Форум » Творчество » Модернизация оружия, брони и других вещей. » Ответить

Модернизация оружия, брони и других вещей.

Fall267: Изначально тему создавал для Лавы-Онлайн 2 ноября 2008. Но, так как там, это реализовано очень отвратительно решил выложить здесь. К тому же сеттинг и геймплей этой игры предрасполагает к обильному крафту. Итак, начнем. Оружие: Аттачи: (Рукоятки, прицелы, фонари могут иметь 2 вида крепления к оружию - изолента или планка Пикатинни, Вивера. Если изолента, то качества Аттача ухудшаются.) Дульный тормоз (автоматы, винтовки, пист.-пул., пулеметы): + уменьшение ОД на выстрел, повышение кучности (снижает отдачу, уменьшает подброс оружия, вследствие чего уменьшается время на повторные выстрелы); - увеличивает длину оружия т.е. делает его более заметным и неудобным, в сумерках пламя (пороховые газы), бьющее из дульного тормоза, ослепляет стрелка, делая прицельный огонь менее точным. Сошки (автоматы, винтовки, пулеметы): + увеличение меткости и кучности + уменьшение ОД на выстрел в положении лежа (особенно при стрельбе очередями); - увеличение массы т.е. уменьшение кучности в положении сидя и стоя. Лазерный целеуказатель (пист.-пул., пистолеты\револьверы, короткие автоматы, арбалеты): + увеличение меткости при стрельбе навскидку и очередями (так как в этих случаях обычно стреляют от бедра); - дороговизна, малая дальность (около 30-40м в реале), ТОЛЬКО для помещений (так как в пустыне не очень хорошо видно маленькую красную точку). Оптический прицел (автоматы, винтовки, пулеметы, арбалеты, частично пист.-пул.): + увеличение меткости одиночных выстрелов (особенно с сошками, в положении лежа), увеличение максимальной дальности стрельбы; - дороговизна, большая масса т.е. неудобство, большая заметность, снижение кучности в положении стоя, очень низкая меткость на небольшом расстоянии. Коллиматорный прицел (автоматы, винтовки, арбалеты, пист.-пул., пистолеты\револьверы): + значительное снижение ОД на выстрел (надо совмещать всего лишь две точки); - нет. Рукоятка (автоматы, арбалеты, пулеметы, пист.-пул.): + снижение ОД на выстрел, увеличение кучности при стрельбе очередями; - нет. Подствольный гранатомет (автоматы, штурмовые винтовки): + без комментариев; - очень сильное увеличение массы т.е. ухудшение меткости. Глушитель (автоматы, винтовки, пист.-пул., пистолеты\револьверы): + снижение ОД на выстрел (уменьшение подброса ствола, меньшее дульное пламя), при выстреле шанс 25/75 что вы не отметитесь на миникарте (или не раскроетесь) (с)Кортес; - дороговизна, сильный износ (хватает на 50-150 выстрелов), снижение максимальной дальности (замедление скорости пули). Штык - нож (автоматы, винтовки): + в выборе огня появляется новый режим "Ударить ножом" (намного меньше ОД, чем если доставать нож из запазухи); - уменьшение удобства, маневренности. Ремень с трехточечной системой крепления (с)DIROL (винтовки, арбалеты, автоматы, пист.-пул., легкие пулеметы): + уменьшение кол-ва ОД на смену оружия, уменьшение ОД на стрельбу стоя; - ??? Тактический фонарь (все виды огнестрельного оружия): + очень высокий шанс обнаружения противника в помещении (с)emayo; - уменьшение навыка "Стелс" (луч фонаря хорошо заметен издалека), большая масса. ПНВ (все виды огнестрельного оружия): + повышение меткость ночью (при условии ввода ухудшения видимости ночью), небольшой шанс обнаружения противников в "Стелсе" (с)emayo; - большая масса, сильный износ. Покрытие Ядом (с)dmpro (холодное оружие): + существенное увеличение урона; - дороговизна, хватает на определенное кол-во ударов. Модификации: Сдвоенный\строенный магазин (автоматы, пист.-пул., магазинные винтовки): + уменьшает кол-во ОД на перезарядку; - увеличивает массу оружия т.е. уменьшает кучность. Нарезной ствол (гладкоствольные дробовики): + увеличение меткости при стрельбе пулевым патроном; - невозможность стрельбы дробью. (Взято из игры Stalker: Clear Sky). Смазка, чистка, замена деталей (все огнестрельное оружие): + увеличение максимального лимита надежности, снижение износа (на время); - нет. Зазубривание лезьвия (холодное оружие): + усиление урона (рваные раны), использование в качестве пилки; - более сильный износ. Удаление приклада (автоматы, арбалеты, пистолеты - пулеметы): + возможность скрытного ношения т.