Форум » Команда » кто чем занят » Ответить

кто чем занят

killiar: Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят могу придумать для него занятие)))

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

S.T.A.1.K.E.R.: в смысле кто чем занят????ну я допустем чтоб быть чемто занятым могу зайти в гру...прям ща))а так сижу на форуме D.O.T. там скора бета-тест....и слежу за этим проэктом...тока пока все молчит и этим меня расстраивает

EL_RIO: Думаю сюжет, детали мира, общий антураж - дух игры так сказать (кой-чё зарисовываю). Ещё собирался один полезный документик сделать, но всё как то руки не доходят(. Собирался написать расказик в котором прорисовывались бы все моменты игры, которые известны на данный момент, но опять же - ни как не возьмусь((( P.s.: А чем ты там хотел нас озадачить, если не секрет.

killiar: EL_RIO ты вроде рисуешь неплохо)


EL_RIO: Есть не много... что-то по быстрому могу зарисовать! А что, есть конкретные предложения?

killiar: угу по зданиям, постройкам и т.п. =)

EvilT: killiar пишет: угу по зданиям, постройкам и т.п. =) я готов, так как я кроме того что рисовать, и придумывать квесты больше не чем заниматься не могу, точнее не хочу... и к тому же я не чем не занят!!!

killiar: =) тогда займитесь эскизами зданий, только ничего футуристичного, представте из чего можно было бы построить здания в этих условиях, подумайте над ттем как будут выглядить поселения туземцев, подводные локации и Город древних (он же Атлантида, он же город Призрак)... поработайте над дизайном локаций в целом... З.Ы. диздок - Вернее то, что сейчас есть, почитайте описание мира, историю, на основе этого придумайте квесты... подумайте, что может случиться в таком мире, чем заняты люди и т.п. - тоже для квестов. З.З.Ы киньте ссылку на тот форум, где квесты описываются.

killiar: Вот еще - подумайте над этим: • Предметы (items) • Оружие • NPC и персонажи • Транспортные средства • Карты • другое

EvilT: killiar пишет: Вот еще - подумайте над этим: Полистай форум в разделе "игра" мы с НБ-Мэном уже думали killiar пишет: З.З.Ы киньте ссылку на тот форум, где квесты описываются. лови http://crimearoll.forum24.ru/ ЗЫ:ток он немного заброшен.... пока не че ладного на ум не приходит=(((

EL_RIO: EvilT пишет: ток он немного заброшен.... Так твой ход же))) killiar пишет: тогда займитесь эскизами зданий, только ничего футуристичного, представте из чего можно было бы построить здания в этих условиях, подумайте над ттем как будут выглядить поселения туземцев, подводные локации и Город древних (он же Атлантида, он же город Призрак)... поработайте над дизайном локаций в целом... Ну ладно, сам просил))) З.ы.: дружно собираемся в асе и думаем по каждому из моментов, предворительно составив какие то наброски.

S.T.A.1.K.E.R.: Оо дизДОК, а за какие это заслуги???

EL_RIO: Корочь. была пара минут - накидал кой чё. http://slil.ru/26153497

EvilT: EL_RIO пишет: Корочь. была пара минут - накидал кой чё. чтото твоя лодка уж больно мой плот напоминает,который я еще 2 месяца назад риссовал=))

killiar: EL_RIO Класс, мне нравится, вот закончим с дд, начну графику делать)

EvilT: killiar пишет: начну графику делать) всмысле? 3D ? Эль_Рио не ну правда очень похоже=)) http://www.doungeonfall.at.ua/AUDIO/n/pic4.jpg

killiar: да в смысле 3д)

EvilT: Еще одна весточка для квестеров! Редактор для создания квестов Каждый желающий может делать свои квесты. Для этого служит специальный редактор TGE (text game editor). Вместе с редактором поставляется специальный плеер для тестирования и программа транслятор, с помощью которой можно выгрузить текст в виде txt файла, проверить грамматику в обычном текстовом редакторе и затем импортировать текст назад в квест.(с) Очень удобная фича, сам ее юзаю, и что самое главное, что праграмистам и разработчикам, будет легче воспринимать квест который вы создадите, так как в програмке есть специальный текст-плеер, который отыгрывает придуманые вам квесты... Я сам юзаю его уже года 3-4, и остаюсь доволен! ЗЫ:програмка свободного распространения=))так что желаю удачи в ваших творчествах! Сцылко: http://www.rangers.ru/files/tge2.exe

no_name: ыыыхххх.... Космические Рейнджеры - моя вторая любимая игра...

EL_RIO: EvilT пишет: чтото твоя лодка уж больно мой плот напоминает,который я еще 2 месяца назад риссовал=)) Чесн слово сам думал над каждой деталью! Просто видать соригинальничать не удалось)))

EvilT: гг...та бывает=)) все норм=))

EvilT: народ ща сканера нема, так что что не понятно, придеццо ждать еще как минимум пару дней, а так вот! http://s47.radikal.ru/i115/0809/a4/9221bf4a8dc5.jpg раз и два, есть еще 3,4,5, и 6 но ани на фотык еси фотать то ацццтой полнейший! http://s61.radikal.ru/i172/0809/4e/447240bd90fe.jpg

EL_RIO: Прикольно! Мне нра! Особенно кошак в 2,5 человеческих роста (Не по "споре" шаблон делал?).

EvilT: неа так на работе сидел, а у ноги кошак терся, вот и намалевал=)))

Nero: народ а придумате мне чё-та чем мона заниматся а то оч хочу помч с игрой!!!

NB-Man: Импровизируй! рисуй арты например. Я недавно диалоги игры на английский перевел.

Самодур: В игре теперь буду постоянно,напомнила мне мою молодость фалаута,Если надо чем то помочь только за!(Жаль тока сервер не всегда работает)К справки владею двумя языками,долгое время работал журналистом,теперь психолог,так что пишите если надо будет помошь!

Blood: Как говорится, чем смогу... :)

killiar: Раз Rost сам пишет функциональное описание (часть дд), то хотелось бы получить задание касательно графики... моделю неплохо, так что еще одна пара рук не помешает я думаю... Rost дай задание на модельки, ток текстурить сам буш)), сетку я постараюсь норм зделать...

Rost: killiar , сможешь машинку нарисовать такую? http://odessatrolley.com/Buses/KaVZ/9654ODM.jpg http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/kavz3270/schemes/kavz3270_scheme_sizes_x1.jpg http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/kavz685/photo/kha_kavz3270_yxa01456_20061005_b1.jpg или http://copypast.ru/foto2/01984/bus_022.jpg или другие советские модели: заз 968, прицеп квас (пиво), трактор http://bakkirill.narod.ru/kirovets.gif сейчас рисую локации, эти объекты были бы очень полезны - не хочется одинаковости в игре))

killiar: ок, ограничения по треугольникам на скока я понял нет)

killiar: Их кстати целыми делать или раздолбаными?

Rost: ограничений по полигонам нет, наоборот, чем "подробнее", тем лучше. стекла и колеса не нужны; двери, фары не обязательны модели сиденья у меня есть, так что салон можно оставить пустым если хочешь, можно вмятины кое-где текстуры я сделаю при рендеринге

killiar: ок

Mister Hell: Я тут в основном объясняю новечкам что нужно нажать чтобы окропить мою рожицу красненьким. Рисую всякое интересное и неочень пихаю это на форум.

killiar: пока что готов кузов извиняюсь что так долго времени совсем мало из-за универа.

Rost: кузов как раз самое главное) и получается хорошо, на мой взгляд (не знаю как с других ракурсов будет) спасибо, будем ждать продолжения

killiar: ааааааааааа пардон большой!!! времени мало среда - четверг кину на мыло готову модель! лучше давать мне то что не к спеху...

killiar: Rost доделаешь бампера и фары ок? сессия скоро, а долгов куча, здавать нада...

Rost: killiar , ок, спасибо

Smiler: Рисую, моделирую...тока с текстурами хромает..если че сами доделаете, пишу квесты, озвучиваю=) много че тока программировать не хасю...а так...я весь в вашей власти=))))

S.T.A.1.K.E.R.: killiar клева намалевал)) Rost спс за исходные файлы автобуса....тоже поррисую.....

killiar: Можно получить како-нибудь задание по моделингу?

Rost: killiar , да, для Мертвого Города нужны развалины хрущевок - http://crimeagame.com/img/block.jpg их TeRMIT уже начал моделить, сделал 1й блок я спрошу у него и позже тебе напишу и вышлю файл... можешь в ЛС емейл свой написать?

killiar: написал

killiar: а где двери?)

TeRMIT: Rost делал бы ща с радостью, но как я те уже сказал времени нету, после нового года дай задание, вернусь в проект =)

Nadomir: Так что, можно отсканеные бумажные эскизы присылать? А то есть у меня одна особенность - я совершенно не умею рисовать, но при этом делаю неплохие эскизы ножей...

Rost: Nadomir пишет: Так что, можно отсканеные бумажные эскизы присылать? конечно выкладывай))

Nadomir: Ок. Буду на даче - сделаю фотки... я лет шесть на тетрадных полях рисовал, на лекциях

Проводник Духов: придумал, нарисовал на а-4, сфотал, немного пэинта и сюды...мож пригодица:) http://s58.radikal.ru/i161/0901/a4/b5546a6514cd.jpg сморите правильно ли сделал...

Проводник Духов: ес норм могу еще арбалет скинуть:)

killiar: Здрям всем, сессия кончилос) скоро кину модернявую "буханку"=))

Rost: killiar , ждем с нетерпением). Автобус (КаВЗ) отрендерил, спасибо.

