Форум » Команда » Помощь в разработке » Ответить

Помощь в разработке

Rost: Помощь в разработке

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

killiar: Кхм есть такая вещь, называется микротранзакции, предшествует всем free-to-play проектам.

EL_RIO: Ещё бы пояснил для не особо одарённых =)

killiar: Хардкорные игроки в MMORPG уже привыкли вносить $15 абонентской платы в список ежемесячных расходов. Система подписки практикуется со времен первых графических MUD-ов и хорошо себя зарекомендовала. Но в последнее время разработчики все активнее переходят на новую модель free-to-play (F2P). В двух словах описать ее можно так: играй даром, но хочешь преимуществ – раскошеливайся Продолжение статьи тут - http://www.gameland.ru/post/42715/


NB-Man: killiar, спроси лучше у Администрации, планируется ли это или нет.

Mister Hell: Я за золотой парабелум. И систему где платить не надо, а только покупать вещи. Арты должны быть красивые, очень долговечные, но с точки зрения приемуществ бесполезные. Они будут хорошим способом, показать что человек относится к игре серьёзно и не более.

Fall267: +1 за "безделушки", это к тому же чуть-чуть поможет нашим любимым админам в плане финансов, наверное)))

killiar: Микротранзакции приносят много денег, только нада очень хорошо настроить игровой магазин, иначе дисбаланс. Я вапще хочу создать темку на DTF, может ченить раскажут знающие люди.

Xiao Bartolly: Да было бы не плохо устоновить... как в фалауте способности... ипрофесии професии... Например ((( Скажем добывание ресурсов для ликарств (Тобак и Листья Коки)-Повышает уровень жизни Добыча драгоценых камней... (Кожа и железные прутья)-Одежда Так же развить медицину...или ренджерство...Было бы не плохо устоновить харизму..Каторая влияет на квесты и развитие персонажа... Зделать квесты интелектуальные а нетолько мачилова... Квесты с загадками и соединением придметов Конечно если это октуально... Сории за ошибки (неучь)

EL_RIO: 1. Тут обсуждается вопрос реала, а не професий! С этим тебе в раздел "Игра" (там есть такая тема) 2. Пиши понятнее и чётче выражай свои мысли. Пусть ты и не грамотный, но позаботься о других форумчанах и о разработчиках, которые ежедневно читают огрызанные ошмётки мимолётных мыслей, неспешно введёнными очередным пользователем. Мысли и идеи это хорошо, но доступность излогаемого материала лудше!

Alfax: Приветсвую всех!!!! Чтобы говорить о профессии, надо говорить о государстве. чтоб говорить о государстве - надо говорить о экономики. Я не вижу тут единной экономической системы развития. Магазин переполнен товаром. Бери не хочу!!! Учёт денег, в нашем случае гаек, не ведёться!!! Что я предлагаю!!! Сделать ограниченное количество товара, в магазинах. Хотя цены пока можно оставить те-же. Надо заставить людей охотиться за нужными им вещами!!! В данной ситуации возрастёт роль рынка!!! Появиться интерес к комерции, кстати пользователей в игре прибавиться, не все любят воевать, многи хотят тихо сидеть скупая и перепродая товар. Предлагаю ввести реальные деньги в игру. Многи уходят из игры не проиграв одного дня, так как сразу нарываються на атаку врагов. Они всё бросают и уходят. А так пусть допустим 100 гаек будет стоить 1 рубль, введя небольшую сумму, игрок может купить первоначальное оборудование!!! Так же и на вывод, но с отличием 1/2 ввода, т.е. 200 гаек за адин рубль. Проект начнёт окупаться хотябы на новь прибывших. А дальше, на что можно потратить деньги можно придумывать до безконечности!!!

1234: Alfax пишет: Так же и на вывод, но с отличием 1/2 ввода, т.е. 200 гаек за адин рубль. Тогда можно будет в одних плавках и с найденным исследованием ножом-титанкой в зубах на бруксах деньги заколачивать: 3-4 брукса - рубль))) Хорошая прибавка к пенсии)))

Fall267: И превратится это все в ТЗ и лаву... Лучше создать счет на вебмани и присылать туда, безвозмездно кто сколько может.

