Форум » Команда » Клан как общий склад и др. » Ответить

Клан как общий склад и др.

Дядя Шнюк: Подскажите пожалуйста, мне хотелось бы иметь общий склад между некоторыми моими знакомыми. Имеет ли смысл и позволяет ли, создание собственного клана для этих целей? Т.е. чисто как инструмент хранения общих ресурсов, а также возможности передачи гаек. И второе, могут ли быть в клане люди из разных фракций (хотя наверное нет). Есть ли клановый склад и клановая казана вообще? Каков механизм взаимодействия? Заранее спасибо за ответ.

Ответов - 17

Като: клановая казана есть, в ней клановый плов варят :)

Mister Hell: Для тех кто не читает форумы и вообще не в теме. Поясняю Во первых у любого клана есть один му..мужик который заведует общаком, ну там стволы, брони, прочия лабуда клановая, обычно либо глава клана, либо приблежоный. Что косаеться офиального клан-склада для вещей, он появиться как только в игру введут клан-базы.

Непобедимый: Общий склад между друзьями? было бы классно


Mister Hell: Непобедимый пишет: Общий склад между друзьями? Общий склад в клан-складе, клан это не сборище, это система монами. Клан обязан быть не столько сборищем друзей, сколько организацией этих людей. Вот в чём задача клановых организаций, а не просто клан как общий склад. Ибо для того что-бы иметь в клане общий склад, нужно сперва построить клан-базу.

Прожигатель: Mister Hell пишет: Ибо для того что-бы иметь в клане общий склад, нужно сперва построить клан-базу. Да что вы заладили такое снова, я думаю ввести общий склад клана можно и на складах в городах (Бхта, Форштадт, Сизиф, База). ИМХО это выйдет менее проблематично , чем продумывать разграбление клан-склада при захвате базы, размещать эти склады в отдельных разных локациях и т.д., а тут добавить вкладку и принцип обмена, схожий с рынком (только без денег, нужны будут определенные права, например "казначей").

Mister Hell: Прожигатель пишет: я думаю ввести общий склад клана можно и на складах в городах Это даст слишком большой экономический перевес кланам, ибо все финансы сольються в города, и частные торговцы не смогут конкурировать, в идеале кланы должны торговать меж друг другом, а стандартные города быть некой свободной "конкурентной" зоной, а не приблатнёной, ибо если будут клановые склады в стандартных городах, то скорее всего весь рынок будет держать 1 клан хаев что может перекупать всё подряд и держать цены, и всё, некакой экономики свободной, монополизм и сигригация. Стандартные города как центры торговли в он-лайн играх - пустой шлак...устаревшая технология. Торговать надо не там где есть исскуственно выношеное здание под названием "рынок", а там где это ВЫГОДНО делать! Нужно что-бы клановые базы - становились новыми городами! это выйдет менее проблематично И более тупо и было это в тысячи тысяч от тысяч игр... Примитивизация = Отупление. Усложнение = Развитие. Так что не надо киселём сопли разводить и лепить из них на форуме, эти сообщения в стиле..."да что вы заладидли", НЕ ЛЕНИСЬ ДУМАТЬ о лучшем для своей игры. Мы лучшие! Мы хотим ЛУЧШЕЕ, мы хотим НОВОЕ! продумывать разграбление клан-склада при захвате базы, размещать эти склады в отдельных разных локациях В разграблениях клан-баз есть огромный политический смысл, фракция волков для этого собственно и существует что-бы грабить, что-бы быть чёртовой ордой Ченгизхана (хотя сейчас у них нет такого лидера как Чингиз) жгущей города, клановые города, города выстроеные игроками, города - муравейники, места куда люди стащили ресы и шмотье, всё создали ШТУЧНО ПО КИРПИЧИКУ, а не просто так. Ценность клан-баз будет неприменная, они будут ГОРОДАМИ! Ты предствь, сколько придёт в игру ЛИДЕРОВ, если им сказать что здесь они смогут построить СВОЙ постапокалептический ГОРОД, из всякого мусора! Это глобальная идея, что прославит наш проект, что выделет его из горы мусора РПГ игр с бессмысленными кланами и прочей бредотой. Мы сможем дать цель! Мы покажем смысл! Стройте свою империю, мать вашу!!! Захватывайте мир постапокалипсиса, воюйте за власть в нём, грызитесь за осколки рухнувшего мира, а не за нарисованые пустые поселения с нпс, а за то что сделано реальными людьми по онлайн, за то, за что проливали пот капля за каплей, карпя с мышкой и клавой десятки, а может даже сотни игроков, за то что ценно - ГОРОДА, МИРЫ, свои собственные самобытные миры, созданые с нуля, которые можно возвести ввысь, а можно низвернуть во прах, разрушив город что называеться "Камня на камня"... Армии на армии, империи на империи и всё в ПОСТАПОКАЛПСИСЕ! Возможность уничтожить империю, возможность создать империю, да у кого такая была? А так будет! Так должно быть! Ты смеешь идти против этой ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ? Это же ЦЕННОСТЬ, такого не у кого пока нету, мы можем быть ПЕРВЫМИ! Первый РПГ проект про градастраительство в постапокалептических временах, первый проект который смог придать новый смысл, самому понятию Возрождения. Это можем быть МЫ!

Прожигатель: Mister Hell смочь то мы сможем, просто я сомневаюсь, что админы поставят приоритет тяжелой задаче вроде клан-склада на базах. Больше верится, что появится еще куча брони и оружия, а клан базы так... тяп-ляп и нате, пользуйтесь. Правда без захвата, склада, крафта и самых главных потребностей((( Лично я был бы рад, если бы что-то было доведено до ума и съедобно для игроков.

