Форум » Творчество » Баяним перки » Ответить

Баяним перки

postap: Просьба настоящим модерам поредактировать пост и засунуть вместо этой строчки ссылки на последние обсуждаемые темы. По сабжу - старо как мир. Перки делались давно и (имхо) наспех. Может пришло время их подправить иль хотя бы начать это делать. Тем более в то время персов выше 45 левела наверно вобще небыло, сейчас хаи уже и на кастеты ставят... Предложение по интерфейсу - разделить на панели боевые перки и реалтаймовые. ну не нужно видеть рыбалку в бою. Так же поставить на них хоты на цифры, хотя бы без возможности переназначения, подряд, от 1...0 Хочу предложить пару перков: (над названиями не думал) Передышка: - 1 если в конце хода у игрока остался 1 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 25, ловкость 12, восприятие 6) - 2 если в конце хода у игрока остался 2 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 75, ловкость 30, восприятие 10) - 3 если в конце хода у игрока остался 3 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 140, ловкость 45, восприятие 14) - 4 если в конце хода у игрока остался 4 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 180, ловкость 60, восприятие 18) Второе дыхание: - 1 в текущем ходе возможность использовать 1 ОД от следующего. (левел 35, ловкость 16, ментальность 4) - 2 в текущем ходе возможность использовать 2 ОД от следующего. (левел 80, ловкость 35, ментальность 10) Игроку добавляеться х ОД от следующего. При наступлении следующего хода с игрока снимается 2х использованных ОД. Кто не понял - погу привести примеры ПСИ тренинг: - 1 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +1 (левел 20, мент 6, пси 8) - 2 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +2 (левел 45, мент 11, пси 11) - 3 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +3 (левел 120, мент 14, пси 12) - 4 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +4 (левел 180, мент 16, пси 14) Дар: - 1 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 15% (левел 35, мент 8, пси 8) - 2 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 30% (левел 70, мент 11, пси 11) - 3 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 45% (левел 120, мент 12, пси 12) - 4 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 60% (левел 180, мент 16, пси 16) По Атлантам (по остальным классам пусть другие хаи дописывают) Оцепенение разделить на уровни воздействия, то сейчас уж слишком жестко имеем: обездвиживание моба или игрока ниже по уровню до конца хода в радиусе 11 клеток 1 - обездвиживание (может стрелять и использовать предметы) 2 - парализация (может только использовать предметы) 3 - шок (как сейчас) 4 - шок + (вероятность срабатывания зависит от разности уровней) Летаргия 1 - усыпление моба (убийство моба без лута и опыта) в радиусе 7 клеток 2 - усыпление моба (убийство моба без опыта) в радиусе 7 клеток 3 - усыпление моба (убийство моба с половиной опыта) в радиусе 8 клеток 4 - с полным опытом. Сильно поднять расходы ПЭ и ФЭ Медитация 1 - восстанавливает ФЭ на 40 (воспр: 3, мент: 4), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 5) 2 - восстанавливает ФЭ на 80 (воспр: 11, мент: 10), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 7) 3 - восстанавливает ФЭ на 120 (воспр: 14, мент: 11), (ОД: 3 ФЭ: 3 ПЭ: 9) 4 - восстанавливает ФЭ на 160 (воспр: 16, мент: 14), (ОД: 4 ФЭ: 4 ПЭ: 11) Если интересно, могу и к стаху и к принуждению пару левелов прикрутить

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 All

Чёрный_Доктор: От себя предложу перед тем как делать новые перки, исправить баги в старых. Перк лечение, например. или хотя бы дать объяснение, почему он так странно работает не хай конечно, но по классу Доктор предлагал уже и дополню: Хирург: 1 - лечит травмы ушиба, кровотечения на 40% у цели в радиусе 3х клеток. 2 - лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога на 50% у цели в радиусе 3х клеток. 3 - лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога, отравления на 60% у цели в радиусе 3х клеток. 4 - лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога, отравления, переломы на 80% у цели в радиусе 3х клеток. Смертельная инъекция: 1 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство без лута и опыта. 2 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство без опыта. 3 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство с половиной опыта. 4 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство с полным опытом. Поднять расход ПЭ на этом уровне в 2 раза. Полевой медик: 1 - +2 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 75% 2 - +3 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 75% 3 - +4 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 80% 4 - +6 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 80%

