Форум » Творчество » Плохие, злые, недобрые. » Ответить

Плохие, злые, недобрые.

Mister Hell: Всё милое доброе и пушистое здесь ВЫМЕРЛО! Край мира это суровое пост-апокалептическое бытие. В катором не все были слабы признать что они оступились, согрешили, провинились некоторым хватало смелости просто признать себя плохими. Эта тема создана для анти положительных персоанажей. Здесь в частности мне интересны, ваши предложения о том как можно УЛУЧШИТЬ гнетущию атмосферу жестокости и разрухи. Поддержим марку 18+ Для того что бы не быть голословным изложу свой подход: 1.Поставить на городские площади висилицы, лобные места, колодки или любые другие такого же плана важные вещи, для порядка в городах. 2.Организовать хотябы одно кладбище на земле Архипелага. Желательны и водные захоронения. 3.Создать возможность разрывать жертву при критическом поподании из огнестрельного оружия на куски. 4.Создать логова для каждого типа мобов, с соответствующей квестовой частью для каждого. 5.Открыть хотябы один мала мальски неприличный бардель.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Milisa: Mister Hell ты как всегда в своём вкусе.. Но мне эта идея нравится. Я за

no_name: Бардель поддерживаю, и не один бардель, а несколько, я Росту свою идею на счет барделей уже писал. Висилицы в топку, если в городе обнаружат вора, то его просто так забьют до смерти. Кладбище тоже не надо, пустошь - кладбище. Хотя идею с кладбищем в море можно сделать. К примеру, есть какая-то деревня, в которой живет племя, и они собирают тела, и вывозят их в море на кладбище, веря в какого-то бога, этот бог - крутой вид моба. Племя специально подготавливают каким-то образом труп, накачивают его чем-то чтоб он постоянно плавал, и привзязывают якорь. Так образовался целый остров из трупов, по которому можно ходить. На счет разрывания на куски согласен, но конечно только мобов так.

SKIF: Mister Hell пишет: 1.Поставить на городские площади висилицы, лобные места, колодки или любые другие такого же плана важные вещи, для порядка в городах. 2.Организовать хотябы одно кладбище на земле Архипелага. Желательны и водные захоронения. 3.Создать возможность разрывать жертву при критическом поподании из огнестрельного оружия на куски. 4.Создать логова для каждого типа мобов, с соответствующей квестовой частью для каждого. 5.Открыть хотябы один мала мальски неприличный бардель.


Nadomir: 1. 2. А будут хоронить??? ИМХО в условиях ПА все каннибалами станут... 3. 4. Что то мне подсказывает, что разработчики просто не успели воплотить эту идею в жизнь 5.

NB-Man: Mister Hell пишет: Поддержим марку 18+ Я конечно поддерживаю жестокость, ну не в отношении игроков (Несовершеннолетних), в частности меня. Не выгоняйте!

no_name: вообще жестокость, кровь, эротика - это только 16+ а чтобы было 18+ нужно порнуху добавлять )

Mister Hell: NB-Man пишет: Я конечно поддерживаю жестокость, ну не в отношении игроков (Несовершеннолетних), в частности меня. Не выгоняйте! Убери значения возраста а то типо как то стремно получаеться... Всё если на сайте написано 18+ и по ходу это притягивает в игру народ понимаешь :)

Deimos: хм...идея то реальная.кладбища точно надо,запустить туда новых мутантов,либо мезов тех же.плюс пару квестов... Но введите наконец возможностьграбить караваны!!! >.<

EL_RIO: no_name пишет: а чтобы было 18+ нужно порнуху добавлять ) Хм... нужно, так нужно)))