е. повышение навыка "Стелс", уменьшение ОД при стрельбе навскидку; - ухудшение меткости. Покраска в песчаный цвет: + повышение навыка "Стелс", уменьшение шанса дропа (марадер может незаметить оружие в песке); - дороговизна (мало краски). Отверстия в магазине (автоматы, магазинные винтовки, пист.-пул.): + уменьшение ОД на перезарядку (знаеш когда перезаряжаться); - увеличение износа (песок попадает в магазин). Увеличение вместимости магазина (пист.-пул., пистолеты, автоматы): + пистолеты 1-3 патрона, автоматы и пист.-пул. 5-10; - нет. Осколочная рубашка для гранат: + повышение урона; - снижение дальности броска. (Если введут гранаты). Превращение в Обрез (дробовики, винтовки): + увеличение урона, уменьшение ОД на выстрел, повышение навыка "Стелс", увеличение разброса (против толпы), уменьшение массы; - ухудшение меткости, кучности (особенно с пулевым патроном). Удлинение ствола при помощи насадок (дробовики, винтовки, автоматы, пистолеты\револьверы, пист.-пул.): + небольшое увеличение максимальной дальности, улучшение меткости, кучности; - большая заметность, увеличение массы. Рассеиватели дроби (дробовики): + большее рассеивание дроби; - неудобность, снижение максимальной дальности. (Утконос в Jagged Alliance 2). Удобная пистолетная рукоятка\щека на приклад\затыльник\ребра жесткости на цевьё\общая подгонка (автоматы, арбалеты, винтовки, пулеметы, частично пистолеты\револьверы и пист.-пул. (пистолетная рукоятка)): + увеличение меткости, кучности, снижение ОД на выстрел; - увеличение массы. Шипы на Дубинки, Биты: + увеличение урона; - нет. Утяжеление\Облегчение холодного оружия: + увеличение урона, увеличение ОД на удар и наоборот. Обостроюрдная заточка клинка (ножи): + уменьшение ОД на удар (нанесение удара на возврате); - нет. Удлиненный подствольный магазин (дробовики с подствольным магазином): + 2-3 патрона; - большая масса, неудобность. Расстачивание ствола (огнестрельное оружие): + возможность стрелять патронами другого калибра (т.е. только большего); - снижение точности, больший износ (примитивное оборудование). Ускоритель заряжания (револьверы): + уменьшение ОД на перезарядку; - неудобности при стрельбе. Тритиевые вставки на прицельные приспособления (все виды огнестрельного оружия): + увеличение меткости в сумерках (при условии ввода ухудшения видимости ночью); - дороговизна. Броня: Аттачи: Пластины из кожи\металла\кевлара\: + повышение параметра защита; - дороговизна, увеличение массы т.е. ухудшение подвижности и удобства. Модификации: Покраска в песчаный цвет: + сильное повышение навыка "Стелс"; - очень дорого (мало краски). Нашивка камуфляжных пластин: + повышение навыка "Стелс", дешевизна; - нет. Нашивка дополнительных карманов: + увеличение грузоподъемности на 500-1000г, уменьшение ОД на перезарядку (магазины расположены на груди), небольшое увеличение защиты; - нет. Вживление стальных колец, металлических пластинок: + снижение урона если атакуют холодным оружием; - увеличение массы. Пропитывание спец.составом: + небольшое увеличение защиты, снижение износа; - дороговизна. (Взято из старой доброй Jagged Alliance). Облегчение: + снижение массы; - ухудшение защиты (в разумных приделах). Шипы (наплечники, каски, нарукавники): + увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары плечами, головой); - небольшое ухудшение подвижности, снижение морального духа у врага . Разное (патроны, медикоменты, одежда): Пропитывание бинтов спиртом\антисептиком: + увеличение параметра Лечение; - дороговизна. Очищение воды: + увеличение параметра выносливость; - нет. Стальные пластины на обувь: + увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары ногами); - небольшое ухудшение подвижности. Сточенные\просверленные головки патронов: + увеличение урона; - снижение дальности, кучности, бронепробиваемости. Замена дроби на гвозди в патронах 12-калибра: + увеличение урона; - большой износ, снижение дальности стрельбы. (Фильм Брат). Ортопедические стельки в обувь: + уменьшение ОД на передвижение (ноги меньше устают); - нет.

