Форум » Команда » Помощь в разработке » Ответить

Помощь в разработке

Rost: Помощь в разработке

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Adews: Xer0 пишет: и вообще я не сторонник музыки созданной на компьютере.. Есть большое количество именитых диджеев, которые пользуются именно на компе. =)

Adews: http://slil.ru/28742915 Вот. Переписал. Заново.

Маддуги: Куда музыку прислать?


Маддуги: Куда музыку присылать?

Mister Hell: Adews пишет: Вот. Переписал. Заново. Лучше чем было, но слишком "пердит" даже для болот, стоит смегчить но не намного. Можно добавить кокое-то журчание или бульканье, пока это больше похоже на жужание маскитов, всё же это верный путь. Главное подпасть под стилистику балот и зомби. У нас же рейд на Мезойдов на болота, значит должно быть что-то квакующие, клокочющие, этакий зов ктулху! Надеюсь выразился вполне подобающе моменту.

Gillette: Adews , ну не очень на мой взгляд, давай если можешь что нибудь африканского, под ритм сердечный что бы напряглись все). Но без зауууконий). Больше естественных звуков меньше электро.

Adews: Ясно.

Adews: Рост, смотри л.с.

Rost: Готовые композиции можно выкладывать на slil.ru или другой похожий сервис.

Rost: Также нужна музыка для посления Волки Пустоши, что-то пиратское, злое, но не тяжелое.

Gillette: Больше естественных звуков меньше электро. Там шум ветра, сквозняк, хруст веток, листьев, травы, шёпот, шлепки по грязи, чвяканья, лягушки, на фоне ритма сердечного можете такое, сделайте я буду тащиться даже если не выберут.)

Adews: http://slil.ru/28747942 Для мезойдов. Послушайте, укажите минусы. Это полный трек.

Adews: Rost пишет: Также нужна музыка для посления Волки Пустоши, что-то пиратское, злое, но не тяжелое. Дашь добро на трек для мезойдов, то начну для них делать.

Gillette: Adews уже лучше, но надо ещё наверное не с чем сравнить.

Adews: Ладно. Посмотрим, что Рост скажет. =)

Adews: Рост, что скажешь? Как трек?

Rost: Adews немного тяжеловатая, гнетет мозг немного. Не очень я разбираюсь в музыке, но хочется что-то болотно-мутирующее, бульканье трясины, гниение плоти и т.д. - это все не столько в звуках сколько в музыке и в то же время нескучное. Вобщем вы не спешите, еще пару недель будем рассматривать предложения. Ранее поставили композицию Utoipia композитора Петра из Польши, но она несколько грустная.

Adews: Мозг гнетёт? Так я специально для этого и делал. =) Ладно. Буду дальше писать.

vada40: Единственный минус - он не говорит по русски... Послать на форум не могу - он это не прочтет - что сказать парню? Пусть учит русский язык!

knighter: Adews пишет: Мозг гнетёт? Так я специально для этого и делал. =) Ладно. Буду дальше писать. Зачем? Музыка должна быть приятной и по возможности ритмичной. Если она будет съедать мозг, то кто ее слушать будет? Не последним критерием должна быть проверка на возможность слушать трек 30 мин подряд без желания его выключить

Preston: Ни на что не претендую, просто нашел занятный трек, начало понравилось, может кто что и возьмет отсюда. Группа Лихолесье, трек называется Гибельное очарование болотных огней)) http://slil.ru/28751179

mortaldanger: http://slil.ru/28751186 Вот трек. Необращайте внимание на неровности в переходах, выложил что бы понять в какую сторону работать. Прошу больше критики, но пожалуйста обоснованной и по теме. По окончании работы трек будет гладким и в хорошем свете.

1234: У лихолесья можно из начала трека взять всплески воды, только не такие долгие - кратковремменный всплеск от выхода болотного газа будет достаточным, наверное. to mortaldanger Дождь и гроза неприемлемы, на мой взгляд, - выпадения осадков в игре практически нет - а в композиции эти звуки являются основными... to Adews Если удары чуток приглушить (чтоб, действительно, так сильно не били по мозгам), получится неплохой трэк для подземелья близ даэрга или под действующим заводиком.

Mister Hell: Preston пишет: http://slil.ru/28751179 1234 пишет: взять всплески воды При таком резоне все в туалет побегут))) Лучше всего брать бульканье и как один, два звука начинающих трек для настроения. Далее переходить на что-то вроде приглушоных криков и ударов на фоне какой-либо мелодии полу-писка. Изредка допуская пердящий звук в акомпонимент.

ChosenOne: Возьмите трек из Diablo II (третий акт, начало) Немножко его пересэмпите и все

Adews: Ну тут же ясно сказано было, что нужен чисто свой трек, своего сочинения, у меня просто ОЧЕНЬ МНОГО всяких песен других исполнителей, я же их не советую.

Adews: Вот. Подправленная версия трека. Добавлен новый эффект и приглушены кики. =) http://slil.ru/28754895

Adews: Надо парочку эффектов найти. Чисто так для балот. =)

Mudrik: Adews Твоя музыка как то настораживает) надо ее правда в подземелие какое нибудь))

Mudrik: Adews музыка нормальная чуть чуть напрягает подоидет для подземелий или опасных мест)



полная версия страницы