NB-Man: у америкосов за жестокость как в Manhaunt ставят 18+, в австралии за наркотики могут снять игру с продажи, в японии f3 урезали из-за ядерной бомбы в мегатонне, в индии его же запретили из-за браминов, так как у них корова - священное животное. влияет очень много факторов

no_name: а у нас еще пять лет назад детям водку продавали... Так что пофиг ) Deimos пишет: хм...идея то реальная.кладбища точно надо,запустить туда новых мутантов,либо мезов тех же.плюс пару квестов... тогда Мезы точно будут как зомби... Вспомните Фол... Какую мы видим заставку, когда нас убивают? Нет, нас не закапывают нарки на кладбище в Дене... Deimos пишет: Но введите наконец возможностьграбить караваны!! я думаю это легко ввести, учитывая отсутствие самих караванов. EL_RIO пишет: Хм... нужно, так нужно))) а почему бы и нет ;)

Deimos: no_name пишет: тогда Мезы точно будут как зомби... Пусть будут)хотя лучшебудет новых монстров вообще ввести ,еслиужбудет хотьодно кладбище. no_name пишет: я думаю это легко ввести, учитывая отсутствие самих караванов. Впринципе можно хоть щас устроить что-тотипа конкурсов.Типагруппа из 4 человек безодежки,с ножами идут ерезлоку,а там еще 4 точно так же одетых.кто выигрывает получает определенную награду.Тока кто этоспонсировать возьмется непонтно-_-...а такхотьрезон какой-то будет бродить по пустошам.нож в зубы и вперед на мобов начинает слишком надоедать...

Mister Hell: Ну... Караваны как и их грабёжь будет отдельным квестом народ. Скорее всего для кланов или предприимчевых людей. Организовать корован скажем может лишь 4 человека если один из них *торговец* на свои шишы сможет арендовать повозку ну там пара коров или питбулей в упряжку и *возничего* и минимум пара (2) *охраника* и айда в другой город возить скажем из Бухты по поручению тамошнего торговца в Сизив воз скажем с рыбой а от туда сменяв его в зависимости от того что довёз.....на скажем трубы или шарики с тамошнего завода...хотя хз... Вещи ну конкретно груз будет отображаться лишь в инвенторе *корованщика* скажем 1045кг рыбы. При чём они на его грузоподьёмность влиять не должны ибо они лежат в повозке. Ну это сложновато но проще ничего в голову нелезет...прибыль будет выдаваться по мере возвращения корована из Сизифа обратно в Бухту там изымаеться груз у корованщика и выдаёться ему деньги за его труд в %соотношении довезёного груза от прибыли скажем 50% прибыли -аренда повозки -убитое тяговое животное если его укокошили... -износ повозки. Охраникам и Возничему тоже выдаёться % от прибыли но меньший нежели торговцу ибо основной тот у кого капиталец... Это конечно приведёт к оброзованию 3 новых проф, нет 4ёх а именно ещё *Грабителей* Грабить корован будет тоже непросто ибо нех... Скажем нужно убить тягловое животное и вырубить корованщика обязательно и остальных по усмотрению далее начинаеться методичное битьё по замкам повозки и выбивание из них всякого вкусного как из самого груза. Дальнейшее надо ещё перекурить.

Mister Hell: Ну чтобы грабители особо долго не радовались выбивая тучи дропа...надо сделать какую-нить прикольную задумку. Например типо в повозке установлена бомба и если начинают взламывать замки она через 5минут взрываеться. А грабёшь в 100% дропа из повозки осуществить это очень сложно и практически невазможно. А успели ли бандюки всё разграбить или нет пофиг, ибо что называеться *ни себе ни людям* Да и если повозка взорвалась корованщик пусть тоже не радуеться мало ли он в сговоре с бандюками...ибо с него сдираеться штраф в размере за повозку за то за сё...и короче говоря получаеться он в убытке. Это рисковое дело ребятки ;)

