Форум » Команда » Набор в команду » Ответить

Набор в команду

Warger: Наверное этот пост стоило написать тебе Ростислав, но я начну первым. Итак все желаюшие помочь в развитии игры отписываейтесь тут. О себе указать ваши умения в той области, которая у вас лучше получаеться. На данный момент нужны кодеры(ЯП произвольный, но желательно MF8(флекс), Java,C++), художники-дизайнеры, мапперы, сюжетники, и просто те кто желает помочь проекту(поиск людей, предложения, игровые аспекты, тестирование и т.д.) На данный момент разработчик всего один, а именно Rost.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Scorpion: Всем привет! Случайно набрел на ваш сайт - заинтересовало, качаю клиент посмотреть что к чему. Сам мог бы тоже поучавствовать или помочь чем смогу. Есть несколько человек с которыми мы также делали, и делаем (покрайней мере пытаемся :)) игрушки плана РПГ. В команде есть программисты (двое), дизайнер. Я чуть программил, но затем перешел в геймдизайнерство и сценарий. Придумывать игры начал давно - еще для настьльного варианта (придумал игру которую можно сравнить с направлением AD&D о котором я не знал, в результате они пожожи только смыслом, но не балансом и концепцией). Без ложной скромности скажу, что в игру играло много людей и очень долго - даже на сегодня в одну из промежуточных версий играют мои знакомые. С появлением компа и появлением различных онлайн-рпг, пришло желание перенести ее в онлайн (но чтобы все реализовать надо много времени и ресурсов). Поэтому пока решили заниматься небольшими проектами - набраться больше пыта, найти единомышлеников. Так что если кого, что заинтересовало - можем пообщаться. // e-mail: sc0rpi0n_80@list.ru // ISQ 451537648

Nadomir: Придется и мне отметиться - програмить не умею, рисовать не умею, придумывать квесты не умею... Хобби - рыбалка, охота, подводная охота, ножи (делаю), РБ... Так что, я только как консультант помочь смогу, да и то - слаб я во многих вопросах. С нарезным оружием слабовато знаком и т.д. Но постараюсь помочь чем смогу

Mr_Padla: В общем, если ещё нужны сценаристы, то я готов помочь. Хорошо пишу рассказы, поэтому, как мне кажется, квесты с диалогами писать тоже получиться(не должны же быть все квесты типа: "иди к этот точка, убей 23 моба, вытащи из них 46 кусокавов мяса, иди в другой точка, отдай мясо ему, он даст батарейки, отдай батарейки ему, он даст тебе... А потом принеси это мне.") Квесты должны быть интересными.. В общем, если надо, то пишите =)


Mister Hell: Mr_Padla пишет: Хорошо пишу рассказы, поэтому, как мне кажется, квесты с диалогами писать тоже получиться Если бы в администрацию брали бы любого кто писал квесты... да нет...что это я...всех тех кому кажеться что он хорошо пишет квесты. То у них был бы проходной двор. Вот тема напиши там парочьку квестов порадуй старину Хела http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000012-000-0-0-1232866998

Anamanaguchi: Так много уже активистов )) Я не опоздал?) На "ты" с фотошопом, изучаю macromedia flash mx ща, но недавно руки дошли до этого...Рисую от руки неплохо при надобности, могу помочь в написании квестов и тестировании\поиске багов. Ник в игре - Anamanaguchi.

Siycon: Всем здравствуйте ! Разработчикам+10 по 5ти бальной системе ) Могу помочь с прорисовкой и идеями(более реальными параметрами) насчет оружия в игре )) благо опыт имеется ;) Участвовал в создании не онлайн игр...

Rost: Siycon , напиши чем владеешь и чем конкретно хотел бы заняться. В настоящее время нужна помощь по: flash actionscript2(3) моделирование зданий, объектов, одежды (от концепта до 3ds) рисование объектов инвентаря на планшете (если смотрится не хуже, чем 3Д) ролевая от а до я (классы, профессии, экономика, баланс) Последний пункт сейчас самый важный, т.к. требует немало времени, нужен полноценный документ, не набросок. И нужен большой опыт игры в онлайне (желательно разные игры).

sknuz: очень хочется помочь, но как и чем... могу рисовать,знаю фотошоп, флэш, но не очень хорошо если не сложно кинте какую-нибудь цель, авось пригожусь на что)))

Stealth: Здравствуйте, очень понравился ваш проект, был бы рад помочь в разработке. Могу предложить помощь в моделировании зданий, объектов, предметов и т.д. как в 3D так и отрендеренные изображения различных форматов с анимацией и без.

