Форум » Творчество » Квесты » Ответить

Квесты

Magnum84: Придумываем квесты, разрабатываем, размыляем! Может кто-то из вступающих на путь постапокалипсиса в этой части Края Мира, покажет себя... Свои фонтазии, свой талант! Итак, конкурс на лучший квест. Много правил писать не буду - скажу главное. Квест должен быть реален для введения (то есть технология движка его должна поддерживать) - опирайтесь на механику существующих квестов. Форма квеста: текст, диалоги НПС, движение между объектами НПС в пределах конешно острова пока) За пример можете взять квесь Хительфа, он все правильно и подпробно расписал. Авторы лучших по мнению Администрации квестов будут награждены призами. Дерзайте, и может ваш квест окажется лучшим игровым моментом в Крае Мира!

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

titieoff: Жора не плохо только 80 лвл мезов ето ух как опасно)))) лутше 100аори :DDD

Жора: мезы то что надо.

Жора: titieoff-эта проблема решается спаем)


BadB0Y: Жора пишет: Сообщение: 49 Репутация: + 3 - плюс, почему Вы так решили: - подписаться минус, почему Вы так решили: - подписаться ссылка на сообщение Отправлено: Вчера 21:58. Заголовок: Как то сидел на рабо.. - новое! Как то сидел на работе делать нечего было написал квест. Требования иметь при себе арбалет(кроме мурены и жиги) Действующие лица Арс-А,игрок-И. А-привет смотрю собрался на охоту? И-да. И-нет(выход). А-Смотрю ты стреляешь стрелами? И-да экономно выходит да и шкура целая. И-тебе какое дело(выход). А-некоторую живность простой стрелой не пробить! И-и что же делать? А-был у меня один охотник расказывал мне про чудо стрелу (огненую) которая пробивает любую броню. Будь то охотник или зверь какой лютый. И-и? А-оставил он мне листок с крафтом чудо стрелы,но вот не задача я с крафтом не в ладах.Руки у меня не из таго места ростут.Я спец по бабам или башку кому свернуть... И-заинтриговал что хочешь за рецепт? А-да ничего не хочу вся проблема в том что рецнпт упал в щель в полах... И-я тебе не плотник некогда мне твои полы лотать!(выход). И-разберём твои полы до конца да извлекём рецептик. А-разбирать полы я тебе не позволю. Вот ключик от падвала дать могу,только подвал этот не простой. И-золотой штоли подвал?)) А-нет это сеть тонелей в которых я не был посчитай лет 10. Раньше там мы держали рабов которых нам поставляли хорошие люди,рабы работали в шахте добывали уголь. Теперь в шахтах кто попало арудует. И-ну это как всегда . А-берёшь ключь? И-нет уж я тебе не слесарь по подвалам дерьмо месить(выход). И-надо бы за сапогами сгонять(выход). И-уж больно интересны стрелы,беру(отправится в подвал). Спускаемся в подвал видим там горы трупов часть трупов рабов а часть ещё свежие охотников за рецептами.... 1 на первой локации мезы 80 лвл 10 шт. 2 лока мезы 80лвл 20 шт. 3 лока спрут (?)лвл убиваем его рецепт падает из него. Выходим из подвала. А-ну что нашёл?(с ухмылкой). И-да ты меня на верную смерть отправлял гнида! И-да пошёл ты шутник чёртов,глаза бы мои на тебя не смотрели!(выход). А-не кипятись вот твоя награда за очистку подвала,будет мне теперь где тоник с текилой охлаждать...(даёт дробовик,жига или что нибудь серьёзное,опыт). И-взять награду смачно сплюнув на пол и покинуть Арса.(конец квеста.) крафт уже на ваше рассмотрение. НЕ плохо

Жора: ошибок только много торопился на улицу. крафт думаю ещё огненной стрелы стрела+балоно,ну или 100 стрел и 100 балонов. и инструментов думаю много не стоит как на отравленую стрелу ато и так крафт не выгоден в игре ....