scarface: Mister Hell пишет: Ну чтобы грабители особо долго не радовались выбивая тучи дропа... А если привязать количество выбитого дропа и других бонусов к сложности ограбления ? Например – есть две профы , которым доступен квест - караван : наемник и грабитель . Наемник получает этот квест (маршрут , дату и время сопровождения каравана ) , к примеру , у торговца в бухте , на него работает караванщик (нпс) , но нет сопровождения . Если караван дошел , то наемник получает плату в зависимости от сложности маршрута : если дорога была без приключений и не было нападений , то плата чисто символическая , а бонусом за потраченное время был бы рост навыка профы ( с ростом навыка профы даются более сложные маршруты) . Если было нападение и оно успешно отбито , то сумма вознаграждения увеличивается в зависимости от количества и лвл грабителей , если при этом , еще и остался в живых караванщик(нпс) то небольшой % к росту навыка профы. Если нападение не было отбито , то наемник не может получить этот квест в течении определенного времени и ничего не получает, кроме потери времени.. Грабитель получает квест на ограбление каравана у нпс , типа каторжника с централки бухты , у того есть инфа о караване , но нет людей для ограбления. Он предлагает или купить у него инфу (дату и маршрут) или идти с ним в команде . При первом варианте рост навыка профы сильно урезан , но увеличен дроп(так как не надо делится =). Во втором варианте – та же схема , что и с наемником.. количество дропа зависит от равновесия сил , бонус : это + к навыку грабителя ) со всеми вытекающими

Mister Hell: scarface Ну чё приемлеио, даже лучше чем у меня придумано.

scarface: Mister Hell пишет: даже лучше чем у меня придумано. не лучше ) я не отягощен идеями )) как не крути , я просто анализирую твои идеи ... Ты гораздо полезней чем я , для проекта )

Mister Hell: scarface пишет: не лучше ) я не отягощен идеями )) как не крути , я просто анализирую твои идеи ... Ты гораздо полезней чем я , для проекта ) Взаимные комплементы шик прям) Ладно вот ещё мысль брошу. Как насчёт добавления в игру следующх предметов *атрибуты убийц, злодеев и маньяков*: Хокейная маска, Железная маска, Маска из черепа человека, Целиндр, Кожаный Плашь, Фрак, Бензопила, Мачетэ, Пожарный Топор, Перчатки, Нож из кости, Заточка, Крюк, Серп, Ледоруб.

Mister Hell: Маска Изувера и сам Изувер, маленькая, но победа в сторону хаоса и анархии. Отложим вопрос о злодейском дропе ненадолго.) Вот что действительно было бы интересно так это заострить внимание на 1 (первом) пункте. Mister Hell пишет: 1.Поставить на городские площади висилицы, лобные места, колодки или любые другие такого же плана важные вещи, для порядка в городах. Все вы знаете что случаеться если *неправильно* выйти из игры. Вы растерзаные стаей собак, будите *висеть* на локации в списке игроков, что со стороны смотриться весьма эфектно) Вот для чего нужны висилицы, и колодки.) При неудачном воровстве, если вор неуспел сбежать, на него наподает обворованый игрок, или нпс полицмен. И его не просто так убивают, а вешают.)) При этом он будет видимо висеть на локации (независимо в игре он или нет), скажем 1час. И при заходе в информацию персоанажа там будет написано *он поплатилься за воровство*. Весьма весело, со стороны)

Mister Hell: Ну конечно придеться нарисовать два вида виселиц пустую и занетую) Думаю что неособено пригодиться класический тип виселицы буквой Г Надо сделать многомесную висилицу в виде буквы П мест на 5-6. Вообщем эшафот будет привесёлейший. Ну чтобы каторга непустовала надо тоже понимать. И ввести более, менее жестокое законодательство. Чтобы было хотябы 3-4 меры наказания. Например 1ое Запрет на торговлю. (покупать, продовать на день,неделю. Как в магазинах так и у игроков.) 2ое. Колодки (тоже где-то пару часов сидишь себе фигнёй страдаешь на солнцепёке, пытаясь неподавиться летящими в тебя гнилыми помидорами.) 3ие Висилица (Висишь себе тухнешь.) 4ое. Каторга (ну ясен пень шахтёришь, пытаясь спасти свою задницу от обвалов, зеков, и пещерного зверья)

