Форум » Творчество » еда в край мира » Ответить

еда в край мира

потрошитель: предлагаю ввести в край мира еду. Которая может давать бонусы...например +1 к ОД на какое то время....или просто пополнять ХП. так же например крафт еды....вот к примеру обычное свежее мясо...с помощью печки сделать жареное мясо...и.т.д. пусть в отличии от лечилок он будет использоватся не в бою, а наоборот...чтобы пополнить хп или ещё по какой причине. конечно есть в край мира препараты...но я говорю о еде....например бутерброд :) обычный бутерброд :) а так же ввести....нужные вещи на крафт этого бутерброда....например буханка хлеба и колбаса...и в итоге 10 таких бутеров...пополняющие хп в обычном режиме.не в бою. можно эту еду откуда угодно выбивать :) с рейдеров,аори, изуверов может быть :) но не игроков. т.к. их будет сложно носить с собой. Ну в принципе всё :)

Ответов - 27

Mister Hell: Наркотики уже не устраивают? Хотя если логично подумать, эти лечилки и навокоувеличитли, с вечной пропогандой наркоты в играх, люду изрядно поднодаели. Хоть и врядли игра, в которой что-бы востановить хп - надо выпить кваску и откушать сушечек, будет пользоваться изрядным успехом - хотя опять же это стереотип. В любом раскладе, излом шаблона - это весело. Лично я, всегда хотел узреть в нашей игре Браминов стада - ну тобишь коровы о двух головах, и без всяких там "приминяються как тягловое животные" и всё мол "фантазия кончилась", я меж тем ценитель молочной продукции, особенно сыров))) Фермы уже делаем в проектном решении, т.е. они обсуждены, обещены и реализуемы в дальнейшем. Вероятно нам следует также обмозгловать и коровушек? Их разводить на мясо и молочные продукты забабахать (молоко, кифир, простокваша, творог, сыр), да даже дойку продумать. :)) P.S: Как вы знаете, сама идея готовки и кулинарии для РПГ - не нова, но если уж пообтесать матерьял, под колорит пост-апокалипса, аля "жареные крысы", "салат с глазными яблоками", "мутированая уха" или скажем присловутые "Игуаны на палочке", нам и то в радость.)

LooFy: за еду +10 шпроты,бутерброды,пойки,тушонка в консервах.. залить в игру спички и жиги+дерево+мясо и жареное мясо скрафчено)

I-SWAT: Спички-химическое производство-заводы=Бред спички=огниво=Радость.


Mister Hell: В прошлом Крае Мира жрать было нечего. Разве что сырыми мясными и рыбными пузырями давится.)) Может хотя-бы в новом Крае Мира, наконец продукты в магазин завезут?

Прожигатель: Сытые должны быть только пиги

Mister Hell: Прожигатель пишет: Сытые должны быть только пиги Даже в игре по которой сделали первый Fallout, оная к слову вышла на дэнди "не вспомню названия", даже там была пища, помимо аптечек.))) А мы вроде нелюди какие-то, хотя у нас были и будут города, смотрящиеся даже получше некотрых из Fallout2.

lexa_noise-ms: ЖАРЕНЫЙ ЙААЗЬЬЬ

SOL MAYERS: жареный гусь с хрустящей корочкой политый кактус тоником

I NEED MORE POWER!!: Жаренный сол майрес,с начинкой из кишков мезиодов, и опунцией во рту. Не съедобно? Зато красиво!

SOL MAYERS: кому чё-а вот гуся я б съел

Бергамот: Почитал и подумал что было бы все таки не плохо сделать еду и воду в новом проекте. Так же внести сюда жажду и голод. И так , начну по порядку : 1- Голод. Голод будет одним из шагов к реализму. Персанажа нужно будет кормить 2-3 раза в день , насыщая его калориями , углеводами и тп. Если персанаж в ОФФе , то с голоду он не помрет полюбому , т.к. еда будет требоваться каждые 4-5 часов онлайна. Персанажу не нужен будет целый шведский стол , ведь вполне хватит 1-2 кусков мяса за один прием пищи. 2-Жажда. Что бы персанаж не помер от недостатка воды , игроку придеться пить различные напитки. Сюда можно будет отнести воду , кактус тоник и возможно даже квас. Пить надо будет каждые 3-4 часа онлайна . Если игрок во время не отзавтракает или не попьет , со времянем у него начнет понижаться ХР , повысится расход ФЭ и сократится кол-во ОД. После этого наступит смерть , и игрок будет отсалютирован к близлежащему шаману. Побочные эффекты голода и жажды будут длиться 10-12 часов , так что не принемать пищу с водой будет себе дороже. Для того чтобы знать когда кушать а когда рано я предлагаю сделать шкалу , по ней всегда можно будет отследить запас колорий Вот так например : Так же еда будет восстанавливать малое кол-во ХР и ускорять на некоторое время восстановление ФЭ , ПСИ и ХР. Тока есть пара ньюансов : 1-когда уровень h2o и food равен 100 , вторично применить еду или воду будет нельзя. 2-эффект на эффект накладываться не будет Вот и все

