Форум » Творчество » Наброски! Какой мы видим игру? (продолжение) » Ответить

Наброски! Какой мы видим игру? (продолжение)

EvilT: Админы извените, но я специально создал эту тему,так как в названии сказано, это наброски по живности,зданиям итд. а не просто рисунки на постапокалипсес тематику=) Поэтому слезно прошу не удалять ее=)

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Mister Hell: AmorouS, нужна ржавчина.

AmorouS: Mister Hell пишет: нужна ржавчина. Согласен, просто не хотел заморачиватся на текстурах. Чисто только на моделировании руку набиваю.

Прожигатель: Прикольная дубинка)) Я бы еще сделал следы лезвий на дереве, царапины на железке после ударов о металл, ну и еще некоторые мелочи, связанные с текстурами)


AmorouS: Прожигатель пишет: Прикольная дубинка)) Я бы еще сделал следы лезвий на дереве, царапины на железке после ударов о металл, ну и еще некоторые мелочи, связанные с текстурами) Спасибо) я просто не хотел зависать на долго с этой моделью. А так думал в ZBrush сделать именно потертомти, царапины и всякие деформации как бы после боев. Но это заняло бы время. Но поже может доделаю.

Хуан Карлос: Я плохо рисую Но я нашол выход ))) Буду делать руками то что сложно рисовать)) Модель "Дубинка с гвоздями" Простое но кровавое оружие. Наносит рваные раны что вызывает обильное кровотечение. Если смазать гвозди ядом возможно дополнительное заражение или даже скорую смерть. Для крафта нужны (Дерево-Гвозди. Можно ещё и кожу для создания удобной ручки) Из инструментов (Топор или пила, молоток) Модель "Боевой молот из шестерни" Нашол фото в инете. Но буду делать такую (Ждите скоро фото) "Ингредиенты" для такого молоточка можно найти почти на любой свалке, что делает его доступным оружием. Наносит дробящий урон. Таким молотом спокойно ломают черепа и сминают бронь. Для крафта нужны (Дерево-шестерня (чем больше тем лучше) Из инструментов (Нож "Ремесленник", Молоток)

Mister Hell: Хуан Карлос пишет: Нашол фото в инете. Не поверишь, нашёл целую статью в интернете про траншейные дубинки.) http://hrenovina.net/710

AmorouS: Хуан Карлос Молодец

Mister Hell: Собрал рисунки из интернета по тематике постапокалипсиса & будущего, решил выложить со своими комментариями. Самодельные мотоциклы. Маска Шамана из птичьих голов – Змей Горыныч. Нарукавники Самодельная Силовая броня (в броне техник высокого уровня). Шпионка с Потрошителем (не тихий шпионаж). Боевой Бронекостюм учёного Что-то вроде рынка невольников или гарема, обратите внимание на оружие уродца, банка с каким-то существом, кусающегося и ядовитого или бьющего током. Очень интересная идея для холодного оружия. Во всяком случаи не в одной игре не видел не чего подобного (хотя что-то на подобие было в первом Half-Life). Пирамидоголовый. Такой костюм, для соответствующей атмосферы, может нам пригодится. Пустынник. Животное, представляет из себя дикую, безумную биомасуа. В игре остро не хватает военной формы, вроде той в которой ходит Кастро. Ещё один фасон кожаной куртки. В Fallout (во всех частях) попадались останки разбившихся космических аппаратов, этакие пасхалики и заодно напоминание о том, что технологический космический потенциал человечества утрачен, возможно безвозвратно. Например не мешало-бы добавить в одежду костюм косманавта / астранавта. Скульптура в стиле Fallout 1-2, олицетворят смертность человека, а также падение человечества.

