Форум » Творчество » Сельское хоз-во и Скотоводство. » Ответить

Сельское хоз-во и Скотоводство.

Mister Hell: Насколько я понимаю из донесёной до меня информации, в дольнейшем будет возможно сельское хоз-во и возможно скотоводство. Расмотрим имеющиеся виды растительности а именно: пальма, агава, бук, каннабис, седой бук, тростник, кактус, акация, арбуз. Пальма. Родина кокосовой пальмы точно неизвестна — предположительно она родом из Юго-Восточной Азии (Малайзии). Сейчас она повсеместно распространена в тропиках обоих полушарий, как в культурном, так и в дикорастущем виде. На Филиппинах, Малайском архипелаге, полуострове Малакка, в Индии и на Шри-Ланке её разводят с доисторических времен. Кокос — растение морских побережий, предпочитающее песчаные почвы. Расширение ареала его произрастания шло с помощью человека и естественным путем: кокосовые орехи водонепроницаемы и свободно держатся на воде, далеко разносясь океаническими течениями и сохраняя при этом жизнеспособность. Агава. Из листьев многих видов агавы изготавливают канаты, верёвки, шпагат, половики, упаковочные и другие грубые ткани; из отходов производят бумагу, главным образом обёрточную. Некоторые виды агавы разводят в тропических областях обоих полушарий для получения волокна. Бук. У одиночно стоящих деревьев плодоношение наступает через 20-40 лет, а в группах через 60 лет и позднее.[1] Плоды желудевидные, трёхгранные, длиной 10-15 мм, с деревянистой оболочкой, собранные попарно либо по четыре штуки в 4-лопастной оболочке, называемой плюской. Плоды иногда называют «буковыми орешками» — они съедобны, хотя содержат в себе большое количество горького на вкус таннина и могут содержать в себе ядовитый алкалоид фагин, разлагающийся при поджаривании. Буки растут медленно, но живут до 400 лет и более. Теневыносливы, теплолюбивы, лучше всего растут на суглинистой почве. Размножаются обычно семенами, хотя неглубокая и разветвлённая корневая система иногда даёт боковые побеги, от которых может вырасти молодое дерево. Каннабис. Конопля посевная описана в 19-ом и 20-ом томах «Естественной истории» Плиния Старшего который упоминает её использование как прядильного, пищевого и лекарственного растения. Упоминается что конопляные семена — хорошее средство для лечения запора у домашних животных, сок травы помогает от отита, а корень можно использовать в качестве припарок от боли в суставах, подагры и ожогов. Конопля имеет богатую историю использования человечеством в качестве: пищи (семена), материала для изготовления бумаги, одежды, обуви, верёвок, канатов, тросов и ниток (стебли растения состоят из весьма прочных волокон), а также в качестве наркотического средства. Седой Бук. (см. Бук.) Тросник. многолетний злак, растущий по болотам по берегам рек, озер во всей России, в Западной Европе, Азии, Северной Африке, в Северной и Южной Америке. Кактус. Населявшие до прихода европейцев в американский континент коренные американцы широко использовали кактусы в своей жизни. Кактусы использовались в пищу, для религиозных церемоний, в качестве медицинских препаратов, как источник красящих веществ, строительный материал, материал живых изгородей. Известно по крайней мере два вида, которые вместе с кукурузой, табаком, картофелем культивировались до прихода Колумба — это Opuntia ficus-indica и Peniocereus serpentinus, причем первая использовалась в пищу в виде плодов и молодых стеблей, а второй выращивался в чисто декоративных целях. Из одного вида кактусов произвождят Текилу. В игре планируеться ввести Кактус-Тоник. Акация. богатый