Форум » Команда » Начало разработки! » Ответить

Начало разработки!

Жека: Описание типа игры: Предлагаю делать военно экономический Стимулятор с возможностью что бы игроки сами строили здания и производили предметы и продавали как с торговцев так и через ГОС магазины ------------------------------------------------------------ Программные свойста: Предлогаю использовать строку для передачи данных вместо XML Так как строка будет меньше по размерам её будет легче обрабатывать и соответственно при большой нагрузки будет быстрей работать клиент и сервер. Строка будет вида ID|NAME|DEXTERY|NAME разделённая как видите прямым слешем Обработать её будет очень просто var data_arr = ResponseFromTheServer.Split(“|”); После чего у нас будет data_arr[0] Будет содержать ID ----------------------------- ТЗ 1. Сделать форму авторизации 2 поля и кнопка 1.2 Авторизация должна быть в тестовом режиме водишь test и пароль test Перекидывает в игру. Все поля в игре должны быть заполнены любыми данными Когда перекидывает в игру Запускается функция JS StartChat(ИД пользывателя); ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответов - 34, стр: 1 2 All

2morrowMan: Это относится к Crimea ???

Жека: 2morrowMan а ты догадливй ))

2morrowMan: Жека пишет: 2morrowMan а ты догадливй )) Ну я представил как более 1000 игроков построили свои здания, а ты бегаеш по карте среди этих зданий... очень интрересно получается... Вот поэтому я и за сомневался... ;)


Rost: Жека пишет: с возможностью что бы игроки сами строили здания и производили предметы и продавали как с торговцев так и через ГОС магазины Это уж точно не "начало разработки". Начало - это собраться (пусть виртуально), и написать своеобразное техническое руководство к игре. Сейчас я готовлю со своей стороны текст (в голове он у меня уже с прошлой зимы зародился). Этот документ позволит вести разработку планомерно и согласованно, чтобы не было эффекта муравейника (каждый генерит соломку и тянет в свою нору). Торговлю, думаю, нужно включать после, но согласовать и продумать можно уже сейчас. Упрощенно предлагаю следующую последовательность для разработки: 0. составление тех. руководства для нас, четкое определение кто чем занимается 1. перевод движка клиента на АС3.0 (желательно на Flex) 2. проверка на надежность серверных скриптов (можно параллельно с п.1) 3. клиент: добавление инвентаря, сбор предметов; сервер - генерация предметов на карте; графика - рендеринг соотв. предметов 4. клиент: функция сборки/разборки предметов (инженеринг); соотв. скрипты на сервере Только после этого можно переходить к включению в мир живности и боям, а после (самое сложное) - поддержка нескольких игроков (собств. сеть), а уже потом - торговля и населенные пункты. Жека пишет: Предлогаю использовать строку для передачи данных вместо XML Да, я так и поступал при разработке демо, ибо если использовать XML, размер передав. данных увелич. в 4-5 раз(!). Использовал (;) и ( ) для разделения двумерных массивов карт. Выкладывайте предложения по поводу тех док-ции здесь, на форуме (подробно и последовательно что хотели бы реализовать).

Rost: 2morrowMan , напиши когда тебе удобнее пообщаться в аське, ты приглашал поговорить, но не могу тебя застать за компом

Жека: Довайте готовте свои тз я участвую только в РЕАЛЬНОМ РПГ а не ХЗ в чём. 2morrowMan поповоду зданий, ну построил человек сдания производит он оружие а кто-то засел в кустах и выставил его кстати кто тебе сказал что здания будут Дёшго стоит что каждый сможет себе купить пару десятков ?? Глубже мысли дальше пойдёш) Собственно получается так что можно будет грабить друг друга и если ты думаешь что бои будут на арене то ты глубоко ощибаишся Игроки без всяких препятствий смогут друг на друга нападать и выбевать тврофейные вещи которые были подобраны игроком Различные ресурсы )) И ещё если ты собераешся делать так что только админы добовляют вещи вот и делай на здаровье я в Таком проекте участвовать не буду! Я только за качественный и интересный проект не какого Плагиата! Полное РПГ и свобода действий, игроки строят недвигу Заводы лаборатории сами иследуют оружия модернезирует его на вес на мошность и тп также и патроны. )) Производят мечи дубины, Биты. и воюют за тереторию что бы строить недвижимость и зарабатывать бабло для развития своих кланов.

