Форум » Команда » Помощь в разработке » Ответить
Помощь в разработке
Rost: Помощь в разработке
nik245: смерш штат увеличили) я теперь модератор Раздела Бар Спрут Модератором с час стали те люди которые хотят помогать проекту. Грамотный модератор это 60% его репутации)) мое мнение Да и вообще эту тему нужно почистить от спама
смерш:
смерш:
Прожигатель: Это оружие чужих?)))
смерш: Прожигатель пишет: Это оружие чужих? да я сам рисую.
Прожигатель: смерш ну я понял, но похоже на оружие чужих))))
смерш: женские штанишки для прогулок=)
ростовский: смерш шо за чушь? Чет не шибко пост ап стиль,надо что ли штаны потрепать,где то порвать....мир ведь бомжует
ростовский: Кстати почем убы не ввести водный рейд?? Например будет кругом вода а ты будешь в лодке плавать ,а когда нападает моб,то ты можешь ходить только по лодке,допустим это будет клеток 6 в длину и 3 в ширину,а моб может ходить везде и по воде и по лодке. Вобще по идее большинство живности должно жить в воде ибо вода везде! И очень благоприятные условия,так что тема с водными рейдами должна быть
I-SWAT: Вот когда выложиш концепт. Где подробно все опишеш с форумалами и тому подобное вот тогда возможно и посмотрят)
Magneum: поможем чем можем
смерш: ростовский пишет: Чет не шибко пост ап стиль,надо что ли штаны потрепать,где то порвать ну во-первых девушки чистоплотнее мужчин, а во-вторых ты видать не знаешь что такое качественные джинсы, а в-третих тогда почти всю одежду в игре трепать прийдется.
смерш: мое видение назначения статов: сила - влияет на количество переносимого груза. ловкость - точность выстрелов\ударов, возможность уворота от них(промахи соперника). выносливость - количество ходов в игре. восприятие - возможность брать квесты, одевать лучшие типы брони и оружия. ментальность - перки классов и уровень пси.
Bomber kot: смерш пишет: мое видение назначения статов: Все верно, можно только дополнить и уточнить. сила - влияет на количество переносимого груза.+ возможность использования некоторых видов "мощного" оружия. ловкость - точность выстрелов\ударов, возможность уворота от них(промахи соперника). + бонус к ОД на перезарядку оружия и холодному. выносливость - количество ходов в игре. (так как дублирует силу то пусть влияет на количество ОЖ и восстановление физ энергии) восприятие - возможность брать квесты, одевать лучшие типы брони и оружия. + меткость (дальность выстрела и крит урон) ментальность - перки классов и уровень пси.+некоторые "сложные" рецепты доступны только при прокачке данного навыка телосложение-способность носить тяжелую броню и некоторые виды оружия
смерш: Bomber kot пишет: влияет на количество ОЖ и восстановление физ энергии) читаешь мысли. я не стал это писать, но думал об этом.
смерш: предлагаю сделать игру больше похожей на реал, а для сего рессору, трубу и дерево помимо их основной задачи(крафтинг и продажа) обозначить данные ресурсы контактным видом оружия с РАДИУСОМ поражения 2-3 клетки(тоесть круговой удар). дерево 4-6 урона, 3од труба 6-10 урона, 4од рессора 10-15 урона, 5од.
МАЛОЙ :): думаю стоит рейд на аори открыть для всех уровнеи, так как это главный даход патронов для всех игроков КМ. Или сделать для болие высоких лвлов рейд на райдеров.
анархия: смерш нашет такого оружия я тоже за
знаменосец: смерш пишет: предлагаю сделать игру больше похожей на реал, а для сего рессору, трубу и дерево помимо их основной задачи(крафтинг и продажа) обозначить данные ресурсы контактным видом оружия с РАДИУСОМ поражения 2-3 клетки(тоесть круговой удар). дерево 4-6 урона, 3од труба 6-10 урона, 4од рессора 10-15 урона, 5од. как по мне так трубой можно нансети в реале больше повреждений чем рессорой , ну конечно если труба не 50 а хотябы 20-30 в диаметре .
Nikola_Tesla: смерш пишет: мое видение назначения статов: сила - влияет на количество переносимого груза. ловкость - точность выстрелов\ударов, возможность уворота от них(промахи соперника). выносливость - количество ходов в игре. восприятие - возможность брать квесты, одевать лучшие типы брони и оружия. ментальность - перки классов и уровень пси. Хп на что влияет сансей?
смерш: Nikola_Tesla пишет: Хп на что влияет хп совокупность ловкости телосложения и силы, либо только телосложение.
Nikola_Tesla: смерш зачем что то менять ваще? лишь бы что то поменять это здесь не требуеться.
Magneum: Rost пишет: Помощь в разработке ещё и двигаем игру вперёд
Art9609: уважаемая админестрация предлагаю ввести ремонт оружия и брони, а то вещи ломаются а на новые денег нет.
Magnum84: Art9609 ремонта не будет.
38: Magnum84 пишет: Art9609 ремонта не будет. што вы говорите? ай -я -яй...
Magnum84: 38 Хотел сказать будет, но в частности... и не скоро..
Junkhead: Привет
paladin54: предлагаю ввести в игру ещё один биоган на основе пейнтбольного ружья, попробую хоть что-то нарисовать
vada40: paladin54 пишет: предлагаю ввести в игру ещё один биоган на основе пейнтбольного ружья, попробую хоть что-то нарисовать Можно.И еще одно,как то царапает слух название боеприпасов-шарики.Правильнее назвать картечь или дробь,конечно можно патроны для дробовика назвать картечью,а те же шарики -дробью.Так будет правильнее.
полная версия страницы