Форум » Команда » кто чем занят » Ответить

кто чем занят

killiar: Люди, отписываемся здесь, кто чем занят по игре. Если кто - то ничем не занят могу придумать для него занятие)))

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Штекер: блин, я ж проналокотники забыл))) как думаете- добавить? иили так сойдет?

Прожигатель: легче найти ошибки чем нарисовать, предусматривая все, что только можно :) а что про маску, так например изнутри можно было-бы обтянуть кожей чтобы удобнее носить, стекло можно вообще убрать если не нравится, вместо ремней могу сверху прикрепить каску, может лучше выйдет :)

Rost: Рэйсер очень понравился, псдшник не надо, я так перенес, думаю в след. версии будем его примерять) Есть предложения по параметрам?


Штекер: Rost пишет: псдшник не надо, я так перенес просто в PSD прозрачный фон, ну и возможность подправить- там слоев 5 вроде... кстати ROST - бронь из покрышек отрисовать нужно, или она уже есть?

Rost: Штекер пишет: просто в PSD прозрачный фон, ну и возможность подправить- там слоев 5 вроде... кстати ROST - бронь из покрышек отрисовать нужно, или она уже есть? я уже вырезал фон, добавил резкости. бронь из покрышек - есть только эскиз, пока не дорабатывал, если есть возможность нарисовать так же как рейсер, то был бы рад)

Штекер: ок! по параметрам- думаю вес чуть поменьше чем у армир. кожанки, т.к- куртка(в основе) все таки не кустарного произволства, остальные параметры- примерно как у нее, разве что можно защиту от ударного повысить( за счет наплечника)

andrei636: Вот доска почета: Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5

EvilT: andrei636 ну с мрамором ты загнул=))) ктож его лить будет???

andrei636: Текстуры подходящей не нашел) А так, у нас почти доска такая же, только из камня какого-то красного. Потом мб сменю.

EL_RIO: Не к чему помоему такая штука... а раз она не к чему, то выкладывать её нужно не здесь, а в творческом разделе.

andrei636: EL_RIO, а разьве большой разрушенный город не планируеться? Разьве в городах нет досок почета? Чесно говоря удивлен ответом.

EL_RIO: andrei636 Если честно, то я представлял себе доску почёта в игре несколько иначе. Что-то более похожее именно на доску почёта. Быть может это у меня такое искажённое представление о архитектуре и дизайне, но по мне, так каждый должен узнавать в новом мире то, что было приметно и с горечью утраченно в старом, а твоё детище подобного чувства не вызывает. Хотя, как я и говорил, это лишь моё видение вопроса.

andrei636: Видимо ты видишь доску почета как прямоугольник на ножках (больше не знаю как обяснить=)), так вот доски почета не только такого вида, у нас есть 2 такие доски почета, точь в точь (разьве что декорации разные). И в углублениях вешаются фото. Если не веришь, выложу фотки =)

EL_RIO: andrei636 Я то верю, просто хотелось бы максимальной узнаваемости для наибольшего числа человек, а не для жителей одного города. Всё, хватит флудить - дальнейшие разсуждения ничего не дадут.

Rost: огромное спасибо, No_name!

andrei636: А вот и девушки!) Интересные предметы. Судя по браслету на правой руке у девушке и по ошейнику на шее парня, появились "знаки отличия". Я прав или ошибаюсь? Нечто, похожее на АК, довольно красиво и приятно смотрится. Узнаю те самые боты за которые Рио требовал пряник) Противогаз ГП-5 смотрится классно, впрочем как и ГП-7. Маска пустынника тоже хороша! Шлем с забралом не очень понравился, как-то старо. Каска, что на парне, смотрится классно, смахивает на маску хищника) Вопрос: что за оружие в руках девушки? Дамский сверчок? ЗЫ: Рост, хоть ты определи судьбу доски почета)

Штекер: ну вот, вроде и готова бронька. http://i073.radikal.ru/0908/01/e5e0d8859441.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0908/c2/44eec697803c.jpg зы. no_name - респект! блин, мне б тоже фотошопом овладеть и еще вопрос оружие стоит порисовать, али нет необходимости?