BadB0Y: Жора пишет: ошибок только много торопился на улицу. крафт думаю ещё огненной стрелы стрела+балоно,ну или 100 стрел и 100 балонов. и инструментов думаю много не стоит как на отравленую стрелу ато и так крафт не выгоден в игре .... ткань наверно ещё нужна)

Жора: ну да ткань тоже может пригодится))

xxxTIGRxxx: А почему бы вам не доделать главный квест, про татушку, а просто очень интересно чем закончится

I-SWAT: он вроде доделан

Saimon13: Жора пишет: 3 лока спрут (?)лвл убиваем его рецепт падает из него. Было бы логичнее туда медведя посадить, ну бывает же наверно что забрёл медведь в подвал Жора пишет: даёт дробовик,жига или что нибудь серьёзное За 3 локи жига слишком круто будет. А так действительно хороший квест.

Жора: Saimon13 ну медведь тоже бы подошол. А что касается 3 локи так там мезов сколько будет)))

Жора: Что то квесты придумывать никто не хочет все грабежами увлеклись)

Rost: линейка главквеста для волков (написана полтора года назад), теперь уже никому не нужная: //leader.qwe // Арс [ if ( player-> quest(“sign”==”a”) { ] - Тебе не знаком такой рисунок? (демонстрируешь загадочную татуировку) [A] (A) Это мутная история, тебе лучше в нее не лезть. И сам живее будешь, и для меня спокойнее. - Но для меня смысл этого знака очень важен. - Ты прав. [exit;] (B) Все так говорят. Пока могут говорить. Потому что все, кто маялся этой ерундой, сейчас отдыхают в ящиках, или пропали без вести, а на нашем острове это одно и то же. - Страшилка хороша, пойду штаны переодену. [exit;] - Меня это не остановит. Мне нужно знать тайну этого знака. [C] (C) Смотри, какой упрямый у нас поселенец завелся! Я наведу тебя на след, но не сейчас. Этот знак уведет тебя далеко от моего логова, а мне нужна твоя помощь. - Ты расскажешь мне про знак? [D] - А мне нужно выйти. [exit;] (D) Расскажу только то, что я знаю. А ты поможешь мне порешать вопросы здесь, в поселении. Всего пару-тройку заданий. - Я еще подумаю [ player-> quest(“sign”=”a2”); // Арс предлагает сотрудничество взамен на информацию о знаке. exit; ] - Годится. (I) Отлично! Зайди чуть позже, и мы все обговорим подробнее. [ player-> quest(“sign”=”a3”); // выполнить ряд заданий для главаря Волков Пустоши exit; ] [ } ] [ if ( (player-> quest(“sign”==”a2”) || (player-> quest(“sign”==”a21”) ) { ] - Я готов к службе на благо Волков Пустоши![A] (A) Отлично! Зайди чуть позже, и мы все обговорим подробнее. [ player-> quest(“sign”=”a3”); // выполнить ряд заданий для главаря Волков Пустоши exit; } [ [ if ( player-> quest(“sign”==”a3”) { ] - Есть для меня работа?[A] (A) Не совсем работа, а так, заданьице несложное. Нужно доставить пакет для одной особи. - Посылку передать что ли? - Я не почтальон. [exit;] (B) Анди, братан наш, погиб в Топи Мутантов. Родных у него не было, все гайки он тратил на свою подругу, Окси. Вот и решили мы отдать его долю ей. Живет она не близко, в Кимер-Тау, но для тебя это не будет помехой. Вот гайки. -Давай, передам. [ player-> quest(“sign”==”a31”); добавить 5000 гаек // Передать 5000 гаек девушке Окси в Кимер-Тау. exit; ] - Нет, будет! Это слишком далеко. [exit;] [ } ] [ if ( player-> quest(“sign”==”a4”) { ] - Есть для меня работа?[A] (A) Работа-то есть, но сомневаюсь, что с ней кто-то справится… Не люблю мистику, но Доктор, черт его дери, как в жопу канул! Второй год его ищем. - Кто такой Доктор? - Тебе самому доктора нужны. [exit;] (B) А-а, ну ты же его не знаешь, точно! Это лучший спец в области полевой хирургии… был. Нам он стал как брат родной, но несколько месяцев назад сгинул куда-то, гаденыш! Вот и помоги найти его. -Помогу. [ player-> quest(“sign”==”a41”); // Помочь найти Доктора. exit; ] - Ну так вот и найди его сам! [exit;] [ } ] [ if ( player-> quest(“sign”==”a42”) { ] Как идут поиски Доктора? - Какая-то эта сука подозрительная. Думаю, это она убила Доктора. [C] - Нужно искать дальше. Щас у тебя посижу, отдохну, и пойду продолжу. [exit;] (C) Ты о ком? -Об этой Пшелты. Она что-то скрывает. Думаю, это она убила Доктора, позарилась на спирт и тоники.[D] - Да так, мысли вслух. Все, я пошел. [exit;] (D) Ты уверен? Вообще-то она любила Доктора, несмотря на то, что у него была подруга. - Ну вот, все сходится. Безответная любовь, всех убила, закопала подальше от поселения, а теперь, понятно, не колется.[E] - Это меняет дело. Нужно собрать дополнительную информацию. [exit;] (E) У тебя есть доказательства? - Да какие доказательства? Все итак ясно – любовь, ревность, глоток кактус-тоника, топор в помощь… [F] - Я найду доказательства. [exit;] (F) Ладно, иди. Будем считать, свое задание ты выполнил. - Видишь, как все просто, хе-хе. [ player-> quest(“sign”==”a5”); karma -= 200; exp += 500; add_item(кожаный жилет); exit; } ] [ if ( player-> quest(“sign”)==”a44”) { ] Как идут поиски Доктора? - Да никак! Двинул он копытом, твой Доктор! Здох где-то под кустиком в степи. [G] - Похоже, следы Доктора бесследно затерялись в пустоши. Я провел расследование, опросил всех, кого только мог, и вот что выяснил. (рассказываешь подробно историю о Докторе)[H] (G) Как ты смеешь, сопляк, отзываться так о человеке, который был нам братом? Пошел вон отсюда! Бляха-муха! [ player-> quest(“sign”==”a5”); karma -= 200; exp += 1000; exit; ] (H) Басня-то невеселая! Не будь я волком, слезу бы точно испустил. Ну, что ж, свое дело ты сделал. Пропал так пропал, не по костям же человека собирать по острову. Приходи позже, щас голова шалит. [ player-> quest(“sign”==”a5”); karma += 200; exp += 1000; exit; ] }

