Форум » Творчество » Квесты » Ответить

Квесты

Magnum84: Придумываем квесты, разрабатываем, размыляем! Может кто-то из вступающих на путь постапокалипсиса в этой части Края Мира, покажет себя... Свои фонтазии, свой талант! Итак, конкурс на лучший квест. Много правил писать не буду - скажу главное. Квест должен быть реален для введения (то есть технология движка его должна поддерживать) - опирайтесь на механику существующих квестов. Форма квеста: текст, диалоги НПС, движение между объектами НПС в пределах конешно острова пока) За пример можете взять квесь Хительфа, он все правильно и подпробно расписал. Авторы лучших по мнению Администрации квестов будут награждены призами. Дерзайте, и может ваш квест окажется лучшим игровым моментом в Крае Мира!

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

I-SWAT: У мя вопрос ограничения по времени есть? То есть до какого числа писать можно.

Прожигатель: НПС ведь псевдоживые люди)) при выполнении квестов у них появл. опр. отношение к персонажу, которое может повлиять на другие квесты (нпс может помочь информацией (если знает) или же усугубить дело еще больше) Например в квесте про рыбака, если его не сдавать а соврать жене (или кто она там), рыбак может высказаться по опр. другому квесту и может даже открыть альтернативные пути прохождения. Так и плохое отн. к персу, если необходимо поговорить с кем-то (та же самая жена), не особо дружелюбным к тебе, тебя могут завести в плохую ситуацию или завысить цену или привести особое требование, чтобы пойти навстречу.

Magnum84: I-SWAT пишет: У мя вопрос ограничения по времени есть? То есть до какого числа писать можно. Пока Рост не объявит про призы и числа на принятия квестов! Потом продолжим заного


Magnum84: Прожигатель пишет: НПС ведь псевдоживые люди)) при выполнении квестов у них появл. опр. отношение к персонажу, которое может повлиять на другие квесты (нпс может помочь информацией (если знает) или же усугубить дело еще больше) Например в квесте про рыбака, если его не сдавать а соврать жене (или кто она там), рыбак может высказаться по опр. другому квесту и может даже открыть альтернативные пути прохождения. Так и плохое отн. к персу, если необходимо поговорить с кем-то (та же самая жена), не особо дружелюбным к тебе, тебя могут завести в плохую ситуацию или завысить цену или привести особое требование, чтобы пойти навстречу. Просто это плучается 2 стороны одной медали... плохая и хорошая... т.е. делается квест, с одной стороны ты прав, с другой негодяй..? я так понял? если да, то так оно и есть... это простой квест получается, но если придумать что-то наиболее сложней?? Разве из 200 играющих такого не найдется? Парни(или девушки, некоторые) победит тот кто напишет интересный и длиный квест, полностью расписаный по подробностям! По НПС которые у нас на острове есть. может как НбМен придумал рейдера... Размышляйте:)

Прожигатель: Magnum84 чтобы был сложный и интересный квест, врядли его надо описывать на форуме для всеобщего обозрения

Magnum84: Что-то народ перестал писать интересное тут... Рост, объяви хоть награду, для стимула

I-SWAT: Да тут как я уже говорил писало то 6 человек. Я сразу говрил пишите награду мозги очень активно работают на то как бы хапнуть побольше.

1234: У меня есть несколько задумок, но они охватывают то, чего ещё нет в игре. Если писать наугад - потом кому-то переделывать придётся. Также пока нет и времени.

nomber 1: Я чёто придумаю но потом так как сейчас времени нет

Slavik59RUS: Постигла такая идея, квест на осваивание других классов, посетила тебя идея что мой класс самый плохой и недороботанный в игре но чтоб поменять нужно платить деньги но опасаешься вдруг прогадаешь. Сам квест берется у техношамана, он собрал какуюто машину которая может перепрограммировать мозг но это временно. Для прохождения ему (шаману) нужно принести много мезанола штк 50, и какуюнибудь весчь можно например ввести квестовый предмет старая микроволновка)) т.к. не хватает запчастей для полной готовности данной машины, приносишь все отлично шаман просит подождать. Заходим к нему еще раз, он в панике что-то у него не получается нужен какойто его знакомый техник, но есть проблемка его нужно привести незамеченным от волков, поставим там какого-нибудь ученого, для того чтоб его привести нужно договорится с ним самим, потом с охраной бухты. Награды за прохождение например 1000опыта и смена класса например на 5 игровых часов. P.S. я сам попробовал написать диалоги но неполучилось, если администрация это одобрит то возможно найдутся добрые люди.