видами род цветковых растений (около 1300 видов). В Европе разводятся три принадлежащие к роду акаций вида кустов, для украшений и для аллей: Acacia julibrizzin, Acacia farnesiana, Albizia lophanta. Опредилить какая Акация из 1300видов произростает на краю мира определить не решусь, я же не ботаник чёрт возьми! Арбуз. Говорят что это Большая ягода. Благодаря своей сочной мякоти арбуз обладает мочегонным свойством, его рекомендуют есть при отёках, вызванных заболеваниями сердечно-сосудистой системы и почек. Арбуз обладает общеукрепляющим действием, возбуждает перистальтику кишечника, способствует выведению из организма избытка холестерина. Рассмотрим также имеющиеся виды жиотных: Питбули,Ханцлеры,Пигмеи,Мезойды,*Коровы?* Питбули. Американский питбуль-терьер. Американская порода боевых собак к сожелению распространившися по всему миру. Анатомия. Сильная, мощная шея с хорошо развитой мускулатурой плавно переходит в глубокую широкую грудь. Движения свободные. Длина корпуса несколько превышает высоту в холке (46-56 см). Вес может различаться даже у собак одинакового роста - 14-36 кг, но чаще 16-25 кг. Шерсть короткая, гладкая, плотно прилегающая, блестящая. Допустимы любые окрасы - сплошные и с отметинами, цвет не влияет на рабочие качества. Мясо весьма вкусно и обладает тонизирующем эффектом. Используеться для создание так называемых *Мясных пузырей.* Возможно приручаються. Ханцлеры. Загадочные звери неизвестные науки до катострофы. В настоящие время строяться загадки кто стал прародителем Ханцлера как такового это либо большой африканский чёрный муравей либо один из гиганских корпиов из пустынь той же Африки. Анатомия неизвестна. С ханцлеров можно добыть хитин применение он ещё не нашёл, планировалось его использование как составной части домотканой брони. Слухи о возможной приручаемости непоступали. Пигмеи. Один из подвидов человека. Согласно сведеньям появивились насвет как *ошибка природы* т.е. это самые неудачные человеческие особи. Раньше люди с малейшими признаками мутаций изгонялись из сообществ в течении многих десятилетий а может и столетий, (летоисчесление потерено, и начето заново.) что в конечном итоге привело их, (а их надо сказать было весьма много) к гродации в отдельный вид, каторый назван нами как *Приметивные* или Пигмеи для краткости. Люди их ненавидят и смеються над ними, но в глубине души бояться. Данные о возможном их поселении неподтверждены, но так как они подвид людей значит должны спать, если спят то значит есть логово. Самок Пигмеев никто невидел. У пигмеев имеються остатки человечности, они обременяют себя вещами, в основном они собирают всякий бесполезный хлам типо *косточьки и пёрышки*, но бывает что предмет их сбора патроны. Умеют пользоваться палкой копалкой и палкой ударялкой. Приручаемость а вернее подчиняемость пигмеев непроверена. Мизойды. Чюдовищные создания. Напоминающие нам о древним малобюджетных фильмах ужасов про Зомби. Помните где у них лицо в краске а все остальное нет? Так вот Мизойды как существа бесполы, или их пол определить нзатруднительно. Достоверно о них известны лишь слухи. То что они мертвы и живы вновь, не имеет подтвердения, я имею научного мистических версий сколько хотите... Коровы. Живую особь настоящей Коровы никаму ещё увидеть неудавалась но были обнаружены множественные скелеты и (2) два гниющих тела. По слухам и домаслам дают молоко из каторого изготавливают кефир,сыр, творог и сметану и много ещё всякого. Может будет возмождность попробовать.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

