Форум » Творчество » Плохие, злые, недобрые. » Ответить

Плохие, злые, недобрые.

Mister Hell: Всё милое доброе и пушистое здесь ВЫМЕРЛО! Край мира это суровое пост-апокалептическое бытие. В катором не все были слабы признать что они оступились, согрешили, провинились некоторым хватало смелости просто признать себя плохими. Эта тема создана для анти положительных персоанажей. Здесь в частности мне интересны, ваши предложения о том как можно УЛУЧШИТЬ гнетущию атмосферу жестокости и разрухи. Поддержим марку 18+ Для того что бы не быть голословным изложу свой подход: 1.Поставить на городские площади висилицы, лобные места, колодки или любые другие такого же плана важные вещи, для порядка в городах. 2.Организовать хотябы одно кладбище на земле Архипелага. Желательны и водные захоронения. 3.Создать возможность разрывать жертву при критическом поподании из огнестрельного оружия на куски. 4.Создать логова для каждого типа мобов, с соответствующей квестовой частью для каждого. 5.Открыть хотябы один мала мальски неприличный бардель.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Разбойница11: Вообще круто. Воплотить бы все это. Мутно понимаю с повозками. НО все красиво...

Разбойница11: И еще... Не обязательно с висилицами.... Можно к примеру : 1) сожать на кол. 2)Создать тюрьму. 3)Возле ник-нейма рисовать какой ллибо логотип и за убийство провинившегося давать какие либо гайки. Не легко станет бегать по локациям когда за тобой все охотятся... И еще было бы неплохо чтоб у тебя навыки уменьшались к примеру на 5 часов после любого наказания... Обьясняя тем, что в тюрььме - били, На висилице - неудобно, На коле - больно.... (к примеру Было силы 5 а ловкотси 9, будет силы 3 а ловкости 6))) Может пригодиться что либо из моих идей...

_4eMaX_: Разбойница11 Тогда тебе в первую же очередь хана будет) Ты любишь нападать без причины.


боевой молот: игрока банят...на кладбище ..какая-нить лока появляется крест его... при разбанивании появляеться на этой локе но уже зомби...перки там свои..статы..

BillyKid: пфф. после нового апдейта (по эпичности не уступающего патчу 1.10 в Diablo 2) считайте, что всех и так посадили на кол.

Mister Hell: Разбойница11 пишет: Создать тюрьму. Бред, в пост-апокалипсе тюрем нет, это экономически не рентабельно. У нас будет Каторга, об этом на форуме уже администрацией сообщаено. Насчёт кольев, знаков и прочего, лишнея анимация. А гайки за убийство любой чайки, получает волк. Про уменьшение навыков откровенные бредни. Слишком глупо объянять что-то, из того что игрок не видал. боевой молот пишет: игрока банят...на кладбище ..какая-нить лока появляется крест его... при разбанивании появляеться на этой локе но уже зомби...перки там свои..статы.. Забавно, но слишком муторно в плане реализации. Можно намоделить, что-то вроде кладбища, но с разбана тогда уж, проще чтоб чел становился мезойдом без оружия, брони, всего, для того чтоб стать человеком, надо обратится к шаману, так экстрима больше, но это всё не определяющие.

Mister Hell: Надеюсь в новой игре, будет более разрухи, порнухи, чернухи. Нам необходимо созидающее зло. А не только незрелая, архитипная добрость. В прошлой игре, игроков с плохой кармой было по пальцам счесть одной руки(я был с ними), все остальные инфантильно, баязливо, страшились захерить прохождение квестов и делали всё, что от них просили НПС, это было так тупо со стороны большинства. Это было баранье стадо не иначе, и даже те кто позиционировали себя подонками -> убогие волки-разбойники и те распологали кармой в плюсы. Мне было гадко созерцать, как люди из-за возможности упустить выгоду = поощерение за квест, выставляют себя сослогательными нечтожествами, ведясь на поводке у НПС. А проходя квесты по злому, выгоды получаешь в разы больше + удовольствие.

Хуан Карлос: Mister Hell пишет: Мне было гадко созерцать, как люди из-за возможности упустить выгоду = поощерение за квест, выставляют себя сослогательными нечтожествами, ведясь на поводке у НПС. Согласен на 100%

Боец Ин. Легиона: no_name пишет: а у нас еще пять лет назад детям водку продавали... Так что пофиг ) конечно пофиг-давайте развратим школоту 12-16 лет что тут сидит-нам ведь и на законы государства где мы живём положить,не так ли?