Rost: Окси (блондинка, локация 39-59): [ if ( player-> quest(“sign”==”a31”) { ] Ты что-то хотел? - Да. Новость очень грустная. Анди погиб. Вот тебе передача от Волков. [A] - Да. Ты бы разделась за 1000 гаек? (A) (девушка, плачя, берет пакет) - (молча уходишь) [ player-> quest(“sign”==”a4”); karma += 200; exp += 300; exit; ] (B) Да как ты смеешь! - А за 3000? [C] - Я пошутил. Пока. [exit;] (C) Ну, частично могу раздеться. - А полностью за 5000? Вот гайки, чтобы ты не сомневалась. [D] - Я пошутил. Пока. [exit;] (D) (Девушка молча раздевается, и ты отдаешь ей пакет с гайками, сдерживая злорадную ухмылку). [ player-> quest(“sign”==”a4”); karma -= 300; exp += 300; exit; ] [ } ] Скунс (наркоман, локация 29-47): [ if ( player-> quest(“sign”==”a41”) { ] А? - Ты знаешь Доктора? [A] (A)Кто ж его не знает! Вот это был человечище! Не раз спасал меня от верной гибели. Всегда доставал нужное зелье… - Но почему «был»?! Я уверен, что его можно найти. [A] - Ладно, не будем о грустном.[exit;] (A) А я уверен, что нет. Если бы он был жив, то давно вернулся бы, а если погиб, то и искать нечего – пигбули даже костей не оставляют. А вообще поспрашивай еще людей. - Да, я этим и занимаюсь. [exit;] ] [ } ] Пшолты (темноволосая девушка, локация 30-47): [ if ( player-> quest(“sign”==”a41”) { ] Что ты хотел? - Ты знаешь Доктора? [A] (A) Доктора? Да, я его знала (улыбается чему-то своему). Но это тебе вряд ли поможет. Все в прошлом. Его уже перестали искать. - Почему ты улыбаешься? [A] - Вот и правильно. [exit;] (A) Это касается только меня. И к делу не относится. - Это общее дело – найти пропавшего человека. - Тогда - до свидания. [exit;] (B) Вот и ищи, а меня не трогай! -Хм… [ exit; quest(“sign”)=”a42”; // Пшолты что-то скрывает, нужно навести о ней справки ] ] [ } ]