Headshoot 2323: Вот мои варианты нескольких умений, делал наспех, так что если такие умения уже есть, то извиняйте. 1 умение ( название не придумал) 1.1 На следующий ход прибавляет +2 Од ( 10 уровень, 40 фэ, 5 пси.) 1.2 На следующий ход прибавляет +4 Од (20 уровень, 60 фэ 7 пси ) 1.3 На следующий ход прибавляет + 6 Од (35 уровень, 80 фэ 9 пси ) 1.4 На следующий ход прибавляет + 8 Од (55 уровень, 120 фэ 12 пси ) 2 умение ( без названия) 2.1 На следующий ход будет нанесен критический удар 1 уровня ( 20 уровень, 80 фэ, 10 пси ) 2.2 На следующий ход будет нанесен критический удар 2 уровня (35 уровень 150 фэ 20 пси ) 2.3 На следующий ход будет нанесен критический удар 3 уровня ( 50 уровень 250 фэ 30 пси ) 2.4 На следующий ход будет нанесен критический удар 4 уровня ( 75 уровень 400 фэ 40 пси ) Естественно если кто-то захочет взять это умение, нужно будет иметь умение критический удар. Так же хотелось бы чтобы сделали спец ( ружья, пистолеты, холодное, контактное ) 5 уровня

Nikola_Tesla: Headshoot 2323 пишет: 2.4 На следующий ход будет нанесен критический удар 4 уровня ( 75 уровень 400 фэ 40 пси ) Ты вкурсе что я даю крита со снайперки 130? Я конечно не против но сами же плакать будете...


Headshoot 2323: Вкурсе, но игра затачивается не под тебя одного со снайперкой а под тысячи, тем более там фэ кучу требует

Скай: postap пишет: (левел 180, мент 16, пси 16) не слишком ли маловато для СТО ВОСЬМИДЕСЯТОГО левела то?))))))

vovan752: вы о своих шаманах и атлантах думаете а о остальных классах как же или постапу по.... лишьбы себя не обидеть и так много чем уже помог зы: посмотрите на класс разбойники и сравните где читерство

Nikola_Tesla: Headshoot 2323 пишет: Вкурсе, но игра затачивается не под тебя одного со снайперкой а под тысячи, тем более там фэ кучу требует Ну тада не обижайся, куча твоего фэ восполняетьчся препаратом всего за 4 од, и мне не впадлу потратить 400 фэ для 100% смерти противника.

Скай: Вован, ты читай внимательно, что пост то написал, после слов про атланта.

Headshoot 2323: Тесла,ты говоришь так как будто это умение уже ввели в игру,надо бы послушать мнение администрации.

Чёрный_Доктор: Headshoot 2323 пишет: 2 умение ( без названия) 2.1 На следующий ход будет нанесен критический удар приведёт к тому, что все будут бегать со снайперками где дальность от 13.

vmazz: Headshoot 2323, 2ое умение и правда слишком того.... пвп сведется к тому кто быстрее врубит перк.

postap: vmazz согласен с тобой и с Теслой. Так же стоит пересмотреть криты, то первый проходит в броню, а остальное по голому считается)

vmazz: postap пишет: Так же стоит пересмотреть криты, то первый проходит в броню, а остальное по голому считается) если я правильно понял, то помойму все разумно сейчас. Не должен один крит три раза проходить в броню (при условии 300% урона). Т.е. урон * 3 - броня = вполне нормально. А ты думаешь про (урон - броня) * 3 ? Я правильно понял?

Slavik59RUS: vmazz пишет: Т.е. урон * 3 - броня = вполне нормально. А ты думаешь про (урон - броня) * 3 ? Я правильно понял? похоже он имеет в виду то что крит первый 50 ( - броня, например 20=30 фактически), ну а остальные уже без учета брони т.е. два по 50

postap: vmazz пишет: А ты думаешь про (урон - броня) * 3 ? Я правильно понял? ну да. То представь, какие криты будут в будущем летать - по 300 чтоль?

vmazz: Утрируешь этож каким надо лвлом быть чтоб так стрелять? )) Тогда уже и хп за сотню должно переваливать. Криты сейчас самые что ни на есть криты, и это радует)) А что там будет в будущем время покажет.

vmazz: Пока незаметность в игре не реализована... - 1, на 20 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 5, ловкость 5, восприятие 3) (100 фэ, 10 пси) - 2, на 40 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 15, ловкость 12, восприятие 5) (150 фэ, 12 пси) - 3, на 60 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 30, ловкость 20, восприятие 8) (200 фэ, 15 пси) - 4, на 120 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 50, ловкость 30, восприятие 12) (300 фэ, 20 пси) реал-тайм перк. при переходе в режим боя перк перс становится видимым.

Скай: vmazz пишет: Пока незаметность в игре не реализована... нафига это? в игре и так баланса нет ни черта, а ты еще невидимку придумал.....

vmazz: Я не придумал ее, а лишь сделал ее более "нестандартной", а то все перки как с конвеера... и чем тебе кстати неведимка баланс нарушит?

Скай: А чем она его улучшит? Все пвп и так это совевнование в количестве од и броне, а с этой ватой так и количестве ренопси и ренофэ натареного. Я как шаман, так апще смогу тупо ее врубить и бегать весь бой невидимый под берсом, а это мля писдец всему живому.

vmazz: скай, я понял... ты читай внимательнее vmazz пишет: реал-тайм перк. при переходе в режим боя перс становится видимым. Это чтоб бегать по локам и тебя не видели ни мобы ни персы, при переходе в режим боя ты становишся видимым. В режиме боя перк врубить нельзя. Это чтоб незаметно перемещатся по локам, например когда везде засада, или ты с лутом и куча враждебно настроенных персов/мобов кругом бродят... ну и т.д. На боевку перк ну никак не повлияет.

