Форум » Команда » Права мобов на побег Права игрока помиловать моба » Ответить

Права мобов на побег Права игрока помиловать моба

Дядя Шнюк: Бывает так, что моб в панике бросается наутёк, спасая свою шкуру от выедания постапокалиптической молью на рынке. Порою, эти мобы сами нападают, но тут же принимают решение делать ноги. Есть мобы, которые до второго пришествия будут стоять на месте, курить и щипать траву. Все эти трусливые создания порою очень напрягают. Может им дать шанс выжить? Пускай убегают, если остался моб один и убежал до края карты. А второй случай, давать возможность выхода из режима боя, если моб остался один и пытается убежать или же простаивает несколько ходов подряд. И тут уже решение игрока, гонятся за ним до посинения или отпустить с миром.

Ответов - 8

Interlagos: категорически согласен... мало того что от этих мобов лупить уже досмерти надоело... так теперь ещё и тратить время гоняясь за ними... какой от этих стометровок фан? если у моба срабатывает флаг страха... ну или какая там перменная за это отвечает?.. то кнопку "выход из боя" в студию хотя-бы... и чтоб опыт и умелка не терялась... т.е. за тех кого всетаки убил начислялось... иначе бестолку эта кнопка.

DEMON UA: Ну во первых существует манок для трусливых мобов, во вторых как Вы себе представляете хая решившего подсобирать дров с аориков??? Они млять все будут выходить из боя а хай как дурак будет метацца по карте

Interlagos: DEMON UA пишет: Они млять все будут выходить из боя ты не понял... выход из боя по _инициативе_игрока_... если ему лень гоняться за бегающим мобом


1234: Interlagos пишет: ты не понял... выход из боя по _инициативе_игрока_... если ему лень гоняться за бегающим мобом Такая возможность есть и приравнивается к побегу с поля боя, поэтому и идёт уменьшение опыта. Даже если перс сбежал от "напуганного" моба.

Interlagos: 1234 пишет: Такая возможность есть и приравнивается к побегу с поля боя, поэтому и идёт уменьшение опыта. Даже если перс сбежал от "напуганного" моба. в том то и дело.... :( ктегорически влом бегать по всей карте за перепуганным аориком или хеликом... проще его уже отпустить с миром.. а так приходится тупо клацать мышкой ходы.. не потому что в кайф... а потому что надо... а игра это на то и игра, а не работа... в игре все в кайф быть должно...

Mister Hell: Interlagos пишет: ктегорически влом бегать по всей карте за перепуганным аориком или хеликом... проще его уже отпустить с миром.. Лениться - грешно. Господь слздал мужика что-бы тот работал, ну покрайней мерее так нас наказали изогнав из рая - работой. Так что нефиг тут гегемонию разводить, на тему: что лениво, а что не лениво, другим может интересно гоняться за добычей и добивать. Ибо опыт и лут.

lexa_noise-ms: имхо!!!и тупо!

kazzakGSC: Мне нравится всё как есть. Конечно можно ваще убрать эту трусость.....Проблем меньше будет. Или же всё таки прописать что бы игрок выходил из игры. Вот всё таки смешно: напал на брукса мезоид, подключается ктонибудь в бой на подобии чела в хиновом панцире.Чел убил меза и..........И НАЧИНАЕТ ГОНЯТСЯ ЗА БРУКСОМ) ЧТОБ НЕ УРЕЗАЛИ ОПЫТ. Знаете глупо полчается



полная версия страницы