Mister Hell: Stealth пишет: Могу предложить помощь в моделировании зданий, объектов, предметов и т.д. Есть такая тема: Наброски! Какой мы видим игру? Нарисуй чего нибудь кинь туда, мы заценим. А если народу и мне с нашими крутыми стариками понравиться, то у тебя будет уже то за что можно у Rosta хлеб отбирать. Но помни он тут царь 3D.

Rost: Stealth , есть как раз по моделированию тема, которую начинали делать, но не завершили. Для разрушенных зданий Мертвого города блоки, которые могли бы стыковаться между собой - http://crimeagame.com/img/block.jpg Вот то что сделал Термит (1 блок) - http://crimeagame.com/ruin1.rar Это я рендерил по его модели - http://crimeagame.com/img/work/ruin.jpg Для ускорения моделирования обломков зданий можно использовать плагин RayFire_for_3ds_max_2008.rar Еще нужен будет отдельный слой с осколками, для земли. Предметы быта (ванные, люстры, мебель и т.д.) можно не рисовать, я потом добавлю.

killiar: RayFire на 7 макс можно поставить? чето я не нашел нигде для 7 Еще можно Deconstructor использовать

Rost: у меня есть для 9-го макса

Mister Hell: Начиталься тут всякого решил помочь, скачал 3D max правда он на английском, незнаете где найти руководство на русском?

Daniil H: Мах на русском вряд ли тебе чем нибудь поможет))) в интернете куча видеосамоучителей и во всех обьясняется именно по английской версии.... я бы тоже мог чем нибудь помочь в ЗD max, правда неуверен что достаточно хорошо его знаю, могу к примеру смоделировать голову человека...... и насколько я понял killar помагает Росту в 64битной, у меня к сожалению стоит 32......

killiar: ИМХО нельзя пользоваться руссифицированными программами типа "3д макс", там косяков в переводе немеренно, а учится... вот: render.ru 3domen.com 3dcenter.ru 3dtotal.ru torrents.ru - можно скачать видеоуроки, там должен быть видео курс CG, 12 двд дисков, но опять же он на англ. А вапще вводишь в гугле "самоучитель 3Ds max" и будет тебе счастье) Только в этих самоучителях только обьясняют какая для чего кнопка нужна) моделировать они не учат. Коментарий модератора: благодарности или дальнейший разговор ведите во флуде или через ЛС!

limon: Здравствуйте, очень понравился ваш проект, хочу помочь, я 3d моделлер ICQ 499306321

Mister Hell: От лажа 3D max то мой на месяц только был. Пришлось удалить раз уже не зайти. Вроде только, только понимать стал. Видимо не моё это дело. Буду по старинке в Пейнте колякать или напрягать соклановцев...надеюсь они хорошо нарисуют... Здравствуйте, очень понравился ваш проект, хочу помочь, я 3d моделлер ICQ 499306321 Нарисуй чего-нибудь нам на радость. Примеры того что нужно рисовать: Гараж, детская площадка (качели, песочница, стенка), гипсовая статуя аля "баба с веслом" и.т.д. и.т.п.

Ведомир: Чего умею =) Вэб дизайн‚ раскрутка сайтов‚ реклама в интернет. Видеомантаж рекламных роликов (Sony Vegas‚ Pinacle). Анимационные и графические банеры. Corel‚ Fotoshop‚ flash и д.р. программы. Опыт - Троецарствие - админ (инфопортал). Под ником Ведомир. Гладиаторы - начальная раскрутка проекта, руководил бета-тестом, админил форум. Под ником Talion Рождение Империи (давно почивший в небытие проект) рисовал карту мира + шмотки. Почти все проекты АйТиТерритории (Легенда,Территория,ЛОТРО) (тех-поддержка) Городские и Полевые игры. Главмастер, разработчик ролевой системы и организатор серии игр "Дети Ночи" 2006-2007 Квестмастер в нескольких полевых РИ. В общем если чем надо помочь, можете обращаться =) Асько 297356645

Нейтрон: Я могу помочь с физической стороной проекта.Формулы разные:динамика,кинематика и т.д.Пишите в ЛС на форуме.