Rost: // Эдель, девушка на локации 29-48, модель – новая баба-бандит [ if ( player-> quest(“sign”==”a41”) { ] - Че надо? - Ты не знаешь, куда Доктор пропал? [A] (A) Этого никто не знает. Наш остров полон тайн и загадок, если ты не в курсе. - У него были враги? [A] - Вот блин. [exit;] (A) У него были пациенты. Слушай, хватит уже о Докторе, мертвецам не поможешь. - Все ясно. [exit;] [ } ] [ if ( player-> quest(“sign”==”a42”) { ] - Как думаешь, Пшолты что-то знает о Докторе? Она явно утаивает какую-то информацию. (B) Ха! У нее вся морда была в информации после разборки с Миногой. - Миногой? [C] - Плохо ей… было. [exit;] (C) Подруга Доктора, для тех, кто не в курсе. Когда Минога узнала, что Пшелты положила глаз на Доктора, у них до ножей дело дошло. - А потом что было? [D] - Ножи, Минога… бред какой-то. [exit;] (D) А что потом? Все замялось. Через несколько дней Доктор с Миногой ушли на охоту. В последний раз. Больше их никто здесь не видел. - Куда они пошли? [E] (E) На юго-восток. Кто-то рассказывал, что их видели по дороге в Бухту. - Спасибо, Эдель. [ quest(“sign”)=”a43”; // В поселении Доктора искать бесполезно exit; ]

Rost: Арон, 38-51: [ if ( player-> quest(“sign”==”a43”) { ] ? - Ты не встречал здесь Доктора? [A] - ! [exit;] (A) Знал такого. А что? - Да какая разница? Не бери в голову. [exit;] - Я его ищу. (B) Боюсь, искать ты его будешь очень долго. Это бородатая история, и конец ее еще не написан. - Расскажи, что ты знаешь.[C] (C) У меня не так много времени, чтобы рассказывать каждому о Докторе (опытный торговец косится на твой инвентарь). Поверь, это долгий рассказ. - Как знаешь. [exit;] - Я заплачу за информацию.[D] (D) Да не нужны мне гайки! Принеси пять флаконов кактус-тоника, чтоб не скучно нам сидеть было. - Договорились. Принесу. [exit;] [ if (есть 5 кактус-тоников) { ] - Вот, держи зелье. [ [E] remove_item(5 кактус-тоников) ] (E) Садись и слушай. Это долгая история. Полтора года назад я видел их в последний раз – Доктора и его подругу. Они зашли обменять шкуры, и отправились дальше, на юг. С тех пор прошло больше года. - Слушай, за что я тебе тоник принес? Это я и сам мог рассказать. [F] (F) Слушай дальше. Многие приходили и спрашивали о Докторе, ведь они были благодарны ему жизнью. Но время всех успокаивает, и теперь, похоже, надежды ни у кого не осталось. - Кроме меня.[G] (G) Пару месяцев назад я проснулся от лязганья собачьих челюстей. Два пигбуля рвали лежащее на земле тело. Забив тварей, я поднял полуживого бродягу и принес его в палатку. Как же я удивился, узнав в нем Доктора! - Это уже интересно. [H] (H) Но от Доктора в этом человеке мало что осталось. Исхудавший до костей, с диким взглядом, в лохмотьях, без оружия, этот человек походил скорее на мутанта. Удивительно, что он еще мог говорить, хотя его рассудок уже пошатнулся. - Давай дальше.. - Что за бред! [exit;] (I) За склянкой спирта Доктор поведал мне свою историю. Вместе с Миногой они охотились пару недель возле Кимер-Тау. Были патроны, была дичь, была любовь, и ничто не предвещало беды. Пока они не встретили Хога. - Кто такой Хог? [K] (K) Он был одним из последователей культа Корня. Эта секта знаменита своими кровавыми ритуалами и человеческими жертвоприношениями. Встретить этих нелюдей – большая редкость. Они изредка выходят в пустошь для сбора трав и насекомых. - Давай дальше..[L] - Что за бред! [exit;] (L) Хог заинтересовал их фокусами с галлюциногенами и гаданием. Он предложил им выпить «отвар прошлых жизней». Когда Доктор очнулся, в палатке никого не было. Он попытался броситься в погоню, но не мог пошевелить и пальцем. Яд еще действовал. - Говори.[M] (M) Много месяцев Доктор, убитый горем, скитался по острову, в поисках своей возлюбленной. Наконец он нашел стоянку последователей культа в одной из пещер на юго-западе острова. Ему даже удалось проникнуть внутрь под видом собирателя. - И что, он встретил там свою девушку? [N] (N) (Арон тяжело вздыхает) – Да. Он пытался убедить ее бежать, но она и слушать его не стала. Минога стала жрицей Духа Земли, и принадлежала теперь только Хогу и его гнусному культу. Она, даже не глядя на Доктора, приказала своим людям выбросить его вон. - И он ушел оттуда навсегда? [O] (O) Он слишком любил Миногу. Все перевернулось в его сознании, мир стал тесным, смысла жить больше не было. Он решил очистить мир от этих нелюдей. Неделями поджидая у входа в пещеру, он убивал последователей культа одного за другим. - Дальше.[P] (P) Потом он спустился в пещеру. Это был самый сложный рейд в его жизни, но сама жизнь для него обесценилась. Размозжив топором голову Хога, как гнилую тыкву, он в последний раз подошел к Миноге, уговаривая вернуться в поселение. - И? [Q] (Q) И она согласилась. Но только он отвернулся, как тут же услышал звук удара – девушка пробила себе горло ножом… Он делал все возможное, чтобы ее спасти… Дальше ты знаешь. - Где он сейчас? [R] (R) Я думаю, что его уже нет в живых. Что-то надломилось у него внутри, и эта рана была несовместима с жизнью. Дав ему еды, патронов и оружия, я взглянул в его глаза. Там не было никакого желания жить, вообще ничего не было. Он ушел умирать. - Ясно. Спасибо за рассказ. [ player->quest(“sign”=”a44”); // похоже, следы Доктора бесследно затерялись в пустоши exit; ] - Туда ему и дорога. [ player->quest(“sign”=”a44”); karma -= 50; // похоже, следы Доктора бесследно затерялись в пустоши exit; ] [ } ]