Mister Hell: Что-то после ухода Scarfaca cюда больше некто не пишет... Наверное идейных злодеев приуменьшелось. Кстате раз уж у нас в игре будет религилиозная состовляющая. Надо бы что-нибудь про добрых инквизиторов сплести) А то шаманов развелось)))

Нейтрон: Я уже предлагал Падре устраивать крестовые походы.Атрибутика в наличие.Например против Саентологов(есть уже один).

Mister Hell: Где один Сеинтолог там уже их два, а то и три. Если этот Сеинтолог пойдёт в гору в смысле общепринетом, это будет серьёзная угоза вере в ПуПа. Хотя ПуП с нами, так кого же мы убоимся с ним?

Gillette: Прикольно. вводите

Alkaon: надо надо вводить это

Архангел: А вы подумали где найти место под виселицы и так в игре места мало а насчет разрыва согласен

Mister Hell: Архангел пишет: А вы подумали где найти место под виселицы Ненадо думать что мало места. есть прекрасная локация Бухта-центр. И там очень много места в воде. Берутся два остова ржавых машин торчащих из воды, на них ставятся "футбольные ворота" т.е. две балки вертикальных и одна горизонтальная, а на них насаживаются петли с телами. Казнь можно анимировать, если будет желание. Подезжает лодка. Перса с верёвкой на шее подвешивают т.е. подвязывают верёвку, а потом лодка отплывает и вот он весит, задыхаясь.....через минуты 2е вуаля свершилось... да упокоится его душа на пару часов. А так как места на висилеце много, там может висеть от 5 до 15воришек, тех кого словят а места на висилеце не будет. Отправят на каторгу или посадят в клетку до освобождения одной из висилиц или что называется "невероятно но факт" заберут что он украл, сдерут штраф и отпустят.)))

Mister Hell: С вводом новых мобов, а именно "относительно сносных" женских персоанажней-мобов аорией. Стоит немного вспомнить, забытую концепцию барделя. К примеру один из главных вопросов... Что будет давать играку посещение барделя? 1. Залечивание ран. 2. Дополнительный уровень жизней на определёный срок. 3. Возможность получения венерического заболевания 10% ?! 4. Всё вышеперичисленное. Второстипеный вопрос. Стоит ли давать какой-либо видеоряд?))))) Следующий вопрос. Возможно ли получить скидку если часто ходишь?))))) Последний вопрос. Где будем строить Бардель?

Mister Hell: Касательно пункта 1. Публикую картинку, которую Rost опубликовал в одной из тем, правда не знаю фантазийное это изображение или прада нам суждено увидеть дыбу, коллеги злодеи.))) Одним словом хотя бы то, как это может выгедеть или будет, мы теперь знаем.

