Форум » Творчество » Модернизация оружия, брони и других вещей. » Ответить

Модернизация оружия, брони и других вещей.

Fall267: Изначально тему создавал для Лавы-Онлайн 2 ноября 2008. Но, так как там, это реализовано очень отвратительно решил выложить здесь. К тому же сеттинг и геймплей этой игры предрасполагает к обильному крафту. Итак, начнем. Оружие: Аттачи: (Рукоятки, прицелы, фонари могут иметь 2 вида крепления к оружию - изолента или планка Пикатинни, Вивера. Если изолента, то качества Аттача ухудшаются.) Дульный тормоз (автоматы, винтовки, пист.-пул., пулеметы): + уменьшение ОД на выстрел, повышение кучности (снижает отдачу, уменьшает подброс оружия, вследствие чего уменьшается время на повторные выстрелы); - увеличивает длину оружия т.е. делает его более заметным и неудобным, в сумерках пламя (пороховые газы), бьющее из дульного тормоза, ослепляет стрелка, делая прицельный огонь менее точным. Сошки (автоматы, винтовки, пулеметы): + увеличение меткости и кучности + уменьшение ОД на выстрел в положении лежа (особенно при стрельбе очередями); - увеличение массы т.е. уменьшение кучности в положении сидя и стоя. Лазерный целеуказатель (пист.-пул., пистолеты\револьверы, короткие автоматы, арбалеты): + увеличение меткости при стрельбе навскидку и очередями (так как в этих случаях обычно стреляют от бедра); - дороговизна, малая дальность (около 30-40м в реале), ТОЛЬКО для помещений (так как в пустыне не очень хорошо видно маленькую красную точку). Оптический прицел (автоматы, винтовки, пулеметы, арбалеты, частично пист.-пул.): + увеличение меткости одиночных выстрелов (особенно с сошками, в положении лежа), увеличение максимальной дальности стрельбы; - дороговизна, большая масса т.е. неудобство, большая заметность, снижение кучности в положении стоя, очень низкая меткость на небольшом расстоянии. Коллиматорный прицел (автоматы, винтовки, арбалеты, пист.-пул., пистолеты\револьверы): + значительное снижение ОД на выстрел (надо совмещать всего лишь две точки); - нет. Рукоятка (автоматы, арбалеты, пулеметы, пист.-пул.): + снижение ОД на выстрел, увеличение кучности при стрельбе очередями; - нет. Подствольный гранатомет (автоматы, штурмовые винтовки): + без комментариев; - очень сильное увеличение массы т.е. ухудшение меткости. Глушитель (автоматы, винтовки, пист.-пул., пистолеты\револьверы): + снижение ОД на выстрел (уменьшение подброса ствола, меньшее дульное пламя), при выстреле шанс 25/75 что вы не отметитесь на миникарте (или не раскроетесь) (с)Кортес; - дороговизна, сильный износ (хватает на 50-150 выстрелов), снижение максимальной дальности (замедление скорости пули). Штык - нож (автоматы, винтовки): + в выборе огня появляется новый режим "Ударить ножом" (намного меньше ОД, чем если доставать нож из запазухи); - уменьшение удобства, маневренности. Ремень с трехточечной системой крепления (с)DIROL (винтовки, арбалеты, автоматы, пист.-пул., легкие пулеметы): + уменьшение кол-ва ОД на смену оружия, уменьшение ОД на стрельбу стоя; - ??? Тактический фонарь (все виды огнестрельного оружия): + очень высокий шанс обнаружения противника в помещении (с)emayo; - уменьшение навыка "Стелс" (луч фонаря хорошо заметен издалека), большая масса. ПНВ (все виды огнестрельного оружия): + повышение меткость ночью (при условии ввода ухудшения видимости ночью), небольшой шанс обнаружения противников в "Стелсе" (с)emayo; - большая масса, сильный износ. Покрытие Ядом (с)dmpro (холодное оружие): + существенное увеличение урона; - дороговизна, хватает на определенное кол-во ударов. Модификации: Сдвоенный\строенный магазин (автоматы, пист.-пул., магазинные винтовки): + уменьшает кол-во ОД на перезарядку; - увеличивает массу оружия т.е. уменьшает кучность. Нарезной ствол (гладкоствольные дробовики): + увеличение меткости при стрельбе пулевым патроном; - невозможность стрельбы дробью. (Взято из игры Stalker: Clear Sky). Смазка, чистка, замена деталей (все огнестрельное оружие): + увеличение максимального лимита надежности, снижение износа (на время); - нет. Зазубривание лезьвия (холодное оружие): + усиление урона (рваные раны), использование в качестве пилки; - более сильный износ. Удаление приклада (автоматы, арбалеты, пистолеты - пулеметы): + возможность скрытного ношения т.