EvilT: Mister Hell

zeleng: Грамотность - это наше всё)

Mister Hell: Вот часто слышу разговоры, что мол в Бухте [1] один Фермер всего. А при нём пара арбузов и репок, мало чтобы прокормить целый город. Хочю заявить что вы неправы. Вокруг Бухты [1] три Фермы и в общем счёте на них приблизительно пол сотни реп, 20 с копейками арбузов, произрастает кукуруза и конопли придостаточьно. Также Вокруг Бухты сотни жирных Пиг Булей, которые так и просяться под нож. А уж про то, что Бухта просто создана для рыбной ловли, я и говорить небуду. И ещё там произростает гиганская кортошка http://s56.radikal.ru/i153/0901/94/8ece70217ee0.jpg


RoMYclon: пожалуйста,хоть проверяй на ошибки свои тексты,а то все твои знания списываются на - нет,когда читаешь это,ощущается,что пишит десятилетний ребёнок....

Mister Hell: RoMYclon пишет: пожалуйста,хоть проверяй на ошибки свои тексты,а то все твои знания списываются на - нет,когда читаешь это,ощущается,что пишит десятилетний ребёнок.... Пожалуйста, хоть проверяй на ошибки свои тексты, а то все твои знания списываются на - нет, когда читаешь это, ощущается, что пишЕт десятилетний ребёнок... Не забывай, что предложения должны начинаться с большой буквы. Также не забывай ставить пробелы. Не забивай себе голову грамотностью, а то можешь показаться 10 летним школьником. Вот посмотрите картинку. http://s57.radikal.ru/i155/0901/9b/60952b5a1557.jpg Весьма интересный плод. Жалко у нас в игре таких нет.

no_name: Для начала не искажай названия мобов в игре, этим ты делу не поможешь, в том числе и придумывая свое. От кого произошли Хелицеры Рост писал уже на форуме, они пошли не от муравьев или от скорпионов. Я не понял вообще для чего эта тема? В игре будет возможность заниматься с/х? Кто такое говорил? что-то я не припомню... Вообще я бы на месте модераторов или администраторов удалил тему как дезинформацию. Информация о мобах в игре: http://crimeagame.com/monsters.php

Mister Hell: no_name пишет: в том числе и придумывая свое. Раздел творчество именно для того и создан или нет? Информацию о мобах в игре сделали после создания этой темы. Не скажу, что я подал эту идею, но эта тема была раньше как минимум. Но тут сейчас явно видно то, что на меня налезают хз кто даже за пару неправильных слов. В игре налезают те же хз кто с явно напыхаными никами. Говорит всё это только о том, что необходимо запретить мультоводство. Раз и навсегда. А про удаление тем, так это извините пол форума надо чистить. Сельское хоз-во обсуждалось ещё в начале разработки, просмотрите ролевую систему товарищь. И тема к слову сказать в разделе творчества, т.е. намёк на выдумку в ней присутствует ;) Так что прекратите, пожалуйста, плакаться и высказывайте конструктивную, конкретизированую критику. Всё что сказано выше смотриться лишь как личные нападки неболее.

no_name: Никаких личных нападок. Раз раньше придумал то ладно, хотя за искажения названий все равно тебе пинок под зад, не люблю это. Конструктивная критика: написанное тобой можно считать фан творчеством, но учитывая что игра только создается, то как мы видим такой вид придумывания не актуален, т.к. твое творчество может идти паралелльно с идеями авторов игры. Конечно плюсом может служить то, что если разработчики еще не придумали ничего на эту тему, то им пойдет на пользу почитать.

Mister Hell: Верхнию притензию опустим, ибо я могу пнуть в ответ, с такой же силой или с большей. Вот что интересно было бы, если имело смысл. no_name пишет: такой вид придумывания не актуален, т.к. твое творчество может идти паралелльно с идеями авторов игры. Невижу некаких минусов, в притык невижу... Да авторам в большинстве случиев прохладно на мои идеи и я это знаю, я пишу для игроков. Ведь боги тут авторы я лишь простой полубог))) no_name пишет: Конечно плюсом может служить то, что если разработчики еще не придумали ничего на эту тему, то им пойдет на пользу почитать. Вот вкратце и изложена в твоей цитате, причина почему я это пишу - Помощь. (уж как могу стараюсь) Спасибо за внимание.

Rost: Mister Hell пишет: Вот посмотрите картинку. http://s57.radikal.ru/i155/0901/9b/60952b5a1557.jpg Весьма интересный плод. Жалко у нас в игре таких нет. В Крыму такие растут , их называют "обезьяний хлеб". Плод ядовит, но в малых дозах исп. для леч. разл. заболеваний. В детстве собирал, хорошо что не попробовал на вкус. По поводу с/х-ва - сейчас эта тема скорее всего как познавательная, трудно даже прогнозировать, когда в игре смогут появиться фермы (уж точно не раньше кланов, шахт и лодок).