Mister Hell: Боец Ин. Легиона пишет: конечно пофиг-давайте развратим школоту 12-16 лет Заглавие темы читаем, не тупим! Поддержим марку 18+

Боец Ин. Легиона: делайте всё что хотите но в рамках закона - а то прикроют игру к бени матери

Mister Hell: Боец Ин. Легиона пишет: делайте всё что хотите но в рамках закона - а то прикроют игру к бени матери Знаешь оч. трудно нарушить закон в интернете, да ещё в рпг игре, да ещё по РФ законадетльству, особенно если игровой серв будет на украине.)))

Боец Ин. Легиона: Mister Hell пишет: Знаешь оч. трудно нарушить закон в интернете, да ещё в рпг игре, да ещё по РФ законадетльству, особенно если игровой серв будет на украине.))) ты где живёшь?на малой сицилии?а я в России-тут что менты и государство захотят-то и закроют-хоть ты сервак в Гондурас отвези

Хуан Карлос: Пичалька =(((( Парень, Ураина и Россия это как бЭ разные вещи. Законы разные. Учи мат. часть

Mister Hell: Забили на тему закона и +18. Продолжаем по поводу зла, чернухи, порнухи, без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?". Мараль, вообще не являеться аспектом обсуждения, в игре про постапокалипсис, в этой теме точно. Всякая мараль и восклицания по поводу бедной несчастной школоты, считаеться здесь отныне флудом. Почему злая сторона привлекательней доброй: 1. Зло эгоистично, каждый человек в той или иной мере - эгоист. Личный эгоизм и жадность, это основа капитализма. 2. Эпоха Постмодерна, в которой мы все прибываем, заявила "Героев нет" и плохих и хороших в чистом виде не существует, по сему герои могут совершать гадости, а злодеи совершать самые значимые в жизне других персоанажей поступки. Из-за такого подхода, свойственый раньше, детский подход к стороне "наши=мы" а против нас(условно) "они=враги", чёрно-белое понимание мира -> ушло. Теперь весь мир серый и убогий, и яро индивидуализированый. Светит в сером мире - только личность. 3. Старые табу уходят из общества, их место не заменяет не чего, кроме критики всего и вся, а самые ярые критики догм = антимаральные люди = злодеи. Этот критицизм свойственен в основном подросткам, которые должны востать на мир, дабы социализироваться в нём, отдлелить себя от пространства, найти своё место в обществе, установив себе, где личное, где общественое, где дозволеное, а где - нет, на собственом опыте. Средний возраст играющий в онлайн - низкий, от того мы наблюдаем постоянные тёрки школоты, заявляющей - авторитетов нет, правил - нет, догм - нет, приличий - нет. 4. Понимание своего мира как целостной структуры, метадология, вырабатываеться в спорах меж участниками действительности. Прошлое - личностный миф, настоящие - вечно ускользающий от нас момент, будущие - также личностый мир. Личностый миф, может быть как со знаком +, так и со знаком -, т.е. два различных подхода, "всё было плохо, будет хорошо" & " всё было хорошо, будет плохо", эти точки зрения, пологания действительности, рождают непримерирую борьбу меж собой. Только осознав законы(в том числе маральные), догмы действительности, метадологию(опыт), можно преступить их во имя развития. Иными словами "знаешь закон тяготения, а плевать ты на него хотел, тебе летать охота, построил себе ракету и улетел в космос, преступил закон"! Только осознавая закон и переламывая его, мы можем к чему-то двигаться, развиваться. Преступающий закон = злодей.

metzger : Mister Hell пишет: авторитетов нет, правил - нет, догм - нет, приличий - нет отсуда все твои проблемы

Боец Ин. Легиона: metzger пишет: без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?". Mister Hell пишет: Мараль, вообще не являеться аспектом обсуждения Mister Hell пишет: Всякая мараль и восклицания по поводу бедной несчастной школоты, считаеться здесь отныне флудом. и не надо говорить про то что школота нарушила правила пользовательского соглашения и подлежит забаниванию в игре-в игре нет ни одного игрока который не нарушил бы ни разу пользовательского соглашения потому что хоть раз в игре хорошенько выругался в сторону своего убийцы/обидчика/игрового тролля

metzger : Боец Ин. Легиона пишет: metzger пишет: цитата: без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?". гринга, я такова не писал

Mister Hell: Тобишь по теме, опять же, не у кого, нечего нет?