Жека: Так вот интернет меняется и шас время грядёт Игр нового покаления будь то HTML или флеш Сайчас рулит AJAX и LoadVars - Sockets 1. Что бы игра была играбельна недолжно быть Главного Квеста недолжно быть цели прокачатся и всех мочить нет супер пушки артефакта. 2. Игроки сами упровляют Игровым миром, Строят недвигу производят аружие, Аружие можно модефицировать до безконечности - Каждая модефикация будет удваиватся в цене После 3-4 модификации человек не влажив реала модефицировать не сможет. 3. Что это дас ? 3.1 Политика будет в игре, Финансовые махинации, Захват теретории что бы по ближе к городу поставить здания и без проблем насить товар что бы не кто не выставил. 3.1 в Игре смогут быть Как и грабители так и хорошие парни Игра уже сразу рассколится на 2 части Некоторые тока обьеденятся в кланы грабителей и будут выставлять а некаторые обьденятся в кланы по зашите от грабителей.

Жека: Я хочу точней так хочет мир интернет! 1. Что бы в игре была политика 2. Недвижимость 3. Торговля 4. Войны - что бы 1 игрок мог напсать на другова за бесплатно без каких либо на то причин захотел и напал )) 5. Кражи что бы было так 1 насоберал ресурсов, что бы их продать или сдать в клан на производство оружия а тут хоба кто-то подкараулил убил собералку и скрылся с ресами после чего ЕГО записую в какойнебуть ЧЁРНЫЙ список и гоняют всем кланом )) ну что-то в этом роде

Rost: Жека пишет: 1. Что бы в игре была политика 2. Недвижимость 3. Торговля 4. Войны 5. Кражи Было бы неплохо все это реализовать на практике. Но готовы ли мы прямо сейчас браться за экономику и политику, если еще нет поддержки основного (сеть, инвентарь, бои)? Предлагаю собраться мыслями и командой и написать все по порядку, как принято в ТЗ: Описание игрового мира Возможности и элементы игры (от простого к сложному) Сюжет Платформа Интерфейс пользователя Графика Звук

Rost: Вот то что я набросал (начало - описание мира - есть на сайте), может быть слишком литературно, лишнее потом уберу: Животный мир Кроме человека, на островах сохранилось несколько других видов животных. В пустыне нередки встречи с волками, которые, хоть и нападают не всегда, но практически не дают шансов уйти без боя. Самым опасным хищником считается скалистый медведь. Этот полуслепой гладкошерстный житель пещер обладает развитым обонянием и чудовищной силой. На побережье часто встречаются кайманы – к воде лучше близко не подходить. В старых буковых лесах еще можно встретить племена каннибалов – мрачное наследие темных времен, когда людей с признаками мутации навсегда выгоняли из поселения. Изгои постепенно оформились в отдельный подвид и приспособились к суровой жизни вдали от цивилизации. Также встречаются: черепахи, бородавочник (подвид кабана) , одичавшие собаки, гигантские крабы, змеи. Растения В пустыне зелень не очень буйная. Каменная акация, пальма фернетто, бук мультидермус, несколько видов тростника, трансгенный подсолнух, агава, каннабис, тополь ТГМУ4. Путешествия по суше Карта архипелага (острова, океан, города) представляет собой таблицу секторов (экранов). Каждый сектор – таблица логических ячеек (40х42 в последней версии). Ячейки бывают нескольких типов – проходные (большая часть суши), непроходные (океан, стены зданий, деревья и др. препятствия), специальные (на которых с некоторой вероятностью выпадают призы или монстры) и переходные (вход в некоторые здания, переход на соседний экран, переход на мост, лодку). Автоматически перейти через несколько ячеек или перескочить на другой остров, используя глобальную карту, нельзя – переходы осуществляются поэтапно, экран за экраном. Исключения составляют транспортные перевозки по воде или специальные условия (квест, гибель, арест персонажа). Передвижение по экрану Осуществляется в 8 направлениях с помощью мыши. Собирательство Экранные ячейки специального типа (на каждом экране их может быть от 0 до 3) с определенной долей вероятности выдают определенные предметы. Вероятность определяется сервером до того, как игрок заходит на экран. Вероятность – различная величина для различных предметов (целесообразнее ввести «редкость», например, металлическая пластина имеет редкость 2, палка – 1, АКМУ47 - 200). В каждой специальной ячейке может выпасть от 0 до 1 предмета. Т.е. сначала нужно определить вероятность выпадения предмета вообще (можно пока принять 50%), а затем просчитать, какой именно предмет выпадет в данной ячейке. Для подбора необходимо вплотную подойти к предмету. Подобранный предмет попадает в инвентарь. Размер инвентаря – фиксированный (кг). Каждый предмет имеет свой вес (болт – 0.1, мачете – 0.4, автоколесо – 8). Т.е. принцип работы инвентаря – как в Фоллаут. Инженеринг Использование предметов инвентаря для разборки и сборки новых предметов. Разобрать можно любой пригодный для этой операции предмет (напр., автоколесо разбирается на 2 металлические пластины, 2 куска резины и 4 болта-гайки). Сборка производится при наличии необходимых предметов и рецептов. Рецепты добавляются автоматически по мере увеличения навыка «Инженеринг». Некоторые рецепты: 1 палка + 1 резина = рогатка 1 палка + 1 метпластина = копье 1 палка = 10 стрел 1 палка + 1 корд = лук 2 палки + 2 резины + 2 метпластины + 1 болт = самострел 1 палка + 1 рессора = мачете 6 метпластин + 4 болта + 2 рессоры + 1 корд + высокое значение «инженер» = арбалет Оружие Любой предмет инвентаря (кроме брони) может быть использован как оружие. Это нововведение оживит игру и добавит свободу действия (игрок сам решит что использовать в бою – нож, пустой мешок или автоколесо). С точки зрения ООП любой объект может иметь соответствующие параметры (вес, очки действия, урон, дистанция) и разница между, скажем, пистолетом и колесом будет такая: (1, 4, 9-16, 20) и (8, 10, 4, 1). Многие виды оружия можно будет собрать самому, будут также редкие и уникальные предметы. Популярные виды оружия: кастет, металлизированные перчатки, дубинка, цепь, нож, разнообразные копья, мечи; лук, самострел, арбалет, рогатка, сарбакан; допотопное огнестрельное оружие (пистолеты, автоматы, обрезы, ружья), самодельное огнестрельное оружие. Патроны – большая редкость, стоят дорого. При достаточно высоком навыке «инженер» можно изготовить заряды самостоятельно (селитра, древесный уголь, сера, металлические пластины). ... продолжение следует