Mister Hell: Свершилось... В игре начинает появлятся Каторга, уже построена часть забора и сшита роба каторжника... А модераторов клан? Расплодилось их как волков не резаных... А уж с идей привязать разбойничество к Волкам пустоши как класс??? Администрация явно начинает душить нас сотоварищи, делить и властвовать, эхх... а раньше было проще. Надеюсь со временем пройдёт хоть какая-либо либерализация и демократизация модераторов, иначе я просто вынужден буду засылать к ним свои людей или подкупать их игровой валютой! Mister Hell пишет: 3.Создать возможность разрывать жертву при критическом поподании из огнестрельного оружия на куски. Отрывание головы уже есть, но хочется ещё чего то, вот огнемёт Rost недавно нарисовал, так сделать бы возможным анимацию горения персонажей - игроков! Ещё вспомнился не к месту тот положительный для злодейства фактор что теперь будут фермы конопли при клан базах...ммм... Mister Hell пишет: 4.Создать логова для каждого типа мобов, с соответствующей квестовой частью для каждого. Этот пункт кстате уже выполнели, это хорошо, хотя с перегибами, про рейды тесячи тем накляпали, да что толку... Mister Hell пишет: 5.Открыть хотябы один мала мальски неприличный бардель. Данное уже обсуждается в широком круге заинтересованных лиц в теме -> http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000377-000-0-0-1275509366 P.S: Уточнение общей направлености моей работы с игрою -> http://crimea.forum24.ru/?1-7-0-00000010-000-0-0-1274287383 P.S.S: Также достижением чернушности игры можно счесть добавление новых вещей моей работы, таких как Костюм Дикаря а также Черепашьи Шотрты & Сделаную с картинки Хокейную Маску Мэнсона, коие появятся в скоре в игре. Работы Rosta начинают радовать отенком пост-апокалептичности к примеру: Старая Кираса, Сормат, Хот-Дог, Рейдер, и некие прочие, мение заметные, главное что-бы как можно одежды показаволо проф. принадлежность или этакий треш предшествующей одежды, наряда или являли собой одежду супер-злодейям понраву.

Разбойница11: Вообще круто. Воплотить бы все это. Мутно понимаю с повозками. НО все красиво...

Разбойница11: И еще... Не обязательно с висилицами.... Можно к примеру : 1) сожать на кол. 2)Создать тюрьму. 3)Возле ник-нейма рисовать какой ллибо логотип и за убийство провинившегося давать какие либо гайки. Не легко станет бегать по локациям когда за тобой все охотятся... И еще было бы неплохо чтоб у тебя навыки уменьшались к примеру на 5 часов после любого наказания... Обьясняя тем, что в тюрььме - били, На висилице - неудобно, На коле - больно.... (к примеру Было силы 5 а ловкотси 9, будет силы 3 а ловкости 6))) Может пригодиться что либо из моих идей...

_4eMaX_: Разбойница11 Тогда тебе в первую же очередь хана будет) Ты любишь нападать без причины.

боевой молот: игрока банят...на кладбище ..какая-нить лока появляется крест его... при разбанивании появляеться на этой локе но уже зомби...перки там свои..статы..

BillyKid: пфф. после нового апдейта (по эпичности не уступающего патчу 1.10 в Diablo 2) считайте, что всех и так посадили на кол.

Mister Hell: Разбойница11 пишет: Создать тюрьму. Бред, в пост-апокалипсе тюрем нет, это экономически не рентабельно. У нас будет Каторга, об этом на форуме уже администрацией сообщаено. Насчёт кольев, знаков и прочего, лишнея анимация. А гайки за убийство любой чайки, получает волк. Про уменьшение навыков откровенные бредни. Слишком глупо объянять что-то, из того что игрок не видал. боевой молот пишет: игрока банят...на кладбище ..какая-нить лока появляется крест его... при разбанивании появляеться на этой локе но уже зомби...перки там свои..статы.. Забавно, но слишком муторно в плане реализации. Можно намоделить, что-то вроде кладбища, но с разбана тогда уж, проще чтоб чел становился мезойдом без оружия, брони, всего, для того чтоб стать человеком, надо обратится к шаману, так экстрима больше, но это всё не определяющие.

Mister Hell: Надеюсь в новой игре, будет более разрухи, порнухи, чернухи. Нам необходимо созидающее зло. А не только незрелая, архитипная добрость. В прошлой игре, игроков с плохой кармой было по пальцам счесть одной руки(я был с ними), все остальные инфантильно, баязливо, страшились захерить прохождение квестов и делали всё, что от них просили НПС, это было так тупо со стороны большинства. Это было баранье стадо не иначе, и даже те кто позиционировали себя подонками -> убогие волки-разбойники и те распологали кармой в плюсы. Мне было гадко созерцать, как люди из-за возможности упустить выгоду = поощерение за квест, выставляют себя сослогательными нечтожествами, ведясь на поводке у НПС. А проходя квесты по злому, выгоды получаешь в разы больше + удовольствие.

