Форум » Команда » кто чем занят » Ответить

кто чем занят

killiar: Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят могу придумать для него занятие)))

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Rost: Здания в vue рендерю, и там настройки не только по свету, но и положение, атмосфера и куча других. Но если в 3Д сделаешь, то нормально должно прочитаться. С текстурами - как тебе удобнее, у меня базы нет, вернее есть стандартная максовская (доп. материалы), но я стараюсь использовать те, которые я нафоткал в развалинах и трущобах нашего маленького городка. Например текстура кот. использ. для руин (бывший летний кинотеат), или для сарайчика (строительный вагончик). Напиши какая должна быть, постараюсь подобрать.

killiar: Я тогда сам в инете поищу, если что не найду отпишу тебе.

killiar: может качал кто эту модельку? киньте плз, а то когда 7 макс удолял, удалил и папку вместе с моделями)) а на файлообменнике уже удалили =/


EvilT: killiar блин...я тоже ее удалил уже...помучал и удалил...сорь у мя нема=((

killiar: Раз уж особняк будет клановой базой, то надо его хорошо охранять... поставим на 2 этаже на платформе пулеметное гнездо с дс-39?) Можно же зделать там кланового гварда?

EvilT: *PRIVAT*

Rost: Пулемет такой пригодится обязательно! Сейчас правда его можно поставить только в качестве декорации, так как для здания сейчас нельзя применить подобной функции, и вообще здание - это просто здание на одной из локаций. Использовать его пока никак нельзя будет, и даже если локацией будет владеть Хелл, нет никаких гарантий, что ее не захватит другой клан.

killiar: Я к тому и веду, что локация с подобным зданием должна охранятся сильнее, чем другие, т.к. там будет клановый склад и т.п. для этого я и предлогаю поставить гварда с мощным оружием, что если и можно было захватить, то для этого требовалось человек 20 высокого лвл.

EvilT: killiar нарисую оружие ТП(тяжелой поддержки)для клановых локаций=)))

AmorouS: killiar респект! класная махина! мне идея нравится

Mister Hell: Да, по различным планам Особняка нашего, предлогается размещение от 2ух до 4ёх пулемётных гнёзд. А раз уж killiar заботлево предостовляет свои услуги, в своей мастерской отрисовке оборудования, то неправильно будет отказыватся. Чесно говоря не предпологал даже, что будет такие в игре столь тяжолое и мощное оружие. Считал что самый максимум что разрешат, это тежолые пулемёты аля Максим. Но дс-39 вообще изничтожитель армий. Надесь будущие базы для кланов, действительно будут мощными и будет позволено размещать на оных обороную технику. Вот помню в игре Fall (Падение), при установки мода, можно было поездить на гиганской самодельной гроиадине на гусеницах, на верху которой, был внушительных размеров огнемёт.))) Оружие тотального изничтожения.)

Rost: Как писалось раньше, в будущем должна быть возможность поставить на одной из своих локаций здание, которое дает бонус к защите локации, совмещает в себе функции склада и мини-завода. Пока такой возможности нет, здания выступают в роли декорации. Идея с пулемотом хорошая, охранник может и не показываться на поле, наносить урон, прячась в здании.

killiar: нормально? Rost напиши мыло в лс, кину на мыло, а то часто теряю модельки, на мыле они хотяб бессрочно лежать будут))

killiar: З.Ы. текстурить не буду, всеравно так как у роста не получится, затекстурю как нить на досуге для себя)

no_name: А можно я покритикую? Этих урн слишком много и они там не к месту, только воду собирают, лучше сделать шары какие-нибудь. У тебя колонны сужаются по краям, а они должны быть полностью цилиндрическими (или сужаться чуток к верху), из-за чего здание мультяшным кажется. Сверху тент какой-то, лучше вместо него досок накидать... А так - отлично сделал.

killiar: Колонны, да наверное слишком сильно заузил, щас переделаю, а в остальном все как на эскизе у роста, да и колонны не целендрические а заужены по краям http://crimeagame.com/img/work/3do.jpg

no_name: Мда, странное здание...

Rost: killiar , получилось супер! урны это мелочь, если что всегда можно убрать. спасибо!

killiar: блин че за глюк с экспортом, координаты некоторых обьектов поменялись =//// аааггггрррхххх завтро переделаю

EvilT: Rost пишет: Идея с пулемотом хорошая, охранник может и не показываться на поле, наносить урон, прячась в здании. эм...а как же его убить тогда?