Mister Hell: Возвращаемься к теме грядок и наделов. Вопрос. Опуниция что такое и с чем это едят? Семейство кактусовых. Опунции представляют целое подсемейство опунциевых. Некоторые представители его совсем не такие, как обычно принято представлять опунции, но, тем не менее, есть общие признаки, по которым опунцию, как бы она не выглядела всегда можно отличить. В первую очередь это наличие мельчайших колючек (глохидий), которые еще не всякий может заметить, но хорошо почувствует, когда ладони после соприкосновения неистово начинают колоться и чесаться. К сожалению, большинство представителей рода опунций мало пригодны для выращивания в квартирах. Во-первых, из-за того, что они вырастают до огромных размеров, во-вторых, из-за небольшой декоративной привлекательности. Многие опунции в квартирах никогда не цветут, так как цветение может у них наступить, когда они вырастут до определенных пределов, что в квартирах не реально. Поэтому, выбирая именно опунцию, предпочтение лучше отдавать небольшим видам. СОВЕТЫ ПО УХОДУ Температура: Умеренная. Зимой период покоя при температуре 7-10°С, минимум 5°С, при сухом содержании. Освещение: Опунции любят много света, но приучать к весеннему солнцу нужно постепенно. Без достаточного освещения растения вытягиваются и теряют декоративную привлекательность. Полив: Умеренно весной и летом, с осени сокращается, а зимой очень редкий. Удобрение: С конца весны до середины лета подкармливают специальным удобрением для кактусов. Влажность воздуха: Опунции устойчивы к сухому воздуху. Но регулярное опрыскивание теплой водой из очень мелкого пульверизатора не повредит. Пересадка: Почва - 1 часть дерновой, 1 часть листовой, 1 часть торфяной земли, 1 часть песка и кирпичная крошка. Для взрослых кактусов и старых дерновая почва составляет 2 части. Пересаживаются молодые растения ежегодно или через год, старые через год - два. Размножение: Семенами и черенками (отдельными члениками). http://s55.radikal.ru/i148/0908/25/f7d1c8dedb0b.jpg Примениение в нашей игре. Предлогаю в силу того что растение может быть выращено дома и легко переносимое в горшках и вообще чесьма полезно. http://s55.radikal.ru/i149/0908/46/a1fae4372e88.jpg Сделать опунцию в горшках, которую можно переносить, за которой можно ухаживать...а раститься это растение будет, скажем в зависимости от того поливают ли его, дают ли подкормку и прочие. В таком контесте можно будет сделать различные картинки предмета по мере его роста. Так полил или подкормил гнильцой растение и даёт растение рост. Конечно даёт оно мизерное число побегов и что-бы эфиктивно вести ростениводство нужно будет завести себе минимум 10ок таких горшков, разгого размера, для разных стадий развития растения. Крафт самих этих глиняных горшков также необходим, их будет три вида: 1.малый. 2.средний 3.большой Самый интерес будет в том, что сбором ресурса "опунция" будет являеться простое срывание кусков опунции и таким образом будет понижаться уровень развития растения. А готовность и не сбор ресурса опунция в случии накопления будет давать дальнейшее развитие опунции. Но т.к. это игра. будет невозможно вернуть опунцию на прежний уровень т.е. при развитии опунции малой в среднию а после в большую её нельзя уже будет вернуть к статусу побега. Взависимости от уровня развития растения а именно 3стадий, опунция будет довать больше или меньше ресурса при сборе. 1. Малая Опунция - даёт 1ин ресурс опунции при сборе. требуемый уход 1ед. воды 1ед. селитры для роста. Требуеться 100 нетронутых опунций для перехода на уровень средния опунция. 2. Средния Опунция - даёт от 1 до 3 опунций при сборе. требуемый уход 2ед. воды 2ед селитры для роста. Требуеться 1000 нетронутых опунций для перехода на уровень большая опунция. 3. Большая опунция - даёт от 1 до 6опунций при сборе. требуемый уход для роста 2ед. воды 3ед. селитры, 1кусок старого мяса. Вообщем система сложна. Но даст реальную возможность для зачатка класса фермеров, ранее в игре не представленых. Про опунцию стоит дополнить что если весь мир пост-апокалипсиса - мир алкоголиков и нелюбителей природы то таких опунций как показано на нижней картинке в игре быть не должно. http://s40.radikal.ru/i087/0908/4b/fbc964832f7a.jpg Хотя в каком-нибудь глухой месте где кактус-тоник не делают и где людей нет. Вполне вероятно наличие такого легендарного растения как гиганская опунция. Абсолютно ставшего декорацией, но продолжающего давать побеги которые можно срывать. Скорее всего вокруг такого растения будут орды мобов аля - брусы переростки, ибо игуаны весьма любят лакомиться кактусами а бруксы чем хуже игуан? А уж про то что облодание этой локацией будет для какого-нибудь клана как манна небесная в том сомнения нет. Хотя это опять же пространные расуждения.