Siycon: нихрена не делаю, )) если что помочь надо говорите

killiar: Любимая машинах всевозможных мчс'ов, скорых помощей, и милиции)))) буханко)) http://slil.ru/27001719

killiar: З.Ы. не без косяков, но, думаю, сойдет для рендера)

no_name: а еще кстати моя любимая машина :)

killiar: Rost , развали еще нужны или уже зделали?

EL_RIO: killiar Думаю лишних не будет)

Rost: модель отличная получилась) спасибо еще раз) да, развалины нужны, те же, по эскизу.

killiar: Блин, потерял диск с моделями интерьетра=/

Rost: да модельки мелкие я сам поставлю, главное - сами блоки/развалины killiar, напиши, начал ли ты делать эти блоки, т.к. один моделлер из Польши хочет тоже помогать , я тогда что-то другое предложу ему

killiar: Да, уже номер раз зделал) и немного обьектов понапхал)

killiar: пока вот что получилос

Rost: получилось супер осколки можно размножить (я могу при рендеринге накопировать) по полу

killiar: Блок№1 http://slil.ru/27019987

Rost: killiar , спасибо)

killiar: Блок№2 http://slil.ru/27022389

killiar: остальное тока на след. недели смогу зделать.

killiar: Эскиз EvilT "Это автоматическое "духовое" ружье.... через шланг подается в ствол шарики... а щетчики и переключатели регулируют натиск и напор выстрелливаемого заряда." http://slil.ru/27027479 Постараюсь сегодня еще кинуть строительный мусор для развалин.

killiar: Мусор http://slil.ru/27027748

Fall267: Мусор чем-то фаллоут 3 напоминает=) Помойму слишком много арматуры, и слишком мало кирпичей.

killiar: да это отдельные обьекты, не сцена целеком, так куданить засунуть ченить))

Rost: Все отлично получилось, и с арматурой, и с кирпичами. Все будет разбиваться на объекты, а там уже в редакторе будет регулироваться уровень загрязнения мусором)). И ружье тоже супер, спасибо.

NB-Man: Я немного подзываю народ в игру с игромании. 1 и 2. Если кто-нибудь поддержит тгру во второй теме, возможно станет больше игроков... А то только El_Rio и я не справляемся. Все думают, что в игру один 2 человека играют.

Fall267: Долго ждать активации акаунта на Игромании?

NB-Man: Сейчас не знаю. Когда регился, год - 1,5 назад, где то пару часов было. Fall267, не флуди, а то замечание получишь от модераторов. Да есть.

Fall267: Пропиарил на форуме своего города, за основу взял пост NB-Man: http://rtanet.ru/forum/viewthread.php?forum_id=49&thread_id=5772&pid=89406#post_89406 Добавлено новое здание - магазин в Кимер-Тау. В Кимер-Тау есть магазин???

killiar: я В контакте понапхал в кучу групп рекламок, только толку мало всеравно, надо делать арт, видео и т.п. и кидать на разнае сайты.

no_name: все будет, хотя на счет видео не уверен :)

Fall267: З.Ы. диздок - Вернее то, что сейчас есть, почитайте описание мира, историю, на основе этого придумайте квесты... подумайте, что может случиться в таком мире, чем заняты люди и т.п. - тоже для квестов. Можете выложить повторно?

killiar: Это скорее все что было к моменту написания на форуме, у меня не осталось... может рост чемнить поделицо)

killiar: Блок№3 http://slil.ru/27036263

EvilT: Блин килл ты малодец=)))Тебе +, я прост думал что ты ужо забил=)))

Rost: killiar , как всегда спасибо))

killiar: Блок№4 http://slil.ru/27111680 Чаво еще надо?)

killiar: Ну вот как-то так) http://slil.ru/27112160

Fall267: Красиво

NB-Man: killiar + 1. Еще бы со шкуркой посмотреть

Mister Hell: Дону нравиться, даже шляпу сниму. Правда одного не пойму, как там на последней картинке, у первого дома слева, на бывшем 2ом этаже, кровать над пропастью держиться?

Rost: Да получилось супер, текстуры сделаю, спасибо. Mister Hell , кровать и все остальное можно двигать в максе.

EvilT: Mister Hell она не над пропостью присмотрись...так кусок пола на сваях еще есть=)

Mister Hell: Этот кусок на сваях вниз наклонён т.е. кровать ВИСИТ над пропастью. Единственое что её может удержать это либо-то, что одна её ножка провалилась в оброзовавшейся провал, либо магия проклятого города ;)

EvilT: ыыы...шутка уместна=))

killiar: Mister Hell ее ножка таки провалилась)) серьезно) Rost будет задание какое? я пока зделаю модельку по скетчу EL_RIO http://s53.radikal.ru/i142/0808/4a/b5b56bbad21c.jpg

Fall267: Вау! Классный рисунок!

EL_RIO: Старый... может быть ещё чего в том же духе нарисовать? У меня просто фантазии хватает только на исполнение, а темы хоть убей, но придумать не удаётся!

killiar: EL_RIO Если еще не зарегин В контакте, то регся, иди в группу http://vkontakte.ru/club194058 смотри фото и видео, там тысячи тем) А вапще может быть нада подумать над хиженами аборигенов)

EvilT: И сюда тоже... тут еще больше=)) http://vkontakte.ru/club975711

killiar: http://slil.ru/27240795

no_name: фенезийный какой-то

Fall267: Это из-за лесницы, хотя при текстурировании нормально, наверное, будет.

killiar: http://s53.radikal.ru/i142/0808/4a/b5b56bbad21c.jpg

no_name: не только лестница, но и: округлые проходы, окна, двери, средневекового типа бочонки, да и в целом...

no_name: на рисунке тож фентезийный

EvilT: no_name да но он как минимум перестает быть фентезийным изза валяющейся автомобильной шины=)

EL_RIO: no_name Вообще то это просто дом кривой, а не рисунок фентезийный) killiar Мне нравится - похоже! Не всё так же, но посмотрим что будет после наложения текстур)

no_name: EL_RIO, не спорь!

EL_RIO: no_name, не флуди!

Mister Hell: А мне нравится. Хотя толчёк, как то не так стоит, сбоку.

killiar: Дом в рыбацком стиле, горпуны, наружняя лестница, округлые двери и окна - иллюминаторы указывают на то, что дом был построен из остатков яхты Mister Hell это не толчек это подвал, там Рафик гонит самогон)

1234: должно пригодится в будущих локациях http://s61.radikal.ru/i174/0903/7d/ced46e8d58f5.jpg извиняюсь - я не арт-дизайнер - собрал из игровых брёвен в Word'е Кстати, можно использовать подобную технику для постройки деревянных зданий.

Rost: killiar пишет: Rost будет задание какое? да, позже напишу о планируемых объектах

Mister Hell: Ребята, мне нужна полуразрушеная вилла в имперском стиле ну типо ампир там и все дела. Вы уж простите за нескромность, но для мафии пост-апокалипсиса, меньшего просить не позволяет концепция Fallout. На сколько разрушеной будет вилла судить не берусь, но обвалившиеся колонады, покоцаные стены, проломы в черепичной крыше залатоные, железными пластинами или заколоченые досками. Быть обязаны. Попытаюсь сделать набросок, в Пейнте.

Fall267: и пигбули домашние =)

killiar: Ну я могу зделать, если Rost решится его поставить)) Только тогда ищи или рисуй норм чертеж типа

killiar: Могу создать темку, где раскажу о программах несложного, однотипного моделирования (персонажи, ландшафты, транспорт и т.п.) и о графических редакторах на собственном движке (не путать с пакетами трехмерного моделирования типа 3DsMAX, Maya), если комуто интерестно и он хочет занятся графикой)

Жорик: Создавай темку... Думаю многим здесь это будет интересно почитать

NB-Man: Персонажей в Poser удобно делать

killiar: Займусь в четверг тогда, там довольно много программок есть...

EvilT: NB-Man я например позер так и не освоил...даже в максе как по мне легче... кстати все персы в игре на позере и делались=))

DrWho: давай создавай :) интересно

AmorouS: killiar пишет: Займусь в четверг тогда, там довольно много программок есть... будем ждать с нетерпением!!!

Mister Hell: http://s41.radikal.ru/i094/0903/e5/775cc4714150.jpg Идеальный вариант как я его себе вижу. Вид с высоты соколиного полёта. Крыша цвета кроваво-красной черепицы. Стены бело-грязные из обсыпающейся штукатурки. Сбоку одной из стен Виллы, изрешичёной отверстиями от пуль, красуется надпись-графити, на которой значится HELL . Цифры на частях Виллы, это условное кол-во этажей т.е. там может быть, лишь один этаж. Главное это показать что над чем возвышается, а что находится ниже. Правая сторона виллы высечена в скале (камни.) Условная высота этих камней 1этаж, на них стоит отдельное строение, без стен и подерживаемое лишь колонами. Рельефная стена, стена с выперающими частями, является показателем того, где находятся колонады.

EvilT: Нифигасе, ты это в пеинте накалякал???

AmorouS: Mister Hell ты бы ещё в autocad чертёж до мелочей замутил)) но мне нравится)

Mister Hell: Да это Пейнт. Это я сделал как бы эмитацию под страничку тетрадки, квадратики размножил и далее наколякал поверх них. Буквально меньше 15минут коляканья а какой эфект. +в том что тебе приходится рисовать лишь половину а вторую можно скопировать и вставить.) Рад что понравилось. Может под настроение ещё что-либо споблюсь составить в подобном "чертеже".

