Форум » Творчество » Баяним перки » Ответить

Баяним перки

postap: Просьба настоящим модерам поредактировать пост и засунуть вместо этой строчки ссылки на последние обсуждаемые темы. По сабжу - старо как мир. Перки делались давно и (имхо) наспех. Может пришло время их подправить иль хотя бы начать это делать. Тем более в то время персов выше 45 левела наверно вобще небыло, сейчас хаи уже и на кастеты ставят... Предложение по интерфейсу - разделить на панели боевые перки и реалтаймовые. ну не нужно видеть рыбалку в бою. Так же поставить на них хоты на цифры, хотя бы без возможности переназначения, подряд, от 1...0 Хочу предложить пару перков: (над названиями не думал) Передышка: - 1 если в конце хода у игрока остался 1 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 25, ловкость 12, восприятие 6) - 2 если в конце хода у игрока остался 2 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 75, ловкость 30, восприятие 10) - 3 если в конце хода у игрока остался 3 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 140, ловкость 45, восприятие 14) - 4 если в конце хода у игрока остался 4 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 180, ловкость 60, восприятие 18) Второе дыхание: - 1 в текущем ходе возможность использовать 1 ОД от следующего. (левел 35, ловкость 16, ментальность 4) - 2 в текущем ходе возможность использовать 2 ОД от следующего. (левел 80, ловкость 35, ментальность 10) Игроку добавляеться х ОД от следующего. При наступлении следующего хода с игрока снимается 2х использованных ОД. Кто не понял - погу привести примеры ПСИ тренинг: - 1 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +1 (левел 20, мент 6, пси 8) - 2 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +2 (левел 45, мент 11, пси 11) - 3 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +3 (левел 120, мент 14, пси 12) - 4 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +4 (левел 180, мент 16, пси 14) Дар: - 1 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 15% (левел 35, мент 8, пси 8) - 2 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 30% (левел 70, мент 11, пси 11) - 3 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 45% (левел 120, мент 12, пси 12) - 4 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 60% (левел 180, мент 16, пси 16) По Атлантам (по остальным классам пусть другие хаи дописывают) Оцепенение разделить на уровни воздействия, то сейчас уж слишком жестко имеем: обездвиживание моба или игрока ниже по уровню до конца хода в радиусе 11 клеток 1 - обездвиживание (может стрелять и использовать предметы) 2 - парализация (может только использовать предметы) 3 - шок (как сейчас) 4 - шок + (вероятность срабатывания зависит от разности уровней) Летаргия 1 - усыпление моба (убийство моба без лута и опыта) в радиусе 7 клеток 2 - усыпление моба (убийство моба без опыта) в радиусе 7 клеток 3 - усыпление моба (убийство моба с половиной опыта) в радиусе 8 клеток 4 - с полным опытом. Сильно поднять расходы ПЭ и ФЭ Медитация 1 - восстанавливает ФЭ на 40 (воспр: 3, мент: 4), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 5) 2 - восстанавливает ФЭ на 80 (воспр: 11, мент: 10), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 7) 3 - восстанавливает ФЭ на 120 (воспр: 14, мент: 11), (ОД: 3 ФЭ: 3 ПЭ: 9) 4 - восстанавливает ФЭ на 160 (воспр: 16, мент: 14), (ОД: 4 ФЭ: 4 ПЭ: 11) Если интересно, могу и к стаху и к принуждению пару левелов прикрутить

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 All

Flind: vmazz пишет: ...я итак пробегу, без перков всяких, а так ты прибежал немощный, нужно еще препораты жрать, а это лавэ. Тебя не поймешь. Перк затевал, поскольку "…везде засада, или ты с лутом и куча враждебно настроенных персов/мобов кругом бродят...", а теперь говоришь "…и так пробегу". Ну и бегай. А про "лавэ" Тесле пожалуйся, он посочувствует. И цифирки я кстати прикинул как раз чтоб после деактивации перка перс был уставшим. Ну, точно - "одурманенный", тебе про статы, а ты про усталость. Цифры статов сложи и прикинь, сколько на другие остается.