postap: а лично мне идея Хелла очень даже понравилась... Если будут строения, то и это обсудить стоит

Rost: из строений тут только склад понадобится, в остальном механизм может быть такой - в управлении кланом проставляется доступ "фермер" для участника клана, после чего у него появляется возможность нажать кнопку "Плантация" и высадить культуру: репка (для производства спирта для рецептов и топлива для транспорта, корм для осликов) конопля (волокна для пошива одежды, пси-препараты) опунция (препараты, спирт) грибы (пси) Плантация растет только в те промежутки времени, когда локация свободна от мобов, т.е. осн. задачей фермера будет выбивание вредителей, а также внесение в плантацию удобрений (мясо, ..., ...). Количество удобрений и частота внесения будет определяться опытным путем и возможно держаться в секрете. Рост культуры зависит от бонуса локации (опунция любит каменистую почву, репка - лесную, конопля - степную, грибы - болото, в пустыне только мезоиды хорошо растут:). Стоит задумать и о рыбном хозяйстве на побережье.

1234: Я не очень понял, причём тут клан. Высадка допустима только на контролируемой кланом локации? Если локацию перезахватили, то они и урожай потоптали? Глава клана назначает того, кто сегодня рубит фишку в аграрном деле? "Высадить культуру"... в каком доспустимом количестве? Собранный урожай при вызревании отправляется на склад, который построен в контролируемой локации? Отвечая на эти вопросы, приходим к выводу: захват локаций и их удержание необходимо для постройки на ней склада; чтобы одноклановцы могли посадить с/х культуры; переодически они отстреливают вредителей, дабы не забыть что они всё-таки воины; урожай после сборки выкладывается на складе, после чего приходит товарищ-суперкрафтер и выжимает из этого всё, что только можно на благо клана. Вроде правильно расшифровал идею? =) Нет, одного склада мало. Нужны ещё пулемётные вышки (пулемёт же, вроде, смоделирован уже) - "так удобней, так скромней" (с) СГ =)

Rost: Без склада урожай не утащишь) поэтому клан нужен, да и как будет выглядеть ситуация, когда на локах Меридиана Хелл будет репку сажать? Высаживать мог бы любой соклановец, но с разделением полномочий интересней. Охранять может любой игрок, даже не из этого клана (для растений важно чтоб мобов не было).

no_name: не мудрите :)