Junkhead: Хуан Карлос Монстр

Mister Hell: Продолжение, верхнего поста. Американский футболист Философ Развивая идею краймировой космонавтики (Мельнечные люди) Броня учёного Учёный без брони Силовая Бронь Спецназа Роботы Тем кто забыл, как мы сражались с медведями. Дикарь Шаман Бандит против Дикарей. Бандократия – начало. Гонки Советский город-завод, после третьей мировой. Монах

Хуан Карлос: Mister Hell Интересно, многие понравились мне)))

I NEED MORE POWER!!: Mister Hell нижние два рисунка случаем не из Технотьмы?

Mister Hell: I NEED MORE POWER!! пишет: Mister Hell нижние два рисунка случаем не из Технотьмы? Как я узнал, самое последнее точно из технотьмы, а вот про предпоследнее возможно да - возможно нет. Мне данные две картинки, попались на одном из форумом по пост-апокалипсису.

Хуан Карлос: Раз море будет играть немаловажную роль в игре. Вот виды ружей и пистолетов для подводной охоты. Кста, модель ППО-2 давным давно я "апнул" под мелкокалиберный патрон РПО-1 Киевский завод «Арсенал». 70-е годы Пружинное. Дюралевый ствол, внутри пружина диаметром 14 мм Р-1 Киевский завод «Арсенал», Арбалет (резиновое) РПП-1 Одно из первых выпуска – 1987г. Пензенское ПО «Электроприбор». Пневматическое РПП-2 Пневматическое РПБ Пятигорский завод "Импульс" Пневматическое РПО-4 Уманский завод "Вега", ПО "Арсенал". Украина Пневматическое Нептун г.Тула Пневматическое Пирометр г. Санкт-Петербург Пневматическое Мирон г.Москва Пневматическое Каюк г.Минск, Беларусь Пневматическое Таймень Фирма "Таймень", г.Челябинск Пневмовакуумное РПС-3 Завод “Вега”, г. Умань, Украина Гидропневматическое Континент Николаевское объединение "Континент", Украина Пневматическое Катран Николаевский машиностроительный завод "ЗАРЯ" Пневматическое и клапанное Скат Северодонецкий завод ОКБА , Украина Пневматичиское Nemrod Galeon III Испания Пневматичиское Hurricane Франция 1950г. Арбалет (резиновое) Пистолеты. ППО-2 Выпускалось в советские времена непродолжительное время Огнестрельное Лукич Пневматический пистолет. VIRGINIA Производитель: г.Люберцы Пневматическое Кобра МП "Тритон" г.Челябинск Гидропневматика Барракуда МП "Тритон" г.Челябинск Пневмовакуумное

Хуан Карлос: Наш ответ "Рокоту"

Прожигатель: эта картинка давно уже баян

AmorouS: Мотор моделировать не умею по этому создал проста коробку П.С. На текстуры не имею времени.

Бурик: Дядьки. Вообще есть еще такое древнее оружие как болас, праща. Кстати болас и праща на небольших расстояниях гораздо лучше лука и арбалета. Болас правда делился на оружие ближнего и дальнего боя (но можно и одно сделать метательное). Праща может использовать как снаряды для себя так и камни.

Прожигатель: Пост-Панда. Изначально задумывал эскиз для армроуза, но тут уже хер что разберешь Снизу спереди, по бокам- места для стрельбы, сверху- водитель.

AmorouS: Прожигатель пишет: Снизу спереди, по бокам- места для стрельбы, сверху- водитель. Пока не прочитал слабо понял что где Но в итоге ничего так Если проработать детали, может что то хорошего получиться.

AmorouS: Деревенский домик

Mister Hell: Прожигатель пишет: Пост-Панда. http://vimeo.com/35546493 Это вот такая что-ли? А в целом если такую огомную машину и делать, то только как вездеход т.е. она должна и плавать. У нас были наработки по клан базам, что один клан может распологать тремя клан базами, но неболее. Так в принцепе можно такую машинку сделать как одну из клан-баз, в смысле как вариант реальной, действующей клан-базы с теми же функциями как у статичной, скажем для волков или разбойных кланов, машины-вездеходы(аля передвижная база-машинка Red Aletr), а для чаяк постоянные клан-базы-города, так и осмысленей выйдет. А особенно эффектно будет, если на клан-базу-город, будет нападать такая машинка, или друг на другадве машины будут рубицо, это уже почти Безумный Макс.