Rost: Девушка была давно (в инвентаре), но пока нет анимации для женских персонажей. Это не браслет, а шокер - http://crimeagame.com/img/work/shoker.jpg http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000014-000-180-0 Шлем тоже не совсем шлем, а полицейская каска для разгона демонстрантов) Доска я тебе скажу в нашем масштабе будет полезна как одна из множества мелких декораций, вряд ли она запомнится игроками как что-то существенное, например мало кто обращал внимание на детские качели на заброшенной турбазе (там где мезоиды). Но чем больше разнообразия на локах, тем интереснее, поэтому пригодится доска) текстуры только подобрать надо.

Rost: Штекер , бронь впечатляет)) Сможешь в фотошопе прислать? По оружию если есть идеи для холодного и в особенности контактного, эти типы слабо развиты в игре.

andrei636: Rost пишет: Доска я тебе скажу в нашем масштабе будет полезна как одна из множества мелких декораций, вряд ли она запомнится игроками как что-то существенное, например мало кто обращал внимание на детские качели на заброшенной турбазе (там где мезоиды). Но чем больше разнообразия на локах, тем интереснее, поэтому пригодится доска) текстуры только подобрать надо. Ну вот хоть один положительный коммент) А то фуфло, фуфло, не подходит... Спасибо А я качельки замечал! Они у меня служат как объект для маневров!

Штекер: а куда присылать?

Rost: мыло выслал в лс

Штекер: andrei636 доска не дурна! у нас тож типо такой есть где то)

andrei636: Штекер пишет: это я разные фотки обработал и совместил) Можешь выслать мне то, что ты накладывал на пластину на груди? Мыло в ЛС.

Прожигатель: А насчет шокера он электричеством бить будет? т.е. броня будет безполезна почти?

Rost: Прожигатель пишет: А насчет шокера он электричеством бить будет? т.е. броня будет безполезна почти? В этом смысл тактического разнообразия, которое у нас пока не развито в полной мере. Железная броня отлично защищает от ударов, пуль, но не защищена от шокера. Резиновый плащ - наоборот. Током можно ударить только в ближнем бою, если успеть добежать. В идеале должно быть разделение мобов по восприимчивости, хелицер больше всего страдает от пуль, аори - от ножа, анкор - от эл. тока, тогда игра станет еще интереснее.

andrei636: Представляю вашему вниманию холодное и контактное оружие. Кастет "Шип": Эскиз: http://s57.radikal.ru/i158/0908/78/312a1f86b2db.jpg Готовый вариант: http://i001.radikal.ru/0908/c1/c6f53ba7a3ba.gif Ударное: 5-7 Форматы: .gif, .psd, .max Кастет "Скорпион": Эскиз (немного отличается от готового варианта): http://s57.radikal.ru/i155/0908/fe/9af533d472e2.jpg Готовый вариант: http://s60.radikal.ru/i167/0908/87/0a334f12be54.gif Ударное: 7-10 Форматы: .gif, .psd, .max Кастет "Змей": Эскиз со схемой: http://i062.radikal.ru/0908/49/d3e04e05e647.jpg Готовый вариант: http://i056.radikal.ru/0908/b9/231e2f3df7fe.gif Ударное: 3-5 Биологическое: 4-6 При ударе, от давления, клапан открывается (см. эскиз) и яд поступает в шипы, после чего впрыскивается в рану. Форматы: .gif, .psd, .max Нож, так, не серьезно, от нечего делать сделал) http://s56.radikal.ru/i153/0908/63/bb1c720cd6bat.jpg Ударное: 5-7 Форматы: .jpg, .psd

Прожигатель: Прикольно, но признайся клапан будет смущять людей :D

andrei636: Прожигатель пишет: но признайся клапан будет смущять людей А все потому что я сначало придумал и смоделил, а затем уже придумал как оно будет работать Вот по этому и нелепо.

Magnum84: andrei636



полная версия страницы