Форум » Творчество » Наброски! Какой мы видим игру? (продолжение) » Ответить
Наброски! Какой мы видим игру? (продолжение)
EvilT: Админы извените, но я специально создал эту тему,так как в названии сказано, это наброски по живности,зданиям итд. а не просто рисунки на постапокалипсес тематику=) Поэтому слезно прошу не удалять ее=)
KILER13: это в игре город такой будит чтоль
Прожигатель: Это город в России, я в нем живу
NB-Man: Прожигатель, порадовал Правильную профессию ты выбрал
KILER13: хочу такой город в игре
Прожигатель: NB-Man спасибо)
Прожигатель: KILER13 этот рисунок- как я вижу регион, карту архипелага на сайте этом посмотри, найдешь)))
Прожигатель: Умирает тема =(
38: эмм... не только тема)
morti: 38 когда тебе модерку уже дали??
Mister Hell: тема издохла :(
AmorouS: Mister Hell пишет: тема издохла :( Тут кое что писали для нового проекта.
Mister Hell: AmorouS пишет: Тут кое что писали для нового проекта. Лучше сюда-бы пихали туевы кучи наброскров, как ранее. Мне нравиться смотреть-глазеть на всякое разное.
AmorouS: Mister Hell пишет: Лучше сюда-бы пихали туевы кучи наброскров, как ранее. Мне нравиться смотреть-глазеть на всякое разное. Как бы новая игра и новую тему создали. Хотя и так мало что это даст.
Прожигатель: Рисовать- да пожалуйста, вот только даже поверхностно о представлении роста игры не имею понятия. Короче- мне нужно, от чего отталкиваться, ведь я и гуманоидов люблю рисовать, и простых закованных десантников и т.п. Роботы, архитектура- вообще без проблем.
AmorouS: Прожигатель Пока что придется ждать пока рост хоть что то сделает по клиентской части. Тогда и графика пойдет и наброски итд. Теперь остаётся только ждать.
Прожигатель: Арбалет
AmorouS: Прожигатель Мне нравится. Только одно но, в переди не видно по какой линии плоскости идет эта "палка с леской или что там" (сорри не знаю как называется). А так красиво и главное видны детали что очень полезно при моделировании в 3д по рисунку.
Прожигатель: AmorouS спс, ща будем разбираться, что там за палка с леской если не затруднит, в пэинте красным обведи)
AmorouS:
Прожигатель: Так он у меня с 3-мя плечами, или как их там))) я типо расположил их в плоскостях с углами разницы ~120 градусов, чтоб поровну, наверное, просто не выглядет так, как я хотел изобразить)
AmorouS: Прожигатель пишет: Так он у меня с 3-мя плечами, или как их там))) я типо расположил их в плоскостях с углами разницы ~120 градусов, чтоб поровну, наверное, просто не выглядет так, как я хотел изобразить) А ну тогда сорри, я просто сказал как мне показалось :) П.С. Да, теперь как ты сказал, присмотревшись понял что ты имеешь ввиду)) Прикольно
Mister Hell: Прожигатель, это достаточно внушительная работа, по детализации, давно нечего подобного в теме не было, порадовал.)
Прожигатель: Mister Hell спасибо, будем-с продолжать
Rock-N-Roll: Дааа хорош арбалет
Прожигатель: Самидельный полу-автомат (т.к. автоматом по предоставляемой опастности назвать сложно )
___SERGEY___: красиво только прицела не хватает, хоть самого примитивного)
I NEED MORE POWER!!: Неплохо,но приклад уж больно хлипко выглядит
Mister Hell: А без приклада была бы краше.
38: Прожигатель , это скетч для будущей зд модели? Но думаю вряд ли тридэшнику нужен скетч, чтобы смоделить такой простенький самопал. Тем более, что оружие можно (и нужно) и в 2д рисовать, если игра буит в 2д. сразу в размере, в ракурсе и чотко) ну а так, как первый опыт на планшете - нормалек, учитывая то что ты нигде не учился). Это касаемо исполнения. А сам концепт не оч. ты бы сам имея под рукой пару деревяшек, трубу и т.п., делая самопал на коленке, стал бы вот так загоняться? Прорезать деревяшку, чтобы впихнуть в нее трубу(не проще ли ее просто сверху положить и примотать проволокой или чем там..?)) Вся конструкция(которая в таком оружии будет крайне примитивной) зачем то спрятана в деревянный "корпус" - это не рентабельно по трудозатратам на изготовление, + прочность ствола резко снижается. Так же и с арбалетом. 3-е плечо ему зачем? увеличивает габариты, в виду отсутствия 4-го плеча увеличивает нагрузку на ствол. + при изготовлении будет трудно синхронизировать работу этих плеч между собой. Придумываешь концепт - делай его убедительным., чтоб не возникало рассуждений "полетит\не полетит". Интересная идея + логичный вариант исполнения - это 70% хорошего концепт арта.
Mister Hell: Нарисовал от руки, а картинка падло не хочет грузиться через сканер в пк. Скачиваю 3D Max.
полная версия страницы