Форум » Творчество » Плохие, злые, недобрые. » Ответить

Плохие, злые, недобрые.

Mister Hell: Всё милое доброе и пушистое здесь ВЫМЕРЛО! Край мира это суровое пост-апокалептическое бытие. В катором не все были слабы признать что они оступились, согрешили, провинились некоторым хватало смелости просто признать себя плохими. Эта тема создана для анти положительных персоанажей. Здесь в частности мне интересны, ваши предложения о том как можно УЛУЧШИТЬ гнетущию атмосферу жестокости и разрухи. Поддержим марку 18+ Для того что бы не быть голословным изложу свой подход: 1.Поставить на городские площади висилицы, лобные места, колодки или любые другие такого же плана важные вещи, для порядка в городах. 2.Организовать хотябы одно кладбище на земле Архипелага. Желательны и водные захоронения. 3.Создать возможность разрывать жертву при критическом поподании из огнестрельного оружия на куски. 4.Создать логова для каждого типа мобов, с соответствующей квестовой частью для каждого. 5.Открыть хотябы один мала мальски неприличный бардель.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Mister Hell: Что-то после ухода Scarfaca cюда больше некто не пишет... Наверное идейных злодеев приуменьшелось. Кстате раз уж у нас в игре будет религилиозная состовляющая. Надо бы что-нибудь про добрых инквизиторов сплести) А то шаманов развелось)))

Нейтрон: Я уже предлагал Падре устраивать крестовые походы.Атрибутика в наличие.Например против Саентологов(есть уже один).

Mister Hell: Где один Сеинтолог там уже их два, а то и три. Если этот Сеинтолог пойдёт в гору в смысле общепринетом, это будет серьёзная угоза вере в ПуПа. Хотя ПуП с нами, так кого же мы убоимся с ним?


Gillette: Прикольно. вводите

Alkaon: надо надо вводить это

Архангел: А вы подумали где найти место под виселицы и так в игре места мало а насчет разрыва согласен

Mister Hell: Архангел пишет: А вы подумали где найти место под виселицы Ненадо думать что мало места. есть прекрасная локация Бухта-центр. И там очень много места в воде. Берутся два остова ржавых машин торчащих из воды, на них ставятся "футбольные ворота" т.е. две балки вертикальных и одна горизонтальная, а на них насаживаются петли с телами. Казнь можно анимировать, если будет желание. Подезжает лодка. Перса с верёвкой на шее подвешивают т.е. подвязывают верёвку, а потом лодка отплывает и вот он весит, задыхаясь.....через минуты 2е вуаля свершилось... да упокоится его душа на пару часов. А так как места на висилеце много, там может висеть от 5 до 15воришек, тех кого словят а места на висилеце не будет. Отправят на каторгу или посадят в клетку до освобождения одной из висилиц или что называется "невероятно но факт" заберут что он украл, сдерут штраф и отпустят.)))

Mister Hell: С вводом новых мобов, а именно "относительно сносных" женских персоанажней-мобов аорией. Стоит немного вспомнить, забытую концепцию барделя. К примеру один из главных вопросов... Что будет давать играку посещение барделя? 1. Залечивание ран. 2. Дополнительный уровень жизней на определёный срок. 3. Возможность получения венерического заболевания 10% ?! 4. Всё вышеперичисленное. Второстипеный вопрос. Стоит ли давать какой-либо видеоряд?))))) Следующий вопрос. Возможно ли получить скидку если часто ходишь?))))) Последний вопрос. Где будем строить Бардель?

Mister Hell: Касательно пункта 1. Публикую картинку, которую Rost опубликовал в одной из тем, правда не знаю фантазийное это изображение или прада нам суждено увидеть дыбу, коллеги злодеи.))) Одним словом хотя бы то, как это может выгедеть или будет, мы теперь знаем.