е. повышение навыка "Стелс", уменьшение ОД при стрельбе навскидку; - ухудшение меткости. Покраска в песчаный цвет: + повышение навыка "Стелс", уменьшение шанса дропа (марадер может незаметить оружие в песке); - дороговизна (мало краски). Отверстия в магазине (автоматы, магазинные винтовки, пист.-пул.): + уменьшение ОД на перезарядку (знаеш когда перезаряжаться); - увеличение износа (песок попадает в магазин). Увеличение вместимости магазина (пист.-пул., пистолеты, автоматы): + пистолеты 1-3 патрона, автоматы и пист.-пул. 5-10; - нет. Осколочная рубашка для гранат: + повышение урона; - снижение дальности броска. (Если введут гранаты). Превращение в Обрез (дробовики, винтовки): + увеличение урона, уменьшение ОД на выстрел, повышение навыка "Стелс", увеличение разброса (против толпы), уменьшение массы; - ухудшение меткости, кучности (особенно с пулевым патроном). Удлинение ствола при помощи насадок (дробовики, винтовки, автоматы, пистолеты\револьверы, пист.-пул.): + небольшое увеличение максимальной дальности, улучшение меткости, кучности; - большая заметность, увеличение массы. Рассеиватели дроби (дробовики): + большее рассеивание дроби; - неудобность, снижение максимальной дальности. (Утконос в Jagged Alliance 2). Удобная пистолетная рукоятка\щека на приклад\затыльник\ребра жесткости на цевьё\общая подгонка (автоматы, арбалеты, винтовки, пулеметы, частично пистолеты\револьверы и пист.-пул. (пистолетная рукоятка)): + увеличение меткости, кучности, снижение ОД на выстрел; - увеличение массы. Шипы на Дубинки, Биты: + увеличение урона; - нет. Утяжеление\Облегчение холодного оружия: + увеличение урона, увеличение ОД на удар и наоборот. Обостроюрдная заточка клинка (ножи): + уменьшение ОД на удар (нанесение удара на возврате); - нет. Удлиненный подствольный магазин (дробовики с подствольным магазином): + 2-3 патрона; - большая масса, неудобность. Расстачивание ствола (огнестрельное оружие): + возможность стрелять патронами другого калибра (т.е. только большего); - снижение точности, больший износ (примитивное оборудование). Ускоритель заряжания (револьверы): + уменьшение ОД на перезарядку; - неудобности при стрельбе. Тритиевые вставки на прицельные приспособления (все виды огнестрельного оружия): + увеличение меткости в сумерках (при условии ввода ухудшения видимости ночью); - дороговизна. Броня: Аттачи: Пластины из кожи\металла\кевлара\: + повышение параметра защита; - дороговизна, увеличение массы т.е. ухудшение подвижности и удобства. Модификации: Покраска в песчаный цвет: + сильное повышение навыка "Стелс"; - очень дорого (мало краски). Нашивка камуфляжных пластин: + повышение навыка "Стелс", дешевизна; - нет. Нашивка дополнительных карманов: + увеличение грузоподъемности на 500-1000г, уменьшение ОД на перезарядку (магазины расположены на груди), небольшое увеличение защиты; - нет. Вживление стальных колец, металлических пластинок: + снижение урона если атакуют холодным оружием; - увеличение массы. Пропитывание спец.составом: + небольшое увеличение защиты, снижение износа; - дороговизна. (Взято из старой доброй Jagged Alliance). Облегчение: + снижение массы; - ухудшение защиты (в разумных приделах). Шипы (наплечники, каски, нарукавники): + увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары плечами, головой); - небольшое ухудшение подвижности, снижение морального духа у врага . Разное (патроны, медикоменты, одежда): Пропитывание бинтов спиртом\антисептиком: + увеличение параметра Лечение; - дороговизна. Очищение воды: + увеличение параметра выносливость; - нет. Стальные пластины на обувь: + увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары ногами); - небольшое ухудшение подвижности. Сточенные\просверленные головки патронов: + увеличение урона; - снижение дальности, кучности, бронепробиваемости. Замена дроби на гвозди в патронах 12-калибра: + увеличение урона; - большой износ, снижение дальности стрельбы. (Фильм Брат). Ортопедические стельки в обувь: + уменьшение ОД на передвижение (ноги меньше устают); - нет.

