Форум » Команда » Видео лучших моментов игры » Ответить

Видео лучших моментов игры

Rost: Конкурс на лучшую видео-подборку моментов игры (рейды, ПВП, красивые и разнообразные локации, интерфейс и т.д.), 3-6 мин. для размещения на YouTube.com и на главстранице сайта. Предпочтения: размер 480 х 3хх, не более 10 Мб, avi или flv, масштаб графики желательно 1:1 т.е. в кадре самое интересное (игроки, мобы, красивые здания, инвентарь, интерьеры и НПС-портреты). Музыка из игры или другая подходящая по стилю. Размещать на slil.ru, youtube или другом похожем сайте.

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 All

Rost: NB-Man все портит музыка) сюжеты хорошие, особенно с гиподонтом, аори, пвп, но нужно все увеличить и обрезать, т.е. показывать самое главное в кадре, при необходимости весь экран в нормальном масштабе можно прокручивать в этом окошке.

38: и я не говорил что неписей надо убрать) неписей надо как то поменьше сделать чтоли и осмысленно... какбэ еще много людей у которых хреновая скорость инета. надо это учитывать.

NB-Man: Rost пишет: все портит музыка Это не музыка это баг записи, который я не убрал)) видео должно без звука быть) сейчас попробую урезать на 1к1. Только в редакторе это не сделаешь, следовательно, - снимать заново третий раз . Кстати за 5 дней заснял 53 фрагмента видео


Rost: НПС нужно оставить самых колоритных - шамана бухты, главаря волков, барменшу, шамана кимертау, кладовщика бухты

смерш: NB-Man пишет: фактически тоже. Ты через какую программу пишешь и монтируешь? sony vegas pro 9.0 - навеяно любовью к acid

смерш: Rost постораюсь. видео конечно переснимать придется некоторые. карту я вообще в гимпе хочу чуть реалистичней сделать. рыба была пойманая - удалил - верну обратно)) по крафту - думаю крафта мяса хватит (вставлю после убийства брукса)

knighter: смерш По-моему, смену локаций и персонажей лучше оставить (имею ввиду последовательность), сами изображения игроков лучше увеличить. Крафт не нужен - все ровно никто ничего не поймет, что это было, за столь быстрый промежуток времени, а долго его показывать смысла нету. Обрезку кадров тоже считаю оправданной, иногда нужно показать 2х персонажей, стоящих рядом, т.е. нет смысла показывать остальное, а иногда нужно показать на большом расстоянии или захватить в экран красивые/интересные объекты местности. А фиолетовую локацию я бы вообще убрал ) Качество видео нужно поднять, длительность ролика не большая, следовательно можно немного увеличить размер файла, а можно и 2 варианта сделать, с двумя степенями сжатия.

смерш: knighter пишет: сами изображения игроков лучше увеличить.

38: чуваки, не надо показывать шмот, который крут по характеристикам, надо показывать колоритный шмот, все эти коженые штаны, медвежыи головы- редкий отстой по моему...

Rost: knighter пишет: Обрезку кадров тоже считаю оправданной, иногда нужно показать 2х персонажей, стоящих рядом, т.е. нет смысла показывать остальное, а иногда нужно показать на большом расстоянии или захватить в экран красивые/интересные объекты Нужно не обрезать, а увеличивать или уменьшать картинку В ПРЕДЕЛАХ ОКНА, в данном случае окно 360х270 пикс. Масштаб может меняться, локация может быть показана целиком (мелко), некоторые фрагменты боя - крупно, в масштабе 1:1, но опять же на все окно. Черных полей быть не должно. Превью игрока - да, такой размер нормальный, но виден светлый контур, лучше оставить картинку как есть, с фоном и параметрами игрока.

