, Рост вынужден создавать абсолютно новую игру, иначе просто вытеснят конкуренты. Именно по этому я предлагал: 1. реал тайм(а для увеличения скорости и снятия нагрузки с сервера - пир-ту-пир сеть); 2. безлевловую и безклассовую систему - потому что для постапокалипсиса, в отличие от фентезийных игр, она идеально подходит; 3. абсолютно другое меню игры с всплывающими иконками, как в Mac OS (отчасти потому что с таким меню удобно играть как на декстопе, так и на планшете); 4. клановую систему, которой не нужны не рассы, не фракции, тк каждое обьединение кланов по сути являлось фракцией. И прочее. это игру и убьет

Бергамот: а 2х охотов он не тянул. на берсе да с рокота ? не порите чушь. Рокот в новой игре вообще делать нельзя , глупое оружие..Тактики ноль

Бергамот: Ну смотри, Рост создает систему с классами и запускает игру, Кнайт делает следующее(варианты): 1. Подает в суд за копирайт. 2. Возвращает все плюшки и, учитывая наработанную клиентскую базу, а так же наличие финансов на рекламу - вырывается вперед. 3. Нанимает студентов за копейки на вырученные от игры деньги и поднимает графику, снижает влияние реала в игре. если не будет классов , то кнайт конкурировать не будет ?

Rock-N-Roll: Бергамот пишет: это игру и убьет Чем же? Будет хоть какая-то динамичность в игре. Бергамот пишет: если не будет классов , то кнайт конкурировать не будет ? Да,не будет. Без классов и лвлов большая часть игроков перейдет к нам,т.к. не надо задротить тот же лвл,чтобы вытягивать в пвп/проходить рейды. Я так понял,ты нихрена не смыслишь в балансе,поэтому продолжать спорить я не стану,считай "ЧТО ТВОЯ ПОБЕДИТ ВРАААААААА!".

Бергамот: ез классов и лвлов большая часть игроков перейдет к нам,т.к. не надо задротить тот же лвл пришел , кинул реала и ты в топе. Где интерес ? Ды даже войны не разнообразят это скукотище... Будет хоть какая-то динамичность в игре. игра превратиться в недельную развлекушку. Пришел , поохотился , сколотил шмот и ушел. Ибо что ещё делать ? Весь тусняк в развитии не надо задротить тот же лвл нужно просто сделать этот процесс интересным и увлекательным.

смерш: Бергамот пишет: пришел , кинул реала и ты в топе. Где интерес ? Ды даже войны не разнообразят это скукотище... Ты реал не примешивай - реал по всякому крутить можно. А впрочем кинул ты бабла в безлевловой системе и че? Ну подумаешь пушка круче - но втроем тя все-равно завалят, а мож и вдвоем при везении. Бергамот пишет: Пришел , поохотился , сколотил шмот и ушел. Ибо что ещё делать ? то-то с армы и сталкера сутками не вылазят и живут там годами. В безлевловых играх движуха большая, потому что сюжет не статичен. С оптики порешат - а потом доказывай чтто у тя супер-пупер шмот был. А в левловой: левл набил - и приплыл, ходишь аки бог, мелочь пинаешь, от скуки мультов создаешь. Бергамот пишет: нужно просто сделать этот процесс интересным и увлекательным А в безлевловой этого делать не обязательно - процесс и так интересен и увлекателен, даже порой перенасыщен событиями.

Бергамот: Ну подумаешь пушка круче - но втроем тя все-равно завалят, а мож и вдвоем при везении. Учитывай внешние факторы) Могу и в десятиром не убить. то-то с армы и сталкера моды и ещё раз моды..Скажем тот же глобал-мод к Сталкер ТЧ NNS (новая народная солянка). Да в неё год можно играть ТОЛЬКО по тому что там квестов МОРЕ. Я прошел игру) После всех квестов там тупо делать нечего. левл набил - и приплыл, ходишь аки бог порыскай в предложениях. Я писал как сравнять хая с мидлом (сохранив при этом желание прокачнутся дальше) А в безлевловой этого делать не обязательно - процесс и так интересен и увлекателен, даже порой перенасыщен событиями. Какие могут быть события , когда все игроки в игре одинаковые ? различаются только шмоткой и тех устройством в инвентаре ? Учитывая что каждый игрок может быть одновременно кем угодно...Рынок будет стоять , ибо зачем мне другие если я сам все добываю , сам все произвожу и сам все потребляю ? А там где стоит рынок - стоит игра.



полная версия страницы