vmazz: Flind, это тебя не поймешь, конкретно скажи где будет твой "режим бога"? То-что ты бегаешь по локам незамеченным это НЕ режим бога, это как раз чтоб с рейда выйти и т.д., ты же мне что-то чешеш о балансе ни приводя толком ни одного довода. Я те сказал что "я итак пробегу" в ответ на то что ты начал сочинять про алерты и прочую ересь, так что не путайте х с трамвайной ручкой господин. И твои неприязни ко мне и ко всему нашему клану не уместны в данном топике, поэтому если есть что по делу, то ты пиши, а не пытайся закидать говном чужое.

Flind: Так и быть, сложу цифры сам. 30+12=42, на 50 лвл персу еще без дробана бегать придется, и т.д. При чем здесь твой клан и тем более ты лично?


vmazz: Flind пишет: При чем здесь твой клан и тем более ты лично? А про "лавэ" Тесле пожалуйся, он посочувствует.

Flind: Однако, дурной пример заразителен... Дезерты все теперь такие чувствительные?

rsonny: vmazz он имеет ввиду, что за 120 секунд ты успеешь, например, спокойно добежать с мезового рейда или МГ до КТ.. и разбои/волки опять завоют как жить

vmazz: rsonny, хорошо, а если сделать так что мобы могут напасть? и ты автоматом становишся видимый для всех, еще и обессиленный? хотя тогда понизить надо требования т.к. перк будет не столь сладким... ))

rsonny: vmazz Дело не только в мобах. Пример - кто-то сносит гварда. Я охраняю. Появляется "защитник". Я нападаю. С "невидимостью" я "защитника" не увижу.. а ФЭ хоть сколько снимайте, 400 гаек на полное восстановление ФЭ лично мне не жалко. Мобов сейчас и так не хватает - от КТ можно в легкую в любую сторону пол карты пробежать, нападают мезы с анкорами, да и то не всегда.. слишком имба перк получается, можно дать ему побочное действие - за невидимость людям получаешь большой + к агро мобам, чтобы спокойно по локам с мобами гулять не мог, тогда будет чисто "шпионский" перк

vmazz: rsonny убедил, + агрессия нужна. прибавлямый процент можно сделать линейным от уровня перка.

Headshoot 2323: Придумал ещё 1 перк. 1.1 С веротностью 2% после окончания боя вы приобретете 10% опыта от полученного опыта. (Уровень 10, восприятие 4, ментальность 4) 1.2 С веротностью 4% после окончания боя вы приобретете 20% опыта от полученного опыта. (Уровень 20, восприятие 6, ментальность 6) 1.3 С веротностью 6% после окончания боя вы приобретете 30% опыта от полученного опыта. (Уровень 30, восприятие 8, ментальность 8) 1.4 С веротностью 8% после окончания боя вы приобретете 40% опыта от полученного опыта. (Уровень 40, восприятие 10, ментальность 10) Тафтология получилась извиняйте.

4erepah: Headshoot 2323 пишет: приобретете 10% опыта от полученного опыта тоесть без перка 400 опыта, а с перком 40? нехотел бы я такой перк качать)

Headshoot 2323: Нет я имел ввиду что к уже полученному опыта прибавляется 10% от него, то есть 400+40=440. Просто неправильно выразился.

Junkhead: дополнительный халявный опыт для шаманов

Headshoot 2323: Почему? Посмотри на игрока Snaipermixa, он боец.

Junkhead: Редкий случай , 95 % применение для шаманов и атлантов

Gillette: Перк атлантам или шаманам, многоуровневый. РАЗРУШЕНИЕ ПСИХИКИ))). В зависимости от уровня перка снимает % пси энергии с врага(цели). Что бы не пили бесконечно банки), и бесконечных берсерков не было. Пример: Напал шаман на атланта , сам напился всего и берсерк включил , -атлант стоять и снял ему пси, этот первый ход пробегал и остался без ничего, тут его атлант и делает!). Или шаман против шамана.