Mister Hell: Техник Пироман (Поджигатель) 1 +5% урона наносимого Огнемётом (левл. 5) 2 +10% урона наносимого Огнемётом (левл. 10) 3 +15% урона наносимого Огнемётом (левл. 15) 4 +20% урона наносимого Огнемётом (левл. 20) Боец Маньяк (Патрашитель) 1 +5% урона наносимого ножом Изувера (левл. 10) 2 +10% урона наносимого ножом Изувера (левл. 20) 3 +15% урона наносимого ножом Изувера (левл. 30) 4 +25% урона наносимого ножом Изувера (левл. 40)

Скай: Хм, видать меня реально вчера рубало) вне боя вполне вкатит, особено после рейда)

asd1001: Mister Hell пишет: Боец Маньяк (Патрашитель) 1 +5% урона наносимого ножом Изувера (левл. 10) 2 +10% урона наносимого ножом Изувера (левл. 20) 3 +15% урона наносимого ножом Изувера (левл. 30) 4 +25% урона наносимого ножом Изувера (левл. 40) По-моему этот перк больше разбойнику подходит чем бойцу.

Flind: Mister Hell пишет: Боец Маньяк (Патрашитель) 1 +5% урона наносимого ножом Изувера (левл. 10) 2 +10% урона наносимого ножом Изувера (левл. 20) 3 +15% урона наносимого ножом Изувера (левл. 30) 4 +25% урона наносимого ножом Изувера (левл. 40) Сомнительно. Изувер, конечно, маньяк, только в ножике его ничего маньячного нет, далеко не самый крутой.

Flind: vmazz пишет: Это чтоб бегать по локам и тебя не видели ни мобы ни персы, при переходе в режим боя ты становишся видимым. В режиме боя перк врубить нельзя. Это чтоб незаметно перемещатся по локам, например когда везде засада, или ты с лутом и куча враждебно настроенных персов/мобов кругом бродят... ну и т.д. Благими намерениями... Перк только на первый взгляд защитный, приспособить под засады, как два пальца. С такой плюшкой балансу вообще амбец. Mister Hell пишет: Боец Маньяк (Патрашитель) 1 +5% урона наносимого ножом Изувера (левл. 10) 2 +10% урона наносимого ножом Изувера (левл. 20) 3 +15% урона наносимого ножом Изувера (левл. 30) 4 +25% урона наносимого ножом Изувера (левл. 40) Сомнительно. Изувер, конечно, маньяк, только в ножике его ничего маньячного нет, далеко не самый крутой.

vmazz: Flind пишет: Перк только на первый взгляд защитный, приспособить под засады, как два пальца. Как хочешь так и приспосабливай, думать будет игрок. С такой плюшкой балансу вообще амбец. Можно поконкретнее? в ножике его ничего маньячного нет, далеко не самый крутой. не то что не самый крутой, а почти самый не крутой)) жалко хороший режик испортили..

Flind: vmazz пишет: Можно поконкретнее? Можно. Такой перк практически включает для хайлвл "режим бога". - 1, на 20 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 5, ловкость 5, восприятие 3) (100 фэ, 10 пси) - 2, на 40 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 15, ловкость 12, восприятие 5) (150 фэ, 12 пси) - 3, на 60 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 30, ловкость 20, восприятие 8) (200 фэ, 15 пси) - 4, на 120 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 50, ловкость 30, восприятие 12) (300 фэ, 20 пси) Локу перс пробегает примерно за 13 сек. 8-9 лок с одного срабатывания перка - это практически полкарты, даже по вертикали. А с учетом полностью восстанавливающих любую энергию препаратов одному хаю "держать" всю карту можно сколько угодно. Гудбай все ПВП и клан-алерты. И потом. Если уж предлагаешь перк, так циферки хоть прикинь немного. Такие статы даже Бойцу с ментальностью 1 - несуразны на всех 4-х уровнях перка.

vmazz: Flind что-то я всеравно не вижу связи перка с Гудбай все ПВП и клан-алерты., ну пробежишь ты пол карты, и что? я итак пробегу, без перков всяких, а так ты прибежал немощный, нужно еще препораты жрать, а это лавэ. И цифирки я кстати прикинул как раз чтоб после деактивации перка перс был уставшим.

Mister Hell: Да плевать. Запоганили админы характеристики на нож Изувера, а не я. Он в игре не крут по сему. Что косаемо невидимости... Не вижу вообще смысла в навыке, это какая-то чушь с похмела. Как можно стать невидимым? У нас что магия!?



полная версия страницы