Форум » Команда » Программные ресурсы » Ответить

Программные ресурсы

killiar: Evolver, программа для автоматизированного моделирования персонажей. В утилите действительно можно создавать трехмерные модельки гуманоидов, причем сделать это предельно просто. Больше всего моделирование напоминает конструирование персонажей в редакторе какой-нибудь ролевой игры. Вы выбираете основной типаж, ползунками определяете длину рук, ног, размер головы, волосяной покров еще ряд параметров... Тонких настроек — минимум. На сайте разработчика (http://www.darwindimensions.com/) любой желающий может загрузить себе триал-версию продукта, имеющую как временные, так и некоторые функциональные ограничения. Перед непосредственной закачкой программы вам придется заполнить регистрационную анкету. Quest3D. Это мощная программная среда для разработки компьютерных игр, технодемок и 3D-презентаций. Динамический просчет теней и освещения, шейдерная вода, возможность обработки HD-конструкций (моделей, которые состоят из нескольких миллионов треугольников), поддержка всех современных технологий рельефного текстурирования (в том числе бампов и нормалей). Видео: http://www.youtube.com/watch?v=ybhYxZfrwns&feature=related ОФ сайт: http://quest3d.com/ Уроки (RU): http://www.guest3d.ru/tutor_01.php, http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=562, http://www.guest3d.ru/, http://v3dm.narod.ru/factory.html Character Animation Toolkit (CAT) — анимационная система на все случи жизни. С ее помощью можно очень быстро оживить любую трехмерную модель персонажа. Движения, записанные при помощи данного пакета, по качеству практически не уступают motion capture анимациям. Никаких рывков, пропущенных кадров и других неточностей. Нелинейная анимация, анимация по слоям, симуляция мускульной системы — и это далеко не все возможности данной программы. Ко всему прочему, CAT может использоваться не только как самостоятельную программу, но и в качестве плагина для 3DS Max. Image Sculpturer — уникальная программа, предназначенная для преобразования 2D-изображений в трехмерные конструкции. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=nJ2Ny7CQb5k О программе: http://www.3domen.com/news/4531.html Earth Sculptor — маленькая программка для скоростного создания ландшафтов и их текстурирования. Редактор может использоватья в качестве примитивного рендер-движка. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=KCoSEG0wvmY Vue 6.5 Infinite. Ландшафты, водные поверхности, атмосферные явления... Смотрится все это абсолютно так же, как и в реальной жизни, даже чуть более живо и красочно. Среда для создания реалистичных природных окружений. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=pWXqeTp0ZcU&feature=PlayList&p=3774BD26F9160399&playnext=1&playnext_from=PL&index=93 Видео уроки (Eng): http://www.geekatplay.com/vuetutorialsnew.php Форум-список уроков: http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=6069 Terragen — продвинутый генератор трехмерных ландшафтов, позволяющий в считанные минуты создать не один десяток непохожих друг на друга 3D-сцен. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=FAgJD280k94&feature=PlayList&p=0362B0FF9C312C01&playnext=1&playnext_from=PL&index=10 Уроки (RU): http://3d-uroki.org/content/view/52/43/, http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=796307&keywordid=8354 Краткий обзор программы Terragen: http://www.art-gu.ru/texts/files/pasha.0012/ З.Ы. не стоит забывать о более простых программах трехмерного моделирования. Подробнее о наиболее популярных программах: Blender - http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender Cinema4D - http://ru.wikipedia.org/wiki/Cinema_4D Lightwave 3D - http://ru.wikipedia.org/wiki/Lightwave_3D SketchUp - http://ru.wikipedia.org/wiki/SketchUp ZBrush - http://ru.wikipedia.org/wiki/ZBrush Буду обновлять информацию, если встретится интересная программка.

Ответов - 8

AmorouS: Ogromnoe spasibo! Ocen interesnaja informacia... Blin zal smailiki nevkidyvajutsa kak zaxozu s mabilnika

Существо: кто подскажет новичку в максе есть проблема: скрин Как сделать чтобы фризы не перекрывали границы сплайнов? Трудно обводить так, да и общая картинка не дает общего представления

killiar: Hide Frozen Object кнопку найди


killiar: что ты там морозишь? сплайны? зачем? фризы используют при построении сложной сцены со множеством обьектов, строй сплайны в нужной проекции и распологай в перспективе.

Существо: killiar Да я по уроку делаю, а там надо "зафиксировать" чертеж (в сплайнах) чтобы по нему обводить. Если я включу "Hide Frozen Object", то не увижу что обводить :)

killiar: Оо тогда к чему был вопрос вапще

olderold: Luxology MODO удобный и достаточно простой редактор 3d графики.

Бунтовщик: интересно +



полная версия страницы