Форум » Команда » кто чем занят » Ответить

кто чем занят

killiar: Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят могу придумать для него занятие)))

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

killiar: кк, спасибо

NB-Man: Rost, классно)

Mister Hell: Rost Особено порадовала оградка №3 Теперь мне будет, чем земли отгородить.)))


killiar: Rost есть Vray для 2009 макса? Кинь ссылку в личку плз.

Rost: killiar , нет вирэя, я в максе только моделю, рендерю отдельно вирэй для 2007 где-то был

killiar: не для 2007 у мну самого есть, я тока демку нашел под 2009 везде значки тыкает=/

killiar: я чуть позже займусь, мне щас нада работу в универ зделать((

limon: Rost, я тут начал по твоему эскизу моделить, хочу спросить , что уже сделал killiar?

Rost: killiar пишет: я чуть позже займусь, мне щас нада работу в универ зделать(( - ок, и еще раз спасибо за модели! В данный момент рендерятся объекты развалин. limon , можно делать любой из этих объектов, кроме особняка, т.к. killiar возможно начал его моделить.

NB-Man: Rost, сделал вот такие арты (Один и два), стоит продолжать и дорабатывать? Думаю они могут понадобиться в рекламных целях и на витрину. Если да, то можешь передать мне шрифт, который вы используете в игре.

no_name: NB-Man, вполне неплохо. Давай я тебе дам концепты одежды (они ч/б) и несколько рисунков, которые мне не нравятся, которые не смотрятся, но если обработать, то можно впихнуть куда-нить на фон). А то что ты сделал хоть и хорошо, но имхо, это как концепты не тянет, и первое и второе - это уже не концепты, а часть игры, правда первое выпало.

Rost: красиво, только 1й действительно уже не актуален, т.к. моделей остальных нет в игре шрифт надписи - calibri, мелкие надписи - вердана

NB-Man: Ок, спасибо, буду делать) Rost, я еще гараж в ЛС отправил, только он не такой как на эскизе, а круглый. В такие самолеты еще заганяют.

killiar: Rost не в курсе как mental ray с normal bump спарить? у меня бамп вапще не виден при рендере(((

killiar: limon зделал ченить? Или дело хотеньем ограничилось))

Rost: limon скамейку сделал, но буду доделывать, получилась спинка полулежачая, планки не выровнены и ножки более фигурные нужны твои объекты зарендерил (руины, мусор), повозиться с текстурами пришлось, получилось норм.

killiar: тогда я здание делаю

Academic:

killiar: Придется немного отложить работу, надо долги в универ здавать=/ у нас скоро аттестации по проф предметам(((

killiar: На днях кину, немного осталось.

killiar: Rost напиши плз где текстуришь и рендеришь

killiar: крыша, терь ее ломать нада =///

Мартин Иден: Придумай занятие, с учетом того , что в программировании или моделировании я полный 0! :)

Rost: killiar , текстуры - в фотошопе+макс, рендер в максе или vue

EvilT: Мартин Иден рисуй на бамаге,скань и кидай на фору=)))вот тебе и занятие=))) щас как можешь увидеть Ростиславу нужны домеги=) вот и рисуй домеки... ну ваще рисуй что можешь...а они уж как нить разберуццо=))

killiar: квесты пиши, придумай умения для персов, рецепты для профессий... много чем еще можно занятся окромя программирования и графики. Rost а развертки делаешь, когда здания текстуришь или битмапом и uvw map' oм подгоняешь?

killiar: уф=/ ломать не строить, ломать сложнее)))) а красиво ломать еще сложнее))

Rost: killiar пишет: Rost а развертки делаешь, когда здания текстуришь или битмапом и uvw map' oм подгоняешь? для зданий в UVW map обычно прямоугольной обхожусь, развертку для более сложных объектов, например для автобуса кот. ты моделил, делал

EvilT: Народ может ктонить БД на мускуле сделать? и залить собсно на нее файлы?

killiar: Rost а на особняк этот будешь орнамент делать как на фотке? Может мне самому попробовать затекстурить? Смешать текстуры composite' ом я смогу... Если канешь не к спеху моделька, провожусь с ней я не мало) Если дашь добро, то, если есть на компе бд по текстурам, залей плз на файлообменник. Да и отрендерить я смогу если кинешь сцену с настройками ментал рея или врэя=)



полная версия страницы