Mister Hell: Свершилось... В игре начинает появлятся Каторга, уже построена часть забора и сшита роба каторжника... А модераторов клан? Расплодилось их как волков не резаных... А уж с идей привязать разбойничество к Волкам пустоши как класс??? Администрация явно начинает душить нас сотоварищи, делить и властвовать, эхх... а раньше было проще. Надеюсь со временем пройдёт хоть какая-либо либерализация и демократизация модераторов, иначе я просто вынужден буду засылать к ним свои людей или подкупать их игровой валютой! Mister Hell пишет: 3.Создать возможность разрывать жертву при критическом поподании из огнестрельного оружия на куски. Отрывание головы уже есть, но хочется ещё чего то, вот огнемёт Rost недавно нарисовал, так сделать бы возможным анимацию горения персонажей - игроков! Ещё вспомнился не к месту тот положительный для злодейства фактор что теперь будут фермы конопли при клан базах...ммм... Mister Hell пишет: 4.Создать логова для каждого типа мобов, с соответствующей квестовой частью для каждого. Этот пункт кстате уже выполнели, это хорошо, хотя с перегибами, про рейды тесячи тем накляпали, да что толку... Mister Hell пишет: 5.Открыть хотябы один мала мальски неприличный бардель. Данное уже обсуждается в широком круге заинтересованных лиц в теме -> http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000377-000-0-0-1275509366 P.S: Уточнение общей направлености моей работы с игрою -> http://crimea.forum24.ru/?1-7-0-00000010-000-0-0-1274287383 P.S.S: Также достижением чернушности игры можно счесть добавление новых вещей моей работы, таких как Костюм Дикаря а также Черепашьи Шотрты & Сделаную с картинки Хокейную Маску Мэнсона, коие появятся в скоре в игре. Работы Rosta начинают радовать отенком пост-апокалептичности к примеру: Старая Кираса, Сормат, Хот-Дог, Рейдер, и некие прочие, мение заметные, главное что-бы как можно одежды показаволо проф. принадлежность или этакий треш предшествующей одежды, наряда или являли собой одежду супер-злодейям понраву.

Разбойница11: Вообще круто. Воплотить бы все это. Мутно понимаю с повозками. НО все красиво...

Разбойница11: И еще... Не обязательно с висилицами.... Можно к примеру : 1) сожать на кол. 2)Создать тюрьму. 3)Возле ник-нейма рисовать какой ллибо логотип и за убийство провинившегося давать какие либо гайки. Не легко станет бегать по локациям когда за тобой все охотятся... И еще было бы неплохо чтоб у тебя навыки уменьшались к примеру на 5 часов после любого наказания... Обьясняя тем, что в тюрььме - били, На висилице - неудобно, На коле - больно.... (к примеру Было силы 5 а ловкотси 9, будет силы 3 а ловкости 6))) Может пригодиться что либо из моих идей...

_4eMaX_: Разбойница11 Тогда тебе в первую же очередь хана будет) Ты любишь нападать без причины.

боевой молот: игрока банят...на кладбище ..какая-нить лока появляется крест его... при разбанивании появляеться на этой локе но уже зомби...перки там свои..статы..

BillyKid: пфф. после нового апдейта (по эпичности не уступающего патчу 1.10 в Diablo 2) считайте, что всех и так посадили на кол.

Mister Hell: Разбойница11 пишет: Создать тюрьму. Бред, в пост-апокалипсе тюрем нет, это экономически не рентабельно. У нас будет Каторга, об этом на форуме уже администрацией сообщаено. Насчёт кольев, знаков и прочего, лишнея анимация. А гайки за убийство любой чайки, получает волк. Про уменьшение навыков откровенные бредни. Слишком глупо объянять что-то, из того что игрок не видал. боевой молот пишет: игрока банят...на кладбище ..какая-нить лока появляется крест его... при разбанивании появляеться на этой локе но уже зомби...перки там свои..статы.. Забавно, но слишком муторно в плане реализации. Можно намоделить, что-то вроде кладбища, но с разбана тогда уж, проще чтоб чел становился мезойдом без оружия, брони, всего, для того чтоб стать человеком, надо обратится к шаману, так экстрима больше, но это всё не определяющие.

Mister Hell: Надеюсь в новой игре, будет более разрухи, порнухи, чернухи. Нам необходимо созидающее зло. А не только незрелая, архитипная добрость. В прошлой игре, игроков с плохой кармой было по пальцам счесть одной руки(я был с ними), все остальные инфантильно, баязливо, страшились захерить прохождение квестов и делали всё, что от них просили НПС, это было так тупо со стороны большинства. Это было баранье стадо не иначе, и даже те кто позиционировали себя подонками -> убогие волки-разбойники и те распологали кармой в плюсы. Мне было гадко созерцать, как люди из-за возможности упустить выгоду = поощерение за квест, выставляют себя сослогательными нечтожествами, ведясь на поводке у НПС. А проходя квесты по злому, выгоды получаешь в разы больше + удовольствие.

Хуан Карлос: Mister Hell пишет: Мне было гадко созерцать, как люди из-за возможности упустить выгоду = поощерение за квест, выставляют себя сослогательными нечтожествами, ведясь на поводке у НПС. Согласен на 100%

Боец Ин. Легиона: no_name пишет: а у нас еще пять лет назад детям водку продавали... Так что пофиг ) конечно пофиг-давайте развратим школоту 12-16 лет что тут сидит-нам ведь и на законы государства где мы живём положить,не так ли?

