Форум » Команда » кто чем занят » Ответить
кто чем занят
killiar: Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят могу придумать для него занятие)))
EvilT: NB-Man я например позер так и не освоил...даже в максе как по мне легче... кстати все персы в игре на позере и делались=))
DrWho: давай создавай :) интересно
AmorouS: killiar пишет: Займусь в четверг тогда, там довольно много программок есть... будем ждать с нетерпением!!!
Mister Hell: http://s41.radikal.ru/i094/0903/e5/775cc4714150.jpg Идеальный вариант как я его себе вижу. Вид с высоты соколиного полёта. Крыша цвета кроваво-красной черепицы. Стены бело-грязные из обсыпающейся штукатурки. Сбоку одной из стен Виллы, изрешичёной отверстиями от пуль, красуется надпись-графити, на которой значится HELL . Цифры на частях Виллы, это условное кол-во этажей т.е. там может быть, лишь один этаж. Главное это показать что над чем возвышается, а что находится ниже. Правая сторона виллы высечена в скале (камни.) Условная высота этих камней 1этаж, на них стоит отдельное строение, без стен и подерживаемое лишь колонами. Рельефная стена, стена с выперающими частями, является показателем того, где находятся колонады.
EvilT: Нифигасе, ты это в пеинте накалякал???
AmorouS: Mister Hell ты бы ещё в autocad чертёж до мелочей замутил)) но мне нравится)
Mister Hell: Да это Пейнт. Это я сделал как бы эмитацию под страничку тетрадки, квадратики размножил и далее наколякал поверх них. Буквально меньше 15минут коляканья а какой эфект. +в том что тебе приходится рисовать лишь половину а вторую можно скопировать и вставить.) Рад что понравилось. Может под настроение ещё что-либо споблюсь составить в подобном "чертеже".
EvilT: у мя дето валялась програмка называлась RPG Fractal Mapper 7 так там тоже самое делать можно только с более продуманой графикой-всмысле чертижом, так как графики там собственно не какой нет,тот же 2Д
Fall267: Похоже на мою школу=)
1234: Mister Hell пишет: Да это Пейнт. Это я сделал как бы эмитацию под страничку тетрадки, квадратики размножил и далее наколякал поверх них. Завидую - у человека столько свободного времени...
Mister Hell: 15минут рисовал!
killiar: Mister Hell теперь тебе только осталось добро у нашего глав дизайнера получить)
Rost: Mister Hell , школа очень велика... как она на локации будет умещаться? Делать граф. объект размером с локацию - слишком тяжело для клиента. До острова пока очень далеко, более реальный вариант - полуразрушенный (по аналогии с хрущевками, кот. сделал killiar ) особняк 19 века в исторической части Мертвого Города, на локации, которую можно захватывать также, как и другие локации. Пока просто декорация. Домик должен быть небольшим, без всяких пристроек. Пример - http://guide.kharkov.ua/ru/75.html - если красиво снести часть 2го этажа, добавить хаоса, будет смотреться.
killiar: Центральный Дворец бракосочетания?) МНе вот че интересно в домах можно будет ходить?
Rost: Если дом открытый (стены нет), то да, а заходить в дома нельзя.
killiar: ммм тогда что толку от домов, которые игрок типо покупать будет?
killiar: Так че мне моделить то?))
EL_RIO: http://el-rio.ucoz.ru/ !!!
killiar: эту коробку 10 мин моделить)
EL_RIO: Прошло уже 20 =)
Rost: killiar пишет: тогда что толку от домов, которые игрок типо покупать будет? - склад, ускоренное восстановление, некоторые функции завода (крафт сложных предметов), для кланов - доп. защита локации (условно мужик с пулеметом на чердаке). killiar пишет: Так че мне моделить то?)) - постараюсь до завтра подготовить эскизы
killiar: а мб зделать, чтоб можно было заходить в дома/подвалы/подземелья? Пусть загружаются в качестве отдельных локаций.
no_name: Rost, а если я еще наброски зданий сделаю, может мне сразу killiar-у кидать?
killiar: Rost на 2009 макс должны модельки из предыдущих версий загружаться в формате 3ds max Scene?
killiar: Кста и скетчи не обязательно, я референс сам найду, просто опиши на словах как выглядеть должен... мне пока занятся нечем, а то скоро над будет долги к сессии здавать)))
no_name: Давай я тебе скетчи скину зданий без разрешения Роста. А то я ему кидал уже.
Rost: no_name , да, конечно, только здания должны быть не большими и в высоту не более 2 этажей killiar , должен открывать, у меня последний макс открывает файлы предыдущих версий
no_name: А я вот сделал набросок торгового центра из расчета что он будет на окраине острова, т.е. его стена будет идти почти вдоль локации, и за стеной больше не будет ничего, не далее здания, ни других локаций. Этот торговый центр легко смоделируется я думаю, но он явно больше двух этажей.
Mister Hell: no_name пишет: А я вот сделал набросок торгового центра Покажи.
Rost: killiar , вот набросал эскиз - http://crimeagame.com/img/work/3do.jpg - для городских объектов: 1 - полуразрушенный мини-особняк 2 - фонарь 3, 4 - заборы 5 - скамейка 6 - гараж
полная версия страницы