EvilT: у мя дето валялась програмка называлась RPG Fractal Mapper 7 так там тоже самое делать можно только с более продуманой графикой-всмысле чертижом, так как графики там собственно не какой нет,тот же 2Д

Fall267: Похоже на мою школу=)

1234: Mister Hell пишет: Да это Пейнт. Это я сделал как бы эмитацию под страничку тетрадки, квадратики размножил и далее наколякал поверх них. Завидую - у человека столько свободного времени...

Mister Hell: 15минут рисовал!

killiar: Mister Hell теперь тебе только осталось добро у нашего глав дизайнера получить)

Rost: Mister Hell , школа очень велика... как она на локации будет умещаться? Делать граф. объект размером с локацию - слишком тяжело для клиента. До острова пока очень далеко, более реальный вариант - полуразрушенный (по аналогии с хрущевками, кот. сделал killiar ) особняк 19 века в исторической части Мертвого Города, на локации, которую можно захватывать также, как и другие локации. Пока просто декорация. Домик должен быть небольшим, без всяких пристроек. Пример - http://guide.kharkov.ua/ru/75.html - если красиво снести часть 2го этажа, добавить хаоса, будет смотреться.

killiar: Центральный Дворец бракосочетания?) МНе вот че интересно в домах можно будет ходить?

Rost: Если дом открытый (стены нет), то да, а заходить в дома нельзя.

killiar: ммм тогда что толку от домов, которые игрок типо покупать будет?

killiar: Так че мне моделить то?))

EL_RIO: http://el-rio.ucoz.ru/ !!!

killiar: эту коробку 10 мин моделить)

EL_RIO: Прошло уже 20 =)

Rost: killiar пишет: тогда что толку от домов, которые игрок типо покупать будет? - склад, ускоренное восстановление, некоторые функции завода (крафт сложных предметов), для кланов - доп. защита локации (условно мужик с пулеметом на чердаке). killiar пишет: Так че мне моделить то?)) - постараюсь до завтра подготовить эскизы

killiar: а мб зделать, чтоб можно было заходить в дома/подвалы/подземелья? Пусть загружаются в качестве отдельных локаций.

no_name: Rost, а если я еще наброски зданий сделаю, может мне сразу killiar-у кидать?

killiar: Rost на 2009 макс должны модельки из предыдущих версий загружаться в формате 3ds max Scene?

killiar: Кста и скетчи не обязательно, я референс сам найду, просто опиши на словах как выглядеть должен... мне пока занятся нечем, а то скоро над будет долги к сессии здавать)))

no_name: Давай я тебе скетчи скину зданий без разрешения Роста. А то я ему кидал уже.

Rost: no_name , да, конечно, только здания должны быть не большими и в высоту не более 2 этажей killiar , должен открывать, у меня последний макс открывает файлы предыдущих версий

no_name: А я вот сделал набросок торгового центра из расчета что он будет на окраине острова, т.е. его стена будет идти почти вдоль локации, и за стеной больше не будет ничего, не далее здания, ни других локаций. Этот торговый центр легко смоделируется я думаю, но он явно больше двух этажей.

Mister Hell: no_name пишет: А я вот сделал набросок торгового центра Покажи.

Rost: killiar , вот набросал эскиз - http://crimeagame.com/img/work/3do.jpg - для городских объектов: 1 - полуразрушенный мини-особняк 2 - фонарь 3, 4 - заборы 5 - скамейка 6 - гараж

killiar: кк, спасибо

NB-Man: Rost, классно)

Mister Hell: Rost Особено порадовала оградка №3 Теперь мне будет, чем земли отгородить.)))

killiar: Rost есть Vray для 2009 макса? Кинь ссылку в личку плз.

Rost: killiar , нет вирэя, я в максе только моделю, рендерю отдельно вирэй для 2007 где-то был

killiar: не для 2007 у мну самого есть, я тока демку нашел под 2009 везде значки тыкает=/

killiar: я чуть позже займусь, мне щас нада работу в универ зделать((

limon: Rost, я тут начал по твоему эскизу моделить, хочу спросить , что уже сделал killiar?

Rost: killiar пишет: я чуть позже займусь, мне щас нада работу в универ зделать(( - ок, и еще раз спасибо за модели! В данный момент рендерятся объекты развалин. limon , можно делать любой из этих объектов, кроме особняка, т.к. killiar возможно начал его моделить.

NB-Man: Rost, сделал вот такие арты (Один и два), стоит продолжать и дорабатывать? Думаю они могут понадобиться в рекламных целях и на витрину. Если да, то можешь передать мне шрифт, который вы используете в игре.

no_name: NB-Man, вполне неплохо. Давай я тебе дам концепты одежды (они ч/б) и несколько рисунков, которые мне не нравятся, которые не смотрятся, но если обработать, то можно впихнуть куда-нить на фон). А то что ты сделал хоть и хорошо, но имхо, это как концепты не тянет, и первое и второе - это уже не концепты, а часть игры, правда первое выпало.

Rost: красиво, только 1й действительно уже не актуален, т.к. моделей остальных нет в игре шрифт надписи - calibri, мелкие надписи - вердана

NB-Man: Ок, спасибо, буду делать) Rost, я еще гараж в ЛС отправил, только он не такой как на эскизе, а круглый. В такие самолеты еще заганяют.

killiar: Rost не в курсе как mental ray с normal bump спарить? у меня бамп вапще не виден при рендере(((

killiar: limon зделал ченить? Или дело хотеньем ограничилось))

Rost: limon скамейку сделал, но буду доделывать, получилась спинка полулежачая, планки не выровнены и ножки более фигурные нужны твои объекты зарендерил (руины, мусор), повозиться с текстурами пришлось, получилось норм.

killiar: тогда я здание делаю

Academic:

killiar: Придется немного отложить работу, надо долги в универ здавать=/ у нас скоро аттестации по проф предметам(((

killiar: На днях кину, немного осталось.

killiar: Rost напиши плз где текстуришь и рендеришь

killiar: крыша, терь ее ломать нада =///

Мартин Иден: Придумай занятие, с учетом того , что в программировании или моделировании я полный 0! :)

Rost: killiar , текстуры - в фотошопе+макс, рендер в максе или vue

EvilT: Мартин Иден рисуй на бамаге,скань и кидай на фору=)))вот тебе и занятие=))) щас как можешь увидеть Ростиславу нужны домеги=) вот и рисуй домеки... ну ваще рисуй что можешь...а они уж как нить разберуццо=))

killiar: квесты пиши, придумай умения для персов, рецепты для профессий... много чем еще можно занятся окромя программирования и графики. Rost а развертки делаешь, когда здания текстуришь или битмапом и uvw map' oм подгоняешь?

killiar: уф=/ ломать не строить, ломать сложнее)))) а красиво ломать еще сложнее))

Rost: killiar пишет: Rost а развертки делаешь, когда здания текстуришь или битмапом и uvw map' oм подгоняешь? для зданий в UVW map обычно прямоугольной обхожусь, развертку для более сложных объектов, например для автобуса кот. ты моделил, делал

EvilT: Народ может ктонить БД на мускуле сделать? и залить собсно на нее файлы?

killiar: Rost а на особняк этот будешь орнамент делать как на фотке? Может мне самому попробовать затекстурить? Смешать текстуры composite' ом я смогу... Если канешь не к спеху моделька, провожусь с ней я не мало) Если дашь добро, то, если есть на компе бд по текстурам, залей плз на файлообменник. Да и отрендерить я смогу если кинешь сцену с настройками ментал рея или врэя=)

Rost: Здания в vue рендерю, и там настройки не только по свету, но и положение, атмосфера и куча других. Но если в 3Д сделаешь, то нормально должно прочитаться. С текстурами - как тебе удобнее, у меня базы нет, вернее есть стандартная максовская (доп. материалы), но я стараюсь использовать те, которые я нафоткал в развалинах и трущобах нашего маленького городка. Например текстура кот. использ. для руин (бывший летний кинотеат), или для сарайчика (строительный вагончик). Напиши какая должна быть, постараюсь подобрать.

killiar: Я тогда сам в инете поищу, если что не найду отпишу тебе.

killiar: может качал кто эту модельку? киньте плз, а то когда 7 макс удолял, удалил и папку вместе с моделями)) а на файлообменнике уже удалили =/

EvilT: killiar блин...я тоже ее удалил уже...помучал и удалил...сорь у мя нема=((

killiar: Раз уж особняк будет клановой базой, то надо его хорошо охранять... поставим на 2 этаже на платформе пулеметное гнездо с дс-39?) Можно же зделать там кланового гварда?

EvilT: *PRIVAT*

Rost: Пулемет такой пригодится обязательно! Сейчас правда его можно поставить только в качестве декорации, так как для здания сейчас нельзя применить подобной функции, и вообще здание - это просто здание на одной из локаций. Использовать его пока никак нельзя будет, и даже если локацией будет владеть Хелл, нет никаких гарантий, что ее не захватит другой клан.

killiar: Я к тому и веду, что локация с подобным зданием должна охранятся сильнее, чем другие, т.к. там будет клановый склад и т.п. для этого я и предлогаю поставить гварда с мощным оружием, что если и можно было захватить, то для этого требовалось человек 20 высокого лвл.