1234: Rost пишет: Без склада урожай не утащишь) поэтому клан нужен, да и как будет выглядеть ситуация, когда на локах Меридиана Хелл будет репку сажать? Насчёт "не утащишь": А сколько же урожая планируется дать возможным сажать одному персу за раз? Ну, посадил перс ту же репку - сколько?; выращивает её - полив, удобрение, опять же, не обязательно проводить со всеми растениями одновременно, можно ж и по очереди; отсидела своё репка (дай Бог, не замочила дедку =) ), а какой у неё вес? Что уж и поднять её нельзя будет? Или её всем кланом тащить надо в боевом режиме? :] Думаю, перс, независимо от клана, также должен иметь возможность что-то высаживать, а уж сколько - пусть сам решает, в зависимости от своей грузоподъемности (и умения). Вдруг кто-то все статы на силу бросил (в т.ч. за реал) - вперёд и с песней. Да даже хоть и не все... А если привязка к складу - то большой урожай можно собирать по возможности и тут же, отнеся на склад, снова идти собирать. А без склада - ну, просто по-меньше высаживать за раз и всё. Или если высадил больше, чем можешь унести, при покидании локации урожай пропадает, но тут проблема с грузо-мультами может появиться... Так что сбор урожая должен проводиться в одну сессию, в течение которой невозможен бартер, если это не клан-базовый сбор. Насчёт "кто у кого чего сажает": У нас в игре есть локации с доп.названиями "Ферма", "Заброшенная ферма", есть ещё локации тоже с фермами. Вот там (и именно на огороженных участках) можно разрешить посадку для всех, кому пожелается. И пусть в этой же локации контролирующий её клан вместе со складом хоть всю оставшуюся территорию засаживает - никто никому не мешает. Даже польза есть - дополнительный чел, зачищающий территорию от вредителей. Можно даже пойти дальше - владелец локи получает часть урожая с фермы "для всех" (1шт., например) или денежную компенсацию. Насчёт "как это всё реализовать?": 1) По сути получается, что если перс в локации находится один (даже на клан-базе: разрешение же есть, склад стоИт - работать!!!), то он и земледелец и застрельщик... Значит, земледелие должно проходить в несколько сессий, в промежутках между которыми идёт защита посадок. Например такие: 1) Посадка (с первым поливом конечно же), 2) Внесение удобрений, 3) Доп. полив, 4) Сбор. Если перс сажает это независимо - у него по одной сессии, от клана - несколько сессий (ограниченное число сессий или максимальное число растений) в течение определённого времени. Получается 4 мини-флэша последовательных, каждый осуществим только на "чистой локе" и с промежутком во времени. Объясню - с учётом частоты обновления мобов на локации никаких сил не хватит держать локу постоянно "чистой", лучше уж зачищать локу и как очистилась (по истечении необходимого времени) - переходить к следующему этапу (также доступному в течение какого-то времени). Кто прогнал - бегал куда-нибудь - минус к урожайности: например -1шт. за невыполнение 2-го этапа, -1шт. за невыполнение 3-го. Посадку мы пропустить не можем никак - это первый этап, ну а если сбор урожая проспал - ну, извините... Ещё ведь кто-то как минимум 1 шт. клану должен... 2) Либо делаем в стиле "Рейд" со входом в домике около огороженной земли. Не принадлежащий клану-владельцу игрок может создать только одиночный фермерский рейд, а одноклановцы-совладельцы могут и групповой (но только на членов клана). Каждый может высаживать только один раз с учётом своего умения. Удобрение/полив: у кого всё с собой - тот и делает, остальные защищают или помогают. Потом сбор - в кого сколько влезет - и на выход. Насчёт умения "Фермерства" (вариант): 1 - посадка и культивация максимум 3 однотипных растений за раз (ограниченный первый набор разновидностей растений) 2 - -//- 4-х (+доп. виды) 3 - -//- 5-ти (+доп.виды) 4 - -//- 6-ти (все виды) Цифры можно изменить, но на первом меньше 3-х смысла нет. С учётом первого варианта, 1шт. (возможно) надо будет отдать после сбора клану-владельцу локи и ещё 2 реально можно прогнать (ох уж эти отвлекающие моменты) - вполне приемлемо. Аналогично для клановых фермеров, если слабое умение - то либо урожай от тебя клану мал (огр. по числу сессий), либо будешь N-надцать раз территорию засаживать (если успеешь за отведённое время - при ограничении суммарного числа растений). Но мне (почему-то) кажется, что второй вариант реализовать гораздо проще и менее муторно. И это как вариант клановых рейдов (в "Кланах" обсуждалась необходимость чего-то такого). А склад... А зачем тогда склад?... Хм... Ну, если только типа: сходили - разгрузились - сразу опять пошли... По поводу же клана, состоящего из мультов... а кто сказал, что умение фермерства стоит давать на низких уровнях? А с большим лвлом - вроде как уже и не мульт...

Mister Hell: Rost пишет: для растений важно чтоб мобов не было Тогда надо ну незнаю зделать так чтобы ночью на растения ничего не влияло, или дать возможность на локациях где нет мобов заниматся сельским. Кстате про скотоводство уже определились, намётки, да почти вся концепция, описана мною тут http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000088-000-60-0-1265400680

1234: to Mister Hell Имеется ввиду, что растения растут только когда локация зачищена от мобов. Хотим, чтобы что-то росло - активно зачищаем локацию от "вредителей". Оно же одновременно и полив, и удобрение почвы - жёстко и со вкусом =) По скотоводству - мяса, шкур и с мобов достаточно + рыбалка, так что для начала стоит ограничиться только разведением тягловой силы.

