Форум » Творчество » Баяним перки » Ответить

Баяним перки

postap: Просьба настоящим модерам поредактировать пост и засунуть вместо этой строчки ссылки на последние обсуждаемые темы. По сабжу - старо как мир. Перки делались давно и (имхо) наспех. Может пришло время их подправить иль хотя бы начать это делать. Тем более в то время персов выше 45 левела наверно вобще небыло, сейчас хаи уже и на кастеты ставят... Предложение по интерфейсу - разделить на панели боевые перки и реалтаймовые. ну не нужно видеть рыбалку в бою. Так же поставить на них хоты на цифры, хотя бы без возможности переназначения, подряд, от 1...0 Хочу предложить пару перков: (над названиями не думал) Передышка: - 1 если в конце хода у игрока остался 1 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 25, ловкость 12, восприятие 6) - 2 если в конце хода у игрока остался 2 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 75, ловкость 30, восприятие 10) - 3 если в конце хода у игрока остался 3 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 140, ловкость 45, восприятие 14) - 4 если в конце хода у игрока остался 4 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 180, ловкость 60, восприятие 18) Второе дыхание: - 1 в текущем ходе возможность использовать 1 ОД от следующего. (левел 35, ловкость 16, ментальность 4) - 2 в текущем ходе возможность использовать 2 ОД от следующего. (левел 80, ловкость 35, ментальность 10) Игроку добавляеться х ОД от следующего. При наступлении следующего хода с игрока снимается 2х использованных ОД. Кто не понял - погу привести примеры ПСИ тренинг: - 1 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +1 (левел 20, мент 6, пси 8) - 2 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +2 (левел 45, мент 11, пси 11) - 3 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +3 (левел 120, мент 14, пси 12) - 4 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +4 (левел 180, мент 16, пси 14) Дар: - 1 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 15% (левел 35, мент 8, пси 8) - 2 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 30% (левел 70, мент 11, пси 11) - 3 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 45% (левел 120, мент 12, пси 12) - 4 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 60% (левел 180, мент 16, пси 16) По Атлантам (по остальным классам пусть другие хаи дописывают) Оцепенение разделить на уровни воздействия, то сейчас уж слишком жестко имеем: обездвиживание моба или игрока ниже по уровню до конца хода в радиусе 11 клеток 1 - обездвиживание (может стрелять и использовать предметы) 2 - парализация (может только использовать предметы) 3 - шок (как сейчас) 4 - шок + (вероятность срабатывания зависит от разности уровней) Летаргия 1 - усыпление моба (убийство моба без лута и опыта) в радиусе 7 клеток 2 - усыпление моба (убийство моба без опыта) в радиусе 7 клеток 3 - усыпление моба (убийство моба с половиной опыта) в радиусе 8 клеток 4 - с полным опытом. Сильно поднять расходы ПЭ и ФЭ Медитация 1 - восстанавливает ФЭ на 40 (воспр: 3, мент: 4), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 5) 2 - восстанавливает ФЭ на 80 (воспр: 11, мент: 10), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 7) 3 - восстанавливает ФЭ на 120 (воспр: 14, мент: 11), (ОД: 3 ФЭ: 3 ПЭ: 9) 4 - восстанавливает ФЭ на 160 (воспр: 16, мент: 14), (ОД: 4 ФЭ: 4 ПЭ: 11) Если интересно, могу и к стаху и к принуждению пару левелов прикрутить

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 All

grey-fox: BuGaGa пишет: Для медика перк"открытая рана"будет в самый раз для баланса класса... Тогда перк нужно назвать *анатомия убийства*))