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Бергамот: На счет брони можно слегка по другому. Сделать улучшение из ресурсов . К каждому ресурсу сделать определённое свойство : резина - защита от био урона ; титановая пластина - большая защита от удара ; хитиновая пластина - небольшая защита от удара , био , термо. Много вариантов можно найти. Коже дать свойство хорошей защиты от огня , крепкой коже - от огня , удара , био. У каждого ресура будет свои характеристики , поэтому игрок сможет выбрать наилучший вариант. Далее : что бы игрок не сделал из плаща торро , можно сделать модификацию на старой основе. Первые три прокачки - безопасные. Потом уже начинаются проблемсы (такие же : 80% потерять предмет и тп). Только полимеров не будет вообще...Поднять шанс прокачки можно будет , используя дополнительные инстурменты (в дополнению к шилу скажем швейную машинку) и ресурсы. Это даст плюс к шансу улучшения на 5-10%. Сломать предмет можно будет всегда , но 95% успешной модернизации это достаточно много что бы решится. Ксати важное дополнение : модернизацией будут занимается игроки. За модернизацию будет даваться опыт крафта , примерно 20..50% от опыта полученного с нового предмета. Только нужно делать так , что бы за крафт торро скажем , не давали 50 опыта..а сразу тыщы две...обидно же

Разор: было бы хорошо, еслиб за крафт давали не только опыт к., но и обычный...либо сделать крафтовый опыт более необходимым, дающим какой-либо плюс в плане изготовления либо прочности

Mister Hell: Разор пишет: еслиб за крафт давали не только опыт к., но и обычный Тогда игра ПРОДАЁТСЯ реальщикам. СКОЛЬКО РАЗ ВАМ ТУПИЦАМ ОБЪЯСНЯТЬ!!!??? Ибо поменял реаловые деньги на игровые, скупил все рыночные ресурсы, накрафтил хрени тонну, получил опыт игровой и ты в ХАЙ-лэвлах! Ясно? Запомните все, раз и навсегда НЕЛЬЗЯ давать игровой опыт за крафт, при наличии реала, свободно конвертируемого в игровую валюту!!!11


Бергамот: при наличии реала, свободно конвертируемого в игровую валюту!!!11 Ибо поменял реаловые деньги на игровые Лучше вообще не делать оружия и брони за реал ( и возможности перевести голд на ржав )...Войны между кланами и союзами будут бесконечны , пока одной из сторон не надоест воевать. За реал нужно делать татухи , подарки , смены классов , умений , смена выучки . Но вот вооружать игроков АС'ками и прочим нельзя...Иначе игра превратится в писькомерение зарплат , получаемых игроками на реальных работах. Смена выучки. тут особеннсть : замена только между огнестрелом\огнестрелом ; контактным\холодным ; холодным\контактным. А то повадились тут качать ножи шаманом , а потом перекидывать умелку та техника или разбойника. После всего написанного , остается задать только один вопрос : согласится ли на такие шаги Рост ? Игре будет огромный + , однако доходу нашего спасителя Роста , жирный -

Mister Hell: Бергамот не наглей, Росту семью кормить нужно.

Разор: Mister Hell кто сказал, что реал будет обмениваться на обычную валюту? во первых это только испортит игру, во вторых это пиздец как испортит игру. нужно сделать так, чтоб у яростных дрочеров не было кучи бабла, я имею ввиду прохождения рейдов мультами. так же следовало бы ввести налоги (игровой валютой), в процентном соотношении, зависящем от финансов игрока, за определённые функции как: такси, ремонт, апгрейд и т.д. налоги чтобы уходили не "вникуда", а возвращались к игрокам в качестве тех же зарплат на, допустим - заводе. больше богачей - больше зарплаты. плохо быть эгоистами)) Пример такси **************: - богатый Игрок: довези меня до ближейшего города - Таксист: я про тебя слышал, директор табачного завода? \ смотрю одет ты неплохо, 30 баксов за проезд. (цена за проезд то города: 10-20-30-60 баксов) - жадный, богатый Игрок: мужик, ты путаешь, я обычный работяга \ смотри внимательнее, шмотки с сэконд хэнда. - Таксист: это кошелёк у тебя выпирает, либо хер встал? а пидорасов я не вожу. - Охранник Таксиста: *пристально смотрит на Игрока злыми глазами* - Игрок: 1вариант) Да, встал, щас ебать тебя буду!>>>(получает пизды от охранника) - Игрок: 2вариант) Извини, я машиной ошибся, на гей парад опаздываю...>>>(игрок выходит с машины, а таксист, если нпс, автоматом по рации сообщает - мол такой-то игрок петух, при встрече руками не бить, крови не касаться.) - Игрок: 3вариант) Тебе показалось, пешком дойду. >>>(игрок выходит из машины и ждёт более доброго таксиста, либо идёт пешком) - Игрок: 4вариант) Держи 30 баксов, очки купишь. >>>(игрок даёт бабки и его отвозят до города) Так же можно дать возможность начать бой с таксистом и охранником, но он должен быть сложным, ведь в случае победы, игрок получает бабки заработанные таксистом, шмот и машину. Дать возможность игрокам работать таксистами, с системой взаимодействия похожей на бартеровскую(из прошлой игры). Переезды должны занимать время, в зависимости от транспорта, цены и расстояния. (5-20 минут).