XATTOH: Скорее всего я отношусь к категории и просто те кто желает помочь проекту(поиск людей, предложения, игровые аспекты, тестирование и т.д.) Так как програмирую слабо, рисую средне... Сама идея игры, и взаимосвязь админов с игроками радует, поэтому готов творить что скажите, придумать квест, тестить, модить, искать Вообщем Интерес и Идеи есть

EvilT: XATTOH пишет: Вообщем Интерес и Идеи есть Ну дык твори... а люди заметят твои шедевры и будут решать достойны они внимания ...или нет=))

Mamay: Могу рисовать шмот.. Планшет и бошка для этого есть. работы можно глянуть на http://ivan-kasimov.livejournal.com только прикручивать будете сами - я в игроделе не шарю особо.

Штекер: рисую от руки, знаком с macromedia flash (без программирования), куча идей в плане геймплея, буду рад помочь

Rost: Работы понравились, как раз шмот сейчас был бы очень нужен, т.к. его мало в игре. Требования к рисункам несложные, чтобы смотрелись не хуже чем те которые есть сейчас в игре. Где делать - планшет, 2Д или 3Д - без разницы, главное чтоб фон был прозрачный и стиль сохранен, например Нонэйм рисовал на планшете ружье ВФ5. Можно также рисовать по эскизам оружие, кот. ЭвилТ делал раньше (у него были рисунки наподобие схем, на черном фоне), их можно под реализм сделать. Из одежды - броня (комбинированная, хитин, металл, кости, железная сетка, резина). Размещать можно здесь.

1234: Уважаемый Rost. Броня из дистанцированной сетки использовалась со времен ВОВ для защиты танков от дальнобойных кумулятивных зарядов (вызывала преждевременный подрыв). Броня из резины начала использоваться в это же время для топливных баков техники и самолетов (позволяла уменьшать отверстия от пуль вплоть до полного его закрытия в зависимости от калибра, уменьшая вытекание топлива)... С точки зрения персональной защиты, на мой взгляд, от того оружия, которое у нас имеется в игре (кроме разве что ножей) эти материалы абсолютно непрактичны... Если только для красоты или для крепления чего-то посерьезней. У анкора покрышка и та с диском используется - весьма тяжелая для носки штука, однако... P.S. Нет, ну реализм, так реализм.

Rost: Сетка и резина - от атак мобов все-таки защитит (от режущего и ударного воздействия). От огнестрела похуже, но лучше чем голое тело. На самом деле сетка (кольчуга) использовалась гораздо раньше танков.

1234: Rost пишет: На самом деле сетка (кольчуга) использовалась гораздо раньше Да-да, согласен - использовалась в средние века для защиты от колюще-режущего оружия, против булав и стрел была почти бесполезной. Мы же ведь не собираемся вводить на броню различие уменьшения повреждения от разного типа оружия? Или так будет? Или мы просто условно примем её универсальный осредняющий эффект? Что-то мне подсказывает, что правильным ответом будет последний... Тогда вот здесь есть некоторые примеры, правда чуток из другой эпостаси: http://xenogenesis.gamenavigator.ru/naudu/essey07.php

maxwel: Привет всем я занимаусь 3d моделированием и дизайном Fallout играл с первой части прошел все от корки до корки если я вам пригожусь пишите портфолио http://www.skydense.com/portfolio/model3d ICQ 270007118 ник в игре Maxwel E-mail maxwel5552@mail.ru

KirAmp: Я хочу помогать вам))) Я знаю Flash AS1-2,photoshop,3D'S MAX bи еще много чего. Я делаю похожую игру(http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=127987) На Flasher я КирАмп(KirAmp) || ACQ 595393265 || KirAmp@Live.ru



полная версия страницы