Mister Hell: Вот заходишь в новую демку и смотреть то не на что....вот пальмы, горы, пальмы, вода, островки...надо как-то разнообразнее что-ли, там кусочек болота, там груда костей, там вообще лес сгорел и.т.д. а то однообразие всё губит... Нам нужно больше развален, костей, черепов, опасно выглядищих мест, а не живописные виды, аля "курорт".

Разор: Mister Hell пэйнт тебе в помощь)

Бергамот: я согласен с хеллом....лично у меня ассоциации демки были не с постапакалипсисом , а с...млять я даже не знаю с чем . Больше реально похоже на курорт . Нужны мертвые города , болота...вот отличные примеры прошлой игры с графой роста : http://shot.qip.ru/005xJK-200as7n/ http://shot.qip.ru/005xJK-100as7o/ http://shot.qip.ru/005xJK-200as7A/ http://shot.qip.ru/005xJK-300as7Q/ http://shot.qip.ru/005xJK-300as7U/ http://shot.qip.ru/005xJK-200as80/ http://shot.qip.ru/005xJK-300as83/ http://shot.qip.ru/005xJK-300as8a/ http://shot.qip.ru/005xJK-100as8k/ http://shot.qip.ru/005xJK-200as8s/ Вот тогда была игра и графа....супер было всё. Я бы лично хотел бы видеть игру...ну примерно в версии 0.34. Хочеться именно те классы , именно те примочки которые были...Наконец всем доступные огнемёты...Вот чего лично я бы хотел увидеть.Настальгия ммать её.... В новой игре мне за глаза хватит рейда на пигублей и берсерка :)

Rock-N-Roll: Из прошлого проэкта понравились болота кимер-тау... Хотелось бы увидеть такие и в новом КМ.

Бергамот: согласен с Rock-N-Roll. И мезов которые там будут тусоваться...причем таких же которые были раньше

Mister Hell: При построении новой классовой системы прошу учесть опыт прошлого. Нам нужны взаимно обнуляющие бонусы, что-бы доктор мог легко убить -> технитка, техник -> охотника, охотник -> разбойника, разбойник -> доктора и.т.д. и.т.п. мне это видеться примерно так... Ибо я не знаю, как ещё возможно уравновесить плюшки каждого класса, при бое, пологаю именно тем, что замкнуть все плюсы в кольцо, по схеме этот - этого легко убивает, но его легко убивает иной, таким образом будет ещё больше смысла в клане, содержать в нём игроков от всех классов, а не всем игрокам бежать в один выгодный класс персоанажа, иным словом - выгодных классов и самых крутых существовать не будет, будет баланс классовой системы, по принцепу замкнутого кольца. В прошлом у нас как было, дали плюшки шщаману - все стали шаманами, дали ватрушки охотнику - все стали охотниками, бабам стали давать больше од - все стали пришивать сиськи и.т.д. Необходимо не допустить это мракобесие мелуобуржуазных интересов, в новой игре! Даёшь уравниловку!

Бергамот: мог легко убить как? что ему поммешает так же легко убить скажем охотника или разбойника ?

Mister Hell: Бергамот пишет: как? убивать помогает злой умысел это в первую очередь.) Также как, пример: "пикинер с длинной алебардой, скидывает рыцаря с лошади, а рыцарь побеждает пешего с двумя короткими клинками, а пеший с клинками зарезает пикенера". т.е. Очевидное, логичное преимущество. 1 путь.) Это косаемо либо особых пёрков класса, как взаимная система приорететов, сдержок и противовесов. 2 путь.) Или изначальное разграничение, увеличиный урон, на конкретные категории классов, одних против других. 3 путь.) Через оружие. Тут важно помянуть что косаемо класса доктора, ему важен большой интелект и ловкость, дабы всех своих лечить, соответственно его оружие будет именно под те статы, где требуеться много интелекта и ловкости. Если у всех классов будет такое приблизительное разграничение в оружии, будет достаточно просто задать оружию соответствующие характеристики, вроде дальности, мощности, действующих пёрков, таким образом, что-бы при столкновении двух персоанажей, ясно становилось что один с большей вероятностью убьёт другова, если тот пойдёт на него в атаку.

Бергамот: согласен с 3-м вариантом

Martin79rt: опять забегаете вперёд и хотите новую игру превратить в кашу ... уж луче пусть он свариться жидким для начала как суп ...

Mister Hell: Martin79rt пишет: забегаете вперёд кто не бежит вперёд, тот остаёться в прошлом. Martin79rt пишет: жидким бывает не только суп.....



полная версия страницы