Пушкинёпт: Бергамот пишет: Почитал и подумал что было бы все таки не плохо сделать еду и воду в новом проекте. Так же внести сюда жажду и голод. И так , начну по порядку : 1- Голод. Голод будет одним из шагов к реализму. Персанажа нужно будет кормить 2-3 раза в день , насыщая его калориями , углеводами и тп. Если персанаж в ОФФе , то с голоду он не помрет полюбому , т.к. еда будет требоваться каждые 4-5 часов онлайна. Персанажу не нужен будет целый шведский стол , ведь вполне хватит 1-2 кусков мяса за один прием пищи. 2-Жажда. Что бы персанаж не помер от недостатка воды , игроку придеться пить различные напитки. Сюда можно будет отнести воду , кактус тоник и возможно даже квас. Пить надо будет каждые 3-4 часа онлайна . Если игрок во время не отзавтракает или не попьет , со времянем у него начнет понижаться ХР , повысится расход ФЭ и сократится кол-во ОД. После этого наступит смерть , и игрок будет отсалютирован к близлежащему шаману. Побочные эффекты голода и жажды будут длиться 10-12 часов , так что не принемать пищу с водой будет себе дороже. Для того чтобы знать когда кушать а когда рано я предлагаю сделать шкалу , по ней всегда можно будет отследить запас колорий Вот так например : Так же еда будет восстанавливать малое кол-во ХР и ускорять на некоторое время восстановление ФЭ , ПСИ и ХР. Тока есть пара ньюансов : 1-когда уровень h2o и food равен 100 , вторично применить еду или воду будет нельзя. 2-эффект на эффект накладываться не будет Вот и все Не пойму ты это делаешь из старых скринов?

Бергамот: +

Agatus: Я уже писал, что люди походу в симс переиграли. Или в тамагочи. Только ты забыл на коневском интерфейсе кнопочку "посрать" разместить. Раз перс жрет 3 раза в день, да еще рацион такой, палюбому он и срать должен 1 раз в день хотя бы. Ну а после того как посрал, надо все таки чем-нибудь подтереться. Нужно будет новый предмет инвентаря придумать "лопух" и "туалетная бумага"(очень дорогая, только для хаев) А если нет при себе "лопуха" и жопу не подтер, то, ясно дело, перс себя не ловко ощущает. След-но значение морали падает. Потом у преса различные заболевания могут проявляться типа геморроя, если он более чем 2 дня не срал например. Следовательно и для этого надо будет лекарства делать - свечи там, и т.п. Для еды кстати тоже нужно будит много предметов инвентаря: ложки, поварешки, тарелочки... Ночью перс обязательно должен спать, т.е. с 23-00 по 06-00 играть не рекомендуется. А то ФЭ будет тратиться потом быстрее, и ОД меньше станет. Бергамот пишет: Голод будет одним из шагов к реализму. Персанажа нужно будет кормить 2-3 раза в день Дааа, для реализма еще много чего нужно делать, ведь это и есть суть края мира А вот пример питомца - Пига, когда их придумают:

Бергамот: хДД) Я не против) Я уже писал, что люди походу в симс переиграли. Или в тамагочи. Только ты забыл на коневском интерфейсе кнопочку "посрать" разместить. Раз перс жрет 3 раза в день, да еще рацион такой, палюбому он и срать должен 1 раз в день хотя бы. Ну а после того как посрал, надо все таки чем-нибудь подтереться. Нужно будет новый предмет инвентаря придумать "лопух" и "туалетная бумага"(очень дорогая, только для хаев) А если нет при себе "лопуха" и жопу не подтер, то, ясно дело, перс себя не ловко ощущает. След-но значение морали падает. Потом у преса различные заболевания могут проявляться типа геморроя, если он более чем 2 дня не срал например. Следовательно и для этого надо будет лекарства делать - свечи там, и т.п. Для еды кстати тоже нужно будит много предметов инвентаря: ложки, поварешки, тарелочки... Ночью перс обязательно должен спать, т.е. с 23-00 по 06-00 играть не рекомендуется. А то ФЭ будет тратиться потом быстрее, и ОД меньше станет. Бергамот пишет: Я продолжил тему и предложил вариант) Хрен ли тебе надо не довольный? На счет симпсов ты потрошителю говори , а не мне