цирик: Slavik59RUS пишет: Постигла такая идея, квест на осваивание других классов, посетила тебя идея что мой класс самый плохой и недороботанный в игре но чтоб поменять нужно платить деньги но опасаешься вдруг прогадаешь. Сам квест берется у техношамана, он собрал какуюто машину которая может перепрограммировать мозг но это временно. Для прохождения ему (шаману) нужно принести много мезанола штк 50, и какуюнибудь весчь можно например ввести квестовый предмет старая микроволновка)) т.к. не хватает запчастей для полной готовности данной машины, приносишь все отлично шаман просит подождать. Заходим к нему еще раз, он в панике что-то у него не получается нужен какойто его знакомый техник, но есть проблемка его нужно привести незамеченным от волков, поставим там какого-нибудь ученого, для того чтоб его привести нужно договорится с ним самим, потом с охраной бухты. Награды за прохождение например 1000опыта и смена класса например на 5 игровых часов. P.S. я сам попробовал написать диалоги но неполучилось, если администрация это одобрит то возможно найдутся добрые люди.

Wanknig: Предлагаю ввсести квесты, которые можно выполнять много раз, а то все выполнил, и жди следущей обновы, а так выполняй и выполняй. Нус-с, начнем! 1. Квесты по охране. В бухте и вгороде Волков наджо поставить НПС работадателя, который будет давайть такие миссия, и можно было выбирать сложность миссии, которым соотвествоют награды, миисия будет проходить так: НПС говорит кого надо охранять, локацию где находится охраняймый объект, время, за которое надо добраться до локации(можго и без этого) и возможные противники, приходим к локе, видим НПС, который виден только одному человеку- выполняющему миссию, после разговора, начинают нападать враги, пока не закончится таймер(зависит от сложность), возможно охронять караваны, то есть от города к городы,и на время этой миссии, все мобы становятся очешь агресивный, что б скучно не было=) так же, для более высокого лвл, можно и наоборот, захват VIP, которого охронятют, например гуарды 2.) собирания лута, все время разное количество, и что бы не скупали в рынке, надо ввести на время миссии, необходимый лут сделать квестовым, который будет квестовый в течении суток, а потом становится обычным(что бы друг с другом не менялись, и зарание не накплмвали необходимый лут) 3. взять живым. Нужно взять определенного НПС живым, то есть довести его жизни до нуля, а потом довести до назначенной точки, во его ведения к назначенной точки, могут его попытаться освобидить его "друзья", и он сам может не ожиданно напасть. пока все, буду писать, по мере прихода вдохновения!

Gillette: Wanknig , перепиши всё заново плохо понятна мысль, и как то там подморофеть, ошибок больше чем я когда пишу . Я любя.

Wanknig: Смысл в том, что бы не ждать квестов в следущей обнове, а выполнять многоразовыые,ну хотя бы раз в день что бы можно было выполнять, и тогда игра станет интересней(по моему=))

Wanknig: Вот, переписал после проверки орфогрфии=) Предлагаю ввести квесты, которые можно выполнять много раз, а то все выполнил, и жди следующей обновы, а так выполняй и выполняй. Нус-с, начнем! 1. Квесты по охране. В бухте и в городе Волков надо поставить НПС работодателя, который будет давать такие миссии, и можно было выбирать сложность миссии, которым соответствуют награды, миссия будет проходить так: НПС говорит кого надо охранять, локацию где находится охраняемый объект, время, за которое надо добраться до локации(можно и без этого) и возможные противники, приходим к локации, видим НПС, который виден только одному человеку- выполняющему миссию, после разговора, начинают нападать враги, пока не закончится таймер(зависит от сложность), так же можно охранять караваны, то есть от города к городу,и на время этой миссии, все мобы становятся очень агрессивными, что б скучно не было=) так же, для более высокого лвл, можно и наоборот, захват VIP, которого охраняют, например гуарды 2.) собирания лута, все время разное количество, и что бы не скупали на рынке, надо ввести на время миссии, необходимый лут сделать квестовым (и его нельзя сдавать на рынок), который будет квестовый в течении суток, а потом становится обычным(что бы друг с другом не менялись, и зарание не накапливали необходимый лут) 3. Взять живым. Нужно взять определенного НПС живым, то есть довести его жизни до нуля, а потом довести до назначенной точки, во время его ведения к назначенной точки, могут его попытаться освободить его "друзья", и он сам может неожиданно напасть. Пока все, буду писать по мере прихода вдохновения!