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Fall267: Сейчас придумываю варианты модернизации именно для условий Край Мира.

killiar: Fall267 пишет: Ортопедические стельки в обувь xD

Fall267: Да ладно=) А вдруг?=)


killiar: Нижние белье с повышенной впитываемостью для особо критический ситуаций))) повышают выносливость на 12% =)))

no_name: прокладки для женщин из волоса пигбуля!

Mister Hell: бы Fall267 пишет: Нашивка камуфляжных пластин: + повышение навыка "Стелс", дешевизна; - нет. Ага повысим навык "Стелс" и полетим и джет ненадо тратить)))

Fall267: На днях переделаю, имел ввиду скрытность)))

EL_RIO: AmorouS писал (перенесено): может я не по теме и может обетом уже говорили... если что тогда извините. я хочю предложить именно по поводу профы инженера. а именно изучение предметов/оружия. выбираем предмет/оружие которое хотим изучить. появляется панель с предложениями что делать. например: 1- изучаем предмет/оружие после чего появляется (или нет. успех зовисит от прокачанносьти профы) чертёж на изготовление изучаемого предмета/оружия. 2- изучаем предмет/оружие после чего появляется (или нет. успех зовисит от прокачанносьти профы) чертёж на улучшение изучаемого предмета/оружия. главное что предмет/оружие после изучения исчезает независимо чертёж появился или нет.

Mister Hell: EL_RIO пишет: главное что предмет/оружие после изучения исчезает независимо чертёж появился или нет. Не согласен...должно хоть что-то оставаться....Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор. А самый прикол что с ней вообщем то почти нечего не сделать разве что выбросить, или продать куда. Насколько лично я считаю, возможность улучшения предметов должна быть, для усиления разнообразия игры.

AmorouS: Mister Hell пишет: должно хоть что-то оставаться....Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор. тут согласен. мусор пускай останется. я просто имел ввиду что бы уже этой вещю нельзя было васпользоватся. но нащет мусора не подумал)) впринцы в реальной жизни вещи не проподают)) Mister Hell пишет: Насколько лично я считаю, возможность улучшения предметов должна быть, для усиления разнообразия игры. тут полностью согласен. разнообразие должно быть а не что бы все были в одно и то же одеты и умели одно и тоже делать... каждый хочет быть чем то уникалней других))

yazichnick: AmorouS пишет: тут согласен. мусор пускай останется. я просто имел ввиду что бы уже этой вещю нельзя было васпользоватся. но нащет мусора не подумал)) впринцы в реальной жизни вещи не проподают)) хмм... можно сделать так,чтобы банально оставалось несколько предметов необходимых для его изготовления заново,типа: "Вы разобрали Дешёвый самопальный пистолет, после вдумчивого анализа вы выяснили,что в конструкцию заложена возможность доработки. К несчастью из-за вашей неопытности от Дешёвого самопального пистолета остались: Труба х1 Дерево х1 Мусор х1" вот как-то так