Rost: также хотелось бы увидеть локации с самолетом, мостом (возле МГ), вокзал (у NB-Man есть видеофрагмент); рулетку в действии (как у NB-Man). если есть время для новых кадров, можно взять кое-что отсюда: Скриншоты: http://crimeagame.com/img/shot/screen3.jpg http://crimeagame.com/img/shot/screen13.jpg http://crimeagame.com/img/shot/screen5.jpg http://crimeagame.com/img/shot/screen11.jpg http://crimeagame.com/img/shot/screen2.jpg http://crimeagame.com/img/shot/screen6.jpg http://crimeagame.com/img/shot/screen7.jpg http://crimeagame.com/img/shot/screen1.jpg http://crimeagame.com/img/shot/screen10.jpg http://crimeagame.com/img/shot/screen4.jpg http://crimeagame.com/img/shot/screen15.jpg http://crimeagame.com/img/screen/bar.jpg http://crimeagame.com/img/screen/sklad.jpg http://crimeagame.com/img/screen/shaman2.jpg http://crimeagame.com/img/poster/concept_online.jpg (979х520) http://crimeagame.com/img/poster/krai_mira2.jpg (1024х656) http://crimeagame.com/img/poster/krai_mira6.jpg (805х612) http://crimeagame.com/img/poster/krai_mira4.jpg (800х570) http://crimeagame.com/img/poster/krai_mira1.jpg (904х392)

NB-Man: Лока с самолетом во втором видосе в конце пару сек есть =) Вообще еще раз говорю, у меня нифига не получается, могу скинуть смершу видосы, если он хочет.

asd1001: NB-Man Вы б скооперировались ты снимаешь он монтирует .

NB-Man: + Смерш, так что?

смерш: даж не знаю. не привык в команде работать. ну можно попробовать. седня я займусь чтоб из карты сделать планету, ну и спутник на орбите типо есть. звук маяка спутника будет служить переходом для музыки. счас я больше картинками занят.

Rost: могу подготовить видео затопления планеты, вид из космоса, на основе реальной карты рельефа Земли - http://www.oera.net/How2/PlanetTexs/EarthElevation_2500x1250.jpg, напишите только какой формат видео нужен

Panteon: 480/3xx сделай будет в самый раз

смерш: Rost пишет: могу подготовить видео затопления планеты, вид из космоса, как предистория? в принципе можно. формат значения не имеет. полегче какой нить да и все.

Rost: http://crimeagame.com/img/work/september2010/earth4.avi можно сделать проявление планеты из темноты в течение пол-сек при старте, затем плавное растворение с появлением кадров с волнами.

1234: Rost Весьма эффектно, но однако ж от Крыма ничего не осталось. Разве что он "переехал" на местоположение Турции... Плюс осталось ещё очень много других архипелагов. Было бы также здорово, моё мнение, если после анимации затопления (возможно с бОльшим прибытием воды) пойдёт анимация приближения к поверхности, в конце которой мы увидим нашу игровую карту (полную - 100х100). После чего кратковременно появляется круговой мигающий маркер над какой-либо локацией, вид на которую пойдёт следующими кадрами. В дальнейшем аниме можно обойтись без карты и маркеров.

смерш: Rost gif в avi переведенный? или как ето было сделано? 1234 пишет: Плюс осталось ещё очень много других архипелагов. Было бы также здорово, моё мнение, если после анимации затопления (возможно с бОльшим прибытием воды) пойдёт анимация приближения к поверхности, в конце которой мы увидим нашу игровую карту не обижайся - но слишком долгое вступление может получится. да и для этого потребуется хорошая три д графика.

Rost: 1234 , вид планеты на последней секунде-полторы будет скорее всего растворяться со следующим видом (волны), о достоверности затопления судить будет сложно. смерш пишет: gif в avi переведенный? или как ето было сделано? 2 шарика в 3Д, на одном текстура высот задает реальный рельеф, второй шарик (океан) в анимации увеличивается. Сжатие Divx.

смерш: Rost пишет: 2 шарика в 3Д, blender?

1234: смерш пишет: слишком долгое вступление может получиться Наверное ты прав.

Rost: смерш пишет: blender? VUE

смерш: первая часть клипа. полный клип наверно к выходным следующим выложу. полное время клипа будет где-то минуты 4. планирую еще в начале воткнуть 2-3 фотки дымящих труб заводов и ростом нарисованную планету. думаю первую часть покороче сделать или не стоит? по персам второй части:

I-SWAT: Браво браво

Panteon: смерш ты вобще создал видео которое лучше чем у мана !!! Nb man сори ну у него реально лучше на мой взгляд!!!

NB-Man: Panteon пишет: Nb man сори ну у него реально лучше на мой взгляд!!! Да я знаю, я и не борюсь уже У смерша реально круче. По второму - мне кажется спутник немного не смотрится, а так четко )

Junkhead: смерш на много лучше )



полная версия страницы