Rost: Многоразовые квесты (ежедневные) написаны для волков, будут также и для Бухты. 5-6 вариантов, многие основаны на мини-рейдах, мобы зависят от уровня.

Gillette: Rost пишет: Многоразовые квесты (ежедневные) написаны для волков, будут также и для Бухты. 5-6 вариантов, многие основаны на мини-рейдах, мобы зависят от уровня. куууллл

Hitelf: Rost пишет: Многоразовые квесты (ежедневные) написаны это гуд

ИстриБиныЙ Клюфф: значит вот такой квест мне взбрел в голову...берется квест у дэна который на базе волков у здания главаря диалог-Д.чего нада?не вишь и так херово... И.а)может помочь чем? б)да уж бывают в жизни огорчения ну ладно мне пора(вход) Д.да чем ты мне поможешь...а хотя...выглядишь ты настоящим мужиком!да ты сможешь мне помочь!!видишь ли...мы с парнями караван на днях из бухты в сизиф грабили...короче добра много было...но вот загвоздка-набрали мы добра немерено, разделили все как нада...а по пути на базу аори козлопотные напали!!!ненавижу этих сукиных детей... И.и че дальше? Д.так вот был махыч а тут вдруг баба сраная аорская-аодра мешок мой вещевой продырявила!!!!!(тяжело дышит) И.а чего дальше было? Д.а во че было...(отдышался) из мешка чертеж выпал...который я у торгаша нашел это тот который с корованом шел... а арсу этот чертеж позарез нужен!он мне нах яйца отрежет если узнает!как же я с нашей лапочкой эрдель развлекатся буду? И.короче ты хочешь чтобы я этот чертеж нашел да? Д.ага но вот в чем главная проблема-аори эту бумажку уволокли то...а мы за ними в погоню...значит приходим а там аори дохлые лежат...обыскали нету чертежа!!!вот тока кое че подозрительно заметил...у аорей раны были пулевые...а дырки от пуль будто с рп4...и подошвы ботинок знакомые для меня... И.и кто же это? Д. скажу только тогда когда ты возьмешся за задание! И.а)глотаю наживку и готов выполнять задание!кто он? б)а ну тебя...у меня своих дел по горло(выход) Д.наркоман это форштадский...ага не смейся это он просто под дурачка косит..а на самом деле он тоже волком был...у него татуха на затылке есть.он ее под панамой прячет! И.понял.считай чертеж у тебя в кармане!только есть вопрос так что же за чертеж? Д.мля точно!забыл сказать!чертеж на Ружье VF-5! И.отлично! Д.ага но если ты хотел чертеж украсть обломись!он в сейфике!предусмотрителен урод герт! И.да? ясна я пошел...а хотя стой а как ты сейф то откроешь? Д.а это уже не твое дел(улыбается) И.ясна пошел я(выход) Теперь игрок идет к наркоману в форштадту диалог с наркоманом Н.чего нада?(смотрим на вас таким взглдом будто смотрит сквозь вас) И.привет бывший волк Н.чаво? И.не чавокай я знаю что ты был волком у тя на затылке татуха.покажи ка Н.тише ты чего те нада? И.я слышал что ты недавно кто то с рп4 шлепнул группку аорей недалеко отсюда,след как от твоей подошвы да и рп4 не у каждого есть! Н.да сознаюсь был там и аорей мочили тоже И.а где сейфик? Н.не у меня он И.а у кого(медленно достаете оружие) Н.стой он у креста был!!! И.кто такой крест? Н.чел один был барыга у него рп4 был откопал он его где то!! И.и где он? Н.гы гы он ща в море дайвингом занимается...с камнем на шее!(лукаво улыбается) И.а сейф он куда дел ты не знаешь? Н.знаю он у шныря И.и где его найти? Н.а я знаю? И.ну ладно оставлю тебя жить дальше игрок идет к шнырю Ш.чего те нада? И.сейф гони тварь! Ш.чего? И.а)гони сволочь!(врезать ему в солнечное сплетение) б)да ладно я пошутил если игрок ударил его то он говорит Ш.ладно сейчас дам(берет лопату откапывается ямку а в ней лежит сейф на вид его уже пытались вскрыть много раз)держи(дает его вам) И.спасибо дальше игрок относит сейф дену а тот в свою очередь дает ему новый парабелум и 6000 гаек и опыт разумеется ну как вам?

