Форум » Помощь в разработке » Чат-боты NPC » Ответить

Чат-боты NPC

ЛоЛопед: Доброго времени суток. Я имею небольшой опыт составления базы ответов для чат-ботов и мне вспомнился первый Fallout, где якобы можно было разговаривать с NPC. На самом деле NPC можно было писать абсолютно разные слова и в ответ пользователь получал лишь "ничего об этом не слышал". Возможно ли сделать так, чтобы NPC разговаривали как чат-боты, а не как обычные NPC в РПГ? Ведь это, фактически, революционный шаг в истории игр.

Ответов - 8

Mister Hell: ЛоЛопед пишет: Ведь это, фактически, революционный шаг в истории игр. Не чего революционого...лишь финтиплюшка нагружающая излишнем содержанием игру, мало кого забавляет читать все эти тонны диалогов и ответы на вопросы от НПС. К тому же на какую нужду, кому-то допрашивать НПС, нубы всё равно, незная что НПС на что-то там им отвечают, будут приставать ко всем игрокам подряд с распросами об игре... Преимущество ответа, от бывалого игрока очевидно, ибо тонкости игры НПС знать не смогут некогда. К тому же делать такое, абсолютно не своевременно при нынешней разработке игры, которая если сравнивать её с постройкой дома, даже не вышла на уровень рытья котлована. А то что предлогаешь ты, по той же класификации, идёт как навешивание табличек, на парадный фасад дома. Если администрация и сочтёт это "революционое нововедение" необходимым, то в наипоследнию очередь. P.S: Помощь в написании диалогов, каждый кто два слова связать сможет, окажет, если администрация вдруг забудет русский язык.))) Впредь лучше пиши подобные сообщения, в теме Предложения и наброски. V http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000177-000-0-1-1332509820

ЛоЛопед: нубы всё равно, незная что НПС на что-то там им отвечают, будут приставать ко всем игрокам подряд с распросами об игре... Цель - создание атмосферы того мира. Чтобы игрок отвлёкся от разбора тонкостей интерфейса и попытался окунуться в этот мир. Чтобы он поспрашивал фермера о его хозяйстве, или у охотника спросил про набеги рейдеров. Это будет разнообразием между квестами.

AmorouS: ЛоЛопед пишет: Цель - создание атмосферы того мира. Чтобы игрок отвлёкся от разбора тонкостей интерфейса и попытался окунуться в этот мир. Чтобы он поспрашивал фермера о его хозяйстве, или у охотника спросил про набеги рейдеров. Это будет разнообразием между квестами. Я считаю идею не плохой. Чем больше элементов разнообразящих игру тем лучше. Проходят времена мободроча. Пора делать геймплей интересней. Именно нпц могут вести беседу, а не только быть в помощь новичкам. Которые в свою очередь лучше в чате будут убивать вопросами нежели почитать что скажет нпц.


Junkhead: AmorouS пишет: Проходят времена мободроча Нет не проходят . Ведь большинство игроков дрочат мобчиков . для попадания в рейтинги . Иначе бы все играли бы в сингл игры . ибо там есть : сюжет . хорошие квесты . графика и тд . Да и просто посмотри на лидирующие мморпг . всё построенно на дроче .

AmorouS: Junkhead пишет: Нет не проходят . Ведь большинство игроков дрочат мобчиков . для попадания в рейтинги . Иначе бы все играли бы в сингл игры . ибо там есть : сюжет . хорошие квесты . графика и тд . Да и просто посмотри на лидирующие мморпг . всё построенно на дроче . Я про то что игроки уже начинают требовать гораздо большего чем мободрочь. Не просто так игроки мигрируют с одной игры в другую (новенькую какую), это пример того что это поиск геймплея по лучше.

zeleng: а мне нравится идея. приходишь к вождю и пишешь: "есть для меня задания?", а тот тебе в ответ: "да, конечно, вот что тебе нужно сделать..." или "Кен, мне нужен провод для дистиллятора, говорят у тебя есть." а Кен тебе: "вон он висит, но на чем я буду трусы сушить? принеси мне собачьих шкур чтобы я веревку сделал." и при этом всё это пишешь сам! можно сделать подсказочку с ключевыми словами которые приведут к тому или тому исходу, и конечно же сделать темы, которые нигде не указаны, но чтобы тоже давали какую-то ценную информацию. ну и чтобы просто потрещать с ними можно было. например у торговцев один темперамент, у бандитов другой.

gromkiy: приходишь к вождю и пишешь "Здорова" а он тебе "довай ,до свидания!"

Tick: Зачем в он лайн игре чат боты, если сама игра подразумевает общение игроков? В оф лайн игрушках это может быть и смотрелось интересно, и то сомнительно. А дрочить бота, который в любом случае будет ограничен в словах и выражениях, когда кругом живые люди-бред.



полная версия страницы