Форум » Творчество » поможем разработчикам, увеличим себе удовольствие от игры!!! » Ответить

поможем разработчикам, увеличим себе удовольствие от игры!!!

enemix: Раздела офтоп еще нет, напишу тут. НАРОД, СОБИРАЕМСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ И НАЧИНАЕМ ПРОДВИГАТЬ РЕСУРС, А ТО ТОЛЬКО МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ В ЕТУ ИГРУ, А ПРОЕКТ ПОИСТИНЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И ПЕРВЫЙ онлайн проект такого типа(Одна игра не вщет, там какойто бред!). ДАВАЙТЕ ОПОВЕСТИМ ВСЕХ И ВСЯ И ФОРУМ СТАНЕТ ПОПУЛЯРНЫМ И ИГРА станет популярней КОГДА ВЫЙДЕТ!

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Nikopolo: Игры ещё нет.

enemix: Форум есть и демо, которое надо показывать народу. Вся власть в народе!

Rost: enemix пишет: ПРОЕКТ ПОИСТИНЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ... ... ДЕНЕГ С РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ БУДЕТ ХВАТАТЬ РАЗРАБАМ ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ СВОИХ ИДЕЙ. Спасибо за поддержку! Но спешу сообщить, что денег на рекламе НЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ!!! (на баннерах можно не кликать:), рекламу вешает фастББ.ру для себя, т.к. я у них разместил форум на скорую руку, может со временем перенесу на crimeagame.com (они рекламу стали вешать совсем недавно).


enemix: Ну ет я так, просто рекламку заметил, а демо то надо показыватЬ!!!

Anton Riot: Не стоит сейчас этого делать, бежать впереди паровоза..

-Marat-: Поклонников у таких РПГ не очень много. Кто ищет тот всегда найдет, я же нашел Вас. Перед релизом игры(готовность 90%) можно уже будет пиарить. Но есть условие заселенности "CRIMEA" - низкий траффик, толковый клиент для не анлимщиков, мои знакомые заинтересовались данным проектом и первый вопрос от них -"Скока траффы жрет". Если сам буду играть, то накидаю инфу на нашем Татарстанском игровом сервере, у нас много поклонников Follaut .

Kemok: Есть предложение попроще и действительно которое будет работать, сайт игрухи впихните се в подпись на форумах различных где вы зарегестрированы и отписываетесь частенько.

no_name: надо сделать юзербар

EL_RIO: Kemok пишет: Есть предложение попроще и действительно которое будет работать, сайт игрухи впихните се в подпись на форумах различных где вы зарегестрированы и отписываетесь частенько. Ага, а ты по ходу по моей ссылочке в подписи на городском форуме зашёл! Значит есть результат! Так вот- пиарить пока нет смысла, т.к. даже уже преобредшей контуры игры не достаточно для полного впечатления от мира создаваемого в ней! Хотя хороших людей должно быть много! Так что это всё же дело каждого, но на данном этапе на врятли необходима многотысичная аудитория(а именно столько и получится, если считать что каждый приглосит своих знакомых, заинтересованных этой игрой или схожей тематикой)!

Kemok: EL_RIO пишет: Ага, а ты по ходу по моей ссылочке в подписи на городском форуме зашёл! Значит есть результат! Нет, я просто искал игрушки новые онлайновые и вот напоролся )

EvilT: хм от нефиг делать,создал группу поддержки игры в Контакте=) http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=4017833

S.T.A.1.K.E.R.: может админы выкинут пару ЮБ с привязкой на этот сайт я кину сибе в подпись)))я на многих серваках и сайтах зареген....в ТЗ на своем персе в инфе уже ссылку дал))

NB-Man: наделать новых юзеров?

killiar: +1 я в фотошопе ченить сварганю

NB-Man: http://userbars.ru/ub43295.html http://userbars.ru/ub43298.html - старые, я там еще crimegame использовал. постараюсь завтра сделать новые

Mister Hell: Зашёл в игруху свою Браузерную стариную, прорекламил втихоря 3 челам нашу игруху. 2оя зашли один ушёл сразу второй остался и играет со мною Гыыыы))))