Хуан Карлос: Mister Hell пишет: Мне было гадко созерцать, как люди из-за возможности упустить выгоду = поощерение за квест, выставляют себя сослогательными нечтожествами, ведясь на поводке у НПС. Согласен на 100%

Боец Ин. Легиона: no_name пишет: а у нас еще пять лет назад детям водку продавали... Так что пофиг ) конечно пофиг-давайте развратим школоту 12-16 лет что тут сидит-нам ведь и на законы государства где мы живём положить,не так ли?

Mister Hell: Боец Ин. Легиона пишет: конечно пофиг-давайте развратим школоту 12-16 лет Заглавие темы читаем, не тупим! Поддержим марку 18+

Боец Ин. Легиона: делайте всё что хотите но в рамках закона - а то прикроют игру к бени матери

Mister Hell: Боец Ин. Легиона пишет: делайте всё что хотите но в рамках закона - а то прикроют игру к бени матери Знаешь оч. трудно нарушить закон в интернете, да ещё в рпг игре, да ещё по РФ законадетльству, особенно если игровой серв будет на украине.)))

Боец Ин. Легиона: Mister Hell пишет: Знаешь оч. трудно нарушить закон в интернете, да ещё в рпг игре, да ещё по РФ законадетльству, особенно если игровой серв будет на украине.))) ты где живёшь?на малой сицилии?а я в России-тут что менты и государство захотят-то и закроют-хоть ты сервак в Гондурас отвези

Хуан Карлос: Пичалька =(((( Парень, Ураина и Россия это как бЭ разные вещи. Законы разные. Учи мат. часть

Mister Hell: Забили на тему закона и +18. Продолжаем по поводу зла, чернухи, порнухи, без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?". Мараль, вообще не являеться аспектом обсуждения, в игре про постапокалипсис, в этой теме точно. Всякая мараль и восклицания по поводу бедной несчастной школоты, считаеться здесь отныне флудом. Почему злая сторона привлекательней доброй: 1. Зло эгоистично, каждый человек в той или иной мере - эгоист. Личный эгоизм и жадность, это основа капитализма. 2. Эпоха Постмодерна, в которой мы все прибываем, заявила "Героев нет" и плохих и хороших в чистом виде не существует, по сему герои могут совершать гадости, а злодеи совершать самые значимые в жизне других персоанажей поступки. Из-за такого подхода, свойственый раньше, детский подход к стороне "наши=мы" а против нас(условно) "они=враги", чёрно-белое понимание мира -> ушло. Теперь весь мир серый и убогий, и яро индивидуализированый. Светит в сером мире - только личность. 3. Старые табу уходят из общества, их место не заменяет не чего, кроме критики всего и вся, а самые ярые критики догм = антимаральные люди = злодеи. Этот критицизм свойственен в основном подросткам, которые должны востать на мир, дабы социализироваться в нём, отдлелить себя от пространства, найти своё место в обществе, установив себе, где личное, где общественое, где дозволеное, а где - нет, на собственом опыте. Средний возраст играющий в онлайн - низкий, от того мы наблюдаем постоянные тёрки школоты, заявляющей - авторитетов нет, правил - нет, догм - нет, приличий - нет. 4. Понимание своего мира как целостной структуры, метадология, вырабатываеться в спорах меж участниками действительности. Прошлое - личностный миф, настоящие - вечно ускользающий от нас момент, будущие - также личностый мир. Личностый миф, может быть как со знаком +, так и со знаком -, т.е. два различных подхода, "всё было плохо, будет хорошо" & " всё было хорошо, будет плохо", эти точки зрения, пологания действительности, рождают непримерирую борьбу меж собой. Только осознав законы(в том числе маральные), догмы действительности, метадологию(опыт), можно преступить их во имя развития. Иными словами "знаешь закон тяготения, а плевать ты на него хотел, тебе летать охота, построил себе ракету и улетел в космос, преступил закон"! Только осознавая закон и переламывая его, мы можем к чему-то двигаться, развиваться. Преступающий закон = злодей.