Mister Hell: Боец Ин. Легиона пишет: конечно пофиг-давайте развратим школоту 12-16 лет Заглавие темы читаем, не тупим! Поддержим марку 18+

Боец Ин. Легиона: делайте всё что хотите но в рамках закона - а то прикроют игру к бени матери

Mister Hell: Боец Ин. Легиона пишет: делайте всё что хотите но в рамках закона - а то прикроют игру к бени матери Знаешь оч. трудно нарушить закон в интернете, да ещё в рпг игре, да ещё по РФ законадетльству, особенно если игровой серв будет на украине.)))

Боец Ин. Легиона: Mister Hell пишет: Знаешь оч. трудно нарушить закон в интернете, да ещё в рпг игре, да ещё по РФ законадетльству, особенно если игровой серв будет на украине.))) ты где живёшь?на малой сицилии?а я в России-тут что менты и государство захотят-то и закроют-хоть ты сервак в Гондурас отвези

Хуан Карлос: Пичалька =(((( Парень, Ураина и Россия это как бЭ разные вещи. Законы разные. Учи мат. часть

Mister Hell: Забили на тему закона и +18. Продолжаем по поводу зла, чернухи, порнухи, без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?". Мараль, вообще не являеться аспектом обсуждения, в игре про постапокалипсис, в этой теме точно. Всякая мараль и восклицания по поводу бедной несчастной школоты, считаеться здесь отныне флудом. Почему злая сторона привлекательней доброй: 1. Зло эгоистично, каждый человек в той или иной мере - эгоист. Личный эгоизм и жадность, это основа капитализма. 2. Эпоха Постмодерна, в которой мы все прибываем, заявила "Героев нет" и плохих и хороших в чистом виде не существует, по сему герои могут совершать гадости, а злодеи совершать самые значимые в жизне других персоанажей поступки. Из-за такого подхода, свойственый раньше, детский подход к стороне "наши=мы" а против нас(условно) "они=враги", чёрно-белое понимание мира -> ушло. Теперь весь мир серый и убогий, и яро индивидуализированый. Светит в сером мире - только личность. 3. Старые табу уходят из общества, их место не заменяет не чего, кроме критики всего и вся, а самые ярые критики догм = антимаральные люди = злодеи. Этот критицизм свойственен в основном подросткам, которые должны востать на мир, дабы социализироваться в нём, отдлелить себя от пространства, найти своё место в обществе, установив себе, где личное, где общественое, где дозволеное, а где - нет, на собственом опыте. Средний возраст играющий в онлайн - низкий, от того мы наблюдаем постоянные тёрки школоты, заявляющей - авторитетов нет, правил - нет, догм - нет, приличий - нет. 4. Понимание своего мира как целостной структуры, метадология, вырабатываеться в спорах меж участниками действительности. Прошлое - личностный миф, настоящие - вечно ускользающий от нас момент, будущие - также личностый мир. Личностый миф, может быть как со знаком +, так и со знаком -, т.е. два различных подхода, "всё было плохо, будет хорошо" & " всё было хорошо, будет плохо", эти точки зрения, пологания действительности, рождают непримерирую борьбу меж собой. Только осознав законы(в том числе маральные), догмы действительности, метадологию(опыт), можно преступить их во имя развития. Иными словами "знаешь закон тяготения, а плевать ты на него хотел, тебе летать охота, построил себе ракету и улетел в космос, преступил закон"! Только осознавая закон и переламывая его, мы можем к чему-то двигаться, развиваться. Преступающий закон = злодей.

metzger : Mister Hell пишет: авторитетов нет, правил - нет, догм - нет, приличий - нет отсуда все твои проблемы

Боец Ин. Легиона: metzger пишет: без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?". Mister Hell пишет: Мараль, вообще не являеться аспектом обсуждения Mister Hell пишет: Всякая мараль и восклицания по поводу бедной несчастной школоты, считаеться здесь отныне флудом. и не надо говорить про то что школота нарушила правила пользовательского соглашения и подлежит забаниванию в игре-в игре нет ни одного игрока который не нарушил бы ни разу пользовательского соглашения потому что хоть раз в игре хорошенько выругался в сторону своего убийцы/обидчика/игрового тролля

metzger : Боец Ин. Легиона пишет: metzger пишет: цитата: без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?". гринга, я такова не писал

Mister Hell: Тобишь по теме, опять же, не у кого, нечего нет?

Mister Hell: Вот заходишь в новую демку и смотреть то не на что....вот пальмы, горы, пальмы, вода, островки...надо как-то разнообразнее что-ли, там кусочек болота, там груда костей, там вообще лес сгорел и.т.д. а то однообразие всё губит... Нам нужно больше развален, костей, черепов, опасно выглядищих мест, а не живописные виды, аля "курорт".



полная версия страницы