Mr_Padla: EvilT , В группу вступил (Карим Mr.Padla Аль-Тахери) =))

EvilT: Mr_Padla ок пасиба=)))) прийду гляну=)

цирик: народ забыли про тему??? надо ее оживить и как тут написано приглашать новых играков тем более что сейчас есть реф.проэт

fire-fox: играю в аллоды и линягу могу из подполья предлогать людям эту игру

asfer: смотрю уже 2,5года прошло с открытия этой темы. и хочу сказать, что за три года можно было бы и больше сделать. автор конечно меня рассмешил своими эпитетами "ПРОЕКТ ПОИСТИНЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И ПЕРВЫЙ онлайн проект такого типа". задумка может и хороша была, но похоже потом ребята подзабили на весь проект судя по нынешней ситуации, и количеству людей в онлайне.... а ждать еще пару лет пока они может быть еще чем то как то разродятся, мало кто будет.

38: asfer пишет: задумка может и хороша была, но похоже потом ребята подзабили на весь проект не я конечно извиняюсь, и никоим образом не критикую админов. но так оно и есть. достатошно отмотать новости сайта км до самого начала и все будет ясно. еще раз повторю ПО САБЖУ.- это не критика действий администрации, я как бэ понимаю что вас мало, времени у вас еще меньше и т.п. но раньше к дельным советам игроков хотя бы прислушивались и в диалог вступали- советовались там... а щас даже на открытое и массовое недовольство тем или иным нововведением- вроде завышения цен, завышения требований для оружия и т.п, даже на заявления о багах, которые мешают жЫть (история с Риплом)- НОЛЬ ЭМОЦИЙ. я уж не говорю о гробовом молчании на предложения по игре...

I-SWAT: Их видно достало каждый раз что-то править он решили моздать основной каркас а потом его кже править ЗЫ Они скорее всего в логове маньяков сидят.

BillyKid: enemix пишет: Раздела офтоп еще нет, напишу тут. НАРОД, СОБИРАЕМСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ И НАЧИНАЕМ ПРОДВИГАТЬ РЕСУРС, А ТО ТОЛЬКО МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ В ЕТУ ИГРУ, А ПРОЕКТ ПОИСТИНЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И ПЕРВЫЙ онлайн проект такого типа(Одна игра не вщет, там какойто бред!). ДАВАЙТЕ ОПОВЕСТИМ ВСЕХ И ВСЯ И ФОРУМ СТАНЕТ ПОПУЛЯРНЫМ И ИГРА станет популярней КОГДА ВЫЙДЕТ! Хм... возможно стоит выбрать основной аудиторией игры иностранных граждан, ибо только они так плохо говорят "парусске". Страшно даже подумать, как ты будешь продвигать проект, лол. А по сабжу: НАЧИНАЕМ ПРОДВИГАТЬ РЕСУРС Я думаю, талантливые "продвигатели" не играют в бета-версии некоммерческих проектов, а... пишут рецензии на АГ.ру о_О Если хочешь начать - подай идею, назови ресурс, на котором куча народу воспримут эту идею... да и что говорить КМ уже не торт=) Да, и Возможно, стоит пропиарить проект на сайтах типа fallout.ru, lava-online.ru и т.д, имхо, там сидит достаточно школоты народу, лол

I-SWAT: Так займись этим

I-SWAT: Да и темболее этот чел тут уже не играет видно

BillyKid: Пффф, набросал за 10 минут, лол http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=25081

Shoroh: Пришли новые игроки и...началось в колхозе утро. Флаг вам в руки господа проталкиватели ) Тут до вас столько было таких же, а он-лайн почему то стоит на том же самом месте. Только реальные ценители этого жанра будут играть в пипец сырую игру. Это ж хуже бифштекса с кровью, тот хоть съесть можно, а тут иногда совсем неудобоваримое игрище бывает.Года через 3-5 протолкнёте когда из бета версии выскочат админы )

BillyKid: Хм, поэтому я и зашел на сайт "реальных ценителей жанра", лол. он-лайн почему то стоит на том же самом месте. Онлайн стоит на месте? Хм... я помню в седой версии, когда еще не было респавна в Бухте после смерти, онлайн было всего 20-40 человек. А сейчас даже утром 80-120. Да, и пиар был активный... когда из бета версии выскочат админы ) Лол, б-гмерзкая timezero помоему и сейчас в бета-версии, только вот сдирать купоны с овец это им не мешает. И да, к таймзире тоже можно сказать следующее: совсем неудобоваримое игрище бывает Ну что, срач?