Alfax: 1234 пишет: Тогда можно будет в одних плавках и с найденным исследованием ножом-титанкой в зубах на бруксах деньги заколачивать: 3-4 брукса - рубль))) Хорошая прибавка к пенсии))) При вводе финансовой системы, главную роль начнёт играть рынок. Цена может быть выше, а может и ниже... Fall267 пишет: И превратится это все в ТЗ и лаву... Лучше создать счет на вебмани и присылать туда, безвозмездно кто сколько может. это тоже хорошо, но много таких найдёться? Да и если найдёться. Закинут одни раз пару рублей. Я думаю это сильно проекту не поможет.

necro: нет к вову приблежатся не стоит даже и близко там весь интерес в количестве квестов вот и всё а вообще можно бы и сблизится с фаллаутом по умениям и скилам а вот классы так лучше и оставить 4(слишком много класов не надо а нааборот чтобы всё было гипкое и подстраевоемое) а вот професии тоже можно не более 5-10 а вот в них сделать разветвления типа...иследователь на мародёр(после убийства на месте трупа при определёной вероятности появляются деньги), иследователь II (нахождеения лучших вещей но никак не шанса на находку) и геолога (% нахождения повышается но находит только ресурсы)

necro: а вот денег реальных не надо а то будут бегать 60% крутых богатых чаров 15-20% игроков а остальные орать на всех каналах про денежные переводы

postap: Разговорился с одним соклановцем (Demian) - парень работал над ПДА версией Falla... От этого проекта в восторге, предлагает посильную помощь как 2D дизайнер и своих френдов как 3D. Ссылки на проект: http://umbrellacorp1989.webcindario.com/ http://falloutmobile.webcindario.com/ Единственный минус - он не говорит по русски... Послать на форум не могу - он это не прочтет - что сказать парню?

Rost: В списке работ Umbrella Corporation наша игра числится http://umbrellacorp1989.webcindario.com/index_arquivos/Page2085.htm - или это просто ссылка на нас? Хотелось бы посмотреть на работы его и его товарищей, в Fallout Mobile графика из фола без особых изменений. По контактам написал в лс.

Чайка: Мужики ( и дамы если есть), могу тоже оказать посильную помощь проекту, (разве что не деньгами, сам не багат...) Ибо проект понравился, однако еще далек от завершения... Чево могу: 3ds Max (high poly) не визер к сожалению,но кой чево и с текстурами могу, Flash AS3 кодинг, или флэш художник (но лучше первое). Если чево нада пишите на маил pauls_post_box@mail.ru ­

killiar: какоето сремное англо-испанское уг...

Rost: Для рейда "Топи Тутантов" (мезоиды, местность в основном болотистая) требуется музыкальный фон, продолжительность - 2-7 мин. Вознаграждение - АКМ + 2000 патронов к нему.

Adews: Обязательно своего сочинения?

Rost: чужого я сам могу добыть, и автомат забрать себе)

Adews: Понял. =) Качаю видеоуроки fl studio. Авось чтонить сделаю....но не ручаюсь. Сори.

Junkhead: сомневаюсь что здесь ктонить сам сделает что то крутое ) а ваще какой жанр надо ?

Adews: Ну, ясень пень Dark Ambient. =)

Mister Hell: Adews пишет: Dark Ambient Это типо этого? http://www.youtube.com/watch?v=r6nLKCJdUvk

Adews: Ага. Это типо, что у нас играет в Крае. Главное чтобы мозги не разжижались, а амбиент если слушаешь, то такое ощущение буд-то мозги плавятся и ты сходишь с ума. Так что главное не переборщить. Вот зацените моё начало. Идет 10 секунд всего, это я для того...чтобы вы сказали как я, не ошибся ли с началом... http://slil.ru/28742762

Xer0: хм..интересно получается) но имхо больше подошло к рейду на аори..ритуальные ритмы итд) и вообще я не сторонник музыки созданной на компьютере.. была бы студия возможности,педальки можно было бы записать хоть что.)) но пока не как...(

Adews: Да, что-то такое в этом есть. :) Ну, это только начало...=)

Adews: Короче, всё заново переделаю...



полная версия страницы