Agatus: Бергамот пишет: Я продолжил тему и предложил вариант) Хрен ли тебе надо не довольный? На счет симпсов ты потрошителю говори , а не мне В таком случае предлагаю закрыть тему

Бергамот: Agatus а я не вижу в теме ничего плохого) Реализму + огромный) неужели тебя затруднит кнопочкой нажать пару раз ?) Возможностей в игре будет больше)

Agatus: Нееее, не обижайся, но мне кажется это полный отстой. В игре не нужно ничего лишнего, каких-то нагромождений. Простота - залог успеха. Развивать игру стоит только в сторону классов, перков, оружия. Остальное потом, по возможности. Не надо выходить из жанра.

Бергамот: Развивать игру стоит только в сторону классов, перков, оружия. Это все будет когда появитьцо боевая система) Голод жажда жрачка сухари можно делать раньше чем появитьцо возможность повоевать

Прожигатель: Бергамот и что, каллории с водой только на бег тратить? жыыр

Бергамот: каллории с водой только на бег тратить? поиск рыбалка...

Пугало: Agatus пишет: Нееее, не обижайся, но мне кажется это полный отстой. Согласен. Это будет интересно день-два, потом будет просто раздражать, а так как кормить перса придется постоянно, то раздражать будет не слабо. А раздражать будет потому, что это будет необходимостью, от которой никак не отвязаться. Еду не надо имхо, это перебор.

Бергамот: Мне собсвенно по боку , будет или нет. от которой никак не отвязаться НУ почему же...Можно будет сделать возможность включить\выключить. При выключенном "аппетите" вы не узреете всех плюсов этого дела. равным счетом как и минусов А плюсы эти - дополнительные ОД , ФЭ , ПСИ на короткое время... Опять же как вариант ПС : Снесите тему нахрен. Вообще форум почистить следовало бы...

38: Бергамот пишет: ПС : Снесите тему нахрен. Вообще форум почистить следовало бы... ага. я думаю лучше было бы очистить интернет от этого форума.

steelScorpion: Еду можно зделать типо лек, чтобы её можно было есть в не боя , чтобы она повышала Хп , фэ. пси . Это не плохая идея, потомучто во всех частях фолоута есть еда !!! ВСЕГДА В ФОЛАУТЕ ПЕРСУ можно пожрать ))) и он после этого не когда не срал , не подтерался и .т.д ... :) типо даже : Стейк - кусок жареной ляшки сочного пига ) + 5 хп . и крафт еды можн зделать , мясо пига 10 шт + гриль иль жаровня ) = 10 кусков сочного стейка из пига )))

metzger: 38 пишет: я думаю лучше было бы очистить интернет от этого форума. +

Бергамот: Новая идея, правда её надо продвинуть, уже в работающей игре. Насчёт жратвы и Бухла в игре - здесь игра может подзаработать бабла. Скажем есть какая-нибудь компания производящия допустим какой-либо продукт, вроде коктелей в банке, или бухла в бутылке, а наш великий програмер и художник Rost, связывается с представителями этих чушков, и говорит отбошляете бабок, и ваш продукт в моей рисовке, будет в игре Край Мира, а это офигеная реклама среди молодёжи (вашей целевой аудитории потребителей). Если они соглашаются, Rost рисует банку напитка или бутылка или какой-нибудь доширак, добавив ржавчины и всякого такого для антуража, но что-бы лэйбл угадывался. Плюсы: В игре новый вид бухла/жратвы для игроков - игроки довольны, Rost получает бабла - Rost доволен, рекломадатели получают рекламу среди своей целевой аудитории - рекламодатели довольны! Все в шеколаде! Проблемы? Это писал Хелл тут http://crimea.forum24.ru/?1-9-0-00000205-000-0-0-1337083421 По сути верно : именно такой ход может принести дополнительные деньги проекту , которые будут использованы на програмиста и тп.



полная версия страницы