Серый странник: 1234 пишет: Имеется ввиду, что растения растут только когда локация зачищена от мобов. Хотим, чтобы что-то росло - активно зачищаем локацию от "вредителей". Оно же одновременно и полив, и удобрение почвы - жёстко и со вкусом =) За! За! За! Всеми руками за.

Бунтовщик: ЗА) но... 1234 пишет: Думаю, перс, независимо от клана, также должен иметь возможность что-то высаживать, а уж сколько - пусть сам решает Вот с этим полностью согласен) Rost Rost пишет: В Крыму такие растут , их называют "обезьяний хлеб". Плод ядовит, но в малых дозах исп. для леч. разл. заболеваний. правильно хоч принесу) сфоткаю под любым ракурсом)

Mister Hell: *PRIVAT*

Rost: ферма будущего - http://crimeagame.com/img/work/base.html

штекер: вот это уже ГУД ! а делекого будущего?)

Mister Hell: Сдвинулось дело с мёртвой точки. Поздравляю всех, кто принимал и будет принимать посильное участие в теме. Отдельно благодарю сам себя, за идею. А также Rosta за воплощение идеи в игру (ибо я не сомневаюсь, коли Rost сказал что фермам быть, зачет будут).

Adews: Rost, круто! Но я надеюсь строения будут видны сразу всем игрокам, а не только сокланам. Хотя бы потому, что как будет тогда бой построен, если типо я, допустим, не могу встать на место дома, а противник о них даже знать не знает. И, если его сразу кинет подальше от дома, то как-то странно всё это будет. Допустим, идёт чел, на него напал игрок, и тут сразу дома появились... Но даже, если с местоположением будут какие-то варианты и на бой это не повлияет, всё равно желательно, чтобы все игроки видели, то что будет построено, хотя бы ради выпендрёжа перед другими. Вопросы: Будут ли какие-то укрепления? Дополнительные апгрейды, строения? Будет ли возможность ставить НПС-продавца, доктора и тому подобные? Как я понял, колодец тут не просто так.....следовательно, будет использование воды...правильно я понимаю? P.S. Мастерская мне особенно нравится.

NB-Man: Красиво) Браво мастеру Я уже представил как я в уютном саду выращивую опунции..) А по размещению можно сделать несколько лок специально под эти цели, но по принципу рейда. Простой игрок видит пустую локацию, участник клана - соответсвенно строение.

Adews: NB-Man пишет: Простой игрок видит пустую локацию, участник клана - соответсвенно строение. Вот именно это планируется, я этого очень как не хочу.

Rost: NB-Man пишет: Простой игрок видит пустую локацию, участник клана - соответсвенно строение. Простой игрок видит строения, но без панели управления. (все здания показываются не на локации, а в отдельном окне) Adews пишет: Как я понял, колодец тут не просто так.....следовательно, будет использование воды...правильно я понимаю? надо еще раз на апгрейд нажать

NB-Man: Rost пишет: Простой игрок видит строения, но без панели управления. (все здания показываются не на локации, а в отдельном окне) А возвести базу можно на любой локации?

Adews: Rost пишет: Простой игрок видит строения, но без панели управления. (все здания показываются не на локации, а в отдельном окне) Это как так?

ChosenOne: Adews , это значит развивай воображение))) Привык же ты НЕ видеть игроков на локации а только в отдельном окне

Adews: ChosenOne, но они есть так или иначе. Но дома-то, они на локации как её неотъемлемая часть в той или иной степени...

Rost: NB-Man пишет: А возвести базу можно на любой локации? Да. Количество баз для клана ограничено. Разные локации имеют разные коэффициенты эффективности для растений, от 0 до 100%.

Pirozog: да, я с адьесом согласен: дома стали неотъемлимой частью локации... мне кажется нельзя их в окно переводить... так скоро и бой превратится в ерунду вроде нажимания кнопок блок и удар...