Mister Hell: yazichnick пишет: Труба х1 Дерево х1 Мусор х1" вот как-то так Да согласен более правильный подход...но всё же дольше и больше...Кстати вот например, после неудачного ремонта или переделки тряпичной одежды, может оставатся такой ресурс как тряпка.))) И набрав достаточно тряпок, можно тоже что-либо сшить. Также не вижу смысла, в том что не подбераются старые отстреленые гильзы...можно же из гильзы кучю всего полезного зделать.

Hunter_SS: а почему бы не сделать винтовку со штыком ? кончились патроны и добивай штыком ведь не так сложно приладить к цевью штык на худой конец мона просто приматать проволокой нож и вуаля.и оружие станет намного эффективнее

EL_RIO: Hunter_SS Не раз об этом писалось (в прочих темах), но реализацию эта идея, увы, так и не нашла.

Hunter_SS: Mister Hell пишет: .Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор. А самый прикол что с ней вообщем то почти нечего не сделать разве что выбросить, или продать куда. вл первых в фоле мусор необходим для крафта таких вешей как улучшенный огнемет многие виды патронов турбоплазменная винтовка и многого другого )) иесли ты незнаеш то не говори )0 и потом твоиже слова про фаллоут что его тут уже обсуждали )0 так что ты его рекламируеш тут ? Коментарий модератора: не начинай даже переходить в подобный разговор, провоцируя Хелла (отвлекаешся от темы)! Для этого есть флуд!

Mister Hell: Вот что интересное хочю сказать. Надо больше добавить пост-апокалиптической тематики, во все эти будущие возможные улучщения вещей. Обязательно должна менятся и сама вещь внешне, когда её обгрейдживают. А также необходимо добавить возможности неполезного обгрейда. Например: Игрок шёл по пустоши нашёл исследованием предмет цепочка, (банальная ржавая цепочка, как на ключи.) после чего зашёл на рынок купил ниток камок игрлок...ну или верёвку там, а то и просто клею и приделал к своей коженой куртке цепочку. И вуаля куртка увеличивает свой вес единиц на 25, полезного эффекта 0, а металисты радуются. Возможно если игрок наш нашёт, скажем цепочек 50таких...то и прочность повысется, да и пули чуток по цепям посомнутся. И дело будет копить цепочки...ну прям идилия для любителей кройки и шитья. Потом ещё непомешала бы возможность ремонта.................хотя не будет его конечно некогда, пока не появится экономика...да и после мало вероятно...ну да ладно, размечтался старик. Вот в чём фишка, ещё бы была, такой предмет как кольчюга в игру надобен, это к нему принятет море внимания и роливиков, аля Илья Муромец... Конечно насчёт имеющихся сейчас хитиновых броней тоже интересно, мыльну пены наскрести на языки, допустим что при улучшениии брони хитиновой-1, будет получатся Хитиновая броня-2. А то и вообще привнести в игру возможность, на все брони делать улучшения. И нестоит делать самую крутую бронь она минимум должна иметь 2-3 аналога различной формы и направлености. А то всех в железо оденем и айда Тевтонский Орден №2. Хотя я всё ещё надеюсь что Rost сдержет слово и будет как он писал "самая лучшая броня в игре, будет легкой" Как знать...

Hurep: Давно всем стало известно что почти все можно отремонтировать при помочи скотча (Изоленты) например можно на раковых ружьях обойму увеличить ( прикрутить к первой вторую) также можно кого нибудь связать

Mister Hell: Ребята а давайте давать возможность, грейдить простые тикки и дробаны, до барабанных !!!!! Это будет очень классно, абгрейд это тоже крафт!