EvilT: Хамер http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/imagecache/3Dmodels_main_pic/imagecache/3ds_max_model_Hummer.jpg [url=http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/3dmodels/avtomobili-hummer-16069.rar ]click here[/url](22.22 Mb) УАЗ http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/imagecache/3Dmodels_main_pic/imagecache/1239170146_1.jpg click here (14.00 Mb) Икарус http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/imagecache/3Dmodels_main_pic/imagecache/ikarus.jpg [url=http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/3dmodels/avtomobili-avtobus_ikarus-132387.rar ]click here[/url](1.02 Mb) Советую заглнуть вот сюда!!!! и поразится!!!! click here а вот сдесь можно сполна наслодится тем что сверху=))) [http://letitbit.net/download/f0383864183/MODELS-HOUSE.rar.html]click here[/url] размер файла:: 4.36 Gb Статуя свободы http://goldenone.ru/content/images/2007_08_31_04.jpg статуя

no_name: икарус хорош! Уазик немного не правильный.

1234: Не за горами, думаю, появления локации с ковчегом, всех по истории спасшим. Кое-что нашёл в инете: http://s58.radikal.ru/i161/0904/30/b11bc7c6747e.jpg http://s55.radikal.ru/i148/0904/38/09cb3d306c93.jpg - дизель http://i050.radikal.ru/0904/fb/1abfffc63b7f.jpg http://s50.radikal.ru/i130/0904/e6/247923d29f16.jpg http://s61.radikal.ru/i173/0904/1d/6af58457cd21.jpg http://s54.radikal.ru/i143/0904/00/fce3d1de24e6.jpg http://s55.radikal.ru/i148/0904/99/b0e113aad7f9.jpg Лично мне больше последний понравился - S.S. America, развалившийся на 2 части в 94-м году. Тут вот ещё про него по-больше фоток есть: http://fishki.net/comment.php?id=14390 Потенциально корабль большой и можно разнести его развалившиеся части на 2 локации. Кроме того считаю совсем необязательным, что "Крым" будет суперлайнером последнего поколения, даже если это 20ХХ год. P.S. В скринах адреса источников, если кто-то заинтересуется.

Кочевник: Прикольная мысля! Было бы не плохо, увидеть нечто похожее на локациях!

Кочевник: Глядя на фотки, который выложил Наш товарищ по игре 1234, решил тоже выложить чуток возможных объектов на локациях! Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8 Фото 9

killiar: 1234 незнаю как Rost отнесется к таким моделям, все же они будут занимать большую часть локации.

AmorouS: я думаю с такими вещами можно подождать. моё мнение лучше в первую очередь делать все что касается мобов, квестов, крафтинга итп. а то мир станет большым но пустым с монтрами 1-го уровня и больше никаких изменений. вот если бы над игрой работало бы больше людей то разкидал каждому что делать и другое дело...

1234: killiar пишет: 1234 незнаю как Rost отнесется к таким моделям, все же они будут занимать большую часть локации. Возможно, корабль будет не обязательно на берегу (хотя это было бы оптимальней), а на локациях соседних с берегом. Добраться туда можно, как вариант, только на лодках (их ведь собирались вводить). Возможно, можно будет там даже высадиться и даже выполнить какой-нибудь квест или даже несколько разных. Знаю, что сделать будет это чуток сложновато... но нет ничего нереального - совсем не обязательно делать сложную отрисовку. На фотографии, которую я разместил, корпус на банке (Отмели) лежит с большим креном и видно в основном только борта без особо сложной палубной надстройки. Можно его вообще положить бортом, как на фото выше, только обратной стороной. Хождение внутри корабля можно будет отображать так, как отображается перс за зданиями - внешний корпус будет становиться в месте расположения персонажа полу-прозрачным, а сам он будет ходить по стенам кают близ выступающего из воды борта. В этом случае разные уровни палуб станут лишь соседними комнатами (с дырами от открытых кают, заполненных водой), а вертикальные лестничные подъёмы будут как обычные двери, в которые входишь вдоль этих самых лестниц.

Rost: главное чтоб на экран локации помещался кораблик или часть его. а если что-то очень крупное - старый танкер например как в Водном мире, то это только с сублокациями сделать можно (как пещеры в Фоллауте или подземелья в ТЗ)

EvilT: Все помнят ФАллаут Тактикс???помнете там были драконы комодо? так вот точно такой же дракон=))) http://customize.ru/antileech/public/85b08396bfeab42aece920cfc5bfad30/3d_models/KOMODO.rar вормат 3дмакс размер 600кило=))) Легкий авианосец "Кнеб" http://customize.ru/antileech/public/85b08396bfeab42aece920cfc5bfad30/3d_models/Kneb.rar вормат 3дмакс размер 4.40метров



полная версия страницы