metzger : Mister Hell пишет: авторитетов нет, правил - нет, догм - нет, приличий - нет отсуда все твои проблемы

Боец Ин. Легиона: metzger пишет: без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?". Mister Hell пишет: Мараль, вообще не являеться аспектом обсуждения Mister Hell пишет: Всякая мараль и восклицания по поводу бедной несчастной школоты, считаеться здесь отныне флудом. и не надо говорить про то что школота нарушила правила пользовательского соглашения и подлежит забаниванию в игре-в игре нет ни одного игрока который не нарушил бы ни разу пользовательского соглашения потому что хоть раз в игре хорошенько выругался в сторону своего убийцы/обидчика/игрового тролля

metzger : Боец Ин. Легиона пишет: metzger пишет: цитата: без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?". гринга, я такова не писал

Mister Hell: Тобишь по теме, опять же, не у кого, нечего нет?

Mister Hell: Вот заходишь в новую демку и смотреть то не на что....вот пальмы, горы, пальмы, вода, островки...надо как-то разнообразнее что-ли, там кусочек болота, там груда костей, там вообще лес сгорел и.т.д. а то однообразие всё губит... Нам нужно больше развален, костей, черепов, опасно выглядищих мест, а не живописные виды, аля "курорт".

Разор: Mister Hell пэйнт тебе в помощь)

Бергамот: я согласен с хеллом....лично у меня ассоциации демки были не с постапакалипсисом , а с...млять я даже не знаю с чем . Больше реально похоже на курорт . Нужны мертвые города , болота...вот отличные примеры прошлой игры с графой роста : http://shot.qip.ru/005xJK-200as7n/ http://shot.qip.ru/005xJK-100as7o/ http://shot.qip.ru/005xJK-200as7A/ http://shot.qip.ru/005xJK-300as7Q/ http://shot.qip.ru/005xJK-300as7U/ http://shot.qip.ru/005xJK-200as80/ http://shot.qip.ru/005xJK-300as83/ http://shot.qip.ru/005xJK-300as8a/ http://shot.qip.ru/005xJK-100as8k/ http://shot.qip.ru/005xJK-200as8s/ Вот тогда была игра и графа....супер было всё. Я бы лично хотел бы видеть игру...ну примерно в версии 0.34. Хочеться именно те классы , именно те примочки которые были...Наконец всем доступные огнемёты...Вот чего лично я бы хотел увидеть.Настальгия ммать её.... В новой игре мне за глаза хватит рейда на пигублей и берсерка :)

Rock-N-Roll: Из прошлого проэкта понравились болота кимер-тау... Хотелось бы увидеть такие и в новом КМ.

Бергамот: согласен с Rock-N-Roll. И мезов которые там будут тусоваться...причем таких же которые были раньше

Mister Hell: При построении новой классовой системы прошу учесть опыт прошлого. Нам нужны взаимно обнуляющие бонусы, что-бы доктор мог легко убить -> технитка, техник -> охотника, охотник -> разбойника, разбойник -> доктора и.т.д. и.т.п. мне это видеться примерно так... Ибо я не знаю, как ещё возможно уравновесить плюшки каждого класса, при бое, пологаю именно тем, что замкнуть все плюсы в кольцо, по схеме этот - этого легко убивает, но его легко убивает иной, таким образом будет ещё больше смысла в клане, содержать в нём игроков от всех классов, а не всем игрокам бежать в один выгодный класс персоанажа, иным словом - выгодных классов и самых крутых существовать не будет, будет баланс классовой системы, по принцепу замкнутого кольца. В прошлом у нас как было, дали плюшки шщаману - все стали шаманами, дали ватрушки охотнику - все стали охотниками, бабам стали давать больше од - все стали пришивать сиськи и.т.д. Необходимо не допустить это мракобесие мелуобуржуазных интересов, в новой игре! Даёшь уравниловку!