AmorouS: Mister Hell пишет: А в целом если такую огомную машину и делать Где ты видишь огромную? Mister Hell пишет: передвижная база-машинка Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка". И хватит тут фракции сунуть. Тем более из КМ. Игра новая и нет ничего такого в ней.

Mister Hell: AmorouS пишет: Где ты видишь огромную? 3 посадочных места это ого-го. Сздади прицепной вагоник и всего дел. AmorouS пишет: Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка". И хватит тут фракции сунуть. Тем более из КМ. Игра новая и нет ничего такого в ней. Если фракций не будет, это будет просто отлично. Мы то не чего не знаем про разработку, Rost хотя-бы косточку подбросил, своей преданой, голодной форумной стае. А то всё чем стая занимаеться, так грызнёй глоток друг у дружки, на свалке.

AmorouS: Mister Hell пишет: 3 посадочных места это ого-го нормальное место только спереди. По бокам простые "полу бочки" подвешены. Это можно много куда прикрепить.

Прожигатель: AmorouS пишет: Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка". Я так понял, проблема скорее в "наезжании" одного объекта на другой, если они на соседних клетках. По идее, можно разместить такой автомобиль и на одном гексе, один хрен- анимация поверх ландшафта? Может возможно запретить програмно приближаться к такому "одногексовику" на несколько клеток, 1-2 в радиусе. Как же ездить? Если в радиусе 1-2 (нужное подчеркнуть) от координаты автомобиля препятствие либо моб\игрок, передвижение проваливается, т.е. как при беге на занятую клетку, тупо встаешь. Ну либо как-то подвигать соседей меньшей массы, заодно нанося урон (давить). AmorouS пишет: нормальное место только спереди. По бокам простые "полу бочки" подвешены. Это можно много куда прикрепить. Сзади от места водителя тоже дофига места, там и кресла разместить можно, как минимум одно за водителем + еще одно позади них. Такой мини-корован)) главное, чтобы грабить можно было)) Mister Hell пишет: Сздади прицепной вагоник и всего дел. Сначало вообще думал о эдаком грузовичке, но решил не заморачиваться. Кстати, кто не играл в "кайоты. закон пустыни" - там классные постап-тачки всякие, вроде бронированных грузовиков с башнями и джипов с минометами.

AmorouS: Прожигатель пишет: По идее, можно разместить такой автомобиль и на одном гексе, один хрен- анимация поверх ландшафта? Да ты прав, только чем больше будет объект от гекса, на котором он закреплен, тем более резкие повороты будут. Что будет выглядеть весьма незграбно и смешно. К тому же если это военная машина то у неё должны быть очки жизней и по ней должны попадать. А если она будет размерами например на 4-5 гекса. но зафиксирована на один гекс, то странно будет выглядеть, что по ней бьешь и промох))

Rost: Машинки понравились, но пока запланированы только лодки. Транспорт будет одногексовый, и тест показал, что крупные лодки не очень красиво ходят, представленный тримаран на главстранице - самый крупный водный транспорт в игре. Нарисовал еще 2 вида. Стартовый транспорт - плот из пластиковых емкостей. Все будет собираться вручную.

Mister Hell: Rost пишет: Транспорт будет одногексовый, и тест показал, что крупные лодки не очень красиво ходят, представленный тримаран на главстранице - самый крупный водный транспорт в игре. Одногексовый транспорт, это бедненько...

Rost: Mister Hell пишет: Одногексовый транспорт, это бедненько... одногексовый - значит что в сетке ячеек локации он занимает 1 гекс, но не значит, что он размером в 1 гекс. Вот натуральный размер лодки



полная версия страницы