Форум » Команда » Продюсирование » Ответить

Продюсирование

Brakus: Вижу что-то застопорилась работа или мне кажется? ) Такими темпами расчитывать на особый успех (тем более коммерческий) не приходится Вам бы подумать о переговорах с каким-нибудь продюсером от мира онлайн-игр (GD Team, Games.Mail.ru, Astrum ...) C бюджетом работа куда как быстрыми темпами пойдет ) Ведь жалко смотреть как хорошая идея и наработки пропадают

Ответов - 21

OBEREG: Информацию о разработки написал в теме: Давайте по порядку! По поводу же коммерческой помощи... это палка о двух концах. Бюджет, превратит хорошую игру, в полностью коммерческий проект. Где наличие толстого кошелька у игрока - решающий фактор! Мне, лично, такая перспектива не по душе. А вам...

Hatak: Brakus пишет: GD Team, Games.Mail.ru, Astrum из всех трех боле мене GD team , ост. лижбы лаве срубить )

Guest: Вообще говоря в GD-Team тоже не рекомендую. Нам Недавно уволилася весь продюсерский отдел. Причина банальна - маловменяемый основатель-инвестор, который из вашей хороший игры сделает свою... игру. Не обязательно хорошую, и даже не обязательно приносящую хорошие деньги *:).


NB-Man: Brakus пишет: Вижу что-то застопорилась работа или мне кажется? даже комерческие проекты целые студии не один год делают. А тут группа людей на полном энтузиазме за пол-года демку сделали. Это значит что "застопорилась работа"? OBEREG пишет: Бюджет, превратит хорошую игру, в полностью коммерческий проект. Где наличие толстого кошелька у игрока - решающий фактор! Правильно!! Лично я чтобы поиграть в игру с абонентской платой должен буду отказаться от "Игромании" и 2 игр на Xbox 360.

killiar: для нетерпеливых - концепт к халве 2 разрабатывался 2 года

S.T.A.1.K.E.R.: ну давайте такую казну создадим???не ну если кто-то потдержит.......и если админам нужна помощ???просто мне интерсно зачем продюсирование если парни и сами норма спралются???? меня единственное интересует проэкт чей откуда создатели????и если они из Украины или России тогда почему не найдут хост с нормальным временем???

DRAGOMIR: По поводу того, что бюджет превращает игру в выжимку денег. Это вы зря так. Все зависит от топ-менеджмента, ведь можно получать денюжки совсем безболезненно для игроков, нужно лишь маленько изучить маркетинг и посмотреть на коллег (желательно Восток). Нашему проекту бюджет нисколько не мешает, даже необорот) За 3 месяца разработки уже выходим в бету, а все потому что каждый сотрудник компании трудится над проектом день и ночь.

EvilT: DRAGOMIR пишет: Нашему проекту огласите весь список пожалуйста

DRAGOMIR: ЧТо именно? Бюджет или количество сотрудников компании?) Если что, то мы - это D.O.T. P.S. Не сочтите за рекламу. Ваш проект мне уже нравится, присматриваюсь пока...

EvilT: DRAGOMIR пишет: Если что, то мы - это D.O.T. А это. класмная задумка с пиксель-артом=)))прадовало=)))успехов вам=)))

DRAGOMIR: Спасибо) Ваш проект мне тоже приглянулся. Сделать столь много и без денег - это, ребятки, подвиг)

Rost: spasibo))

S.T.A.1.K.E.R.: DRAGOMIR я думаю что парни из этого проэкта тоже сделают конфетку...тока жаль что у них слишком мало времени...((

Moon_Paladin: А куда торопимся? Кто-то установил сроки?

Brakus: конкуренты не спят тоже.... вот еще 2 новых проекта близких по духу: http://www.unit-online.ru/ http://chernovik-online.ru/ Если рассматривать проект как бизнес, а не пробу сил, то однозначно чем больше будет в него вложено, тем больше будет отдача )

EL_RIO: Brakus, тебе, если что, сюда надо было писсать!

Xiao Bartolly: Если речь идет о продюсировании..как я понимаю о музыке... То обраайтесь! могу наделать много... так как работаю с музыкой

EL_RIO: Речь идёт, точнее шла, о продюсировании всего проекта, а не о его частях. Однако, если ты композитор и можеш создать подходящую атмосферную музыку, то милости прошу в раздел "Творчество", тему "Музыка"

Mister Hell: Если твоя музыка мне понравится я тебе призентую, полсотни мясных пузырей моего производства.)))) Как истиный меценат на искуство жертвовать средства, только рад.))))

NB-Man: Xiao Bartolly пишет: Если речь идет о продюсировании..как я понимаю о музыке... Речь идет о бюджете.

Xiao Bartolly: Ясно прости.. не то увидел!или не так понел



полная версия страницы