Rost: //leader.qwe // Арс [ if ( player-> quest(“sign”==”a5”) { ] Да, ты как раз вовремя. Дела пошли совсем хреново. Сначала Доктор загинул, а теперь и другие люди пропадать стали. Пропадать – мягко сказано – по частям их находят! Похоже, маньяк орудует. В общем, одна беда за другой. - Изуверы в пустоши – не редкость. (B) Поверь бывалому волку – это не простой изувер. Я всякое видел, но от его деяний даже у матерых бойцов волосы дыбом. Людей он расчленяет, из частей фигуры мастерит, на деревьях вывешивает… жуть какая-то! Не зря его прозвали Кукольщиком. - Я, пожалуй, пойду. [exit;] - Почему до сих пор его не поймали?[C] (C) Смотри, какой ты находчивый! По-твоему, это так просто? Маньяк, похоже, живет среди нас, действует скрыто, и это усложняет дело. У меня есть подозреваемые, но я хочу, чтобы ты поискал, как говорится, на свежий глаз. - Пусть он мне только попадется! [ player-> quest(“sign”=”a51”); // Найти маньяка по прозвищу Кукольщик. exit; ] - Страшновато как-то. Не для меня задание. [exit;] [ if ( player-> quest(“sign”)==”a51”) { ] Дело идет? - Как что-то узнаю – тебе первому сообщу.[exit;] [ } ] [ if ( player-> quest(“sign”)==”a52”) { ] Новости есть? - Есть, но не про твою честь.[exit;] - Знаешь, расспросил я людей – все концы на этого Стрекача указывают. Возле его лесопилки тела находят. И сам он нелюдимый какой-то. Еще, говорят, запил жутко. [A] (A) Я в людях хорошо разбираюсь. Стрекач, конечно, не прост. Но чтобы до такого дойти… нет, здается мне, не его рук дело. Хотя ты попрессуй его еще, может и правда он. - Посмотрим. [exit; player-> quest(“sign”)=”a53”;] [ } ] [ if ( player-> quest(“sign”)==”a53”) { ] Новости есть? - Пока нет.[exit;] - Дожал я этого Стрекача. Сам признался. Вязать его надо, пока не ушел. [A] (A) Ну, раз так, отправлю пацанов. Но если люди и дальше будут пропадать, ты мою репутацию подмочишь основательно! - Не сомневайся. Он виновен. [ player-> quest(“sign”==”a6”); karma -= 100; exp += 1000; exit; ] - Не спеши. Возможно, я еще не все узнал.[exit;] [ } ] [ if ( player-> quest(“sign”)==”a55”) { ] Как наше дело с маньяком? - Не поверишь – маньяком оказался Доктор, которого мы безуспешно пытались найти. [A] - Какой-то изувер орудовал возле старой лесопилки. Я его хорошо проучил. (A) Вот так новость! Как же так… Доктор… сучий хер! Что ж это за блядство такое? Вот так одна беда рождает другую. Ну что ж, дело ты свое сделал исправно. Приходи еще. - Спасибо и тебе. До встречи. [ player-> quest(“sign”==”a6”); add_item(хот-дог); karma += 70; exp += 2000; exit; ] (B) Хм. А я предполагал, что это кто-то посерьезнее, или даже целая банда. Даже на своих людей грешить стал. Что ж, с работой ты справился, получай награду. - Спасибо и тебе. До встречи. [ player-> quest(“sign”==”a6”); add_item(хот-дог); karma -= 70; exp += 2000; exit; ] [ } ]