EvilT: killiar нарисую оружие ТП(тяжелой поддержки)для клановых локаций=)))

AmorouS: killiar респект! класная махина! мне идея нравится

Mister Hell: Да, по различным планам Особняка нашего, предлогается размещение от 2ух до 4ёх пулемётных гнёзд. А раз уж killiar заботлево предостовляет свои услуги, в своей мастерской отрисовке оборудования, то неправильно будет отказыватся. Чесно говоря не предпологал даже, что будет такие в игре столь тяжолое и мощное оружие. Считал что самый максимум что разрешат, это тежолые пулемёты аля Максим. Но дс-39 вообще изничтожитель армий. Надесь будущие базы для кланов, действительно будут мощными и будет позволено размещать на оных обороную технику. Вот помню в игре Fall (Падение), при установки мода, можно было поездить на гиганской самодельной гроиадине на гусеницах, на верху которой, был внушительных размеров огнемёт.))) Оружие тотального изничтожения.)

Rost: Как писалось раньше, в будущем должна быть возможность поставить на одной из своих локаций здание, которое дает бонус к защите локации, совмещает в себе функции склада и мини-завода. Пока такой возможности нет, здания выступают в роли декорации. Идея с пулемотом хорошая, охранник может и не показываться на поле, наносить урон, прячась в здании.

killiar: нормально? Rost напиши мыло в лс, кину на мыло, а то часто теряю модельки, на мыле они хотяб бессрочно лежать будут))

killiar: З.Ы. текстурить не буду, всеравно так как у роста не получится, затекстурю как нить на досуге для себя)

no_name: А можно я покритикую? Этих урн слишком много и они там не к месту, только воду собирают, лучше сделать шары какие-нибудь. У тебя колонны сужаются по краям, а они должны быть полностью цилиндрическими (или сужаться чуток к верху), из-за чего здание мультяшным кажется. Сверху тент какой-то, лучше вместо него досок накидать... А так - отлично сделал.

killiar: Колонны, да наверное слишком сильно заузил, щас переделаю, а в остальном все как на эскизе у роста, да и колонны не целендрические а заужены по краям http://crimeagame.com/img/work/3do.jpg

no_name: Мда, странное здание...

Rost: killiar , получилось супер! урны это мелочь, если что всегда можно убрать. спасибо!

killiar: блин че за глюк с экспортом, координаты некоторых обьектов поменялись =//// аааггггрррхххх завтро переделаю

EvilT: Rost пишет: Идея с пулемотом хорошая, охранник может и не показываться на поле, наносить урон, прячась в здании. эм...а как же его убить тогда?

EvilT: Хамер http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/imagecache/3Dmodels_main_pic/imagecache/3ds_max_model_Hummer.jpg [url=http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/3dmodels/avtomobili-hummer-16069.rar ]click here[/url](22.22 Mb) УАЗ http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/imagecache/3Dmodels_main_pic/imagecache/1239170146_1.jpg click here (14.00 Mb) Икарус http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/imagecache/3Dmodels_main_pic/imagecache/ikarus.jpg [url=http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/3dmodels/avtomobili-avtobus_ikarus-132387.rar ]click here[/url](1.02 Mb) Советую заглнуть вот сюда!!!! и поразится!!!! click here а вот сдесь можно сполна наслодится тем что сверху=))) [http://letitbit.net/download/f0383864183/MODELS-HOUSE.rar.html]click here[/url] размер файла:: 4.36 Gb Статуя свободы http://goldenone.ru/content/images/2007_08_31_04.jpg статуя

no_name: икарус хорош! Уазик немного не правильный.

1234: Не за горами, думаю, появления локации с ковчегом, всех по истории спасшим. Кое-что нашёл в инете: http://s58.radikal.ru/i161/0904/30/b11bc7c6747e.jpg http://s55.radikal.ru/i148/0904/38/09cb3d306c93.jpg - дизель http://i050.radikal.ru/0904/fb/1abfffc63b7f.jpg http://s50.radikal.ru/i130/0904/e6/247923d29f16.jpg http://s61.radikal.ru/i173/0904/1d/6af58457cd21.jpg http://s54.radikal.ru/i143/0904/00/fce3d1de24e6.jpg http://s55.radikal.ru/i148/0904/99/b0e113aad7f9.jpg Лично мне больше последний понравился - S.S. America, развалившийся на 2 части в 94-м году. Тут вот ещё про него по-больше фоток есть: http://fishki.net/comment.php?id=14390 Потенциально корабль большой и можно разнести его развалившиеся части на 2 локации. Кроме того считаю совсем необязательным, что "Крым" будет суперлайнером последнего поколения, даже если это 20ХХ год. P.S. В скринах адреса источников, если кто-то заинтересуется.

Кочевник: Прикольная мысля! Было бы не плохо, увидеть нечто похожее на локациях!

Кочевник: Глядя на фотки, который выложил Наш товарищ по игре 1234, решил тоже выложить чуток возможных объектов на локациях! Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8 Фото 9

killiar: 1234 незнаю как Rost отнесется к таким моделям, все же они будут занимать большую часть локации.

AmorouS: я думаю с такими вещами можно подождать. моё мнение лучше в первую очередь делать все что касается мобов, квестов, крафтинга итп. а то мир станет большым но пустым с монтрами 1-го уровня и больше никаких изменений. вот если бы над игрой работало бы больше людей то разкидал каждому что делать и другое дело...

1234: killiar пишет: 1234 незнаю как Rost отнесется к таким моделям, все же они будут занимать большую часть локации. Возможно, корабль будет не обязательно на берегу (хотя это было бы оптимальней), а на локациях соседних с берегом. Добраться туда можно, как вариант, только на лодках (их ведь собирались вводить). Возможно, можно будет там даже высадиться и даже выполнить какой-нибудь квест или даже несколько разных. Знаю, что сделать будет это чуток сложновато... но нет ничего нереального - совсем не обязательно делать сложную отрисовку. На фотографии, которую я разместил, корпус на банке (Отмели) лежит с большим креном и видно в основном только борта без особо сложной палубной надстройки. Можно его вообще положить бортом, как на фото выше, только обратной стороной. Хождение внутри корабля можно будет отображать так, как отображается перс за зданиями - внешний корпус будет становиться в месте расположения персонажа полу-прозрачным, а сам он будет ходить по стенам кают близ выступающего из воды борта. В этом случае разные уровни палуб станут лишь соседними комнатами (с дырами от открытых кают, заполненных водой), а вертикальные лестничные подъёмы будут как обычные двери, в которые входишь вдоль этих самых лестниц.

Rost: главное чтоб на экран локации помещался кораблик или часть его. а если что-то очень крупное - старый танкер например как в Водном мире, то это только с сублокациями сделать можно (как пещеры в Фоллауте или подземелья в ТЗ)

EvilT: Все помнят ФАллаут Тактикс???помнете там были драконы комодо? так вот точно такой же дракон=))) http://customize.ru/antileech/public/85b08396bfeab42aece920cfc5bfad30/3d_models/KOMODO.rar вормат 3дмакс размер 600кило=))) Легкий авианосец "Кнеб" http://customize.ru/antileech/public/85b08396bfeab42aece920cfc5bfad30/3d_models/Kneb.rar вормат 3дмакс размер 4.40метров

Mister Hell: Rost пишет: старый танкер например как в Водном мире, то это только с сублокациями сделать можно (как пещеры в Фоллауте или подземелья в ТЗ) Как насчёт старого танкера, полузахороненого в песке и камнях, вот таким образом с действительно подземными локациями? Можно обдумать вариант про каких-нибудь пустыных жуков каторые зарыли его, т.к. выбрали это место под своё гнездование как склад лечинок... Хотя, так же можно расположить старый танкер посреди какого-либо большого озера. На нём скажем проживают Аори. А то и другие какие-нибудь, подобные им дикари, поклоняющиеся скажем дизельному двигателю танкера или как в Водном мире, молящихся на фото первого капитана короля. Что-нибудь в таком духе.

EL_RIO: Пхоже что тема немного начала уходить в ОффТоп. Прозьба перевести разговор в соответствующую тему или завершить онный.

killiar: EvilT и др. врядли будет правильным использование сторонних моделей, в любом случае если хотеть, чтобы игра стала популярной нужна нормальная реклама, что бы она была надо продавать игру или заключать контракт с фирмой, которая специализируется на поддержке подобных проектов, т.е. это переход уже на комерческие рельсы, эти модели можно использовать только в не комерческих целях, если кто-то из их создателей обнаружит тут свою модель, то он в праве будет потребовать за нее деньги.