NB-Man: Мог бы получше оформить и прогнать через ворд на наличие ошибок

ИстриБиныЙ Клюфф: ок позже исправлю

Wanknig: А так в принципе ниче=)

ИстриБиныЙ Клюфф: еще 1 квест я придумал называется пигбульский суп!квест берется у шныря.вообщем он просит вас принести ему 10 кусков мяса свежего. вот диалог Ш.чего надобна? И.да вот путешествую с целью поправить свое материальное положение...мож работа есть? Ш.хорошо что спросил!есть для тебя работа!знаешь ли я тут давно настоящей еды не ел(потирает урчащий живот)да и сил нету работать то.вот если бы ты мне принес 20 кусков мяса я бы тебя научил бы делать такой хороший ножик-пол дела.ну как возьмешся? И.а)а не много ли мяса? б)а ну тебя ради ножа на такое идти ведь и помереть могу!(выход) Ш.так ведь еще и запасатся ведь нада!времена нынче тыжелые ведь И.хорошо будет тебе мясо наешься от пуза!(выход) а дальше все понятно)))

NB-Man: Хм... уже есть такой квест Тем более рецепт пол-дела ну никак не стоит 20 мяса.

ИстриБиныЙ Клюфф: а рецепт хитинового панциря ну никак не стоит 5 мезанола

NB-Man: Ты по квесту должен его отдать, иначе прощай сюжетный квест, пока не купишь новый рецепт.. а тут тебе его навсегда отдают.

ИстриБиныЙ Клюфф: но согласись чтобы от голода не умереть еще и не такое отдашь!

ИстриБиныЙ Клюфф: вот квест который позволит не много отдохнуть кнайту))) значит квест будет заключатся в том что при выполнении квеста игрок волк перейдет на сторону бухты. Х.чего нада волк? И.а че можешь предложить? Ш.ну...ты случаем по бухте не соскучился?в бар сходить бухтовский,в рулетку поиграть не хочется?ведь волки хоть и вольные а ну как пристрелят с дуру,или с пьяну... И.а ну ка поподробнее Ш.вообщем ты мне услугу окажи а я за тебя словечко замолвлю...ну как? И а)согласен а то волки придурки какие то,и жизнь у них пошлая б)а пошел ты старикашка я был,есть и буду вольным охотником!!(выход) Ш.слушай вот в чем будет заключатся твое задание...ко мне начала наведоватся банда рейдеров...приходит оббирает до нитки и уходит...проучи их,поджарь на медленном огне отрежь им руки и ноги и оставь валятся на песке(у него брызжет слюна изо рта и его глаза на выкате).и еще принеси мне 2 или 3 кирасы как доказательство! И.а)хорошо считай что они уже на том свете! И.б)да ну еще убьют они же лихие ребята! в)(ментальность больше 3)а давай без убийства рейдеров а?а то я в бухте кое кому скажу что ты с волками якшаешься(лукаво улыбаетесь) Ш.а)отлично вот кирасы этих с*киных детей!давай монатки собирай а это отнеси бабэку(дает вам сверток) б)ах ты сволочь!весь бизнес пропадет же...но ладно монатки покуй и держи это бабэку дашь!(дает вам сврток)

NB-Man: Оффтоп: ИстриБиныЙ Клюфф пишет: вот квест который позволит не много отдохнуть кнайту))) Мне кажется Найт отдохнет, если сделает переход обратно платной услугой Кстати квест нужный, но все ж оформляй нормально)

ИстриБиныЙ Клюфф: игрок дает сверток бабэку который больше не говорит отвали и становится бухтовцем



полная версия страницы