Бергамот: мог легко убить как? что ему поммешает так же легко убить скажем охотника или разбойника ?

Mister Hell: Бергамот пишет: как? убивать помогает злой умысел это в первую очередь.) Также как, пример: "пикинер с длинной алебардой, скидывает рыцаря с лошади, а рыцарь побеждает пешего с двумя короткими клинками, а пеший с клинками зарезает пикенера". т.е. Очевидное, логичное преимущество. 1 путь.) Это косаемо либо особых пёрков класса, как взаимная система приорететов, сдержок и противовесов. 2 путь.) Или изначальное разграничение, увеличиный урон, на конкретные категории классов, одних против других. 3 путь.) Через оружие. Тут важно помянуть что косаемо класса доктора, ему важен большой интелект и ловкость, дабы всех своих лечить, соответственно его оружие будет именно под те статы, где требуеться много интелекта и ловкости. Если у всех классов будет такое приблизительное разграничение в оружии, будет достаточно просто задать оружию соответствующие характеристики, вроде дальности, мощности, действующих пёрков, таким образом, что-бы при столкновении двух персоанажей, ясно становилось что один с большей вероятностью убьёт другова, если тот пойдёт на него в атаку.

Бергамот: согласен с 3-м вариантом

Martin79rt: опять забегаете вперёд и хотите новую игру превратить в кашу ... уж луче пусть он свариться жидким для начала как суп ...

Mister Hell: Martin79rt пишет: забегаете вперёд кто не бежит вперёд, тот остаёться в прошлом. Martin79rt пишет: жидким бывает не только суп.....

Бергамот: При построении новой классовой системы прошу учесть опыт прошлого. Нам нужны взаимно обнуляющие бонусы, что-бы доктор мог легко убить -> технитка, техник -> охотника, охотник -> разбойника, разбойник -> доктора и.т.д. и.т.п. мне это видеться примерно так... Ибо я не знаю, как ещё возможно уравновесить плюшки каждого класса, при бое, пологаю именно тем, что замкнуть все плюсы в кольцо, по схеме этот - этого легко убивает, но его легко убивает иной, таким образом будет ещё больше смысла в клане, содержать в нём игроков от всех классов, а не всем игрокам бежать в один выгодный класс персоанажа, иным словом - выгодных классов и самых крутых существовать не будет, будет баланс классовой системы, по принцепу замкнутого кольца. В прошлом у нас как было, дали плюшки шщаману - все стали шаманами, дали ватрушки охотнику - все стали охотниками, бабам стали давать больше од - все стали пришивать сиськи и.т.д. Необходимо не допустить это мракобесие мелуобуржуазных интересов, в новой игре! Даёшь уравниловку! оставить туже классовую систему с набором перков только циферки переделать и сомнительные препараты не вводить...я про псибуромы и тп

Mister Hell: Бергамот пишет: сомнительные препараты не вводить Чем плохи игровые наркотики то?

Бергамот: имеется в виду пситанол , который 100% нейтрализует ПСИ-воздействия. В PVP против атланта любой другой класс будет сильнее, т.к. у атланта все перки идут на срыв хода у противника. Использовав пситанол я смогу проигнорить все преемущества своего врага.

Бергамот: Чем плохи игровые наркотики то? в игре ничего плохого в них не вижу :)

Mister Hell: Бергамот пишет: в игре ничего плохого в них не вижу :) Вот и прекрасно. Надеюсь это не сочтут пропогандой. А что касается пситанола, то это конечно штука неважная, и вполне даже вредная для баланса (если он у нас будет).



полная версия страницы