Magnum84: Вот замутить бы рецептик... хотя это должна быть профа по идее...

Adews: Да, профа. Оружейник. Позволяет прокачивать ствол. Все примочки, которые расписал Fall267 очень даже круты, главное чтобы они были видны еще на стволе, а не просто цифирки к харам пухи. =)

Daniil H: да рецепты не вопрос походу, наверно какие то редкие компоненты для крафта будут вводить....

Gillette: А где смайл типо облизывается?

Magnum84: Тогда нужна профа, но видать только для техников! Но я бы не отказался, чтоб её могли выбирать представители и других классов

Gillette: Да, это можно добавить в профессии, оружейника, крафтера, доктора, охотника. И каждому классу станет что то ещё дополнительно доступно из несвойственного данному классу на выбор

Mister Hell: Если будет ввод редких элементов для крафта, надо придумать нестондартные способы находки этих компонентов, например - рыбалка, рыбачел себе чел, а выудил мусор какой-то, ан нет что-бы выбросить, взял да и скрафтел себе базуку...

Magnum84: Mister Hell пишет: Если будет ввод редких элементов для крафта, надо придумать нестондартные способы находки этих компонентов, например - рыбалка, рыбачел себе чел, а выудил мусор какой-то, ан нет что-бы выбросить, взял да и скрафтел себе базуку... Неплохо Но и можно на анкора тож повесить На свалках много что валяется)

BarrettM95: Полностью одобряю идею улучшений оружия, можно так же по Стакеру2 ввести многоуровневые улучшения, ТЕ повесил 1но - дальше не сможешь другое

Бергамот: Актуально...Это лучше чем тупо М (ну а ещё тупее что для м4 нужны полимеры) <--- дань реалщикам

Mister Hell: Если это всё, будет обеспечено обновлением внешнего вида оружия, то тогда надо брать) Ибо атакующему, должно быть понятно на человека с каким оружием он нападает, если оно прогрейджено, это должно быть видно.

Бергамот: Если это всё, будет обеспечено обновлением внешнего вида оружия, то тогда надо брать) Ибо атакующему, должно быть понятно на человека с каким оружием он нападает, если оно прогрейджено, это должно быть видно. Согласен. Если есть навыки фотошопа , то где то за 15-30 минут можно полностью перерисовать все варианты одной пухи. Поэтому с этим проблем не будет

Бергамот: На счет брони можно слегка по другому. Сделать улучшение из ресурсов . К каждому ресурсу сделать определённое свойство : резина - защита от био урона ; титановая пластина - большая защита от удара ; хитиновая пластина - небольшая защита от удара , био , термо. Много вариантов можно найти. Коже дать свойство хорошей защиты от огня , крепкой коже - от огня , удара , био. У каждого ресура будет свои характеристики , поэтому игрок сможет выбрать наилучший вариант. Далее : что бы игрок не сделал из плаща торро , можно сделать модификацию на старой основе. Первые три прокачки - безопасные. Потом уже начинаются проблемсы (такие же : 80% потерять предмет и тп). Только полимеров не будет вообще...Поднять шанс прокачки можно будет , используя дополнительные инстурменты (в дополнению к шилу скажем швейную машинку) и ресурсы. Это даст плюс к шансу улучшения на 5-10%. Сломать предмет можно будет всегда , но 95% успешной модернизации это достаточно много что бы решится. Ксати важное дополнение : модернизацией будут занимается игроки. За модернизацию будет даваться опыт крафта , примерно 20..50% от опыта полученного с нового предмета. Только нужно делать так , что бы за крафт торро скажем , не давали 50 опыта..а сразу тыщы две...обидно же

