Форум » Творчество » поможем разработчикам, увеличим себе удовольствие от игры!!! » Ответить

поможем разработчикам, увеличим себе удовольствие от игры!!!

enemix: Раздела офтоп еще нет, напишу тут. НАРОД, СОБИРАЕМСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ И НАЧИНАЕМ ПРОДВИГАТЬ РЕСУРС, А ТО ТОЛЬКО МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ В ЕТУ ИГРУ, А ПРОЕКТ ПОИСТИНЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И ПЕРВЫЙ онлайн проект такого типа(Одна игра не вщет, там какойто бред!). ДАВАЙТЕ ОПОВЕСТИМ ВСЕХ И ВСЯ И ФОРУМ СТАНЕТ ПОПУЛЯРНЫМ И ИГРА станет популярней КОГДА ВЫЙДЕТ!

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Grecha: по-моему после первого вливания реала это понравилось разработчикам и они подзабили на проект как таковой. А вот как на вливание денег по завышению цен это не отнять. Помнится самый первый раз были добровольные пожертвования на сервер, а затем пошли гайки, и так далее и тому подобное.

Grecha: может я конечно и не прав, но в общем смотрится именно так

Desmond: Мысль точная, но почему админы стали этим пользоваться??? P.s наверно деньги кружит головы людей


Shoroh: Desmond Да потому что это в сознании масс стало нормальным - "иметь, что-то и ни за что не отвечать" Со временем это"что-то" кажется уже ничем и хочется "чего-то большего, но отвечать за всё это так же не хочется как и раньше.

Azumar: если самим трудно чтото додумывать возьми те у lava , некоторые идеи неплохо реализованы кроме технической части.

Nikola_Tesla: Desmond пишет: P.s наверно деньги кружит головы людей Шнягу не пори.А если такой умный давай иди работай бесплатно. То что сама концепция по вливанию реала идёт не в то русло возможно и так но, бесплатно работать не ктон е будет.А вот играть это пожалуста....

Flind: BillyKid пишет: ...б-гмерзкая timezero помоему и сейчас в бета-версии, только вот сдирать купоны с овец это им не мешает. В том-то и беда (для юзеров, есессно) - "бета-версия некоммерческого проекта" это слишком удобная ниша, поскольку без никакой ответственности может существовать сколь угодно долго. А онлайн для задействованного контента достаточный, даже зашкаливает - уже и тема про нехватку мобов появилась. Посему - пока хватает желающих играться в то, что есть, релиза в обозримом будущем ждать бессмысленно.

Mister Hell: Flind пишет: Посему - пока хватает желающих играться в то, что есть, релиза в обозримом будущем ждать бессмысленно. Согласен, когда создал тему про настоящее положение дел http://crimea.forum24.ru/?1-0-20-00000403-000-0-0-1283738133 и начал честно и открыто показывать положение наше патовое и угловое. Сперва влепили пару галок по причине "угомонись" и "хватит срать" а потом мне дали бан. Вот она цена правды. Репресируют здесь за неё. А менять нечего не хотят.

Бергамот: Думаю логично если в игре будет много охотничьих ружей, пистолетов (чаще травматика, которую можно будет перекрафтить в огнестрел с использованием соответствующих инструментов). Скажем снайперовских винтовок должно быть мало, а автоматов еще меньше. Много должно быть дубин, кастетов, ножей. Вообщем думаю было бы не плохо сделать очень много оружия с уникальными характеристиками. Это предложение скорее относится уже к онлайн версии, но можно учесть и в сингле.

Свят: Хотел предложить вариант для прокачки (модернизации) оружия модульного типа. Для модернизации нужно будет заменить одну или несколько частей оружия на более современную или удобную. К примеру арбалет должен состоять как конструктор из нескольких частей http://arbalet1.ru/arbalet_chasti.gif заменяя которые оружие можно будет совершенствовать: 1. Приклад (влияет на точность, в зависимости от материала и формы меняется вес и точность [удобней держать и целиться]) 2. Спусковой механизм (влияет на кучность [плавный спуск без рывка]) 3. Плечи (влияет на дальность и пробивную способность) 4. Тетива (влияет на дальность и пробивную способность, имеет износ) 5. Направляющая (влияет на точность и дальность) 6. Оптический прицел (доп опция, увеличивает точность) 7. Фонарик, если уж будет такая штука. Болты к арбалету тоже можно собирать: 1. Стержень (мелкий диаметр - меньший урон, больший диаметр - больший урон, дальность) 2. Наконечник - урон 3. Оперение - дальность, точность. Все эти части могут быть различного вида, материала, качества, добавлять различные характеристики или штрафы. С огнестрельным оружием тот же принцип. Сменный ствол, цевье, приклад, ствольная коробка (спусковой и газоотводный механизм), магазин (увеличенный), штык-нож, прицелы, фонари, может и ствольный гранатомет :-) и т.д. Патроны тоже различного типа.