1234: BillyKid Ссылка, по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой. Ню-ню, первый блин, как говорится, не у одного тебя был комом

Grecha: по-моему после первого вливания реала это понравилось разработчикам и они подзабили на проект как таковой. А вот как на вливание денег по завышению цен это не отнять. Помнится самый первый раз были добровольные пожертвования на сервер, а затем пошли гайки, и так далее и тому подобное.

Grecha: может я конечно и не прав, но в общем смотрится именно так

Desmond: Мысль точная, но почему админы стали этим пользоваться??? P.s наверно деньги кружит головы людей

Shoroh: Desmond Да потому что это в сознании масс стало нормальным - "иметь, что-то и ни за что не отвечать" Со временем это"что-то" кажется уже ничем и хочется "чего-то большего, но отвечать за всё это так же не хочется как и раньше.

Azumar: если самим трудно чтото додумывать возьми те у lava , некоторые идеи неплохо реализованы кроме технической части.

Nikola_Tesla: Desmond пишет: P.s наверно деньги кружит головы людей Шнягу не пори.А если такой умный давай иди работай бесплатно. То что сама концепция по вливанию реала идёт не в то русло возможно и так но, бесплатно работать не ктон е будет.А вот играть это пожалуста....

Flind: BillyKid пишет: ...б-гмерзкая timezero помоему и сейчас в бета-версии, только вот сдирать купоны с овец это им не мешает. В том-то и беда (для юзеров, есессно) - "бета-версия некоммерческого проекта" это слишком удобная ниша, поскольку без никакой ответственности может существовать сколь угодно долго. А онлайн для задействованного контента достаточный, даже зашкаливает - уже и тема про нехватку мобов появилась. Посему - пока хватает желающих играться в то, что есть, релиза в обозримом будущем ждать бессмысленно.

Mister Hell: Flind пишет: Посему - пока хватает желающих играться в то, что есть, релиза в обозримом будущем ждать бессмысленно. Согласен, когда создал тему про настоящее положение дел http://crimea.forum24.ru/?1-0-20-00000403-000-0-0-1283738133 и начал честно и открыто показывать положение наше патовое и угловое. Сперва влепили пару галок по причине "угомонись" и "хватит срать" а потом мне дали бан. Вот она цена правды. Репресируют здесь за неё. А менять нечего не хотят.

Бергамот: Думаю логично если в игре будет много охотничьих ружей, пистолетов (чаще травматика, которую можно будет перекрафтить в огнестрел с использованием соответствующих инструментов). Скажем снайперовских винтовок должно быть мало, а автоматов еще меньше. Много должно быть дубин, кастетов, ножей. Вообщем думаю было бы не плохо сделать очень много оружия с уникальными характеристиками. Это предложение скорее относится уже к онлайн версии, но можно учесть и в сингле.

Свят: Хотел предложить вариант для прокачки (модернизации) оружия модульного типа. Для модернизации нужно будет заменить одну или несколько частей оружия на более современную или удобную. К примеру арбалет должен состоять как конструктор из нескольких частей http://arbalet1.ru/arbalet_chasti.gif заменяя которые оружие можно будет совершенствовать: 1. Приклад (влияет на точность, в зависимости от материала и формы меняется вес и точность [удобней держать и целиться]) 2. Спусковой механизм (влияет на кучность [плавный спуск без рывка]) 3. Плечи (влияет на дальность и пробивную способность) 4. Тетива (влияет на дальность и пробивную способность, имеет износ) 5. Направляющая (влияет на точность и дальность) 6. Оптический прицел (доп опция, увеличивает точность) 7. Фонарик, если уж будет такая штука. Болты к арбалету тоже можно собирать: 1. Стержень (мелкий диаметр - меньший урон, больший диаметр - больший урон, дальность) 2. Наконечник - урон 3. Оперение - дальность, точность. Все эти части могут быть различного вида, материала, качества, добавлять различные характеристики или штрафы. С огнестрельным оружием тот же принцип. Сменный ствол, цевье, приклад, ствольная коробка (спусковой и газоотводный механизм), магазин (увеличенный), штык-нож, прицелы, фонари, может и ствольный гранатомет :-) и т.д. Патроны тоже различного типа.