Разор: было бы хорошо, еслиб за крафт давали не только опыт к., но и обычный...либо сделать крафтовый опыт более необходимым, дающим какой-либо плюс в плане изготовления либо прочности

Mister Hell: Разор пишет: еслиб за крафт давали не только опыт к., но и обычный Тогда игра ПРОДАЁТСЯ реальщикам. СКОЛЬКО РАЗ ВАМ ТУПИЦАМ ОБЪЯСНЯТЬ!!!??? Ибо поменял реаловые деньги на игровые, скупил все рыночные ресурсы, накрафтил хрени тонну, получил опыт игровой и ты в ХАЙ-лэвлах! Ясно? Запомните все, раз и навсегда НЕЛЬЗЯ давать игровой опыт за крафт, при наличии реала, свободно конвертируемого в игровую валюту!!!11

Бергамот: при наличии реала, свободно конвертируемого в игровую валюту!!!11 Ибо поменял реаловые деньги на игровые Лучше вообще не делать оружия и брони за реал ( и возможности перевести голд на ржав )...Войны между кланами и союзами будут бесконечны , пока одной из сторон не надоест воевать. За реал нужно делать татухи , подарки , смены классов , умений , смена выучки . Но вот вооружать игроков АС'ками и прочим нельзя...Иначе игра превратится в писькомерение зарплат , получаемых игроками на реальных работах. Смена выучки. тут особеннсть : замена только между огнестрелом\огнестрелом ; контактным\холодным ; холодным\контактным. А то повадились тут качать ножи шаманом , а потом перекидывать умелку та техника или разбойника. После всего написанного , остается задать только один вопрос : согласится ли на такие шаги Рост ? Игре будет огромный + , однако доходу нашего спасителя Роста , жирный -

Mister Hell: Бергамот не наглей, Росту семью кормить нужно.

Разор: Mister Hell кто сказал, что реал будет обмениваться на обычную валюту? во первых это только испортит игру, во вторых это пиздец как испортит игру. нужно сделать так, чтоб у яростных дрочеров не было кучи бабла, я имею ввиду прохождения рейдов мультами. так же следовало бы ввести налоги (игровой валютой), в процентном соотношении, зависящем от финансов игрока, за определённые функции как: такси, ремонт, апгрейд и т.д. налоги чтобы уходили не "вникуда", а возвращались к игрокам в качестве тех же зарплат на, допустим - заводе. больше богачей - больше зарплаты. плохо быть эгоистами)) Пример такси **************: - богатый Игрок: довези меня до ближейшего города - Таксист: я про тебя слышал, директор табачного завода? \ смотрю одет ты неплохо, 30 баксов за проезд. (цена за проезд то города: 10-20-30-60 баксов) - жадный, богатый Игрок: мужик, ты путаешь, я обычный работяга \ смотри внимательнее, шмотки с сэконд хэнда. - Таксист: это кошелёк у тебя выпирает, либо хер встал? а пидорасов я не вожу. - Охранник Таксиста: *пристально смотрит на Игрока злыми глазами* - Игрок: 1вариант) Да, встал, щас ебать тебя буду!>>>(получает пизды от охранника) - Игрок: 2вариант) Извини, я машиной ошибся, на гей парад опаздываю...>>>(игрок выходит с машины, а таксист, если нпс, автоматом по рации сообщает - мол такой-то игрок петух, при встрече руками не бить, крови не касаться.) - Игрок: 3вариант) Тебе показалось, пешком дойду. >>>(игрок выходит из машины и ждёт более доброго таксиста, либо идёт пешком) - Игрок: 4вариант) Держи 30 баксов, очки купишь. >>>(игрок даёт бабки и его отвозят до города) Так же можно дать возможность начать бой с таксистом и охранником, но он должен быть сложным, ведь в случае победы, игрок получает бабки заработанные таксистом, шмот и машину. Дать возможность игрокам работать таксистами, с системой взаимодействия похожей на бартеровскую(из прошлой игры). Переезды должны занимать время, в зависимости от транспорта, цены и расстояния. (5-20 минут).