2morrowMan: Жека, что за наезды в мою сторону? Че тебе не нравится то - я же тебя не упрекал не вчем?! Хватит фантазировать - это может каждый! Вот Rost более реально смотрит на этот проект и пишет по теме! Жека пишет: Я только за качественный и интересный проект не какого Плагиата! В большенстве твоих предложений я вижу плагиат! ;) Что начать перечислять проекты в которых некоторые предложеные тобой фичи реализовано уже давным давно?

Жека: 2morrowMan Мне просто лень возится с ТЗ. Вот рост и возится ему интересно значит ))) Мне вот интересно написать скрипты и вообще знать о ТЗ ничего не хочется так как 100% всё тз будет пересматриватся в процессе разработки я в этом уверен ещё не одна игра небыла написана на 100% по ТЗ всегда появятся новые болие интересные идеи и способы реализации )) Я уже с этим сталкивался опыт есть :) Если же хотите идти по этим граблям то пожалуйста идите я подожду пока лбы себе порзбиваите и тогда начнём работать :)) И ЕЩЁ Плагиат получается все игры ассобено наш будущий проект так как мы его делаем в стиле ФАЛАУТ а это уже значит плагиат так как мы не можем выдумать свой жанр и ещё делаем В стиле РПГ в котором уже до нас были написаны игры ТОЖЕ плагиат )) НУ всё МУЖЕКИ ЖДУ пока вы там набеситесь с ТЗ и прочим надеюсь через месяц приступим к разработке, буду ждать этого времени и если что буду помогать с техническими рещениями и отписыватся на форуме )))

2morrowMan: Все, что ты написал, бред! Так как непонятно к чему это ты все написал! Во-первых: о плагиате здесь обсуждал только ты и только ты хотел что-то делать чтобы небыло плагиата! Во-вторых: на счет твоего опыта работы тоже есть сомнения, так как зделать коммандой большой проект(тем более удаленно) без, хотя бы, самого простого и примитивного ТЗ почти невозможно! Или ты хочешь сказать что когда все будут делать то что им хочется из этого что-то получится???