EvilT: killiar ну я же модели предлагаю использовать не в чистом виде.... а поломать их,доработать, нанести другие текстуры.... и все модель уже не чужая а своя=)))

killiar: в моделинге проще с нуля зделать модель, чем переделать

EvilT: оо понятно

killiar: Сеня сил не хватило доделать, местами зглаживания нету и щиток завтро доделаю и кину

no_name: браво!

killiar: скомейко))))

no_name: Хорошо, однако, сохранилась :)

killiar: да че с ней станеца))))))

killiar: Заборчег)))

EvilT: и с заборчегом хочеш сказать не че не случилось??? я бы прутики позагибал=))

Mister Hell: Мне нравится всё! Буду теперь копить деньги на такую пушку, хочется не просто Виллу а почти что пост-апокалептический замок в горах.

killiar: Спасибо! Я стараюсь ломать я буду еще) ломать не строить))

killiar: Люди кто есть в контакте, добавляйти плз меня в друзья http://vkontakte.ru/id2073714?81814, там человек создал группу о разработке игр энтузиастами и добавил нашу в обсуждения, так что нужны те кто будет отвечать на вопросы и т.п.

no_name: Э, а зачем обязательно добавлять тебя в друзья? Можно просто ссылку кинуть на обсуждение, ответим )

killiar: http://vkontakte.ru/club9449757

killiar: кстати если кто-то нужен проекту, то лучше туда заглянуть, там есть люди и программисты и моделлеры и композиторы

killiar: кто давно просил залить... http://slil.ru/27517573

killiar: мб добавим ж/д, поезда, трамваи? http://vezemnegabarit.com/articles/images/gruzovie_vagoni.jpg http://stts.mosfont.ru/articles/370/?gid=370&st=30 http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=88&p=26

Rost: да, идея хорошая, они могут быть как отдельные вагончики за городом (некоторые населены нпс), так и части составов на локации типа вокзал в старом городе. трамвайчики тоже неплохо, на городских улицах только ширину под рельсы надо делать одинаковую и для жд, и для трамваев, т.к. рельсы будут универсальным объектом

killiar: тогда, я займусь ими

killiar: Люди помогите найти фотки и чертежи колес трамваев плз, не могу найти нигде(

no_name: так у них же колеса такие же как и у поездов вроде... http://fc09.deviantart.com/fs27/f/2008/184/7/e/LT_Tramway_by_Mr_Spoon.jpg

1234: такая подойдёт? http://gallery.railroadsim.net/details.php?image_id=2179&sessionid=43712a401250d024e264639b489d6de7

killiar: так вот примерно выглядят колеса у поезда, за трамвай спасибо

Rost: от поезда вполне подойдут, там ширина немного другая, но нам лучше одинаковую ширину использовать для рельсов

killiar: да с шириной буду подгонять под чертежи вагонов, на чертеже колес шириныне оказалось(

1234: Весьма интересная штука: http://weapon.at.ua/photo/9-0-1181 ))) Да и сам сайт неплох, особенно подраздел "схемы". В игре, конечно, предполагается своё оружие, дабы не было плагиата, но ведь никто не мешает видоизменить часть деталей.

killiar: Создал обьявление в контакте с сылкой на игру. Модели будут не скоро, ибо сессия, времени нет(

EvilT: killiar хде обьявление??? скинь!!!

1234: в тему ж/д транспорта. На днях ездил в командировку - видел вот-такой вот рельсовый автобус: http://korowkin.livejournal.com/48673.html Вот сайт завода-изготовителя - там ещё фотографии есть и техническое описание. http://www.metrowagonmash.ru/ra1-731.htm Только у того, который я видел, сиденья нормальные были, а не такие как на этих фото. Правда в постапокалипсисе от них, вероятно, всё одно мало что осталось бы...

killiar: EvilT оно само появляется на глав странице) там оно платное, всего 90 переходов можно вроде, за вчерашней вечер уже кончились переходы( так что больше не появицо оно пока не проплатишь(

XATTOH: играю, а хотелось бы поучаствовать в развитии

EvilT: XATTOH учавствуй=))) чем помогать собралсо??

XATTOH: EvilT в том то и дело что хотелось бы, ведь не прогаю, фотожопером средне владею. Если че нить так словестно в каком-нить направлении думать, придумывать, искать... Вообщем в реальной жизни было-бы чуть больше чем "Подай принеси". Можно конечно углубится в изучение какого-нить редактора, но токо после сессии (после 20-го).

EvilT: оу=))) так ты у нас есче один словестный знаток? ну давай дерзай...люди почитать тут любят=)) а еще более как ты мог заметить пообсуждать прочитаное=))) А патом в игре, кому что не понравилось набить друг другу еб**...лица=)))

killiar: EvilT пишет: оу=))) так ты у нас есче один словестный знаток гыыыы мастер словестного поноса надо ввести статус на форуме... угодайте кому он достанеца)))))) ниче личного профто смешно)))

EvilT: killiar догадался=)))

andrei636: Вот набросал эскиз халупы аори)) знаю что криво http://i068.radikal.ru/0907/68/14314f1c3452.jpg

andrei636: Смоделировал клетку)) Может быть пригодиться, Rost если нужна, то скажи, залью куда-нибудь.

andrei636: Сортир Только целехонький, но это поправимо

killiar: чего-то не хватает в этом сортире грузовой трамвай

1234: killiar пишет: чего-то не хватает в этом сортире - передней (а возможно и задней - не видно) сцепки; - пружин, рычажного привода (второй кабель явно к нему должен идти) и изоляторов (550 вольт все-таки...) на токоприемнике; - стола-панели управления внутри кабины, ну и типа сидения; - подножки с обеих сторон; - и рельсов, конечно же ))) Ну, это я так - с технической точки зрения придираюсь А в целом - класс

killiar: )) будешь мне чертежи рисовать))

andrei636: Гипермаркет "Globus" 1234 пишет: А в целом - класс Спасибо Эх жалко я не умею текстурить и рендерить

Fall267: ИМХО какойто он немного убогий, простите уж за прямоту.

andrei636: Уж какой есть. Я не профи, к сожалению, а только начинаю работать в максе... Да и делал я его от силы часа 4...

andrei636: Вопрос: А так лучше? Извините за флуд

killiar: полигонов не жалей, если уж текстуришь то испльзуй компоновку текстур, да и рендерить над учиться вреем или менталом если в максе рендерешь, а это уже настройку материалов и постановку света нада осваивать. З.Ы. на 5 странице есть картинка разрушеного здания, сравни полигональность+ детали

andrei636: killiar пишет: если уж текстуришь то испльзуй компоновку текстур Можно по подробнее?

killiar: andrei636 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=425

andrei636: Rost пишет: killiar , вот набросал эскиз - http://crimeagame.com/img/work/3do.jpg - для городских объектов: 1 - полуразрушенный мини-особняк 2 - фонарь 3, 4 - заборы 5 - скамейка 6 - гараж Фонарь:

killiar: Пришебет таким) я зделал уже все обьекты)

andrei636: Да? Жалко... А может мои убожества сгодяться для чего нибудь?

killiar: )) Ну разговаривай с Ростиславом, может найдется задание под твой уровень)

andrei636: Может быть)))

Прожигатель: Люди, скачал русскую програмку Google SketchUp, щас ее юзаю и учюсь рисовать в 3d, вот только незнаю чего бы нарисовать, подкиньте идейку по поводу игры, буду кидать скрины (могу и сохраненки кидать, тока скажите как).

Штекер: а можно мне задачку какую? могу рисовать, могу не рисовать, могу сочинять и писать...

knighter: Скоро будет размещен список актуальных задач по всем видам работ :)

andrei636: О! Жду!

EvilT: Прожигатель рисуй тож наверное городские обьекты и проселочные, железнодорожные полосы, агрегаты аэропортов. высотки еси можешь. ток сам понимаешь оно все в убогом состоянии=)) Советую посмотреть "Шести струнный самурай" чтобы лучше отловить о чем я=))

Прожигатель: Думаю попытаюсь нарисовать железнодорожную полосу в убогом состоянии хотя лучше я итак бы не нарисовал))гы ... кстати одна она смотреться будет неоч. атмосферно туда бы поезд свалившийся какойнить или остатки станции, полоса, уходящяя в туннель и т.д.

Прожигатель: делаю первые шаги, просьба не ругаться так сильно) рельсы если не рассмотрели там рельсы, еще чтото воде остатка станции, пожарный гидрант...атмосферы нет, но может укажите советы или ошибки или еще чего)

1234: Прожигатель пишет: укажите советы или ошибки или еще чего В 2061 г - на момент катастрофы - деревянных шпал уже не будет, даже в районе Восточной Сибири. Американских гидрантов там тоже не будет))) А так для начала неплохо )

EvilT: Прожигатель попробуй рельсы немного изувечить, тоесть согнуть их или вниз(вкопать), или выгнуть конци вверх. На счет поездов итд. вроде Киллиар уже нарисвал цистерну железнодарожную, но пкосившийся локоматив было бы тоже не плохо=))) Очень бы хотелось видить какой нить полуразрушеный стадион или колизей. А вообще залезь в наброски там тного чего полезного и не очень тяжелого в рисовании или моделирование=)))

Rost: для шахт и пещер l_i_m_o_n смоделил вагонетку, спасибо, также там будут использованы модели, кот. сделал Киллиар (особое спасибо, не знаю сколько он времени потратил, но модели очень точные, высокодетализиров.) буду писать здесь если что-то еще понадобится

EvilT: вопрос не по делу=)))собсно оффтоп=)) а програмированием занимается только Кнайтер? просто ак я подозреваю моделированием и 2д занимаются многие=) минимум человек 6-7 а вот на счет програминга не вкурсе=) Имхо чисто из личного интереса спрашиваю=))

killiar: Ну когда будет список актуальных задач?))

Rost: http://static.panoramio.com/photos/original/21858263.jpg - тут моделить только железную конструкцию, колесо и лестницу надо раза в 2 крупнее, т.к. эта шахта будет поменьше в масштабе

Прожигатель: С железной дорогой замаялся- продолжу потом, сейчас занят моделью кедов)

no_name: вот людям делать нечего как только моделированием кед...

Rost: да нарисовать проще будет, или сфотографировать под нужным ракурсом а ракурс такой, что кед почти не видно будет в инвентаре

Rost: - с изувера снял

no_name: или вот такие: с фотографии

EvilT: хы так снемите еще с рыцарей=))) ой и можно еще скейтерскую обувь???

no_name: все можно, я думаю ) кто угадает откуда эти ботинки? :) *подсказка есть*

Прожигатель: Просто незнаю что делать от загнутых рельс уже мутит, мне будет намного легче делать модели разрушенных зданий если таковые нужны или еще чтонибудь(

Rost: ботинки супер их можно использовать?

no_name: а я для чего делал? конечно ) так вторые боты откуда взяты?