Прожигатель: Гордость солдата (Боец). На несколько следующих ходов возрастает защита нагрудника, а также возрастает шанс, что вам попадут в тело, а не конечности или голову: 1. +10% защита нагрудника, 84% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 2 следующих хода. 2. +14% защита нагрудника, 86% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 2 следующих хода. 3. +16% защита нагрудника, 88% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 3 следующих хода. 4. +18% защита нагрудника, 90% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 3 следующих хода. Ангел мести (Разбойник). На следующие несколько ходов у вас повышается шанс критического попадания по ранившему вас врагу, в зависимости от нанесенного им урона: 1. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 4%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 2 хода. 2. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 7%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 2 хода. 3. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 7%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 3 хода. 4. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 10%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 3 хода. Умерить пыл (Охотник). При следующем попадании из арбалета противник останавливается (теряет все планируемые шаги на ход), а также будет терять % от максимальных хп каждый последующий пройденный шаг в течение N ходов. При попадании считается защита ног: 1. теряет 10% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 2 ходов. 2. теряет 14% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 2 ходов. 3. теряет 17% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 3 ходов. 1. теряет 20% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 3 ходов.

grey-fox: Ангел мести вроде ниче но Прожигатель пишет: Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей в массовке может сделать из разбоя сатану, особенно если входить в начавшийся бой)) - допустим, кто-то из своих накидал на заходе и наш соловеюшка, лекаясь по дороге мило ложит все живое на своем пути (особенно если ур перка макс). Идея хорошая, но шанс крита будет слишком большой, даже 10% много!!!!! Можно указать что при применении лек, шанс крита будет понижаться в пропорции обратной перку, т.е. за +10% хп = -4%крит и.т.д....


Прожигатель: grey-fox в том то и месть заключается, что возвращает все хорошим таким "подарочком". Да, 10% перемудрил, можно и 6% к примеру сделать за 10% потерянных хп, и для каждого игрока релузьтат мести рассчитывается отдельно (против того, чтобы свои накидали). Насчет лек, перк и так активный, т.е. в течение 2-3 ходов нужно получить урон от врага, и сразу же его убивать, тогда уж легче сделать эффект лечения во время действия перка 50% от нормы, чтобы было меньше причин его юзать.

In Blood: Улучшенная версия перка медиков "Смертельная инъекция": 1. контактно наносит биологическое повреждение на 25 ХП с вероятностью 80% + 3% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30% 2. контактно наносит биологическое повреждение на 30 ХП с вероятностью 85% + 4% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30% 3. контактно наносит биологическое повреждение на 35 ХП с вероятностью 90% + 5% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30% 4. контактно наносит биологическое повреждение на 40 ХП с вероятностью 95% + 6% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30%

Скай: А ниче так...есть шанс свалить хая с одного удара)

In Blood: В крайнем случае добавить на это "зависит от разницы уровней")

In Blood: Вот еще никак не могу понять: "Берсерк" делает из шамана Нео, который уворачивается от пуль. Так почему "Инстинкт выживания" действует только на холодное/контактное? Также перк "Ненависть" - вместо разбойников предлагаю введение 1го игрового ника, которого и будем ненавидеть. Для того чтобы этим не злоупотребляли каждый раз в пвп, ввести возможность изменения этого ника раз на 24 часа.

RealDeal: In Blood пишет: "Инстинкт выживания" действует только на холодное/контактное? На огнестрел тоже действует .

In Blood: RealDeal пишет: На огнестрел тоже действует . Значит меня неправильно проинформировали. Спасибо.

Прожигатель: In Blood улучшение инъккции это дело, но перспектива очередного шамана меня не очень радует...(((

In Blood: Да каждый класс должен быть по своему "шаманом") Например активный перк техника: При использовании снайперского оружия, дополнительный шанс на крит = дальность/2. И такой: На следующий ход затраты ОД на выстрел/перезарядку снайперского оружия снижены на 1.

Прожигатель: Я имею ввиду что бежать через все поле чтобы в ближнем убить, доктору, без шаманского берсерка, поможет только усиленный таракан да углы домов, правда есть одна изюминка- это когда ты со снайперкой бежишь и колишь... т.е. враг этого не ожидает совсем, главное по дороге не подохнуть)

In Blood: Тут ты прав... В таком случае ситуацию может изменить введение такого перка для медика: 1. На текущий и следующий ход во время бега лечит 10% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон. 2. На текущий и следующий ход во время бега лечит 20% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон. 3. На текущий и следующий ход во время бега лечит 35% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон. 4. На текущий и следующий ход во время бега лечит 50% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон. При этом можно снимать ФЭ за каждое попадание, чтобы не было так сладко)

rsonny: In Blood да попса все это. укольчики.. бегущие под пулями "бешенные" доктора со шприцами... класс доктора нуждается в полной переработке, не нужны тут хилеры - все и так хорошо лечаться

In Blood: Так поднять медиков и урезать препы, делов то..