ДОКТОР СМЕРЧ: AmorouS пишет: И во время тестов демо версии и после релиза игра будет НЕ онлайн. Если посмотреть на ситуацию онлайн-офнлайн игра, то как всегда каждого интересует не то, что он спрашивает. Немного непонятно, но... Собравшиеся здесь заходили ежедневно в игру не для того, чтобы убить нарисованного человечка, которым управляет друг или враг. Заходили ПООБЩАТЬСЯ. Конечно жаль, что нельзя будет с другом сходить в рейд и прикрыть ему спину от группы монстров, жаждущих добраться до нежной человеческой плоти. Да и в бою с вражеским кланом. НО Обязательно необходимо встроить даже в сингл- оф- и в любую другую версию возможность живого общения. Примерно как чат в старой игре. + приветствие при вхождении в игру - все должны знать, что вошел кто-то. Убили - также сообщение. + некие достижения одного игрока можно сделать общедоступными - некий аналог рейтингов. Конкуренция, лидерство и пр., увеличит интерес к игре. Заодно можно будет проходить игру неоднократно, повышая свой рейтинг в каждом эпизоде. + некую часть силы (кармы, репутации, харизмы) возможно делегировать другу (напарнику, собеседнику). Не зная геймплея подробно, трудно именно этот пункт точнее формулировать. Предложение кратко - живое онлайн общение. К сожалению программы для меня "темный лес", но думается не трудно будет на общедоступном хосте привязать возможность подключения отдельных клиентских игр к общему чату. Интернет есть у всех. Текстовое общение не сожрет много ресурсов инета. Конечно же обязательно необходимо встроить отключение чата.

AmorouS: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: Обязательно необходимо встроить даже в сингл- оф- и в любую другую версию возможность живого общения. Примерно как чат в старой игре. + приветствие при вхождении в игру - все должны знать, что вошел кто-то. Убили - также сообщение. + некие достижения одного игрока можно сделать общедоступными - некий аналог рейтингов. Конкуренция, лидерство и пр., увеличит интерес к игре. Заодно можно будет проходить игру неоднократно, повышая свой рейтинг в каждом эпизоде. + некую часть силы (кармы, репутации, харизмы) возможно делегировать другу (напарнику, собеседнику). Не зная геймплея подробно, трудно именно этот пункт точнее формулировать. Предложение кратко - живое онлайн общение. К сожалению программы для меня "темный лес", но думается не трудно будет на общедоступном хосте привязать возможность подключения отдельных клиентских игр к общему чату. Интернет есть у всех. Текстовое общение не сожрет много ресурсов инета. Конечно же обязательно необходимо встроить отключение чата. Это больше смахивает на социалку а не сингл игру. Совместить эти два варианта весьма трудно.

ДОКТОР СМЕРЧ: В социалку люди приходят со своими интересами и своими проблемами. И кучкуются по интересам. А здесь живое общение на основе одного интереса - игра. Сравнение более чем некорректное. А впрочем, онлайн общение не первоочередная задача. Она будет интересна на этапе подтягивания массового геймера. ПЫ. СЫ Вчера общался с одним из игроков, который играет в 2 онлайн игры. Одна игра ему нравится, но ему не хватает живого общения. В итоге начал играть в другую игру - там менее интересно, но там есть общение. Это один из примеров устойчивой тенденции.

AmorouS: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: В социалку люди приходят со своими интересами и своими проблемами. И кучкуются по интересам. А здесь живое общение на основе одного интереса - игра. Сравнение более чем некорректное. Люди в чате не только об игре будут говорить. Так же флуд итп. В социальных играх тоже играют и разговаривают об играх не только своей жизни. Так что это тоже самое. К тому же не видел еще сингл игр с онлайн чатом.



полная версия страницы