Rost: Скунс (наркоман, локация 29-47): [ if ( player-> quest(“sign”==”a51”) { ] - А? - Ты что-то слышал про Кукольщика? [A] (A) Слышал? Я видел, что он делает с людьми! Отрезанные руки, головы… после таких ужасов я без спирта не засыпаю. - Где ты видел тела? [A] - Да ладно, сделай еще глоток и успокоишься. [exit;] (A) Известно где – возле старой лесопилки. Но я туда не пойду ни за какие гайки! - Да я тебя и не заставляю. [exit; player-> quest(“sign”=”a52”);] ] [ } ] Магог (сторож возле завода, локация 30-48): [ if ( player-> quest(“sign”==”a51”) { ] - Говори. - Ты что-то слышал про Кукольщика? [A] (A) Все поселение об этом говорит. Видал я в жизни всякое, но тебе на это лучше не смотреть, поверь. - Как думаешь, кто это может быть? [A] - И не буду. [exit;] (A) Все улики против Стрекача. Старой лесопилкой он ведь заведует. А тела как раз возле этой лесопилки и находят. И ключ от нее только у него есть. - Надо бы его проверить. [exit; player-> quest(“sign”=”a52”);] [ } ] // Эдель, девушка на локации 29-48, модель – новая баба-бандит [ if ( player-> quest(“sign”==”a51”) { ] - Ну что еще? - Ты что-то слышала про Кукольщика? [A] (A) Не хочу тыкать пальцем, но походу Стрекач и есть этот Кукольщик. Охотник бывалый, мясо ему не впервой свежевать. И нелюдимый – хрен слово вытащишь. Не знаю, что Арс медлит - его бы повязать, пока дел новых не натворил. - Интересная версия. [exit; player-> quest(“sign”=”a52”);] [ } ] // Квач, локация 30-49, модель – рыбак [ if ( player-> quest(“sign”==”a51”) { ] - Что? - Ты что-то слышал про Кукольщика? [A] (A) А ты что, не знаешь? Все говорят, что это Стрекача рук дело. Многие слышали, как со стороны лесопилки раздавались жуткие крики. - Но почему именно Стрекач? (B) Он этим адским местом заведует. Помощников нет у него. А недавно запил Стрекач – неспроста все это. - Интересно. [exit; player-> quest(“sign”=”a52”);] [ } ] // Стрекач, локация 29-47, модель – охотник [ if ( player-> quest(“sign”==”a51”) { ] Еще один! - Ты что-то слышал про Кукольщика? [A] (A) По-хорошему прошу – иди на хер! - Все улики против тебя… - Сука ты! [exit;] (B) Ну так пойди и скажи Арсу! Раз вы все решили, кто прав, кто виноват – зачем меня спрашивать? - Вот и пойду. [exit;] - Если ты не виновен – докажи![C] (C) Никому ничего я не буду доказывать! Все, пошел вон! - Хм…[exit; player-> quest(“sign”=”a52”);] [ } ] [ if ( player-> quest(“sign”)==”a52”) { ] Я сказал - на хер!!! [exit;] [ } ] [ if ( player-> quest(“sign”)==”a53”) { ] Сколько раз тебе говорить? - Ты – маньяк, и скоро за все заплатишь! [A] - Я понимаю, тебе терять нечего. Люди Арса тебя все равно в живых не оставят. Почему бы тебе не рассказать все, как есть? Облегчить душу перед смертью. (B) Что тебе рассказывать? Ты итак все знаешь – я маньяк, так ведь все говорят? - Именно это я и хотел услышать. [exit;] - Говорят не просто так. У тебя ведь ключ от лесопилки? И чего ты вдруг запил ни с того ни с сего? [C] (C) У меня один из ключей. Другой ключ пропал вместе с моим напарником. А запил я потому, что сижу без работы, да и какая теперь у меня может быть работа? Я и сам теперь боюсь того гиблого места. - Кто был твоим напарником? [D] - Я хочу выяснить правду. Есть смысл устроить засаду в лесопилке. Дашь мне ключ? [E] - Это все гнилые отговорки. [exit;] (D) Я не хочу говорить о моем старом друге. Этот человек давно погиб. - Не хочешь – тогда готовься к худшему. Я тебя предупреждал. [exit;] - Как знаешь. В любом случае нужно выяснить правду. Предлагаю устроить засаду в лесопилке. Ты со мной? [E] (E) Ключ я тебе дам, но на мою помощь не рассчитывай. Я в это место не вернусь, итак по уши в подозрениях. И учти – там тебя может ждать все что угодно. Приходи, как будешь готов. - Я скоро прийду. [ quest(“sign”)=”a54”; // Обратиться к Стрекачу для продолжения расследования. ] [ } ] [ if ( player-> quest(“sign”)==”a54”) { ] Опасное дело ты задумал, [player->name()]. - Сам знаю. А теперь давай ключ. [вход в рейд в подвал лесопилки] - Мне нужно еще время, чтобы хорошо вооружиться. [exit;] [ } ] // Вначале игрок попадает на локацию «подвал», режим – обычный (не рейд). Выйти оттуда нельзя, не поговорив со стоящим там нпс. (дверь не активна) // Доктор, модель – изувер Всегда рад новому пациенту! - Ты - Кукольщик? [A] (A) Я- Доктор. Черный Доктор гнева Земли! Я пришел в этот мир, чтобы очистить его от людей, ибо они разносят зло по Земле, и плодятся, преумножая скверну! Готовься и ты к очищению! - Но ты ведь был другим! Ты помогал людям, а не убивал их. (B) Смерть моей возлюбленной открыла мне глаза на этот мир. Если она приняла зло, то кто тогда сможет устоять перед нечистью? Люди – паразиты мира, они его погубят, сожрут в своем безумии! - Безумие наблюдается у тебя, и я готов вылечить его прямо сейчас. Готовься к смерти![C] - В твоей теории есть доля правды. Я тоже так думаю – только злом мы очистим наш мир. Давай же не будем мешать друг другу освобождать мир от заразы! [D] (С) Так пусть же эта пила очистит твою паскудную душу! - Сдохни, мразь! [вход в рейд, локация та же, моб – прокаченный изувер, лут – пила бобер karma =+ 160; player-> quest(“sign”)=”a55”; ] - Скажу сразу – шанс выжить у тебя небольшой. Давай разойдемся с миром, и никто не узнает, что Кукольщик и есть пропавший некогда Доктор. [D] (D) Это мудрое решение. Возьми этот инструмент, иди и твори зло, ибо только кровью людей омоется этот грешный мир от грязи порока! - Да! [exit; player-> quest(“sign”)=”a55”; karma =- 200; add_item(бобер)] [ } ]



полная версия страницы