Headshoot 2323: Просто опять получается надо затачивать умения под бойца? У них вроде все есть доп защита доп урон. Что ещё надо? Пусть выскажутся. Можно сделать умение у доктора ''возрождение'' ( Возрождает убитого игрока с 10% здоровья). Но надо этим адо более тщательнее подумать.

Gillette: vmazz пишет: Пока незаметность в игре не реализована... - 1, на 20 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 5, ловкость 5, восприятие 3) (100 фэ, 10 пси) - 2, на 40 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 15, ловкость 12, восприятие 5) (150 фэ, 12 пси) - 3, на 60 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 30, ловкость 20, восприятие 8) (200 фэ, 15 пси) - 4, на 120 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 50, ловкость 30, восприятие 12) (300 фэ, 20 пси) реал-тайм перк. при переходе в режим боя перк перс становится видимым. Что бы он не был читом, сделать так. Невидимость(маскировка) работает в том случае если персонаж не двигается на локации, в случае если сделает шаг(несколько шагов), то спадает маскировка. Тут правда могут быть проблемы технические, частые запрос-ответ к серверу. Но если это сработает, то как раз перк для засады или спрятаться на время. Но не для такого наглого таскания ресов))).

Junkhead: Gillette да , не плохо + какой нибудь порошок прозрения ввести .

postap: так аналитик же есть я бы еще понял типа такого: с вероятностью хх% получаете 0,0х% опыта от опыта убитого противника вот тогда охота на хаев начнется)

бегемот: умелка - "Гном": - 1. шанс хх% откопать в шахте ххкол-во з.гаек (левел 15, воспр 10, ловкость 10) - 2. ... и тд. хотелось бы чтоб старые доделали например -"Может зайти в стартовавший рейд", и "головорез"(слышл что не работает никуя)

АнтикварЪ: Просветление: - 1 С вероятностью 10% применить пси воздействие на игрока использовавшего псибупром (уровень 10 ментальность 4 восприятие 4) - 2 С вероятностью 20% применить пси воздействие на игрока использовавшего псибупром (уровень 20 ментальность 6 восприятие 6) - 3 С вероятностью 30% применить пси воздействие на игрока использовавшего псибупром (уровень 30 ментальность 8 восприятие 8) - 4 С вероятностью 40% применить пси воздействие на игрока использовавшего псибупром (уровень 40 ментальность 10 восприятие 10) Думаю, что введение подобного перка необходимо, т.к. вследствие введения вышепоименованного препарата способность шаманов и атлантов противостоять тем же воинам и разбойникам резко снижается. Что делает км еще более однобоким, даже по сравнению с текущим положением вещей.

1234: АнтикварЪ Если повторное применение псибупрома в течение боя будет давать меньшую чем 100% вероятность игнора пси-воздействия, то и перк не понадобится. Аналогичное приемлемо и для других препаратов... но это уже совсем другая тема.

АнтикварЪ: 1234 Ты сам ответил на свою реплику Это уже совсем другая тема.. В своем предложении я отталкивался от текущего положения вещей.

смерш: ...

Slavik59RUS: АнтикварЪ пишет: Думаю, что введение подобного перка необходимо, т.к. вследствие введения вышепоименованного препарата способность шаманов и атлантов противостоять тем же воинам и разбойникам резко снижается. Что делает км еще более однобоким, даже по сравнению с текущим положением вещей. нужно еще ближни бой доделывать, а не придумывать нечто новое, в пвп нож ничего не играет, хотя даже взять кс там с ножем можно много дел наворотить

backfinder:

MadManzzz: Пост ну ты и загнул так загнул 180 левел во я поржал

student888: MadManzzz пишет: Пост ну ты и загнул так загнул 180 левел во я поржал не нашел ничего смешного.

Tyler: А ещё Перк Стан для бойцов.



полная версия страницы