EvilT: блин ну знакомые просто ппц!!! но вспомнить не могу. в голову почемуто лезут Halo и The Fall:LDOG хотя я уверен на 100% что я не прав=(((

EL_RIO: Спорим "водный мир"

no_name: Ура! Есть победитель! Это боты ГГ из Водного Мира :)

Rost: Прожигатель , рельсы отрендерил, вагончики тоже - http://65.254.38.186/~ostrpg2/screen3.jpg По архитектуре нужны будут скоро полуразрушенные городские здания – ангары, будки, заправки, заводы, склады, такого типа http://x-fight.ru/_ld/1/144.jpg

Штекер: я вот решил шмот порисовать- скоро выложу наброски

andrei636: Rost пишет: Прожигатель , рельсы отрендерил, вагончики тоже - http://65.254.38.186/~ostrpg2/screen3.jpg Супер! Мои аплодисменты! Rost пишет: http://x-fight.ru/_ld/1/144.jpg В КОД 4 гамаешь? Класс игруха, раньше играл, сейчас машина не позоляет =( Rost пишет: По архитектуре нужны будут скоро полуразрушенные городские здания – ангары, будки, заправки, заводы, склады, такого типа http://x-fight.ru/_ld/1/144.jpg Трубы: http://i042.radikal.ru/0907/db/6741d355e2a0.jpg http://s12.radikal.ru/i185/0907/ef/f0a4b044fc95.jpg

Rost: спасибо) andrei636 пишет: В КОД 4 гамаешь? нет, просто нашел картинку в гугле

andrei636: Rost пишет: нет, просто нашел картинку в гугле Жалко... Мультиплеер супер пропаботан. У меня братик 7 лет играет на основной машине)) Моделю домик, вот набросок)) http://i046.radikal.ru/0907/bf/666f931d4f1f.jpg

Прожигатель: "Набросок" домика из цистерны :) Пока инета небыло))) Андрей а ты через что моделишь? Програмка, через которую моделю я :)

Rost: а модель есть?

Прожигатель: Rost я незнаю как сохранить в 3d моделях просто :(

AmorouS: Esli ne oshybajus v poslednei versii etoi programy mozno soxraniat v 3d formatax sovmestimyx s drugimi progami kak naprimer 3d max. V staryx versiax idiot toka etoi progi format.

Прожигатель: AmorouS пишет: idiot AmorouS )))) вырвано из контекста :) Я вообще щас разбираюсь насчет этого, надо видимо отправлять в хранилище моделей а потом можно делиться ими с соавторами и посетитеями по желанию...

Прожигатель: Блин люди дайте какиенить идеи ато скучно, у меня каждый день инет отключают :)

AmorouS: :D nu cto podelaesh. Pishu s mobilki a v nei net kirilicy :) ja doma posmotriu. Kak to imel delo s etoi progai. Tam vrode zaxodish file-export i soxraniaesh model v nuznom formate.

Прожигатель: Хы)) AmorouS у тебя гугли аккаунт есть? Просто я незнаю как сделать когото соавтором чтобы поправлять свои модели и т.д.

andrei636: Прожигатель пишет: Андрей а ты через что моделишь? Я по-старинке)) Максом 8, нравиться просто)) Да и заканчивайте флудить тут))

andrei636: Вроде домик доделал)) http://i017.radikal.ru/0907/fe/3dfd2de00ead.jpg Сегодня нашел в своей помойке модель магазина "Глобус", подкрутил, подправил, выкладываю. Как уже вы заметили, рендерить не умею)) http://i011.radikal.ru/0907/d7/4562576da9b2.jpg P.S.: Жду отзывов)) Если модельки нужны, выложу.

Прожигатель: Глобус кул

Прожигатель: Приколитесь: Клан-здание Меридиана :) Кидайте свое творчество :)

andrei636: Вот, незнаю как назвать =)) может сойти за место пререхода в подземную локацию. http://i010.radikal.ru/0907/f2/a55d4bee9888.jpg

andrei636: Прожигатель пишет: Блин люди дайте какиенить идеи ато скучно, у меня каждый день инет отключают :) Да, у меня тоже сейчас провайдер *громко кричу и махаю руками* инет отрубил, сижу через телефон. Играть скорости не хватает. Дайте мне задание по моему уровню *делаю большие и жалостливые глаза*.

Прожигатель: угумс))) даеш каналицацию в Бухте :)

Rost: andrei636 пишет: Если модельки нужны, выложу конечно выкладывай)

andrei636: Globus - http://depositfiles.com/files/icj7tmeon Спуск в коллектор - http://depositfiles.com/files/k8kfb2f75 Домик (в техническом стиле, сторожка завода, КПП) - http://depositfiles.com/files/s18e0grnj Труба, целая - http://depositfiles.com/files/5qyjinis7 Труба, обломок - http://depositfiles.com/files/bonin53is Туалет, сторожка. Может пригодиться) - http://depositfiles.com/files/t5kdno4cg Вот вроде бы все)) Rost, дай задание по моему уровню))

Rost: andrei636 , спасибо. По архитектуре также нужны полуразрушенные городские здания – ангары, будки, заправки, заводы, склады, такого типа http://x-fight.ru/_ld/1/144.jpg

andrei636: Rost пишет: andrei636 , спасибо. Незачто, для игры же старался Rost пишет: По архитектуре также нужны полуразрушенные городские здания – ангары, будки, заправки, заводы, склады Хорошо, постараюсь чего-нибудь сделать.

1234: Раз решили обьект ставить, то должно и такое вот пригодиться: http://i071.radikal.ru/0907/9b/5eeaafed4cf3.gif Там были и другие исполнения, но в виде флэш моделей (у меня 7-я макромедия их просматривает): http://www.rosenergoservis.ru/vysokov/ktp/ Мне второй больше всех нравится (на внешний вид). У них же вот здесь ячейки выключателей (гифы), но они только для установки в помещениях предназначены (под крышей ЗРУ - закрытых распределительных устройств) и обычно по несколько штук в ряд ставятся: http://www.rosenergoservis.ru/vysokov/kco/ Правда при установке вышеупомянутых трансформаторных подстанций они не нужны. Если только, может, где-то в другой далёкой локации будет электростанция от которой сеть 6 или 10 кВ отходит - вот там им место.

Прожигатель: Моя первая моделька оружия: Арбалет хотел сделать рычаги на концах плеч, спусковой механизм, но покачо не смог Могу с других ракурсов показать есль захотите :) дайте идейку насчет арбалетов, ато делать вообще нечего.

andrei636: Прожигатель пишет: дайте идейку, ато делать вообще нечего Rost пишет: По архитектуре также нужны полуразрушенные городские здания – ангары, будки, заправки, заводы, склады

Прожигатель: Постараюсь но врятле выйдет :)

andrei636: Азс http://i075.radikal.ru/0907/e4/3c82b8419272.jpg http://i042.radikal.ru/0907/98/085f6e8ea3c4.jpg http://s15.radikal.ru/i188/0907/91/d18a097ea225.jpg

Прожигатель: Скачал макромедию флэш MX, попробовал, вот что нарисовал: Доспех Отшельника извините что без окраски- просто руки корявые для этого :) "тело" состоит из 3 слоев: 1-й кожаный (внутренний) для удобства ношения, потом идет слой хитина с изнутри проложенными трубами (если не видно на левой части брони), последний слой состоит из вшитых в хитин железных или титановых пластин, все это сверху для дополнительной защиты и прочности обтянуто крепкими толстыми ремнями, правое "плечо" для маневров руки сшито из нескольких слоев шкур (хитин жесток и плохо гнется), на левой руке у плеча хитиновая пластина, ниже локтя кожаный рукав подобный тому, что на правой руке. прошу прощения если не так что-то обьяснил :)

andrei636: andrei636 пишет: Азс http://i075.radikal.ru/0907/e4/3c82b8419272.jpg http://i042.radikal.ru/0907/98/085f6e8ea3c4.jpg http://s15.radikal.ru/i188/0907/91/d18a097ea225.jpg Rost, если возьмешь модель, то можно кинуть на крышу какой-нибудь матрас, будет лежка

1234: andrei636 пишет: Азс Классно, но вот крыша скорее всего будет заслонять весь вид первого этажа при тех угловых проекциях, что у нас в игре. Может крышу чуток побольше обвалить? Какой-нибудь обломок мог бы одну из колонок придавить, покорёжить...

andrei636: 1234 пишет: Классно Спасибо 1234 пишет: но вот крыша скорее всего будет заслонять весь вид первого этажа при тех угловых проекциях, что у нас в игре. Может крышу чуток побольше обвалить? Какой-нибудь обломок мог бы одну из колонок придавить, покорёжить... Хотя да, ты прав. Пожалуй обвалю крышу что между кассой и калонками. Ну в общем посмотрю как сделать лучше.

andrei636: Скриншот 1 Скриншот 2 Скриншот 3 1234, по-моему вроде только хуже стало... Больше не буду тебя слушать)))

EvilT: а мне нравится особенно 3й скрин, только вот домик получается слишком ровный какойто=)

andrei636: EvilT пишет: только вот домик получается слишком ровный какойто=) знаю)) я его в самом начале не так сделал, тепрь баги вылазят)) переделаю домик

1234: andrei636 пишет: 1234, по-моему вроде только хуже стало... "Чуток" и "целиком" - стали синонимами :[ я имел ввиду со стороны ближнего угла к точке обзора обвалить ещё один ломоть, чтобы колонки и вход стали видны, но одну из колонок чтоб задело этим обломком - думаю потрясный вид был бы (в той аксонометрии, которая в игре принята). А так - да, третий вид хорошо получился. В целом же, по словам наших же моделирующих объекты сотоварищей, поломать целую модель - дело недолгое.