Прожигатель: одно НО, урезав препы, вы урезаете и докторов...еще как урежете, т.к. к примеру если у охотника пузырь будет регенить в 2 раза меньше хп от привычного, у доктора эффект падает в 4 раза от привычного.

rsonny: In Blood да уже предлагались различные решения: - убрать перк лечение, оставив только докторам, либо сильно снизить его эффективность - пузырь из куска мяса должен лечить всякие ушибы и пр. но не переломы с сотрясениями - это привелегия докторов - сделать в бою различные состояния, вроде потери сознания на несколько ходов или контузий, из которых могут возвращать только доктора - и т.д. медик должен лечить, а не носиться, как угорелый, за мобами/людьми со шприцом

Десантник: rsonny пишет: - убрать перк лечение, оставив только докторам, либо сильно снизить его эффективность и оставить атланта совсем беззащитным

ведьмаг: да вы вообше трешите ни о чем не прыгайте выше головы! как сказал ктото выше еще не уровновешен баланс между классами сначала нужно сделать это а потом предлагать большее!"

Прожигатель: ведьмаг чтобы уравнять этот баланс перки и нужны.

Fobos 777: Критическая ситуация При здоровье ниже 20% от максимального, шанс нанести критический урон увеличивается в 2 раза.

ростовский: стараятхитрость возможность стать невидимым на один ход,жоподробитель при убистве игрока +10 к атаке на пару ходов +надо бы разбойникам возможность видеть лут сделать

Одноглазый: Класс "Разбойник", перк "Отчаянный" пассивный ур: 15, ловк:8 мент:2 возможность стрелять "с двух рук" ИЖ-79-9Т (дополнительно -4ФЭ за каждый выстрел) ур: 25, ловк:10 мент:4 возможность стрелять "с двух рук" Парабеллум (дополнительно -8ФЭ за каждый выстрел) ур: 40, ловк:14 мент:8 возможность стрелять "с двух рук" Бурбон (дополнительно -14ФЭ за каждый выстрел) ур: 60, ловк:17 мент:12 возможность стрелять "с двух рук" Real Deal (дополнительно -26ФЭ за каждый выстрел) Класс "Охотник", перк "Зверобой" активный работает только на арбалеты ур: 15, ловк:8 восп:4 3% шанс убить моба одним выстрелом в текущий ход 4ОД 15ФЭ 5ПЭ ур: 25, ловк:10 восп:8 4% шанс убить моба одним выстрелом в текущий и следующий ходы 6ОД 15ФЭ 10ПЭ ур: 40, ловк:14 восп:12 5% шанс убить моба одним выстрелом в текущий и 2 следующих хода 8ОД 15ФЭ 20ПЭ ур: 60, ловк:17 восп:14 6% шанс убить моба одним выстрелом в текущий и 3 следующих хода 10ОД 15ФЭ 35ПЭ естественно статы и затраты взяты почти с потолка, а именно продуманы за 15минут... не судите строго)

Одноглазый: какие 100 ОД и 300 ловкости? причем тут крит? причем тут шанс попасть? ты вообще не читал чтоль? бред какой то....

alex131363: переки у доктора отстой

alex131363: аностазиолого 3фэ эрёт а смертельноя инекция без опыта убевает и в близи

Прожигатель: Перк разбойника: Пыль в глаза- враг поворачивается лицом в обратное направление, пока не произведет 2 каких-либо действия (если одно, разбойник не успеет выстрелить). Действует на расстоянии 3-3-4-4 клеток, 2 ОД на действие (15 ФЭ и 5 пси).



полная версия страницы