I-SWAT: Mister Hell пишет: Примитивизация = Отупление. Матушка эволюция говорит обратное.

monk2005: Mister Hell Ценность клан-баз будет неприменная, они будут ГОРОДАМИ! именно этого не хватало мне в Фоллаут2 ))), но я тоже много раз продумывал строительство городов и блин представить как это будет реализовано очень трудно, то что есть щас в Тестовом виде - чушь .... 1-е В клан базе должен быть рынок, но какой? ... (продажа тока из клан склада, аналог рынка который щас в городах или что-то еще) 2-е Должны быть Турели для охраны, должны быть охранники, но охраники какие??? Гуарды это глупо, может игрок уходя в офф мог себя оставить на охрану, но опять же проблема реализации 3-е Есть идея ферм, кто их должен содержать, поидее фермы в городе должны отдаваться/продоваться и урожай с них зависит от ухода за ними .... 4-е Захват города ... как он выглядит??? Бей на карте города? Если да то, что означает что города захвачен? Убить всех или захват конкретного здания ... а если город состоит из локаций 4-х ??? ... 5-е Проблема территории в игре так сложилось что карта и локации территориально едины т.е. Сизиф уже занимает не одну локацию, а если в городе фермы, рынок, склад да еще турели, заборы, возможно еще какие постройки ....??? сколько локаций для города .... 6-е ... у нас 4 города уже есть ... + волки ... если на новых островах появится хоть один город самостоятельный а не клан база .. дальше идея провальна ...

monk2005: Mister Hell и главное .... количество баз пропорционально количеству территории, количество территории количеству игроков он лайн ... а пока я заходу утрои м вижу он лайн 44 .... так что долго нам еще этого ждать ... )))

Mister Hell: I-SWAT пишет: Матушка эволюция говорит обратное. Эволюционируй дальше в зомби-робота, все будут только за... http://video.mail.ru/mail/agent_47007/14/16.html Прожигатель пишет: Mister Hell смочь то мы сможем, просто я сомневаюсь, что админы поставят приоритет тяжелой задаче вроде клан-склада на базах. Их проблема и наша, они много раз уже многое перекопошили в новоз, и нечего мы же играем. monk2005 пишет: я тоже много раз продумывал строительство городов и блин представить как это будет реализовано очень трудно Вот прочти тутhttp://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000053-000-100-0 страница №5 там самое основное писал по этому поводу.

Лис: monk2005 так в этом и смысл ввода клан-баз ....1 -привлечение народа 2- интерес и смысл появится (или ты хочешь сказать что сейчас войны имеют глобальный смысл ?)

Slavik59RUS: Лис пишет: 2- интерес и смысл появится (или ты хочешь сказать что сейчас войны имеют глобальный смысл ?) да и ввод клан баз не даст глобальный смысл) это будет еще одной ступенькой на лестнице развития проэкта, с приходом клан-баз нужно будет разрабатывать совместную "работу" в этих кланах, чтобы для определенных людей были определенные занятия соответствующие их классам/проффессиям, как например постройка самой базы, нужны техники, очень продвинутые, защита бойцы, лекаря основать доктора проффессиональные и т.д. и т.п.

Лис: Slavik59RUS ,согласен с тобой ...но наряду с этим (про что ты написал)..... вымучив и выходив клан-базу (свой город )...на сколько повысится агрессия и не приязнь к тому кто на твой труд поднимет ствол ??? да ты его давить будешь ,голыми руками (если разрабы дадут возможность )......... ))

весело: Лис пишет: Подскажите пожалуйста, мне хотелось бы иметь общий склад между некоторыми моими знакомыми. Имеет ли смысл и позволяет ли, создание собственного клана для этих целей? Т.е. чисто как инструмент хранения общих ресурсов, а также возможности передачи гаек. И второе, могут ли быть в клане люди из разных фракций (хотя наверное нет). Есть ли клановый склад и клановая казана вообще? Каков механизм взаимодействия? Заранее спасибо за ответ. Я не читал предведущие посты, но нехера создавать такие темы создавать ? Нельзя войти в игру и тупо спросить?...

Mister Hell: Slavik59RUS пишет: ввод клан баз не даст глобальный смысл) Не кто не говорит что это конечная цель, это лишь кирпичик в сарайчик, а что-бы был не сарай а дворец, нужно ещё потрудиться, ведь у нас нет даже достроеного сарая - основы, того от чего можно оталкиваться, админы всё вечно переделывают, и пережовывают, классовая система поменялась уже раза 4, а сколько раз меняли статы на оружие и бронь, это не счесть... Клановая система - это один из тех аспектов, которые есть основопологающие в отношении он-лайновоси проекта. Один из незыблемых столбов на котором зиждеться весь проект и его успех. Всё остальное идёт за скобкой, как свита "та что делает короля". В суте дел нужен позыв, месэдж в массы, и если это будет сперва клановая система, уже хорошо, но у нас должно быть много меседжей из которых должна сложиться мазайка и в конце концов целостная замкнутая саморазвивающия система, которая и даст глобальный смысл, не сюжет игры даже, а всё вместе взятое, тут вопрос не в подражательстве Fallout и даже не в том что "весь мир затопило", тут должна быть ставка на социальный фактор, это на мой взгляд главное т.е. передать атмосферу и показать что и после конца света буде чем заняться, это если примитивно сообщить общее. Сотни тысяч возможностей которые нам готовит завтра и послезавтра в наших руках.

Лис: весело , ты чёт попутал .... я такой тупости спросить не мог ....глазки как проснёшся мой ...а потом уж садись за комп )))))))



полная версия страницы