Прожигатель: andrei636 последние скрины не приглянулись, слишком наигранно ИМХО.

Rost: andrei636 , азс понравилась, оба варианта можно будет отрендерить, написал лс

andrei636: Rost пишет: andrei636 , азс понравилась, оба варианта можно будет отрендерить Спасибо. Хоть один положительный коммент за мои труды)) Модели выслал.

andrei636: У нас в селе вообще много заброшенных строений. Безоколонка, психбольница, колхоз весь умер. А психбольница вообще шедевр была... Вокруг лесок, узкая дорога... Жаль на дрова разобрали=( Да и пейнтбольная площадка теперь там. Надо будет пробежаться по этим объектам, по-фоткать....

Прожигатель: Ангар нормально?

EvilT: оо мне нра прикольно=)) ток я бы ржавчины и погнутых листов железа добавил бы=) а ну и двери слишком хорошо сохранились=) а так клёво=)))

Прожигатель: EvilT спс :) Погнуть, побольше кислорда и поиздеваться над дверьми...ну чтож попытка не пытка :)

1234: Прожигатель пишет: Ангар нормально? На настоящий не похож: пропрорции нарушены в соотношении размеров и раскрой стального покрова не верен. Ангары собираются из стальных листов прямоугольной формы (с торцов по краям обрезаются под закругление). Гофры всегда вдоль вертикальной линии, чтобы осадки стекали не задерживаясь. Положим часть секций бы обвалилось, часть отогнутыми стало, ржавчина (куда ж без неё) - тогда реалистично. Ворота уцелели за столько лет? - тоже не верю. Нашёл вот фотки ангара: http://i066.radikal.ru/0907/38/f2dd761e6b2e.jpg http://i052.radikal.ru/0907/44/c9dd1a989413.jpg Здесь вот ангары из нержавейки: http://angar-stroim.spb.ru/arch_foto.html Как уже писал раньше, можно сделать сразу приближенную к реальности модель, а уж потом выломать из неё не так сложно будет. P.S. Да - критика. А без критики ничего хорошего никогда бы и не получалось. Так что уж сильно не сетуйте, мол мне б "только бы критиковать".

Прожигатель: 1234 я знаю про то, что ангар неправильно моделил, просто некоторые занимаются моделингом несколько лет (не исключая работу или специализацию), а некоторые (как я) только сейчас начали осваивать 3d- рисовалку, я конечно попытаюсь сделать реалистичную модель, но мне покачто сложно загибать листы стали, обваливать все без проблем и т.д., а насчет критики это верно :)

Mister Hell: andrei636 пишет: http://s12.radikal.ru/i185/0907/ef/f0a4b044fc95.jpg Вот эта труба, должна быть глиненой и облаченой, быть цвета растаевшего молочного шеколада, тогда чётко прослеживается парелель с подобными трубами из прежних времён. Раньше одна такая труба стоила гражданину СССР около 3.20 за штуку. Использовали их при прокладке садовых водопроводов для устройства колонок, а также для прокладки оросительных и осушительных работ различного рода. Они были дёшевы и производились в большинстве регионов для своих же нужд. Кстате нам в игре нужен разрушеный Колхоз (как намекалось ранее многими.), иначе некакой тебе романтики разрухи.

makoed: Сделайте тогда и обычную строительную арматуру - таким прутком и просто ударить можно и проткнуть кого-нибудь)

EL_RIO: Предложения в другую тему! Тут общение тех, кто непосредственно разрабатывает элементы игры. Повторится - выпишу по замечанию за флуд (если не в терпёж, то можно и в ЛС написать одному из моделлеров)!

andrei636: http://s42.radikal.ru/i097/0908/a0/3605dd776b30.jpg http://i022.radikal.ru/0908/43/79929d00b153.jpg

Rost: Шахту моделить не надо, сегодня отрендерил - http://65.254.38.186/~ostrpg2/work/shahta.jpg

andrei636: Rost пишет: Шахту моделить не надо, сегодня отрендерил - http://65.254.38.186/~ostrpg2/work/shahta.jpg Красиво... Моделил тоже ты?

Rost: Спасибо. Шахту я моделил, развалины стены и куски арматур под шахтой - Киллиар.

Прожигатель: шахта зачот :) вот пара свободных часов нашлось- накалякал кой-што, зацените вот так люди рисуют без планшета xD может дадите какие-нить идеи по броне, шлемам?

EL_RIO: Не плохо.

Прожигатель: Еще вот шлем отчаяния :)

andrei636: Прожигатель пишет: вот пара свободных часов нашлось- накалякал кой-што, зацените Согласен с Рио, не дурно. Прожигатель пишет: Еще вот шлем отчаяния :) Чесно говоря, не понял как он одевается.

Штекер: http://s58.radikal.ru/i159/0908/dc/7e36f7309dfa.jpg http://s12.radikal.ru/i185/0908/9b/7dd6361af499.jpg ну вот, броня Рэйсер( название рабочее)) вроде бы готова к использованию) если надо что то доделать скажите, если нет- отправляю псдшник...

andrei636: Штекер просто обалдеть! Разукрашивал ты или Рост? ЗЫ: Плюс заслужил!

Штекер: andrei636 спс) - это я разные фотки обработал и совместил)

Прожигатель: Еще один шлем

andrei636: Как я понял шлем этот создан из сварочной маски? Уж больно похоже. Если да, то цвет стекла нужно сделать черным.

no_name: andrei636, хы, критик епт )) я бы посмотрел как бы ты ходил в сварочной маске ))

andrei636: Да, я тоже так подумал, не удобно. Она же чисто ровная, там либо, как у нашего дяди Миши, на палке =) либо там есть крепления, которые одеваются на голову и маска см в 5-7 от лица. Но если крепления будут у шлема такие, то простой удар кулаком ровно в маску поломает все крепления (они пластмассовые). А если будут железные, то при ударе будет очень больно хозяину маски. Как я понял, шлем Прожигателя крепится на ремнях. Следовательно, маска в притык, а так как маска ровная, будет ну... по крайней мере не удобно. Вот если бы там были выпуклости для носа, рта и тд, то было бы намного удобнее. З.Ы.: Я не стараюсь кого-либо унизить, оскорбить. Просто нужно стремится к реалистичности...

no_name: Я имел ввиду что через "черное стеклышко" ты ничего не увидишь толком :)

andrei636: И что, я зря все это писал? =) Шутка. Так то да, не чего не увидишь кроме солнца, и то тусклый кружок. Ну тогда можно предположить что это сварочная маска, он модифицированная. Черное стекло заменено, установлены ремни. Но тогда остается вопрос с удобностью. Если маска железная, в ней не трудно будет либо прорезать отверстия, либо выгнуть по форме носа и рта. Но большинство масок из пластмассы с металлическими вставками. Тогда можно нагреть нужное место и придать ему нужную форму.

Штекер: блин, я ж проналокотники забыл))) как думаете- добавить? иили так сойдет?

Прожигатель: легче найти ошибки чем нарисовать, предусматривая все, что только можно :) а что про маску, так например изнутри можно было-бы обтянуть кожей чтобы удобнее носить, стекло можно вообще убрать если не нравится, вместо ремней могу сверху прикрепить каску, может лучше выйдет :)

Rost: Рэйсер очень понравился, псдшник не надо, я так перенес, думаю в след. версии будем его примерять) Есть предложения по параметрам?

Штекер: Rost пишет: псдшник не надо, я так перенес просто в PSD прозрачный фон, ну и возможность подправить- там слоев 5 вроде... кстати ROST - бронь из покрышек отрисовать нужно, или она уже есть?

Rost: Штекер пишет: просто в PSD прозрачный фон, ну и возможность подправить- там слоев 5 вроде... кстати ROST - бронь из покрышек отрисовать нужно, или она уже есть? я уже вырезал фон, добавил резкости. бронь из покрышек - есть только эскиз, пока не дорабатывал, если есть возможность нарисовать так же как рейсер, то был бы рад)

Штекер: ок! по параметрам- думаю вес чуть поменьше чем у армир. кожанки, т.к- куртка(в основе) все таки не кустарного произволства, остальные параметры- примерно как у нее, разве что можно защиту от ударного повысить( за счет наплечника)

andrei636: Вот доска почета: Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5

EvilT: andrei636 ну с мрамором ты загнул=))) ктож его лить будет???

andrei636: Текстуры подходящей не нашел) А так, у нас почти доска такая же, только из камня какого-то красного. Потом мб сменю.

EL_RIO: Не к чему помоему такая штука... а раз она не к чему, то выкладывать её нужно не здесь, а в творческом разделе.

andrei636: EL_RIO, а разьве большой разрушенный город не планируеться? Разьве в городах нет досок почета? Чесно говоря удивлен ответом.

EL_RIO: andrei636 Если честно, то я представлял себе доску почёта в игре несколько иначе. Что-то более похожее именно на доску почёта. Быть может это у меня такое искажённое представление о архитектуре и дизайне, но по мне, так каждый должен узнавать в новом мире то, что было приметно и с горечью утраченно в старом, а твоё детище подобного чувства не вызывает. Хотя, как я и говорил, это лишь моё видение вопроса.

andrei636: Видимо ты видишь доску почета как прямоугольник на ножках (больше не знаю как обяснить=)), так вот доски почета не только такого вида, у нас есть 2 такие доски почета, точь в точь (разьве что декорации разные). И в углублениях вешаются фото. Если не веришь, выложу фотки =)

EL_RIO: andrei636 Я то верю, просто хотелось бы максимальной узнаваемости для наибольшего числа человек, а не для жителей одного города. Всё, хватит флудить - дальнейшие разсуждения ничего не дадут.

