Форум » Творчество » Плохие, злые, недобрые. » Ответить

Плохие, злые, недобрые.

Mister Hell: Всё милое доброе и пушистое здесь ВЫМЕРЛО! Край мира это суровое пост-апокалептическое бытие. В катором не все были слабы признать что они оступились, согрешили, провинились некоторым хватало смелости просто признать себя плохими. Эта тема создана для анти положительных персоанажей. Здесь в частности мне интересны, ваши предложения о том как можно УЛУЧШИТЬ гнетущию атмосферу жестокости и разрухи. Поддержим марку 18+ Для того что бы не быть голословным изложу свой подход: 1.Поставить на городские площади висилицы, лобные места, колодки или любые другие такого же плана важные вещи, для порядка в городах. 2.Организовать хотябы одно кладбище на земле Архипелага. Желательны и водные захоронения. 3.Создать возможность разрывать жертву при критическом поподании из огнестрельного оружия на куски. 4.Создать логова для каждого типа мобов, с соответствующей квестовой частью для каждого. 5.Открыть хотябы один мала мальски неприличный бардель.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Бергамот: При построении новой классовой системы прошу учесть опыт прошлого. Нам нужны взаимно обнуляющие бонусы, что-бы доктор мог легко убить -> технитка, техник -> охотника, охотник -> разбойника, разбойник -> доктора и.т.д. и.т.п. мне это видеться примерно так... Ибо я не знаю, как ещё возможно уравновесить плюшки каждого класса, при бое, пологаю именно тем, что замкнуть все плюсы в кольцо, по схеме этот - этого легко убивает, но его легко убивает иной, таким образом будет ещё больше смысла в клане, содержать в нём игроков от всех классов, а не всем игрокам бежать в один выгодный класс персоанажа, иным словом - выгодных классов и самых крутых существовать не будет, будет баланс классовой системы, по принцепу замкнутого кольца. В прошлом у нас как было, дали плюшки шщаману - все стали шаманами, дали ватрушки охотнику - все стали охотниками, бабам стали давать больше од - все стали пришивать сиськи и.т.д. Необходимо не допустить это мракобесие мелуобуржуазных интересов, в новой игре! Даёшь уравниловку! оставить туже классовую систему с набором перков только циферки переделать и сомнительные препараты не вводить...я про псибуромы и тп

Mister Hell: Бергамот пишет: сомнительные препараты не вводить Чем плохи игровые наркотики то?

Бергамот: имеется в виду пситанол , который 100% нейтрализует ПСИ-воздействия. В PVP против атланта любой другой класс будет сильнее, т.к. у атланта все перки идут на срыв хода у противника. Использовав пситанол я смогу проигнорить все преемущества своего врага.


Бергамот: Чем плохи игровые наркотики то? в игре ничего плохого в них не вижу :)

Mister Hell: Бергамот пишет: в игре ничего плохого в них не вижу :) Вот и прекрасно. Надеюсь это не сочтут пропогандой. А что касается пситанола, то это конечно штука неважная, и вполне даже вредная для баланса (если он у нас будет).



полная версия страницы