Adews: Rost, классно. Я про водичку. =) Также хотелось бы узнать ответы на предыдущие мои вопросы, а именно: Будут ли какие-то укрепления? Дополнительные строения? Будет ли возможность ставить НПС-продавца, доктора и тому подобные?

Junkhead: Adews пишет: Также хотелось бы узнать ответы на предыдущие мои вопросы, а именно: Будут ли какие-то укрепления? Дополнительные строения? Будет ли возможность ставить НПС-продавца, доктора и тому подобные? будет думаю надолиш время

Slavik59RUS: все упирается во время, нет ведь такого что "по щучьему веленью, по моему хотнью..." а ваобще, супер постарались отлично) будем земельку колупать, не только мобов гонять

Adews: Как введут клан-базы и шахты, сама система захвата локаций будет изменена в корне.

штекер: не изменена а введена я б сказал) щас ее нет. та бкготня тупорылая, что сейчас- эт как временная мера, чтоб хыть как то существование кланов оправдать)

Бунтовщик: Да правильно) уже видно прогрес) а не то что раньше) ох и навіращиваю я себе репок) главное потом их вітащить)

Доктор Хауз: ..и побегут все воровать каннабис на чужих огородах)

Бунтовщик: Доктор Хауз не без этого)

Mister Hell: Чувствую теперь на мои локациях часто будет бродить наркоманьё.))) А в следующем быте наверное будет, а в следующем бете...в этом - "Уж нету вида и обзора, лишь образ "форумный" в литах".

Mister Hell: А в следующем, а в следующем....уже два бэта выпустили а сельского хоз-ва как не было так и нет 6.((

Gillette: Mister Hell , ну в демке на главной уже есть явный намёк, что ты так торопишь?

Mister Hell: Gillette пишет: что ты так торопишь? Хочю побыстрее НАЧать. Как говаривал Горби... Кто если не я будет заваливать рынок дешёвой травкой, большими партиями?

Bomber kot: Если эта травка ОД увеличивает.... или хотябы Псих энергию востонавливает..я бы стога два купил бы

Русский доктор: Идея класс!!! Теперь осталось ввести в игру.

Mister Hell: В игре появился спирт, компонент для крафта важный, говорят его из репки будем перегонять.

Mister Hell: В игре появились всеразличные препараты (возможно выжимки из растений) и Тэкила. Жаль в Баре Бухты покамест ею не торгуют а лишь бутылками в магазинах. Видимо опунция идёт на зготовку не только Кактус-тоника. А такдже возможно появление новых ресурсных вещей, вроде грибов собираемых в пещерах и шахтах и каких-нибудь частях животных добавляемых при готовки препаратов.

Mister Hell: Надеюсь хоть кто-то ещё помнит что нам необходимо сельское хозяйство в игре.

-363: ога , без него никуда .... а то жрать нечего будет и передохнем (

Mister Hell: -363 пишет: жрать нечего будет и передохнем Рыба будет, "Федя дичь" и человечина, но этого мало, скудный рацион. Самое важное в сельхозе и скотоводчестве, это всё производство, а производство это крафт, рынок, клановая специализация, развитие ролевой системы и.т.д. и.т.п. по верёвочке.

Бергамот: Расписали...Узнать бы только одно : учтет ли Рост наше мнение ?

Mister Hell: Бергамот пишет: учтет ли Рост наше мнение ? Однажды, очень - очень - очень - очень и даже очень давно, когда тобой тут ещё не пахло, а я ещё только-только начинал, администраторы, наши нынешние боги и повелители, снисходили на землю этого форума, и слушали наши грешные мольбы, даже реально брали наши идеи на вооружение! Эта тема судя по тому концепту Rosta, который он сам же в ней расположил, есть отголосок того золотого века Края Мира. Ждёт-ли нас новый золотой век, и единение с админством, навряд-ли дружок. Rost стал старше (раскол наложил отпечаток), мы стали требовательнее, да и в прошлое возврата нет. Походу времени, проект уже стал не от энтузиазма и желания созидать, а для денег, хотя и минимальных. Плохо это, или хорошо, судить не берусь, ибо всем разработчикам игр, хочется вкусно кушать и хорошо работать, а на практике работают из руки-жопы, питаясь дошираком.



полная версия страницы