Rost: огромное спасибо, No_name!

andrei636: А вот и девушки!) Интересные предметы. Судя по браслету на правой руке у девушке и по ошейнику на шее парня, появились "знаки отличия". Я прав или ошибаюсь? Нечто, похожее на АК, довольно красиво и приятно смотрится. Узнаю те самые боты за которые Рио требовал пряник) Противогаз ГП-5 смотрится классно, впрочем как и ГП-7. Маска пустынника тоже хороша! Шлем с забралом не очень понравился, как-то старо. Каска, что на парне, смотрится классно, смахивает на маску хищника) Вопрос: что за оружие в руках девушки? Дамский сверчок? ЗЫ: Рост, хоть ты определи судьбу доски почета)

Штекер: ну вот, вроде и готова бронька. http://i073.radikal.ru/0908/01/e5e0d8859441.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0908/c2/44eec697803c.jpg зы. no_name - респект! блин, мне б тоже фотошопом овладеть и еще вопрос оружие стоит порисовать, али нет необходимости?

Rost: Девушка была давно (в инвентаре), но пока нет анимации для женских персонажей. Это не браслет, а шокер - http://crimeagame.com/img/work/shoker.jpg http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000014-000-180-0 Шлем тоже не совсем шлем, а полицейская каска для разгона демонстрантов) Доска я тебе скажу в нашем масштабе будет полезна как одна из множества мелких декораций, вряд ли она запомнится игроками как что-то существенное, например мало кто обращал внимание на детские качели на заброшенной турбазе (там где мезоиды). Но чем больше разнообразия на локах, тем интереснее, поэтому пригодится доска) текстуры только подобрать надо.

Rost: Штекер , бронь впечатляет)) Сможешь в фотошопе прислать? По оружию если есть идеи для холодного и в особенности контактного, эти типы слабо развиты в игре.

andrei636: Rost пишет: Доска я тебе скажу в нашем масштабе будет полезна как одна из множества мелких декораций, вряд ли она запомнится игроками как что-то существенное, например мало кто обращал внимание на детские качели на заброшенной турбазе (там где мезоиды). Но чем больше разнообразия на локах, тем интереснее, поэтому пригодится доска) текстуры только подобрать надо. Ну вот хоть один положительный коммент) А то фуфло, фуфло, не подходит... Спасибо А я качельки замечал! Они у меня служат как объект для маневров!

Штекер: а куда присылать?

Rost: мыло выслал в лс

Штекер: andrei636 доска не дурна! у нас тож типо такой есть где то)

andrei636: Штекер пишет: это я разные фотки обработал и совместил) Можешь выслать мне то, что ты накладывал на пластину на груди? Мыло в ЛС.

Прожигатель: А насчет шокера он электричеством бить будет? т.е. броня будет безполезна почти?

Rost: Прожигатель пишет: А насчет шокера он электричеством бить будет? т.е. броня будет безполезна почти? В этом смысл тактического разнообразия, которое у нас пока не развито в полной мере. Железная броня отлично защищает от ударов, пуль, но не защищена от шокера. Резиновый плащ - наоборот. Током можно ударить только в ближнем бою, если успеть добежать. В идеале должно быть разделение мобов по восприимчивости, хелицер больше всего страдает от пуль, аори - от ножа, анкор - от эл. тока, тогда игра станет еще интереснее.

andrei636: Представляю вашему вниманию холодное и контактное оружие. Кастет "Шип": Эскиз: http://s57.radikal.ru/i158/0908/78/312a1f86b2db.jpg Готовый вариант: http://i001.radikal.ru/0908/c1/c6f53ba7a3ba.gif Ударное: 5-7 Форматы: .gif, .psd, .max Кастет "Скорпион": Эскиз (немного отличается от готового варианта): http://s57.radikal.ru/i155/0908/fe/9af533d472e2.jpg Готовый вариант: http://s60.radikal.ru/i167/0908/87/0a334f12be54.gif Ударное: 7-10 Форматы: .gif, .psd, .max Кастет "Змей": Эскиз со схемой: http://i062.radikal.ru/0908/49/d3e04e05e647.jpg Готовый вариант: http://i056.radikal.ru/0908/b9/231e2f3df7fe.gif Ударное: 3-5 Биологическое: 4-6 При ударе, от давления, клапан открывается (см. эскиз) и яд поступает в шипы, после чего впрыскивается в рану. Форматы: .gif, .psd, .max Нож, так, не серьезно, от нечего делать сделал) http://s56.radikal.ru/i153/0908/63/bb1c720cd6bat.jpg Ударное: 5-7 Форматы: .jpg, .psd

Прожигатель: Прикольно, но признайся клапан будет смущять людей :D

andrei636: Прожигатель пишет: но признайся клапан будет смущять людей А все потому что я сначало придумал и смоделил, а затем уже придумал как оно будет работать Вот по этому и нелепо.

Magnum84: andrei636

Rost: andrei636 , шип и скорпион норм., а на змее шипов не будет видно при уменьшении. Нож красивый, но годится только для пыток) Пришлешь модели?

andrei636: Эх, а я думал Змей самый красивый и интересный. В контактном бы появилось хоть какое-то разнообразие, а то все ударное да ударное. Про нож согласен) Модели? Так давай я тогда затекстурю шип и скорпион и картинки кину, просто там текстуру не видно, светлая сталь. Кину все на мыло.

Rost: Ок, спасибо Змей-то красивый, но никто не увидит этой красоты когда его уменьшить под инвентарь в 15 раз., разве что значительно увеличить шипы и сделать ручку в виде флакона, чтоб понятно было что это яд.

Штекер: http://i077.radikal.ru/0908/3e/a7c5dcbe0cbb.jpg http://s16.radikal.ru/i191/0908/07/01001ae314cb.jpg плащ сталкера

Demented: http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0908/9b/328a386a7f4d.jpg Коктейль Молотова

Fall267: Насчет электрошокера. Может при ударе электрошокером у врага будет отниматься некоторое кол-во ОД (типо парализовало).

EvilT: Fall267 тогда если так щитать, то игрок с шокером изначально будет выигрывать в бою=((( а это ну не как не наруку остальным. И еще вопрос я чтот не увидел к какому виду оружия относятся шокеры? к энерго или к кастетам?

no_name: EvilT, да ты ко мне не подойдешь вплотную )) идея на счет лишения ОД - хорошая и пусть зависит от навыка владения, от 1 ОД до 5-ти, к примеру. andrei636, если хочешь я подработаю твои 3Д шокеры, и сделаю конфетку ))

andrei636: no_name пишет: andrei636, если хочешь я подработаю твои 3Д шокеры, и сделаю конфетку )) Ну попробуй

Прожигатель: Начал рисовать лагерь Ближе вот Пустые места на вышке и пластине (та что на стене) задумывал как гнезда (пулеметные) Комнетарий модератора: обсуждения тут по минимуму и по сути.

VadimMZ: Прожигатель пишет: Начал рисовать лагерь Ближе вот Пустые места на вышке и пластине (та что на стене) задумывал как гнезда (пулеметные) Разломы в стене сделаны непрвильно, они должны быть иерархичьными а у тя они просто вырезаны ровной формой На мой взгляд слишком толстые стены Текстуры хорошии нарисуй и всё норм будет Если несилён в этом то возьми и рипни например с халфы второй, там есть подходяшие шкурки

Rost: Штекер пишет: http://i077.radikal.ru/0908/3e/a7c5dcbe0cbb.jpg http://s16.radikal.ru/i191/0908/07/01001ae314cb.jpg плащ сталкера - хорошо получилось, сохранил для редактирования, спасибо

Rost: по 3D для города не достает таких объектов: - завод или фрагменты заводских строений, металлич. конструкций, кран

1234: Нашёл обалденный сайт с фотографиями разрушенного всего, чего угодно: http://www.urban3p.ru/objects Там только промышленных объектов около 280, причем по каждому объекту несколько фотографий относительно неплохого качества.

SkillS: Вот тоже сайт класный! http://www.crashplanet.ru Постапокалипсис - жизнь после конца света. Информация для подготовки и выживанию в постъядерном мире. А также экстремальный туризм, постапокалиптические игры, такие как Fallout, самоделки, фильмы, обои и книги этого жанра. Там много имнфы полезной)) Вот нашел новый способ для ищготовления дымовухи в видео тамошнем))

EvilT: Rost Knighter ААААААААААААААА Ростислав Супер, класные локации и рендеры=))))юольшое большое тебе спасибо=))))) жду не дождусь новой демки=)))))

Adews: SkillS пишет: Вот тоже сайт класный! http://www.crashplanet.ru Я уже давал на него ссылку ина много других. Меня похвалили, но про сайты забыли...Я вот что думаю...может список таких же сайтов оформим отдельной страницей? Как кланы? Мой добавить не забудьте токо. =))))

VadimMZ: Предлогаю вашему вниманию новое средство телепортации в бухту

VadimMZ: Модификация под лазерное оружие

Fall267: Серия MG + Брэн + лопата? Ниче так выглядит, хотя на территории Восточной Сибири будет больше пулеметов серии ПК и РПК, чем вот етого.



полная версия страницы