Жека: 2morrowMan Ты участвовал в разработке онлайн игр хоть раз ? я в 4-х участвовал и знаю как всё будет происходить и как пишутся игры на флеше и на PHP Поповоду вопроса а плагиате я сталкивался с сотнями людей которые делают игры и все они плагиат.. Чего меня заинтересовало это предложение того что оно не сплагиачено и чем больше людей будет участвовать в проекте тем больше вероятность что кто-то сплагиатит что либо!.. Поповоду ТЗ, ТЗ надо только тем кто не уверен в своих знаниях на самом деле Игра начинается Писатся сразу садится в ICQ обсуждается вот так: Привет мужики сегодня пишем авторизацию , я сделал на флеше интерфейс мне надо Переменные от php такие: ID пользывателя , Его здаровье и другие параметры. Жду через час. Я выслал ему переменные, Он пришол обработал переменные, Так и так мне надо что бы ты запустил JS файл или такую функцию при аторезаци. Теперь пишем перемещения между двумя комнатами, мне надо будет Переменные такие! При нажатии на переход мне надо параметры Следующей комнаты какая она там Трава Лес Пустыня какие монстры в ней, что воляются за придметы которые можно найти. Таже строкой всё. Жду через час. ВОТ это профессиональная Удалённая работа когда РАБОТАЮТ несколько фрилансеров над одним проектом!

Жека: 2morrowMan Кстати ты так и не исдал не одного предложения а только седишь споли жуёшь и докапуешся комне вот взять Роста чёто комне не докапуется и пытается выдвигать Теоремы по созданию игры, что изних очень даже ничего ))

Жека: Во-первых: о плагиате здесь обсуждал только ты и только ты хотел что-то делать чтобы небыло плагиата! ------------------------------------- Вот ты и сам спалился что хотел плагиатить так как сам не всостоянии придумать ???? я думаю не в состоянии так как я писал выше ты ещё ничего не предложил.. надеюсь я ошибаюсь и ты действительно Достойный человек и мастре сваего дела:)

2morrowMan: Жека пишет: я в 4-х участвовал и знаю как всё будет происходить и как пишутся игры на флеше и на PHP Хватит слов - давай примеры! Жека пишет: Поповоду ТЗ, ТЗ надо только тем кто не уверен в своих знаниях на самом деле Игра начинается Писатся сразу садится в ICQ обсуждается вот так: Привет мужики сегодня пишем авторизацию , я сделал на флеше интерфейс мне надо Переменные от php такие: ID пользывателя , Его здаровье и другие параметры. Жду через час. Я выслал ему переменные, Он пришол обработал переменные, Так и так мне надо что бы ты запустил JS файл или такую функцию при аторезаци. Че за бред то ??? Как можно делать что-то, елси ты(имеется ввиду все разработчики) даже не знаешь что в результате должно получится??? Ты высунул предложения и что их все сразу должны начать выполнять???????????????????? Должна быть какая то концепция игры, которой еще толком нету! Жека пишет: Кстати ты так и не исдал не одного предложения а только седишь споли жуёшь и докапуешся комне вот взять Роста чёто комне не докапуется и пытается выдвигать Теоремы по созданию игры, что изних очень даже ничего )) Снова наезды, ёпта! Чувак, ты че??? Включи башку! Я с тобой в первых двух своих постах всего-навсего вступил в обсуждение твоих идей, а тебя клинит какого то хера и непойму как воспринимаешь мои посты! Жека пишет: Вот ты и сам спалился что хотел плагиатить Жека пишет: Кстати ты так и не исдал не одного предложения Ты вообще следишь за тем что ты пишеш? Я еще не зделал даже ни одно предложения(а только вступил в обсуждение твоих предложений) и ты уже обвиняешь меня в том что я хотел плагиатить!