Бергамот: Бергамот не наглей, Росту семью кормить нужно. в игру будет играть куева хуча народу. Классы , умения и выучка будут меняться постоянно (найдутся те , которые будут менять профу хоть каждый день , что бы найти наилучший вариант для своего стиля игры). О подарках вообще не стоит говорить , ибо потратить десять рублей на своего боевого товарища , с которым пройдена не одна сотня рейдов , не жалко. Да , прибыль не будет высчитываться миллионом как раньше , однако на приличную жизнь вполне хватит. Постепенно в игру будет приходить народ , и реала будет больше. Главное на него не подсаживать , как сделал кнайт. Да и ещё кое что : кормить говоришь ? А как же наши админы жили до введения реала в игру ? Можешь рассказать если знаешь. во первых это только испортит игру, во вторых это пиздец как испортит игру. так же следовало бы ввести налоги (игровой валютой), в процентном соотношении, зависящем от финансов игрока, за определённые функции не чел , так не пойдет. Если мне хочется иметь много денег -я их буду иметь. И это далеко не значит что я буду эгоистом. Поэтому я против. да и к тому же это легко обойти : скинуть гайло на мульта. Вот и вся политика.

Разор: Бергамот пишет: не чел , так не пойдет. Если мне хочется иметь много денег -я их буду иметь. И это далеко не значит что я буду если ты сказал так не пойдет, это не значит что так не пойдет) если тебе хочется иметь много денег, имей, но и платить за определённые услуги нужно соответствующе, налог поможет более бедным и не сильным мободрочерам. легко обойти? скинуть на мульта? зачем игре мульты...запретить на програмном уровне их. по почте, по айпи и т.д., хочешь мульта - меняй всё время айпишник и сё. ну тоесть придётся чуток заморочится.

Бергамот: имей, но и платить за определённые услуги нужно соответствующе С какого то хера ? Да мне проще будет ис*издить извозчика и продавца на рынке. налог поможет более бедным если мне захочется - я буду заниматься благотворительностью. Если нет - пошли вы на *уй) Кормить хрен знает кого мне как то не с руки. Тем более разбойнику... зачем игре мульты чтобы было. Шах и мат. запретить на програмном уровне их. по почте, по айпи и т.д Разор , ты хотя бы представляешь сколько у меня почтовых ящиков ? К тому же , кто тебе сказал , что у меня нет второго компа ?

Mister Hell: Разор, я не эксперт, я не буду с тобой спорить. А вот она-бы могла и поспорить.

Разор: Бергамот прошлый км весь целеком засран мультами, нахера повторяться, никаких мультов. да и с чего ты так уверен что будешь там одним из богатейших игроков?)) хелл, мне тебя жаль если ты всё это смотришь, я про передачи)

Бергамот: прошлый км весь целеком засран мультами, нахера повторяться, никаких мультов. Дайте мне панельку с горячими клавишами + не лаговые бои + 15 сек на ход. И хана вашим мультам) а мой мультяра будет мне рыбку ловить , ибо разбою качать рыбалку просто не серьезно. да и с чего ты так уверен что будешь там одним из богатейших игроков?)) Мне главное чтоб на пуху хватало. На кол-во гаек в игре я просто клал. Ибо в игре их много не нужно. хелл, мне тебя жаль если ты всё это смотришь, я про передачи) картинка с инета. Смотреть не обязательно.

Бергамот: Амороус затирай флуд)

Прожигатель: Игрок должен погружаться в свою роль настолько, чтобы взаимодействовать с другими игроками было приятнее, чем качать мульта для достижения каких-либо целей.

Бергамот: Игрок должен погружаться в свою роль настолько, чтобы взаимодействовать с другими игроками было приятнее Должны быть условия что бы погружаться в свою роль...Были бы они...



полная версия страницы