ДОКТОР СМЕРЧ: AmorouS пишет: И во время тестов демо версии и после релиза игра будет НЕ онлайн. Если посмотреть на ситуацию онлайн-офнлайн игра, то как всегда каждого интересует не то, что он спрашивает. Немного непонятно, но... Собравшиеся здесь заходили ежедневно в игру не для того, чтобы убить нарисованного человечка, которым управляет друг или враг. Заходили ПООБЩАТЬСЯ. Конечно жаль, что нельзя будет с другом сходить в рейд и прикрыть ему спину от группы монстров, жаждущих добраться до нежной человеческой плоти. Да и в бою с вражеским кланом. НО Обязательно необходимо встроить даже в сингл- оф- и в любую другую версию возможность живого общения. Примерно как чат в старой игре. + приветствие при вхождении в игру - все должны знать, что вошел кто-то. Убили - также сообщение. + некие достижения одного игрока можно сделать общедоступными - некий аналог рейтингов. Конкуренция, лидерство и пр., увеличит интерес к игре. Заодно можно будет проходить игру неоднократно, повышая свой рейтинг в каждом эпизоде. + некую часть силы (кармы, репутации, харизмы) возможно делегировать другу (напарнику, собеседнику). Не зная геймплея подробно, трудно именно этот пункт точнее формулировать. Предложение кратко - живое онлайн общение. К сожалению программы для меня "темный лес", но думается не трудно будет на общедоступном хосте привязать возможность подключения отдельных клиентских игр к общему чату. Интернет есть у всех. Текстовое общение не сожрет много ресурсов инета. Конечно же обязательно необходимо встроить отключение чата.

AmorouS: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Обязательно необходимо встроить даже в сингл- оф- и в любую другую версию возможность живого общения. Примерно как чат в старой игре. + приветствие при вхождении в игру - все должны знать, что вошел кто-то. Убили - также сообщение. + некие достижения одного игрока можно сделать общедоступными - некий аналог рейтингов. Конкуренция, лидерство и пр., увеличит интерес к игре. Заодно можно будет проходить игру неоднократно, повышая свой рейтинг в каждом эпизоде. + некую часть силы (кармы, репутации, харизмы) возможно делегировать другу (напарнику, собеседнику). Не зная геймплея подробно, трудно именно этот пункт точнее формулировать. Предложение кратко - живое онлайн общение. К сожалению программы для меня "темный лес", но думается не трудно будет на общедоступном хосте привязать возможность подключения отдельных клиентских игр к общему чату. Интернет есть у всех. Текстовое общение не сожрет много ресурсов инета. Конечно же обязательно необходимо встроить отключение чата. Это больше смахивает на социалку а не сингл игру. Совместить эти два варианта весьма трудно.

ДОКТОР СМЕРЧ: В социалку люди приходят со своими интересами и своими проблемами. И кучкуются по интересам. А здесь живое общение на основе одного интереса - игра. Сравнение более чем некорректное. А впрочем, онлайн общение не первоочередная задача. Она будет интересна на этапе подтягивания массового геймера. ПЫ. СЫ Вчера общался с одним из игроков, который играет в 2 онлайн игры. Одна игра ему нравится, но ему не хватает живого общения. В итоге начал играть в другую игру - там менее интересно, но там есть общение. Это один из примеров устойчивой тенденции.

AmorouS: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: В социалку люди приходят со своими интересами и своими проблемами. И кучкуются по интересам. А здесь живое общение на основе одного интереса - игра. Сравнение более чем некорректное. Люди в чате не только об игре будут говорить. Так же флуд итп. В социальных играх тоже играют и разговаривают об играх не только своей жизни. Так что это тоже самое. К тому же не видел еще сингл игр с онлайн чатом.



полная версия страницы