iDLeR: Уж простите великодушно, что вмешиваюсь в вашу милую беседу, но. Жека. Мне вот интересно написать скрипты и вообще знать о ТЗ ничего не хочется Молодой человек, а как ты, собственно, вообще собираешься работать в команде? Ты вообще представляешь себе, что такое есть "работа в команде"? Каждый - КАЖДЫЙ - разработчик должен иметь чёткое представление о том, что он, разработчик, делает, за какой аспект ОТВЕЧАЕТ, с кем из остальных разработчиков наиболее тесно взаимодействует - и каким образом. А если ты думаешь, что хаотичные подрыгивания конечностями ускорят процесс разработки, то ты просто невъе не представляешь себе, насколько ты заблуждаешься. Я уже с этим сталкивался опыт есть :) Опыт, он бывает разный, знаешь ли. Как правило, в случаях, подобных твоему, опыт сводится к следующему: собрались с одноклассниками, решили сделать мега-афигенную игру (например). И даже, может быть, начали делать. И, вероятно, даже что-то сделали. Так, слегонца. Начали делать дальше, но в процессе "разработки" всё менялось по десять раз в день, потом и вовсе каждый "разработчик" начал рулить в свою собственную сторону, и в результате "проект" был заброшен. И так - раз пятнадцать. То есть, пока ты просто говоришь, что у тебя "есть опыт" - твои слова ничего не стоят. Наработки в студию, будь любезен. Плагиат получается все игры ассобено наш будущий проект так как мы его делаем в стиле ФАЛАУТ а это уже значит плагиат так как мы не можем выдумать свой жанр и ещё делаем В стиле РПГ в котором уже до нас были написаны игры ТОЖЕ плагиат )) Да что ты? :) А ты, случайно, не считаешь, что делать компьютерную игру - это плагиат? Млин, ведь до нас было сделано СТОЛЬКО компьютерных игр? Что же делать?! =-O Привет мужики сегодня пишем авторизацию , я сделал на флеше интерфейс мне надо Переменные от php такие: ID пользывателя , Его здаровье и другие параметры. Жду через час. Дорогой друг. Ты когда-нибудь слышал о программировании? По-моему, нет. Уж не знаю, как оно там в РНР, но в большинстве языков программирования, с которыми мне приходилось сталкиваться, для описания переменной достаточно одной (ОДНОЙ) строки кода, прикинь? А тут приходит такой весь из себя руководитель проекта, и говорит: "Господа, мне нужны три переменные. Процесс трудоёмкий, я понимаю. Поэтому вы впятером будете разрабатывать их в течении часа. Успехов". Кстати ты так и не исдал не одного предложения а только седишь споли жуёшь и докапуешся комне Справделивое замечание, да. А ты - сдал? Rost, мне кажется, пора начинать жёсткое модерирование форума. Ещё и двадцати пользователей нет, а уже завёлся собственный гений-ведающий-обо-всём. :)

Rost: Работа еще не началась, но онлайн бои (пошаговые) уже реализованы на форуме. Не знаю, смогут ли в будущем сотрудничать 2morrowMan и Жека после такого обмена переменными:) Я (повторюсь) сейчас готовлю описательную часть, своего рода ТЗ. Жека пишет: знать о ТЗ ничего не хочется так как 100% всё тз будет пересматриватся в процессе разработки Я тоже в свое время не отнесся к ТЗ серьезно и не продумал все заранее. Потратил много времени на графику, которую теперь придется редактировать (уменьшать все картинки объектов).

2morrowMan: Rost, давай ты создавай новую тему и там будем обсуждать и готовится к разработке.

Жека: Rost Мне безразници с кем сотрудничкать а бы процесс развивался в сторону Обширной РПГ ))

EL_RIO: Жека пишет: 4. Войны - что бы 1 игрок мог напсать на другова за бесплатно без каких либо на то причин захотел и напал )) Ну напасть это да, но не бесплатно( к примеру надо купить контракт на улаживание разборок в количестве ~10 ) Жека пишет: 1. Что бы игра была играбельна недолжно быть Главного Квеста недолжно быть цели прокачатся и всех мочить нет супер пушки артефакта. Согласен Жека пишет: человек не влажив реала модефицировать не сможет Игра должна быть без реала или с его минимизацей, - это уже не однократно обсуждалось в чатах и форумах инета, т.к. игроки потеряют интерес к игре, ведь богачи будут править миром игры. Я и многие в такую игру не будут играть. Жека пишет: 5. Кражи что бы было так 1 насоберал ресурсов, что бы их продать или сдать в клан на производство оружия а тут хоба кто-то подкараулил убил собералку и скрылся с ресами после чего ЕГО записую в какойнебуть ЧЁРНЫЙ список и гоняют всем кланом )) ну что-то в этом роде Предлогаю вообще ввести такой параметр как карма

Rost: EL_RIO пишет: Предлогаю вообще ввести такой параметр как карма Я тоже думал над этим, только назвал это "Репутация". Влияет (слабо) на меткость противника в бою (чаще промахивается), на поведение животных в пустыне (не нападают или убегают от игрока с высокой репутацией). Хотя это немного не то что в Фоллауте называлось Кармой.