Бергамот: Бергамот не наглей, Росту семью кормить нужно. в игру будет играть куева хуча народу. Классы , умения и выучка будут меняться постоянно (найдутся те , которые будут менять профу хоть каждый день , что бы найти наилучший вариант для своего стиля игры). О подарках вообще не стоит говорить , ибо потратить десять рублей на своего боевого товарища , с которым пройдена не одна сотня рейдов , не жалко. Да , прибыль не будет высчитываться миллионом как раньше , однако на приличную жизнь вполне хватит. Постепенно в игру будет приходить народ , и реала будет больше. Главное на него не подсаживать , как сделал кнайт. Да и ещё кое что : кормить говоришь ? А как же наши админы жили до введения реала в игру ? Можешь рассказать если знаешь. во первых это только испортит игру, во вторых это пиздец как испортит игру. так же следовало бы ввести налоги (игровой валютой), в процентном соотношении, зависящем от финансов игрока, за определённые функции не чел , так не пойдет. Если мне хочется иметь много денег -я их буду иметь. И это далеко не значит что я буду эгоистом. Поэтому я против. да и к тому же это легко обойти : скинуть гайло на мульта. Вот и вся политика.

Разор: Бергамот пишет: не чел , так не пойдет. Если мне хочется иметь много денег -я их буду иметь. И это далеко не значит что я буду если ты сказал так не пойдет, это не значит что так не пойдет) если тебе хочется иметь много денег, имей, но и платить за определённые услуги нужно соответствующе, налог поможет более бедным и не сильным мободрочерам. легко обойти? скинуть на мульта? зачем игре мульты...запретить на програмном уровне их. по почте, по айпи и т.д., хочешь мульта - меняй всё время айпишник и сё. ну тоесть придётся чуток заморочится.

Бергамот: имей, но и платить за определённые услуги нужно соответствующе С какого то хера ? Да мне проще будет ис*издить извозчика и продавца на рынке. налог поможет более бедным если мне захочется - я буду заниматься благотворительностью. Если нет - пошли вы на *уй) Кормить хрен знает кого мне как то не с руки. Тем более разбойнику... зачем игре мульты чтобы было. Шах и мат. запретить на програмном уровне их. по почте, по айпи и т.д Разор , ты хотя бы представляешь сколько у меня почтовых ящиков ? К тому же , кто тебе сказал , что у меня нет второго компа ?

Mister Hell: Разор, я не эксперт, я не буду с тобой спорить. А вот она-бы могла и поспорить.

Разор: Бергамот прошлый км весь целеком засран мультами, нахера повторяться, никаких мультов. да и с чего ты так уверен что будешь там одним из богатейших игроков?)) хелл, мне тебя жаль если ты всё это смотришь, я про передачи)

Бергамот: прошлый км весь целеком засран мультами, нахера повторяться, никаких мультов. Дайте мне панельку с горячими клавишами + не лаговые бои + 15 сек на ход. И хана вашим мультам) а мой мультяра будет мне рыбку ловить , ибо разбою качать рыбалку просто не серьезно. да и с чего ты так уверен что будешь там одним из богатейших игроков?)) Мне главное чтоб на пуху хватало. На кол-во гаек в игре я просто клал. Ибо в игре их много не нужно. хелл, мне тебя жаль если ты всё это смотришь, я про передачи) картинка с инета. Смотреть не обязательно.

Бергамот: Амороус затирай флуд)

Прожигатель: Игрок должен погружаться в свою роль настолько, чтобы взаимодействовать с другими игроками было приятнее, чем качать мульта для достижения каких-либо целей.

Бергамот: Игрок должен погружаться в свою роль настолько, чтобы взаимодействовать с другими игроками было приятнее Должны быть условия что бы погружаться в свою роль...Были бы они...



полная версия страницы