EL_RIO: Rost пишет: Некоторые рецепты: 1 палка + 1 резина = рогатка 1 палка + 1 метпластина = копье 1 палка = 10 стрел 1 палка + 1 корд = лук 2 палки + 2 резины + 2 метпластины + 1 болт = самострел 1 палка + 1 рессора = мачете 6 метпластин + 4 болта + 2 рессоры + 1 корд + высокое значение «инженер» = арбалет Ещё рецепты: 1 палка + 1 метпластина + 1 кремень= заточенное копье 1 метпластина = 10 наконечников для стрел = заточка 1 палка + 1 метпластина + 2 болта = топор (+ 1кремень =заточеный топор) 1 метпластина + 1 кость + 1 кремень = костяной кинжал 1 палка + 1 мет. штырь = шило Rost пишет: Я тоже думал над этим, только назвал это "Репутация". Влияет (слабо) на меткость противника в бою (чаще промахивается), на поведение животных в пустыне (не нападают или убегают от игрока с высокой репутацией). Хотя это немного не то что в Фоллауте называлось Кармой. Можно и репутацей назвать, но только возможно стоит немного расширить её влияние: 1. влияет на шанс в профессии (поймать рыбу, удачно собрать предмет, выбить больше крита и т.п. ) 2. при низкой карме в городе при некой ситуации тебя бьют первым 3. некоторые квесты и предметы связать с кармой (монашье одияние, святой фалиант, клинок сатаниста ...) Хотя может быть это и лишнее.

Rost: EL_RIO пишет: 1 палка + 1 метпластина + 1 кремень= заточенное копье 1 метпластина = 10 наконечников для стрел = заточка 1 палка + 1 метпластина + 2 болта = топор (+ 1кремень =заточеный топор) 1 метпластина + 1 кость + 1 кремень = костяной кинжал 1 палка + 1 мет. штырь = шило спасибо, взял на заметку По поводу репутации и вообще характеристик - многое будет еще меняться, не хочеться повторять s.p.e.c.i.a.l или другие известные системы. Желательно чтобы характеристик было немного, но они влияли на многие аспекты, как ты написал для кармы

Mister Hell: Ребята а как насчёт создания производящих вещей т.е. полезных не столько как оружие, столько, сколько инвентарь. При вводе профессий тех что описаны в основе своей возникает вопросы а что всё вотак руками делается??? Упоси меня высшая сила делать из 1 палки + 1 мет. штыря = шило голыми руками! Необходимы в игре следующие инструменты т.е. не оружие: *Желательно самодельные.* Плоскогубцы, Лопата, Гаечный ключ, Молоток, Отмычки, Верёвка. Это не вещи из которых делают что-либо это вещи с помощью которых делают что-либо. P.S: И после таких веселейших друг на друга наездов в 1ой странице вы утверждаете что я злодей и плохой...вообще флужу и то, пятое, десятое?

killiar: Rost пишет: Это уж точно не "начало разработки". Начало - это собраться (пусть виртуально), и написать своеобразное техническое руководство к игре. Сейчас я готовлю со своей стороны текст (в голове он у меня уже с прошлой зимы зародился). Этот документ позволит вести разработку планомерно и согласованно, чтобы не было эффекта муравейника (каждый генерит соломку и тянет в свою нору). Оно есть? можно почитать?) Коментарий модератора: это легендарный текст священного писания, который никто и никогда, кроме посвящённых в "высшее искуство", не видел!

Rost: Их много уже с тех пор накопилось... отдельных документов. Кроме одного - по классам.

killiar: EL_RIO отжог xD Коментарий модератора: а то)

ииллььяя2: можна спросить вот в игре игрок ружья за ручку иль как там с гашеткой держит левой рукой а придерживает у конца оружия правой ведь не очень удобно сами посмотрите и убедитесь низнаю как вам но мне не всё равно...

Штекер: ииллььяя2 ты пишешь , просто открыв любую тему, не глядя на название и описание?)

1234: В советское время детей в школе насильно переучивали на письмо нужной рукой. И только в 90-х гг. от этой практики отказались. И ничего - все живы и здоровы. Может всё оружие игры левша проектировал и разработывал, естественно, что под себя - какие времена, такая и рукость Кому не нравится, можно пользоваться одноручным оружием, как, например, это иногда делаю я P.S. Ну не кнопку же вводить как в Word'е "Отразить слева направо"

andrei636: Не в тему, но в тему оффтопа, который тут развели)): Цитата с башорга: у меня в последнее время ощущение, что современным детям старшего школьного возраста катастрофически не хватает пиздюлей. Не знаю почему, но я согласен

Pro100n00b: Жека :) А мее понравилось :) +



полная версия страницы